Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Crysis 2 (PC / Xbox 360 / PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Как резко порой что-то меняется в этом безумном мире. Оказывается, студия Crytek может не только заниматься производством бенчмарков, по случайности названных играми, но успешно работать и над остальными, гораздо более важными компонентами настоящего блокбастера. Из-за сдержанного успеха Crysis на PC, Electronic Arts дала добро на сиквел только при условии максимального охвата платформ. Вот и пришлось немцам наступить на горло своей песне и заняться не только наворачиванием современных технологий на тушку 3D-движка, но и уместить все это в рамках слабеньких (по сегодняшним меркам) PlayStation 3 и Xbox 360. И, самое главное, про саму игру при этом не забыть.

Удивительно, как в Crytek умудрились не пойти по протоптанной дорожке товарищей из Infinity Ward, на которых равняются даже признанные мастера. Ибо знаковые проекты двух студий совершенно не похожи. В Crysis 2 вы не найдете тонны скриптовых роликов и, как следствие, голливудского сюжета — здесь балом правит геймплей и только он, нехотя давая господину Моргану развернуться в межмиссионных переговорах. Странно, конечно, видеть подобный экзерсис во времена тотальной киношной направленности шутеров, зато можно без лишней надуманности сказать, что серия не потеряла ни грамма своей индивидуальности.

Тот самый необычный геймплей с широко использующимися возможностями костюма никуда не делся — его просто перенесли на новые рельсы, то бишь вместо безразмерных джунглей мы теперь прыгаем по самому обычному мегаполису будущего. Это почти дает давно позабытое ощущение того, что вы — настоящий супергерой с безграничными возможностями, изредка отвлекающийся на обыденную «зачистку» зданий.

60_th.jpg 70_th.jpg 57_th.jpg 76_th.jpg

Но подавляющее большинство игрового времени вы проведете на улицах, и здесь перед вами предстает все тот же старый-добрый Crysis со всеми его достоинствами и недостатками. Поначалу, кажется, что все эти игры в кошки-мышки идеально подходят к изменившемуся антуражу, и лишь спустя пяток уровней приходит понимание, что костюм вносит довольно жестокий дисбаланс в игру, превращая ее в череду проб и ошибок.

А все дело в том, что возможности костюма здесь жизненно необходимы для выживания. Если рассматривать вашу реальную силу, то она едва ли превзойдет оную любого из соперников, который способен «порешить» вас в два счета. Вспоминаем о том, что по сигналу «Тревога!» на сабантуйчик сбегается человек двадцать, и принимаем логичное решение играть не в супергероя, а в современного Гарретта.

Нет, вы вольны выбирать любой стиль прохождения уровня — именно этим, собственно, Crysis и прекрасен, но со временем даже к самому упертому игроку приходит понимание того, что «не все так просто». Можно корчить из себя Рембо и косить спецназ с пришельцами с шашкой наголо, каждые пять минут нажимая на «F9», можно активно использовать окружение, прячась за так кстати расставленными укрытиями и следить за десятком противников одновременно. Но увы — старый добрый способ с постоянным использованием невидимости тут не то, что лучше, а намного лучше и удобнее.

63_th.jpg 83_th.jpg 58_th.jpg 66_th.jpg

Но и с ней регулярно, так сказать, «вылезают косяки». Пока не кончилась энергия, вы можете хоть лезгинку плясать, выписывая необычные па между вражин — они и носом не поведут. Зато по возвращении к вашему обычному облику они внезапно прозревают, замечая ваше присутствие в густых зарослях травы, за бетонными препятствиями и т.п. И неважно, повернулись они к вам лицом или более неприличной частью тела — трагичная (для вас) развязка неизбежна. А нечеловеческая меткость глазастого подлеца еще больше подливает масла в огонь.

Частично все это безобразие компенсирует система апгрейдов оружия, постепенно находимых в процессе путешествия к финалу. Претерпев значительные изменения, она перестала выглядеть как бесполезный довесок — регулярное «жонглирование» умениями способно серьезно облегчить вашу участь. Особенно рекомендую обдумывать эти параметрами перед поединками с пришельцами, которые не только физически мощнее человека, но и, представьте себе, умнее идиотов-спецназовцев.

