Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OCKBEPHUTELb

[Рецензия] Darkest of Days (PC)

Рекомендованные сообщения

Phantom EFX — странные ребята. Всю свою жизнь занимались «казуалками», выпуская карточные игры и симуляторы «одноруких бандитов». Тут ни с того ни сего приспичило им выпустить игру посерьезнее. Подрядили на дело молодых ребят из 8Monkey Labs, «запрессрелизили» многообещающий проект, объявили о начале работ. Прошло время, игра вышла и направилась в магазины, на полки для новинок. Хотя, по правде говоря, уж лучше бы она так и не выходила, ибо 8Monkey изрядно «наобезьяничали»...

Герой во времени

В будущем человечество обуздало временной континуум, научившись бродить по разным эпохам. Где-то люди просто наблюдали, а где-то немного поправляли историю. Правда, всегда тщательно следили за своими действия, а то ведь знаете как оно бывает: раздавите бабочку много лет тому назад, а вернувшись домой, попадете под огромное цунами, сметающее все на своем пути.

35_th.jpg 42_th.jpg 53_th.jpg 39_th.jpg

Но однажды пропал так называемый «отец времени», главный ум компании Кронотекс. Изобретя переходы во времени, он в этом самом времени и потерялся. Оставшаяся без своего основателя и идейного первопроходца компания, под руководством Матери, решило во что бы то ни стало найти его. Для этого подрядили сотрудников притащить некоего Александра Морриса, солдата, спасенного от неминуемой гибели, за мгновение до того, как индейцы собирались снять с него скальп.

Попав в будущее, более точно — на триста лет вперед, наш герой ничему не удивляется. Перемещение во времени, супероружие, возможность увидеть разные эпохи — это все для него как за хлебом сходить. Да и чему, собственно, удивляться, когда за каждое успешно выполненное задание нам дают несколько очков опыта, которые можно потратить на улучшение своих умений. Например, увеличите объем магазина до двадцати пяти (!) патронов у ружья XIX века. Или повысить скорость перезарядки и точность. Впрочем, оружие — лишь средство, которое здесь весьма часто подводит. А действие куда важнее. Здесь у Darkest of Days куда больше проблем.

История войн

Исторических эпох, доступных для игрока, здесь немного. Если не считать будущее и «кусок» времени, откуда нас вытащили, то остается всего три места: участие в Первой Мировой войне, битва за Антиетам (гражданская война в Америке, противостояние Севера и Юга), и Помпеи с уже извергающимся вулканом.

23_th.jpg 47_th.jpg 31_th.jpg 21_th.jpg

Помотаться придется изрядно, ведь помогать мы будем обеим сторонам конфликта. Сначала подсобим русским в борьбе против немцев, а чуть позже будем помогать уже фрицам. Спасем солдат Конфедерации от поражения, и тут же переметнемся на сторону противника. И все это ради одной цели — уберечь, а затем вытащить в «свое» время несколько важных исторических персонажей, необходимых Матери для поиска. Кого, почему и зачем — нам так и не объяснят. Нас будут лишь постоянно водить за нос — здесь подобное обращение без стеснения называют сюжетом. Помимо сюжетных персонажей, нам будут попадаться просто важные для истории люди, заботливо «подсвеченные» синей аурой. Убивать больше двух опасно для здоровья. Ибо появляется патруль времени из конкурирующей компании, останавливается время и на вас начинают усердно охотиться. Убить их можно, но с каждым разом паразитов будет появляться на одного больше. Так что стреляйте важным людям в ноги или обездвиживайте их спецоружием, здорово смахивающим на желуди.

Сюжет закинет вас в самые разные места. Полет на дирижабле, снайперская миссия, побег из концлагеря, массовые сражения с участием сотни человек... Правда, большие сражения доставят удовольствие только если вы не будете не приглядываться к «массовке». Анимация ее членов, особенно в отдалении, ужасна, если не сказать отвратительна. Бегущая масса застыла на технологическом уровне двадцатого века.

Клонические войны

Примерно также здесь обстоит дело и с общим уровнем графики и физики. Солдаты похожи друг на друга словно братья близнецы. Бесконечный респаун, как врагов, так и наших солдат, начинает бесить практически с самого начала. Во многих ситуациях гораздо проще убежать, чем пытаться выиграть с помощью своей меткости. Местные стелс-миссии лишний раз служат тому подтверждением. А еще, солдаты здесь, во время смерти умеют принимать позу «мостик», причудливо выпячиваясь. Более или менее честно отрабатывает свою физику оружие, которое так и норовит дать осечку в напряженный момент.

54_th.jpg 41_th.jpg 36_th.jpg 51_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Скука — это чувство не покидает на протяжении всего знакомства с Darkest of Days. Отсталая графика, унылый сценарий, местами чересчур завышенная сложность, страшные «задники» — лишь малая толика того, что ждет вас, если вы решитесь поиграть в «это». Неплохая идея загублена кривыми руками и, возможно, отсутствием опыта.

Итоговая оценка — 3,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по мне игра заслуживает и 2 балла. это не просто треш, это позор гейм-индустрии. даже наши разработчики в последнее время хоть и выпускали треш, но хотя бы на 5 баллов. тут же игра ужасная.

