Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вынужденный подарок горе-гонщикам

Рекомендованные сообщения

Авторы гоночной аркада Test Drive Unlimited 2 решили подсластить пилюлю покупателям, вынужденным в первые недели после релиза бороться не только с соперниками, но и с самой игрой, щеголявшей ошибками различного рода.

В качестве компенсации Atari и Eden Games решили подарить всем обладателям лицензионной копии игры дополнение The Exploration Pack, которое ранее планировалось сделать платным. Одолев все этапы из этого DLC, вы разблокируете раллийную версию Lancia Stratos, а также 1969 Dodge Charger.

Последний патч, исправляющий нереальные баги, уже вышел на PC и в скором времени появится на остальных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дауж тогада разрабы Bulletstorm тоже должны чёнть подарить всем кто купил их недоделку на РС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дауж тогада разрабы Bulletstorm тоже должны чёнть подарить всем кто купил их недоделку на РС.

А что там с ним? Оо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глючные текстуры, глючные тени, дичайшее падение фпс при включении сглаживания.

И вылеты-вылеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни чего из перечисленного не заметил... Хотя может от того, что играл на консоли, бугагагагагага))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни чего из перечисленного не заметил... Хотя может от того, что играл на консоли, бугагагагагага))))

С пожатыми текстурами и 720р? :) Успокойся.

Над правда самому попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Глючные текстуры, глючные тени, дичайшее падение фпс при включении сглаживания.

И вылеты-вылеты.

Эмм... ничего из перечисленного не заметил. Игра шла гладко, без просиданий и без разного рода глюков.

По поводу новости - лучшеб они несколько DLC сделали бесплатными. Ну а так хоть и это сойдёт.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Dodge Charger 1969 - хочу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Lamurchik купил игру во вторник до сих пор поиграть не могу, сначала не запускалась из проблем с физиксом, причем на карточке от нвидиа, после решения этой проблемы тутже всплыла другая - лайв, он не дает сохраняться. У меня вот только эти проблемы а у других еще проблемы с графикой. Первая игра у меня за долгое время с которой надо так танцевать с бубном, чтоб запустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У этой игры только одна проблема, очень редко получается подключится к серверам. С графикой и управлением никаких проблем. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lamurchik купил игру во вторник до сих пор поиграть не могу, сначала не запускалась из проблем с физиксом, причем на карточке от нвидиа, после решения этой проблемы тутже всплыла другая - лайв, он не дает сохраняться. У меня вот только эти проблемы а у других еще проблемы с графикой. Первая игра у меня за долгое время с которой надо так танцевать с бубном, чтоб запустить.

В качестве физического движка в Test Drive Unlimited 2 используется Havok Physics (более известный как просто Havok). Проблем с ним не может быть. При чем тут Nvidia PhysX у вас - не понятно. Nvidia PhysX в этой игре нет.

Проблем с Games for Windows Live в этой игре тоже быть не может - он в ней так же не используется.

Изменено пользователем fvovanvovanich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В качестве физического движка в Test Drive Unlimited 2 используется Havok Physics (более известный как просто Havok). Проблем с ним не может быть. При чем тут Nvidia PhysX у вас - не понятно.

Проблем с Games for Windows Live в этой

Та это он про буллетсторм говорил) Ты повнимательней читай )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то я совсем не заметил этого The Exploration Pack'а... нету этих машин в салонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну он ещё не вышел это раз, и их надо будет собирать в виде металлолома это 2. На офф форуме всё написано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Liam Привет! У меня получилось настроить!
      @h_hAnt не до конца написал инструкцию. Перед тем как запускать install.bat, нужно узнать ключ от unreal engine pak. Узнать его можно с помощью этой инструкции https://github.com/Cracko298/UE4-AES-Key-Extracting-Guide (Step 2 (Finding the AES keys)). Идея в чем — качаешь архив из инструкции на гите, извлекаешь его, в извлеченную папку кидаешь файл WrathGame-Win64-Shipping.exe (WrathGame\Binaries\Win64) и запускаешь файл RUN Find 256-bit UE4 AES Key.bat, затем нажимаешь enter до тех пор пока не сгеренируются ключи (от 1 до 6 штук). Далее я их из консоли просто скопировал в блокнот. Что делать дальше с этими ключами? Открываешь файл unreal_tournament_4.bms с помощью блокнота (из архива, который прикрепил h_hAnt) и перед строкой putarray 10 -1 "" вставляешь строки с ключами (например, putarray 10 -1 "your_key"). Затем открой install.bat с помощью блокнота, в последнюю строку вставь текст pause, чтобы консоль не закрывалась по завершению скрипта. Далее запускай install.bat и перебирай ключи, которые добавил в файл unreal_tournament_4.bms до тех пор, пока ошибка не уйдет. P.S. Можно также по дате файла pakchunk0-WindowsNoEditor.pak смотреть пропатчился он или нет P.S.S. Специально зарегался на сайте, чтобы помочь всем, у кого такая же проблема возникла. Мне удалось ее за 30-40 минут решить:)
    • в том-то и дело, что тоже читаю, охреневаю и по началу даже опасался, но, повторюсь, не одного акка именно от стима не было за всё время.
    • угу, а я периодически читаю , как десятки тысяч акков улетают в бан, а хозяйские акки сидят и ноют за что им перманентное Р.О. вкатили
    • ох уж эти страшилки.
      у меня лет десять ферме наверно.
      периодически такое читаю.

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×