Хорошо, что пешие прогулки хоть изредка, но прерываются на поездки на всяких многоколесных средствах передвижения, которые позволяют вволю насладиться теми же спецэффектами от взрывов. А вообще, графика Crysis 2 — это тема для отдельного и долгого разговора. Она всеми своими фибрами показывает вам, насколько она технологична и «крута». Однако целиком адаптировать движок к изменившимся условиям у Crytek не удалось. Нет, они в любом случае «обскакали» и Bulletstorm, и, прости господи, Halo: Reach, и даже Killzone 3, но обидные недоработки все же встречаются. Во время созерцания тех же редких роликов хочется выключить монитор и забыть, что перед вами дорогущий блокбастер. А то и Кондратий хватить может — здоровье, знаете ли, дороже.

85_th.jpg 71_th.jpg 80_th.jpg 68_th.jpg

Но этого не происходит — спасибо тем, кто додумался свести подобные моменты к минимуму. Тем более, что еще один важнейший элемент AAA-проекта, звуковое оформление, в Crysis 2 не просто «удался». Композиторы, звукорежиссеры и прочие ответственные лица выдали удивительно мощную работу, которую и отдельно купить не грех. Над отдельными треками, к слову, работал сам Ханс Циммер, для которого это уже второе (после Modern Warfare 2) пришествие в мир видеоигр.

От мультиплеерной части остались смешанные чувства. Да, тут есть все основные режимы, есть прокачка и постоянно всплывающие сообщений о том, какой же вы молодец, раз заработали еще 100 очков опыта. Но вот главная особенность серии — нанокостюм — вносит в игровой процесс слишком много хаоса. С ним главная проблема любого мультиплеера (убийства сзади) принимает какие-то уж совсем эпические масштабы. Возможно, при появлении хорошо сыгранных команд поединки и приобретут стройность, но пока что они представляют из себя череду проб и ошибок.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Убрать бы читерскую невидимость и провести техобслуживание искусственного интеллекта, и о Crysis 2 можно было бы слагать легенды. Но и в нынешнем состоянии он весьма хорош: не опускаясь до «коридорного» уровня, Crysis 2 умудряется выглядеть как настоящее кино. Кино, режиссером которого являетесь вы сами.

Итоговая оценка — 8,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И чем же, интересно?

Да всем. Постановкой, сюжетом, графикой, производительностью, реализацией стрельбы, балансом костюма.

По моему, так в Кризисе графика гораздо лучше чем во второй части, геймплей совершенно одинаковый, сюжет тоже ничуть не хуже чем в Кризисе 2.
У вас слепота развивается, других объяснений не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика или арт дизайн?

Графикой первая криза получше вышла. Лучше детализация лодов, текстур, рож, спецэффектов + разрушаемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот про рожи не надо, они что у 1 что у 2 сливают многим консольным играм в детализации и особенно в анимации. Взрывы и прочие спецэффекты во 2й части на много реалистичнее. Разрушаемость... Я-бы не сказал что она и в первой части была особо выдающейся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучше детализация лодов, текстур

Это если специально вглядываться, то есть - мимо кассы.

рож, спецэффектов

в сиквеле лучше

разрушаемость.
Единственное преимущество первой части. Весьма спорное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот примеры графического преимущества второй части над первой практически во всех аспектах.

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

1300105119.jpg

1300105162.jpg

1300105139.jpg

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнение реальных картинок только на втором скрине и там 2 одинакого паршивых момента.

На 1 и 3 вторая криза из под фотошопа вылезла.

Я тоже смотрел несколько таких сравнений и в них первый выигрывал :)

Единственное преимущество первой части. Весьма спорное.

Добро пожаловать в стан сонибоев, что не способна консоль выдать вкупе с хорошой картинкой, то уже и спорное преимущество. А мне вот очень нравилось ломать деревья и кусками стволов забивать корейцев, а без всех этих фишек пока скучно. Дащел до квартиры ученого и пока что одно ощущение "boooooorriiiiing", все медленно и грустно.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сравнение реальных картинок только на втором скрине и там 2 одинакого паршивых момента.

На 1 и 3 вторая криза из под фотошопа вылезла.

Я тоже смотрел несколько таких сравнений и в них первый выигрывал :)

Фома не верующий везде ищет подвох, даже когда на его в нос ткнули фактами. Посмотри видео.

Добро пожаловать в стан сонибоев, что не способна консоль выдать вкупе с хорошой картинкой, то уже и спорное преимущество.

Вопрос на засыпку. Зачем там нужны разрушения? Ну есть Бед Кампани, Есть Ред Фракшн, где разрушения буквально в разы, если не сотни раз лучше чем в первом крайзисе, а смысла от них не так уж и много.

Дащел до квартиры ученого и пока что одно ощущение "boooooorriiiiing", все медленно и грустно.

