Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
OCKBEPHUTELb

[Рецензия] Darkest of Days (PC)

Рекомендованные сообщения

Phantom EFX — странные ребята. Всю свою жизнь занимались «казуалками», выпуская карточные игры и симуляторы «одноруких бандитов». Тут ни с того ни сего приспичило им выпустить игру посерьезнее. Подрядили на дело молодых ребят из 8Monkey Labs, «запрессрелизили» многообещающий проект, объявили о начале работ. Прошло время, игра вышла и направилась в магазины, на полки для новинок. Хотя, по правде говоря, уж лучше бы она так и не выходила, ибо 8Monkey изрядно «наобезьяничали»...

Герой во времени

В будущем человечество обуздало временной континуум, научившись бродить по разным эпохам. Где-то люди просто наблюдали, а где-то немного поправляли историю. Правда, всегда тщательно следили за своими действия, а то ведь знаете как оно бывает: раздавите бабочку много лет тому назад, а вернувшись домой, попадете под огромное цунами, сметающее все на своем пути.

35_th.jpg 42_th.jpg 53_th.jpg 39_th.jpg

Но однажды пропал так называемый «отец времени», главный ум компании Кронотекс. Изобретя переходы во времени, он в этом самом времени и потерялся. Оставшаяся без своего основателя и идейного первопроходца компания, под руководством Матери, решило во что бы то ни стало найти его. Для этого подрядили сотрудников притащить некоего Александра Морриса, солдата, спасенного от неминуемой гибели, за мгновение до того, как индейцы собирались снять с него скальп.

Попав в будущее, более точно — на триста лет вперед, наш герой ничему не удивляется. Перемещение во времени, супероружие, возможность увидеть разные эпохи — это все для него как за хлебом сходить. Да и чему, собственно, удивляться, когда за каждое успешно выполненное задание нам дают несколько очков опыта, которые можно потратить на улучшение своих умений. Например, увеличите объем магазина до двадцати пяти (!) патронов у ружья XIX века. Или повысить скорость перезарядки и точность. Впрочем, оружие — лишь средство, которое здесь весьма часто подводит. А действие куда важнее. Здесь у Darkest of Days куда больше проблем.

История войн

Исторических эпох, доступных для игрока, здесь немного. Если не считать будущее и «кусок» времени, откуда нас вытащили, то остается всего три места: участие в Первой Мировой войне, битва за Антиетам (гражданская война в Америке, противостояние Севера и Юга), и Помпеи с уже извергающимся вулканом.

23_th.jpg 47_th.jpg 31_th.jpg 21_th.jpg

Помотаться придется изрядно, ведь помогать мы будем обеим сторонам конфликта. Сначала подсобим русским в борьбе против немцев, а чуть позже будем помогать уже фрицам. Спасем солдат Конфедерации от поражения, и тут же переметнемся на сторону противника. И все это ради одной цели — уберечь, а затем вытащить в «свое» время несколько важных исторических персонажей, необходимых Матери для поиска. Кого, почему и зачем — нам так и не объяснят. Нас будут лишь постоянно водить за нос — здесь подобное обращение без стеснения называют сюжетом. Помимо сюжетных персонажей, нам будут попадаться просто важные для истории люди, заботливо «подсвеченные» синей аурой. Убивать больше двух опасно для здоровья. Ибо появляется патруль времени из конкурирующей компании, останавливается время и на вас начинают усердно охотиться. Убить их можно, но с каждым разом паразитов будет появляться на одного больше. Так что стреляйте важным людям в ноги или обездвиживайте их спецоружием, здорово смахивающим на желуди.

Сюжет закинет вас в самые разные места. Полет на дирижабле, снайперская миссия, побег из концлагеря, массовые сражения с участием сотни человек... Правда, большие сражения доставят удовольствие только если вы не будете не приглядываться к «массовке». Анимация ее членов, особенно в отдалении, ужасна, если не сказать отвратительна. Бегущая масса застыла на технологическом уровне двадцатого века.

Клонические войны

Примерно также здесь обстоит дело и с общим уровнем графики и физики. Солдаты похожи друг на друга словно братья близнецы. Бесконечный респаун, как врагов, так и наших солдат, начинает бесить практически с самого начала. Во многих ситуациях гораздо проще убежать, чем пытаться выиграть с помощью своей меткости. Местные стелс-миссии лишний раз служат тому подтверждением. А еще, солдаты здесь, во время смерти умеют принимать позу «мостик», причудливо выпячиваясь. Более или менее честно отрабатывает свою физику оружие, которое так и норовит дать осечку в напряженный момент.

54_th.jpg 41_th.jpg 36_th.jpg 51_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Скука — это чувство не покидает на протяжении всего знакомства с Darkest of Days. Отсталая графика, унылый сценарий, местами чересчур завышенная сложность, страшные «задники» — лишь малая толика того, что ждет вас, если вы решитесь поиграть в «это». Неплохая идея загублена кривыми руками и, возможно, отсутствием опыта.

Итоговая оценка — 3,0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Под такую категорию попадает процентов 70 хороших игр.
- где-то их хотя бы тщательнее гримируют. Тут же можно увидеть пару десятков солдат одинаковых в шеренге.

