Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Это просто бизнес

Рекомендованные сообщения

Если верить источнику, близкому к Surreal Software, разработка экшена This Is Vegas была «тихо» прекращена еще в 2009 году. Игра стала жертвой неизбежной реструктуризации, проведенной в Midway после ее покупки компанией Warner Bros. Interactive Entertainment, в частности офисы в Чикаго были объединены. Тот же самый источник утверждает, что Midway потратила на разработку This Is Vegas $43 млн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Midway потратила на разработку This Is Vegas $43 млн.

"Игромания" (со ссылкой на CVG) утверждает, что "Warner Bros. Interactive Entertainment" и сама потратилась, доведя бюджет игры (после "Midway Games") до $70 млн.: http://www.igromania.ru/news/127980/Sluhi_...im_provalom.htm

В этой новости есть только один положительный (для меня) момент: "This Is Vegas" никогда не являлся для меня значимым и ожидаемым игровым проектом; его закрытие и траты не ввергают меня ни в шок, ни в трепет. Обиднее всего за "Surreal Software", которую (по слухам) прикрыли, расформировав штат сотрудников между внутренними студиями издателя – "Monolith Productions" и "Snowblind Studios". Не такая уж и плохая компания была (авторы небезызвестных "Drakan: Order of the Flame" и "The Suffering").

так идёт разработка или нет?

А неужели предложение "разработка экшена This Is Vegas была «тихо» прекращена еще в 2009 году" можно трактовать как-то иначе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При таком невротипательском бюджете игра умудрялась выглядеть как кусок бюджетного говна? Разработчиков надо было уволить без права допуска к програмированию, дизайну и т.п. Они явно весь этот бюджет в вегасе и просадили...

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже кстати не ждал т.к. когда показывали ее геймплейные кадры, игра меня ваще не как не впечатлила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Игромания" (со ссылкой на CVG) утверждает, что "Warner Bros. Interactive Entertainment" и сама потратилась, доведя бюджет игры (после "Midway Games") до $70 млн.:

все коту под хвост....а кто знал может быть ...получился бы шедевр!ребят а мидвей все банкрот?(просто долго сети не было не в курсе)и что с маркой Mortal Kombat???чьи теперь права?

Изменено пользователем FIXED-DRUGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 70 лямов, там явно поболее сделали, чем пару роликов и концепт-артов. Думаю, что про игру мы ещё услышим. Серьезные наработки кто-нибудь да прикупит для доделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я думаю так. Мы не знаем "чёрной" бухгалтерии этих фирм. А она есть. А почему бы не списать деньги под что то? Если в России это делают, то чем запад хуже? Мутно там всё. Да не будет этой игры. Если и есть наработки и фишки, то движок устарел, фишки в других играх использовали, идею тоже возможно обыграли. В итоге: Писать писакам не об чем, что подняли мусор со дна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Игромания" (со ссылкой на CVG) утверждает, что "Warner Bros. Interactive Entertainment" и сама потратилась, доведя бюджет игры (после "Midway Games") до $70 млн.:

все коту под хвост....а кто знал может быть ...получился бы шедевр!ребят а мидвей все банкрот?(просто долго сети не было не в курсе)и что с маркой Mortal Kombat???чьи теперь права?

Мидвэй теперь принадлежит Warner Bros Interactive Entertainment ) Так что с ними всё в порядке и с МК тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне игра понравилас бы наверное,ведь в ней можно жить:танцевать в клубах,играть в казино и гонять на крутых тачках-готовиться к будущей реальной жизни-так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там тайский перевод уже как мод вышел Не уверена, но вроде на модах на графику на F4 тоже .ini меняются и причем способ запуска как у мода на перевод этот. Установить — перезапустить игру.
    • @romka не надо там второй акк создавать, ты покупаешь уже созданный акк
    • Может, он тут не отображается, но все равно подхватится автоматически? Вон уже первую неофициальную локализацию для бокса залили: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/53ad7620-74f9-4858-bb51-48fa286a6dd6/ThaiGoogle Уверен, что тем же способом.
    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×