ну вопешрых это даже не 1/3 игры, а во вторых это "медленно" в разы динамичнее первой части. За эти уровни, что ты сейчас прошел во второй части, произошло событий уже раз в 5 больше, чем за весь 1й крайзис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то ты с затяжкой проходишь игру...когда она вышла. Быть может (как я говорил до) поменяешь мнение, когда тебя поймают и прибудут они...

А так тогда, ожидай Батл - 3, пройдёшь за 5 часов - скучно точно не будет.

Мне не скучно было...на днях перепрошёл ещё раз последние миссии, дабы вспомнить старые ощущения кайфа (уж они точно должны понравиться).

Вообщем ещё раз повторюсь конечно: просто удивляет "зевательный рефлекс" большентсва, недовольных игрой...даю голову на отсечение, ТА самая кормёжка шутерами сделала своё дело из года в год. Ну и опять соглашусь по факту с Bkmz.

Изменено пользователем DRON13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос на засыпку. Зачем там нужны разрушения? Ну есть Бед Кампани, Есть Ред Фракшн, где разрушения буквально в разы, если не сотни раз лучше чем в первом крайзисе, а смысла от них не так уж и много.

В первой были хороший зачатки, можно было бы развить в сиквеле + на сколько помню разрушаемость хоть какую нам обещали. Смысла в разрушениях в Бэд Компани нет? Добро пожаловать в мультиплеер, где на этом куча фич завязана :) И без них играть в какой нибудь картонный код блевать тянет.

Что-то ты с затяжкой проходишь игру...когда она вышла. Быть может (как я говорил до) поменяешь мнение, когда тебя поймают и прибудут они...

А так тогда, ожидай Батл - 3, пройдёшь за 5 часов - скучно точно не будет.

Мне не скучно было...на днях перепрошёл ещё раз последние миссии, дабы вспомнить старые ощущения кайфа (уж они точно должны понравиться).

Ну я ее только недавно начал играть.

Батл третий я дождусь, пройду в коопе и со связью сингл (вот уж точно скучно не будет :) ) и уйду на пару тысяч часов в онлайн, где скучно не бывает почти никогда.

ну вопешрых это даже не 1/3 игры, а во вторых это "медленно" в разы динамичнее первой части. За эти уровни, что ты сейчас прошел во второй части, произошло событий уже раз в 5 больше, чем за весь 1й крайзис.

Начало. Шел по коридорам убивал спецназовцев. Шел-шел, убивал убивал, встретил инопланетянина - убил. Из интересного было землетрясение и поездка на бронетранспортере. Чет больше ничего не помню. Даже вертолет после картиры.. из-за угла высунулся - пальнул в хед ганнеру из снапы/повторил. Это явно меньше событий чем за всю первую часть.

В первой я хоть куропатками корейцев мочил :)))) А тут просто скучно, чтож мне теперь с собой сделать? Насильно мил не будешь.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты только что описал все события что были в первой части. Как я и сказал, ты за менее 1/3 от игры уже повидал явно больше чем в 1й части, а ведь начало это самая скучная часть игры, что лишь доказывает убогость первой части на фоне 2й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты только что описал все события что были в первой части. Как я и сказал, ты за менее 1/3 от игры уже повидал явно больше чем в 1й части, а ведь начало это самая скучная часть игры, что лишь доказывает убогость первой части на фоне 2й.

И из-за этой одной третьей я чуть челюсть не свернул :))) Надо дальше поиграть, может действительно разгонится. Но без сэндбокса попечальней, пока я его не обнаружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно и в первой части его небыло. Ну тоесть он был, а ни смысла ни тактик не прибовлял. В Крайзис 2 хоть и не столь открытые локации, а тактик и путей прохождения каждой в несколько раз больше чем у первой части.

Вообще не понимаю как ты можешь зевать от 2й части и тащится от 1й, когда первая часть была в мириады раз зануднее, медленнее, однообразнее.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где я писал, что тащусь от первой части? :) Я лишь написал пару моментов, где она лучше второй. В ней поприятней на глаз графика (ок это имхо, спорить мне лень) и больше возможностей в геймплее. Ну тольк подкатов и панчджампов не было.

Ну и редактор. много веселья он мне подарил ^_^

Ок, исправлюсь "без широкого коридора в 100м. который напоминал сэндбокс".

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну редактор скоро и ко 2й части поступит в полном объеме (к первой он тоже не сразу давался).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz прочитал в твоём ЖЖ рецензию на Crysis 2 - и скажу, что понравилось, хорошо написано всё (по мне).