сюжет... а что сюжет, это почти ассасин перевратый, так что идеи особо новой я тут не вижу.

ребята, надо избранней относится к играм, а не во все подряд играть, лишь бы время скоротать,а последнее время так и происходит. я лично уже давно перестал действовать по принципу "все равно пройду до конца", если увидел - не мое, сразу Delete.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется что бы споров было меньше , по поводу оценки , ставить просто " ТРЕШЬ " . =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой весомый аргумент. Вы его, как, я извеняюсь, использовали? 25 патронов в обойме, это называется проработка? После этого, я олагаю, его становиться приятно использовать?

А 100 патронов, заряжаемых после прокачки пистолета, в одну обойму - это не бред?(Resident Evil 5) Уважаемый, делайте все-же скидку на то, что это игра простенькая, а не симулятор спецназа.

Мое мнение - играть в Darkest of Days можно. Невинное развлечение на пару вечеров. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Солдаты похожи друг на друга словно братья близнецы.
Реализма здесь кот наплакал. Очень забавно видеть, когда солдаты гибнут от одного удара прикладом в плечо(!).

как и в 90% современных шутеров.

Бесконечный респаун, как врагов, так и наших солдат, начинает бесить практически с самого начала.
Респаун самый настоящий. ИЗДАЛЕКА и рядом. А свои солдаты так вообще без стеснения из воздуха рядом с игроком образуются.

респаун бесконечный. НО. союзники не респаунятся, а телепортируются к герою, враги же в зоне активных действий героя вообще не респаунятся. это как раз к тому, что игру при рецензировании надо глубже смотреть, а не просто поверхностно.

Во многих ситуациях гораздо проще убежать, чем пытаться выиграть с помощью своей меткости.
ну и правильно) рембо, чтоли, один против 70?)
страшные «задники»
ага, а еще от текстуры грязной земли блевать тянет)
А еще, солдаты здесь, во время смерти умеют принимать позу «мостик», причудливо выпячиваясь.
любого человека после смерти можно сложить в мостик)
Какой весомый аргумент. Вы его, как, я извеняюсь, использовали? 25 патронов в обойме, это называется проработка?
цифровой значение патронов как то не сильно уменьшает проработанность оружия. ну не 12 патронов, а 25. не симулятор же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А причем тут симулятор спецназа уважаемый?

Вот и я говорю, что не причем.) А раз так, - то претензии к реалистичности вооружения в игре необоснованы. И вообще, зачем ставить в вину простенькой игрушке ее простоту? Это и к графике относится, и к ИИ, и к моделькам, и к сюжету. Оценка 3 - слишком занижена для данной игры, как для представителя бюджетных шутеров, видали мы и намного хуже поделки.

Изменено пользователем Cibertonik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин во вы зажрались! 3 это мало 5 или 6 к месту!

Игру не пиарили вот народ её и не принял. А мне так сказать вспомнился COD 1-2/ Графика особо не требовательная, смысл игры тоже не притендует на первое место... а вот побегать, да пострелять... самое то для тех кто скучает по старым игрушкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда. Смотрю такие вот товарисЧи добиваются статуса и известности обсирая все и вся. Это уже не первая рецензия данного аФФФтора. И это пугает. Ни в одной не видно чтобы человек хотя бы попытался вникнуть в суть. Знаний принципов и сложностей игростроения нет вовсе. Я не защищаю игру. Просто раз уж начал писать пиши адекватно. Так обосрать все горазды. Я часто не согласен с авторами. Но они хоть обосновывают. А тут.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вначале игра очень понравилась(хотя и запустилась с 5 раза): масштабные битвы, использование оружия именно тех эпох, неплохая графика, хороший звук. Но поиграв немного больше я столкнулся с ужасной оптимизацией, скучным геймплеем и выкриками "За родину за Сталина" во время Первой Мировой. Вообщем 3.5 маловато, 3.5 это не игра, вот оценка 6.5 подходит.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Это уже не первая рецензия данного аФФФтора
- конечно, это вторая:)

Знаний принципов и сложностей игростроения нет вовсе. Я не защищаю игру
- принципы и сложности не должны быть интересны, должен быть интересен конечный результат.

росто раз уж начал писать пиши адекватно
- аргументируйте пожалуйста

Я часто не согласен с авторами
- ну так это нормально, у каждого человека должно быть свое мнение.

Вообщем 3.5 маловато, 3.5 это не игра
- там 3 стоит. И ЭТО не игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чего все пристали к этому автору. Ну да, это не первая рецензия, а вторая. Ну да, она такая же как и первая - изменены только названия игры и жанр. Ну так и у автора может не все хорошо в жизни, а тут еще и ЭТИ игры. Эх вы... Автор, забей на игры, нет в них ничего реалистичного и проработанного. В жизни задники поярче и клонов меньше, а от ударов в плечо можно получить по уху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
    • атмосфера убита,прицел отдельный от пушки,неудачные монстры из хало убежали в сталкер,выбираю дум
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×