Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC остался еще и без нового Ghost Recon

Рекомендованные сообщения


Ubisoft решила окончательно «добить» PC-игроков, кроме I Am Alive отменив еще и компьютерную версию Ghost Recon: Future Soldier. Причем глазастые фанаты уже давненько заприметили отсутствие PC в списке платформ как на сайте игры, так и во всех рекламных роликах.

Ubisoft решила окончательно «добить» PC-игроков, кроме I Am Alive отменив еще и компьютерную версию Ghost Recon: Future Soldier. Причем глазастые фанаты уже давненько заприметили отсутствие PC в списке платформ как на сайте игры, так и во всех рекламных роликах.

Spoiler



В качестве компенсации на PC выйдет эксклюзивная и бесплатная MMO Tom Clancy’s Ghost Recon Online, которая принесет издателю куда как больше денег, чем Future Soldier, в которую абсолютное большинство (95%, по мнению продюсера GR Online) достанет нелегально. Интересно, какой процент нормальных игроков согласится с заменой высокобюджетного блокбастера на бесплатно распространяемый мультиплеер?

Spoiler



А вообще, совпадение с отменой релизов на PC в связи с пиратством заставляет задуматься: какие же еще игры от Ubisoft могут пострадать от свежей политики компании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вспомнить как портировали Advanced Warfighter на ПК, то желание пропадает.
В любом случае, версия для ящика была лучше.

Это как сказать "Но все равно CoD лучше ArmA". В чем версия для ящика лучше? Это 2 совершенно разные игры и даже уровни многие разные и по разному подход к прохождению. Консоли получили боевик с неким уклоном в тактику, ПК получил полностью тактическую стрелялку где стиль игры на пролом не проходит (в отличае от консольных версий). Advanced Warfighter на Консолях и на ПК это фактически две разные игры с общим сюжетом.

Интересно, неужто пиратство настолько прогрессировало за последние годы, что они не только не раскошелились на отдельную игру, а даже на порт?

Не пиратство прогрессировало, а стоимость разработки игр. А при наличии весьма высокого уровня пиратства на ПК, разрабы просто решили не тратить лишние расходы и лишние силы. Видимо команда разрабов достаточно небольшая.

Да и хрен с ними, пусть эта контора со своими говноиграми разорится.

Всегда знал что на ПК много быдла и дураков. Спасибо, что подтверждаешь эту точку зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это как сказать "Но все равно CoD лучше ArmA". В чем версия для ящика лучше? Это 2 совершенно разные игры и даже уровни многие разные и по разному подход к прохождению. Консоли получили боевик с неким уклоном в тактику, ПК получил полностью тактическую стрелялку где стиль игры на пролом не проходит (в отличие от консольных версий). Advanced Warfighter на Консолях и на ПК это фактически две разные игры с общим сюжетом.
Учитывая, что смерть там была с двух пуль, то тактика там была одна: увидеть врага раньше, чем он тебя. Даже в Republic Commando тактики было больше. А насчет того, что боксовая версия лучше, я имею в виду в целом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"третий ассасин не выйдет на пк" - вполне уже не пустозвон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Учитывая, что смерть там была с двух пуль, то тактика там была одна: увидеть врага раньше, чем он тебя. Даже в Republic Commando тактики было больше.

Ясно... У тебя не хватает мозга играть как то иначе чем на пролом... Если для тебя Republic Commando имеет больше тактики, то тебе надо лечится... Хорошо, закрыли тему. Не хочется от тебя глупостью заразиться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz, а у тебя есть велосипед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всегда знал что на ПК много быдла и дураков. Спасибо, что подтверждаешь эту точку зрения.

Самое главное быдло то кто называет быдлом других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"третий ассасин не выйдет на пк" - вполне уже не пустозвон.

Да не, это бред. Братство на ПК продалось очень хорошо, поэтому и Откровения так оперативно выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да не, это бред. Братство на ПК продалось очень хорошо

Полюбопытствую - насколько?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ubisoft решила окончательно «добить» PC-игроков,

Было бы из-за чего добивать то))) .Конечно Эти 2 игры просто ЧУДОВИЩНАЯ потеря для ПКигроков :lol: . Сержант видимо пытался потроллить да как то неумело ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все логично, дабы не было конкуренции 2х игр. Хотя вот F2P ненавижу со своей микрохренью.