 

Spoiler

И про поставки Portal 2 на PS3 - удивился конечно. Вот это они дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lREM1Xl
      Нельсон Тетерс — специальный агент, Отдел Исследования Головоломок, ФБР. Именно этот человек является главным героем персонажем игры Puzzle Agent от Telltale Games — студии, выпускающей множество адвенчур разного масштаба и качества. Неудивительно, что Puzzle Agent среди портфолио компании стоит особняком, ибо это не типичный «квест», а, скорее, детективный триллер с нотками хоррора с нетипичным для современных игр героем. У него нет нанокостюма, каких-то супер рефлексов, адамантиевых когтей и даже большого арсенала оружия. Зато Нельсон обладает острым умом, мастерски владеет своим верным блокнотом, острым карандашом, диктофоном и, слава богу, в курсе, с какой стороны стреляет пистолет. И это немудрено, ведь Нельсон всего лишь «книжный червь», человек, сидящий в своём уютном офисе и предающийся удовольствию разгадывания кроссвордов. В общем-то, в этом и заключается его, как сотрудника отдела Исследования головоломок, работа.
      Но вот тишину офиса нарушает внезапный телефонный звонок, сгоняющий бедного паучка с давно насиженного места. С этого момента жизнь специального агента изменится кардинальным образом... на пару дней. В городке под названием Скоггинс, расположенном в штате Миннесота, произошла страшная трагедия — авария на фабрике по производству ластиков, унесшая жизнь одного человека! Начальство в срочном порядке направляет бравого агента расследовать ситуацию, ведь скоггинская фабрика по производству ластиков, ни много ни мало, является главным поставщиком ластиков в Белый Дом!
      Собственно, игра представляет из себя сборник головоломок разного рода сложности, связанных между собой сюжетными «брождениями» по местным локациям, очень простым пиксель-хантингом и разговорами с жителями. Последних тут немного, но все они уникальны и очень непохожи друг на друга: здесь вам и убитая горем официантка Глори, милая владелица отеля Марта, чокнутый Бо Мёрфи, шериф-бездельник, у которого всё под контролем, и безумное Братство Скоггинса. Ах да, ещё гномы, маленькие лесные гномы в красных костюмчиках и колпаках, каждое появление которых пробуждает и заставляет бегать по спине большое количество мурашек.
      Понятно, что именно головоломки являются основополагающим элементом Puzzle Agent, ставящие игру на один уровень с серией Professor Layton. Их много и они разные: от простых до заставляющих задуматься. Но если игрок совсем уж заплутал, то по всем локациям разбросаны жвачки, топливо для мозгов Нельсона, которыми он совсем не брезгует. После «отправки» решения, Бюро проверяет его на правильность и выставляет головолому оценки: от «отвратно» до «лучший агент».
      Сюжет игры довольно нестандартен и короток, вас ожидает много неожиданных поворотов, загадок, которые нужно разгадать, и вопросов, на которые нужно найти ответы. Впрочем, не все глобальные проблемы будут решены, с некоторыми из которых придется повозиться уже в Puzzle Agent 2.
      Графически же игра еще более необычна, ее стиль очень похож на оный из сериала «Grickle», создатель которого, кстати, приложил руку и к игре Telltale Games, поучаствовав в создании анимации, концепт-артов, сюжета и засветившись на одном из вступительных лого. Вся игра фактически нарисована вручную, что вкупе с отличным озвучением позволяет полностью погрузиться в мир детектива. Ну и понятно, что технически игра проста, как пять копеек. Зато системные требования максимально демократичны.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Нельзя сказать, что у Telltale Games вышел шедевр, но в пределах своей платформы Puzzle Agent выглядит очень сильно и должен понравится если не матерым, то уж как минимум начинающим поклонникам жанра. А вообще, всем поклонникам детективов, квестов, гномиков и почтальона Печкина игра обязательна к приобретению и прохождению!
      Итоговая оценка — 8,0.
    • Автор: Goddy
       
      Do you really want to live forever,Forever and ever?
      Alphaville, «Forever young»
      Незачем и говорить о вкладе Fallout и Fallout 2 в игровую индустрию — этот шедевр никакая Wasteland никогда не затмит. Глубокая, неотразимая RPG украла много времени из отпущенного мне на жизнь. Она показала, каким должен быть игровой дизайн, и словно застолбила за собой упомянутый жанр, что тоже определяет её значимость. Да что там, игра стала огромным достижением разработчиков уже хотя бы благодаря масштабам содеянного. Навеки она останется моей любимицей. Короче, долой гномов, эльфов и ведьмаков со всеми их знаками, да здравствуют синты, пулемёты Гатлинга и Стальное Братство. The saga, что называется, continues.
      Олдфаги плакали, матерились, но продолжали играть в Fallout 4, постепенно привыкая к мысли, что «в общем-то, неплохо получилось»
      В путь-дорожку
      Сюжет излучает здоровый маразм. На дворе 2287 год. Вы проведший 200 лет в криокамере участник проекта организации Vault-Tec, создавшей убежища для обширного социального эксперимента, чья якобы гуманитарная миссия рьяно продвигалась в обществе. Впрочем, люди изначально ставились в такие условия, когда выбирать особо не приходилось, так что пропаганда работала. На ваших глазах рейдеры пристрелили жену и похитили ребёнка. Что вам после этого остаётся? Только мщение вершить! Ну и параллельно возрождать человечество в бывшем Бостоне, штат Массачусетс. Как говорится, мы люди добрые, тихие и ещё немного подождём, но всякому терпению приходит конец. Иногда довольно быстрый. Герою как-то на редкость стремительно выдают под роспись силовую броню — и понеслась она по кочкам, да со стереоэффектами.
      Никаких радикальных изменений в четвёртой Fallout по сравнению с третьей не случилось, зато Fallout 4 стала развитием идей Fallout 3 так же, как Fallout 2 стала развитием идей Fallout. Другое дело, что разработчики, похоже, отыскали «свой геймплей», и тут ситуация стала походить на прецедент с попсовой Fallout Tactics. Авторы настаивают, что Fallout 4 — «эрпоге», хотя по всему выходит экшен с элементами. Взахлёб играть сутками почему-то не удаётся. Не то чтобы приходится себя заставлять, но от расстреливания супермутантов со стоической физиономией скоро утомляешься. Правда жизни состоит в том, что любое прекрасное начинание может быть на корню загублено однообразием. В частности, однообразием самого процесса стрельбы. Болячка вторая, хроническая, связанная с физическим движком. Элементарные рамки приличия не позволяют в полной мере описать то безумие, что происходит с телами от геройских попаданий.
      Помню, как многие (в том числе и я) после выхода первой Fallout ставили себе целью пройти игру, не совершив ни одного убийства...
      Мир не бесшовен, и это, к сожалению, заметно. Зато и карта не особо большая, а задания — далеко не штамповка. Градация такая: от «Что было бы, если…» до «А вот этого вам даже Кодзима не показывал». Супермутанты, живущие в спутниковых антеннах, сообщество ленивых роботов с чрезмерно прокачанным эго и вскользь упомянутым Айзеком, останки разбившегося «Боинга», прямые отсылки к Blade Runner. Кроме собаки, в помощниках у героя двукратный экс-чемпион в тяжёлом весе среди мутантов, робот-дворецкий с повадками вежливого маньяка-садиста и робот, мечтающий стать человеком, а также несколько интересных людских типажей. Часто от нас требуется нечто большее, чем тривиально перестрелять всех упирающихся, — геймдизайнерам неплохо удалось соединить технологичность с хорошей литературной основой. Получилась приключенческая игра, имеющая в основе исследование, нацеленная на отвязный экшен и развитие боевых тылов.
      Собственно, в игре появилось целое новое измерение, которое нужно исследовать. Со временем холить и лелеять приходится всё больше поселений, и тут на игре можно зациклиться. Необходимо заниматься строительством, обустраивать спальные места, выдавать каждому персонажу задания… Хорошо хоть, конвоировать поселенцев с площадки на площадку не требуется! Несколько турелей, «Минитмены» — и вот очередное захолустье превращается в приемлемое для людей обиталище. Очень приятно, что система крафтинга использует материалы, которые действительно могли бы пережить ядерный апокалипсис. Благодаря детализированной проработке предметов всё выглядит поистине рукотворно. Кто-то скажет — реализм! Но реализм — это не удовольствие. Реализм — это когда в зубах застревает еда, когда нужно гладить джинсы, а путешествия на самолёте длятся дольше, чем сезон ситкома. Ролевая же игра — это не только и не столько хозяйственная часть.
      Моему револьверу остро не хватает лазерного целеуказателя
      Эталон наполовину
      Возрадуйтесь, любители стрелковых видов спорта! Вашему вниманию представлена масса убивателей: от дробовиков, карабинов и противослоновых ракетниц кустарного производства до хламотрона, гвоздемёта и высокотехнологичных лазерных лучемётов. С ними наперевес упоительно играть в расхитителя больниц или отбивать очередную рейдерскую атаку (в 2287 году данная фраза понимается буквально). В шлем врага впивается перекрестие прицела, а камера соревнуется с лучшими индийскими операторами в создании эффектных планов и ведёт с разгромным счётом. Действительно умные противники швыряют «коктейли Молотова» и активно пользуются укрытиями; достойная сложность требует учитывать складки местности и экономить патроны; легендарные жители пустоши мутируют; мощные монстры помечаются черепушкой. Ещё хотелось бы похвалить великолепную расчленёнку: люди теряют конечности, от роботов в разные стороны отскакивают окуляры, вылетающие запчасти чертят дымные полосы. Красота!