Онлайн выходит почти одновременно или раньше, вот вся причина. Если бы на пол года раньше FS вышла, я думаю портанули бы. (это не факт а мои размышления)

Вот тут как говорит один человек, "печалька". Обожаю кооп, да и стилистика приглянулась.

Но учитывая, что в последнее время Ёбики делают один сырняк с плохой графикой и оптимизацией, то сожаление почти не остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и болт забить ))

А то выпустят по новой моде консольный голяк с ущербной картинкой и жуткой оптимизацией,а в настройках будет только смена разрешения и гамма.Да и еще недвусмысленно намекнут,что клавиатура и мышь есть говно и нужно купить джойстик,чтобы быть крутым пасаном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль, что отменили. на РC я бы купил почти наверняка, а на консоль не куплю абсолютно точно.

а мультиплеер лично мне нахер не сдался, тем более по демонстрациям там какая-то ересь c плащами-невидимками, воллхаками... да и TPS вообще на РС очень слабо катируется в плане мульта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ghost Recon изначально был тактическим хардкорным шутером, в котором убивали быстро и беспощадно, никаких послаблений не было. Идеальная платформа для такого жанра игр - ПК. Как такая игра будет себя чуствовать на консолях: гадать не приходится - неуютно. Но маркетинг "впереди планеты всей", в погоне за рублем теряются все разумные доводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проблема в том, что они переборщили, из шутана сделали дотку с абилками. В том же 16м все было тож самое, но адекватно и в меру, а в Этернале игрока загнали в полностью жесткие рамки — или ты играешь как задумано или помираешь. Я не против, чтоб были фишки и механики, но надо адекватно их насыпать, свобода выбора у игрока тоже должна быть. Вот поглядим, как они это переосмыслят в новом. Очень надеюсь, что отшлифуют уже как надо, чтоб и вашим и нашим Тем, что в игру, в которую ты пришел интерактивно поиграть, тебя заставляют работать по одному сценарию, как собачку Павлова. Заставляют играть не как тебе нравится, а только так, как задумал автор игры. Собственно, в ДЛЦ к Этерналу они совсем с катушек съехали и даже тем, кому зашел Этернал, не понравилось. Обругали даже те, кому зашло играть в дотку
    • Атмосферы и мира первой части больше нет, туфта.
    • Это версия 0.74? На консолях всё так же звука нет, может частично, но звука бега и ранца по прежнему точно нет(
    • У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало. Вообще то яркие лучи солнца ломают атмосферу и влияют на неё. Выше я приводил пример с модом, когда из серой тональности, модом делалась игра вся яркая и солнечная, сразу ощущение зоны и опасности пропадала. Вот когда идёшь, серое небо, гроза, дождь и где-то в дали воют монстры, а прибор зашкаливает рядом от находящихся аномалии, это блин атмосфера, ты понимал, что зона это тебе не абы какое место, а тут везде поджидает опасность. И не надо тут трындеть, что яркие солнечные лучи не могут сломать атмосферу. Могут, ещё как могут, давай из РЕ4 сделаем солнечную Гавану, посмотрим как это сыграет на атмосферу игры. 
    • для всех тех, кто опять иронизирует над негром… год был 2004, я тогда будучи студентом поехал работать в Англию (и нет, не клубнику собирать). там был что-то вроде лагеря, можно было просто оплатить время нахождения в нем (жилье, еда и тд) или же, можно было работать и оплачивать заработанными деньгами нахождение в лагере + себе что-то оставалось (за ту поездку я денег привез больше, чем зарабатывали мои родители в год вместе взятые) так вот… жил я в комнате с тремя неграми, когда меня заселили к ним, первое что я услышал — привет. на чистом русском языке. и когда я спросил откуда вы, они ответили — мы украинцы!
    • Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.
    • Sound fix уже вышел! Оперативно работаете!
    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×