      В остальном всё стало проще: оружие не перегревается и не ломается, исправно стреляет до тех пор, пока не кончится боезапас. Бессмертные напарники, получив несовместимый с жизнью урон, уходят в бессознанку. И правильно: в очередной раз загружаться потому, что у тебя издох коллега, — прошлый век. Стоит убить нужную тварь — и квест по её ликвидации автоматически появляется в дневнике. Привычная панель умений в цифровом выражении отсутствует, но, может, оно и к лучшему. Сейвы прямо в бою? Легко! Сбор лута в одно нажатие? Это гениально при таком его объёме. В игре, как и прежде, на одной паузе можно откушать десяток стимпаков, почти моментально восстановив здоровье, а местный взлом настолько Oblivion'ский, что взламываешь почти вслепую. Да что там, совпадают все самые часто используемые точки, так что шпилек ломается минимум. Ну что сказать? Это не нами придумано…
      Настоящий ролевик не перезагружает диалоги. Это может пригодиться, если вас вдруг поймали на воровстве, но диалоги — священны!
      Спартанское убранство
      В чём секрет видеоигры? В притягательности налепленной на экран движущейся картинки. Выглядит проект довольно скромно, хотя временами от местных видов может захватить дух. А вот дворянская эстетичность снайперских дуэлей под дождём непререкаема: отблески оптики, принцип одного выстрела, фонтанчики крови… Отлично поработали художники и дизайнеры арсенала, можно долго хвалить озвучку, интуитивный конструктор персонажа, потрясающие взрывы, чёткие тени или эффект дождевых капель на экранчике пип-боя. С другой стороны, хоть интерфейс и красив, он излишне запутан и полнится дебильными названиями. Боевая система не то чтобы отвратная или извращённая. Она в какой-то мере увлекательная и радующая глаз, просто следует смотреть на неё свежим взглядом. Игра отличная в своей центральной идее, иная в темпе. Но так или иначе достойная, крепкая, уверенно стоящая на ногах. Не хочется даже ругать её за то, что она могла бы быть гораздо лучше — в том числе технологически. Главное ведь, чтобы сама обстановка, создаваемая в игре, позволяла получать удовольствие.
      Bethesda своей новинкой умело разожгла огонь под котлом вечного холивара «ПК vs. консоли». Продираться через данный багодром сразу после релиза — подвиг. Со здешними проседаниями fps, проблемными год-рэями и легендарными радтараканами, с сарказмом пострашнее тринитротолуола и героем, в чью роль не особенно вживаешься, с выпадающими текстурами, глючными квестами, ущербными диалогами и атрофированным сюжетом. Сегодня даже прокачка собственной базы неспособна наполнить наши души священным трепетом, она стала само собой разумеющейся. Однако Fallout 4 — это точно не Skyrim с пушками, а эдакая смесь S.T.A.L.K.E.R. и New Vegas для манчкинов, где место шикарных диалогов заняло возведение собственной базы. Всё это щедро сдобрено шикарной музыкой Инона Зура, которая, к слову, одинаково хорошо вписалась бы и в фэнтезийный, и в научно-фантастический сеттинг. Хотя зачем нам какая-то ещё фантастика? У нас на планете ведь и так уже есть роботы-уборщики, квадрокоптеры, крылья-парашюты, лазерное оружие и интеллектуальные cнайперские винтовки. Не хватает лишь глобального ядерного конфликта, после которого мировой ядерной державой N1 станут, например, острова Фиджи. Вот это я понимаю — реализм. Любите ли вы последствия апокалипсиса так, как люблю их я?
      Ближний бой с Deathclaw. Попробуйте, очень стимулирует.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Пепел свитков стучит в моё сердце...
      …пока корпоративный гигант Bethesda/ZeniMax продолжает высасывать соки из бренда Fallout, а означенные люди всегда нацелены на коммерческий успех. Жанр RPG тоже достиг неких пределов; новшества появляются главным образом благодаря технологии, а не дизайну. Fallout 4 выросла и закудрявилась именно в это переломное время, когда старые игры уже не могут, а новые еще не очень хотят. Стоит задуматься: а нравится ли мне такое положение вещей? Хочется ли мне выдавать желаемое за действительное, натягивая сову на глобус? Да, блокбастеры важны для индустрии, ибо они хорошо продаются; но что хорошо индустрии, то необязательно хорошо игроку. Возникает крамольная мысль: как Fallout 4 должна в конечном итоге продаться, чтобы следующую серию всё-таки доверили Obsidian Entertainment? Если и The Elder Scrolls превратится в какую-нибудь Dark Messiah of Might & Magic (мир праху её), я сильно огорчусь. Будем надеяться, некоторая степень ответственности перед аудиторией не позволит Bethesda так поступить. С другой стороны, скучно здесь только первые несколько часов, а затем опять вспоминаешь, насколько аддиктивные миры делает команда Тодда Говарда и Пита Хайнса. Главное ведь - она. Пустошь. Не клоунская арена, а место, где жизнь встречает смерть. Изучайте её всласть!
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Научитесь превращать сухие факты в продающие истории на нашем курсе.

      Обучение созданию текстов, увеличивающих конверсии: Узнайте о шаблонах и формулах, которые используют успешные копирайтеры. Примените эти методики на практике и научитесь писать тексты, которые действительно продают 9 .

      Наше сообщество копирайтеров при YL-агентстве контент-маркетинга — это место, где встречаются лучшие умы в сфере копирайтинга и маркетинга. Присоединяйтесь и становитесь частью этой уникальной команды.


      Открывайте для себя новые горизонты в копирайтинге с нашей группой ВКонтакте: vk.com/ylcontent.

      Словами приворожим — бизнес ваш упрочим.

    • Станьте успешным копирайтером: обучитесь у лучших и удвойте свои доходы.

      Курс "Блоговое копирайтинг".Создавайте успешные блоги и монетизируйте свое хобби. Курс по блоговому копирайтингу научит вас писать интересные и полезные статьи, привлекающие широкую аудиторию. Узнайте, как выбрать темы, оптимизировать контент для SEO и создавать постоянный трафик для вашего блога.

      Хотите стать частью эксклюзивного сообщества копирайтеров YL? Здесь вы найдете все необходимое для совершенствования своих навыков, от практических семинаров до вдохновляющих мастер-классов от лучших экспертов отрасли.
      В нашей группе ВКонтакте: vk.com/ylcontent вы найдете советы статьи и обсуждения на самые актуальные темы копирайтинга. Присоединяйтесь и развивайтесь с нами.

      Сочетание слов и стиль — ваш успех вершит копирайтер.
    • Начните курс по копирайтингу и узнайте, как создать текст, который гарантированно увеличит продажи

      Обучение созданию текстов, увеличивающих конверсии: Узнайте о шаблонах и формулах, которые используют успешные копирайтеры. Примените эти методики на практике и научитесь писать тексты, которые действительно продают 9 .
      Присоединяйтесь к сообществу копирайтеров YL-агентства контент-маркетинга и погрузитесь в мир профессионального копирайтинга. Узнайте последние тренды, примите участие в обсуждениях с топ-специалистами в области редактуры и контент-маркетинга. Откройте для себя новые горизонты и возможности для роста.



      Повышайте свою экспертизу в копирайтинге вместе с нами! Подпишитесь на Телеграм-канал: https://t.me/ylcontent.

      Слова как волны, вдохновение летит, копирайтинг бренду успех приносит.
    • 110 гб это отожралась?? Ты видел сколькотвесит Балдурс Гейт 3, Форза Хорайзен 5, последние части КоД??? 

    • Освойте профессию копирайтера за 4 недели и начните зарабатывать на фрилансе.

      Хотите работать из любой точки мира и зарабатывать, занимаясь творчеством? Курс копирайтинга предоставит вам все необходимые навыки для создания востребованных текстов. Узнайте секреты написания продающих заголовков, убедительных описаний и эффективных email-рассылок. Начните свою путь к успешной карьере уже сегодня.

      Вступите в наше сообщество копирайтеров и разовьете свои навыки создания контента. Мы предлагаем богатый выбор ресурсов и поддержку от лучших в этой сфере.
      Подпишитесь на Телеграм-канал https://t.me/ylcontent для оперативного доступа к лучшим материалам по копирайтингу. Будьте в центре событий и получайте полезные советы каждый день.

      Слоган наш, текст наш — копирайтинг - ваш марж.

    • Помощь в трудоустройстве. Получите рекомендации и поддержку в поиске первой работы.

      Хотите работать из любой точки мира и зарабатывать, занимаясь писательством? Курс копирайтинга предоставит вам все необходимые навыки для создания востребованных текстов. Узнайте секреты написания продающих заголовков, убедительных описаний и эффективных email-рассылок. Начните свой путь к успешной карьере уже сегодня.
      Вступайте в сообщество копирайтеров от YL-агентства контент-маркетинга и получите доступ к лучшим материалам по копирайтингу, редактуре и контент-маркетингу.

      В группе ВКонтакте мы делимся секретами успешного контент-маркетинга — не пропустите: vk.com/ylcontent.

      Пишите страстно, продавайте легко.
    • Воспользуйтесь скидкой 20% на первый курс копирайтинга и приобретите новую профессию. .

      Желаете работать на себя и получать стабильный доход? Курс копирайтинга предоставит вам все инструменты для создания эффективных и убедительных текстов. Вы узнаете, как анализировать аудиторию, писать цепляющие заголовки и создавать контент, который продает. Начните свой путь к финансовой независимости и профессиональному успеху.

      Присоединяйтесь к сообществу копирайтеров YL-агентства и получайте бесценный опыт от лидеров отрасли. Открывайте новые горизонты в мире контент-маркетинга вместе с нами.

      Присоединяйтесь к новым дискуссиям в Одноклассниках: https://ok.ru/ylcontent.
      Копирайтинг — ваш успех, слова творят несомненный прогресс.
    • Воспользуйтесь скидкой 20% на первый курс копирайтинга и приобретите новую профессию.

      Хотите работать из любой точки мира и зарабатывать, занимаясь творчеством? Курс копирайтинга предоставит вам все необходимые навыки для создания востребованных текстов. Узнайте секреты написания продающих заголовков, убедительных описаний и эффективных email-рассылок. Начните свою путь к успешной карьере уже сегодня.
      Развивайся вместе с нами! Вступай в сообщество копирайтеров YL-агентства контент-маркетинга и получай поддержку и советы экспертов!
      Следите за последними новостями, участвуйте в обсуждениях и находите полезные материалы в нашей группе ВКонтакте. vk.com/ylcontent.

      Креатив и точность со словом — копирайтинг это филигрань.
    • Используйте полученные знания и шаблоны для создания эффективных коммерческих предложений.

      Курс "Креативный копирайтинг". Погрузитесь в мир креатива и узнайте, как создавать уникальные и запоминающиеся тексты. Курс по креативному копирайтингу развивает навыки нестандартного мышления и помогает находить оригинальные подходы к созданию контента. Вас ждет уникальная возможность стать частью сообщества копирайтеров от YL-агентства контент-маркетинга. Здесь собраны топовые профессионалы по копирайтингу, редактуре и контент-маркетингу, готовые делиться своими знаниями и помогать друг другу.

      В нашей группе в Одноклассниках всегда активно обсуждаются интересные темы: https://ok.ru/ylcontent.

      В каждом слове — сила, в каждой фразе — успех, копирайтер ведет бренд на верный путь, не напрасный вздох.

    • Практические задания. Работайте с реальными брифами и получайте обратную связь от профессионалов.
      Откройте для себя мир копирайтинга. Станьте ключевым специалистом в компании или начните собственный бизнес, создавая продающие тексты для сайтов, рекламы и соцсетей. Наш курс научит вас всем тонкостям профессии, включая SEO-оптимизацию, написание контент-планов и аналитики результатов. Станьте мастером слова и повысьте свой доход!

      Приветствуем вас в сообществе копирайтеров от YL-агентства контент-маркетинга! Полезные материалы и советы от специалистов редактуры и копирайтинга помогут вам стать профессионалом в своем деле. Начните свой путь к успеху с нами.
      Будьте в курсе всех новинок в копирайтинге и контент-маркетинге с помощью нашей группы ВКонтакте: vk.com/ylcontent. Присоединяйтесь к нам и постоянно улучшайте свои навыки.

      Слог копирайтера — чудо и магия, успеха ваш бренд бодрость и энергия.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×