И что, ну что в этом такого?) Вы задников никогда не видели?)
- таких уже давненько не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как и было отмечено в статье идея и правда неплохая, жаль что реализовать не получилось, но все же 3.0 как-то неоправданно что ли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто стыдно должно быть разработчикам выпускать такие проекты сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну дебютный проект, на мой взгляд по некоторым причинам скидки стоило сделать, ну да ладно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С другой стороны есть более удачные проекты, дебютные:) Хотя на счет скидки ты может и прав....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OCKBEPHUTELb

Охренеть оценка,жёстко приговорил игру =). Честно сам не играл ,но прочитав несколько рецензий и придя к общему знаменателю, удалил образ с винта ,даже не установив игру. С большим геймерским опытом становишься уж очень избирательным и требовательным к играм. Лишь выражу автору сочувствие,что пришлось играть в такую игру , для создания статьи. Я бы , честно , не смог.

Изменено пользователем hunter_sergant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

OCKBEPHUTELb, хочешь сказать, что эта игра хуже чем Damnation?) в Damnation просто невозможно играть, ибо все там плохо, а тут есть много хороших моментов. а то, что тут враги - статисты с минимумом искусственного интеллекта, так посмотри на последний Call of Duty - там вообще ии отсутствует. графика - ну так игра и не блокбастер, да и вообще плохой тон при рецензировании игры смотреть только на внешнюю составляющую, но не смотреть вглубь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем тем, кто пытается сказать, что игра хорошая: Ребята, будьте реалистами, игра фуфел!!!! Ничего хорошего там нет!!! :rtfm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2hunter_sergant: Спасибо:)

2Fenisto: Хотите сказать, что видели в Call of Duty с сотню тупых статистов сразу? Call of Duty хороша своими скриптами и киношными постановками. Особенно четвертая часть. Ах да, ИИ там (в КоДе) нормальный, не суперпупер, но нормальный. А в Damnation я не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

насчет заниженной оценки согласен, хотя это субьективно.. =) эдак балла 4,5 я бы дал =)

гы, наши люди в булочную на такси не ездят ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая разница 3 или 4.5-6 баллов все ровно трешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Хотите сказать, что видели в Call of Duty с сотню тупых статистов сразу? Call of Duty хороша своими скриптами и киношными постановками. Особенно четвертая часть. Ах да, ИИ там (в КоДе) нормальный, не суперпупер, но нормальный.
я говорю про конкретно 5-ую часть. где абсолютно каждый статист-противник - [censored](:censored:, мягко говоря...) где можно стоять рядом с врагом и стрелять по его соратника - он даже не шелохнется)

А в Damnation я не играл.
советую посмотреть, чтобы знать, какая игра действительно заслуживает оценки 3.0 Изменено пользователем Fenisto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

советую посмотреть, чтобы знать, какая игра действительно заслуживает оценки 3.0
- уверяю вас, таких игр история помнит много

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
- уверяю вас, таких игр история помнит много

Да, но Darkest of Days не одна из них.

Примерно также здесь обстоит дело и с общим уровнем графики и физики. Солдаты похожи друг на друга словно братья близнецы.

А Вы как хотели? Чтобы у сотен(!) солдат, участвующих одновременно в бою были разные лица? Поэтому и текстуры и наполненность пейзажа не такие тяжелые, чтобы аудитория у игры была шире, чем владельцы суперкомпьютеров. Растительность, конечно, могла бы быть и получше. Но скидку новичкам не отменяли. Интерьеры старинных домов, сараев и оборонительных укреплений не вызывает нареканий. Старое оружие приятно использовать. Проработано.

Бесконечный респаун, как врагов, так и наших солдат, начинает бесить практически с самого начала.

Это откровеннная ложь. Нет респауна как такового. Волны атакующих появляются издалека. А не респанятся рядом.

Во многих ситуациях гораздо проще убежать, чем пытаться выиграть с помощью своей меткости.

Это реальная война, уважаемый, а не зомби-шутер. И это в копилку достоинств игры. РЕАЛИЗМ.

страшные «задники»
Здесь "задники" в большинстве случаев являются частью левела. Оттого и некрасивость их. Вообще, размеры карты и число действующих лиц поражают. Такой размах увидишь только в стратегиях.
А еще, солдаты здесь, во время смерти умеют принимать позу «мостик», причудливо выпячиваясь.

Физика подкачала, правда. Но не всегда.

Игру прошел до конца. Зачет поставил. Что не могу сказать о упомянутой выше Damnation. Которой ни графика, ни задники не помогли. Слив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, но Darkest of Days не одна из них.

точно такая

Старое оружие приятно использовать. Проработано.

Какой весомый аргумент. Вы его, как, я извеняюсь, использовали? 25 патронов в обойме, это называется проработка? После этого, я олагаю, его становиться приятно использовать?

Это откровеннная ложь. Нет респауна как такового. Волны атакующих появляются издалека. А не респанятся рядом.

Респаун самый настоящий. ИЗДАЛЕКА и рядом. А свои солдаты так вообще без стеснения из воздуха рядом с игроком образуются.

Это реальная война, уважаемый, а не зомби-шутер. И это в копилку достоинств игры. РЕАЛИЗМ.

Реализма здесь кот наплакал. Очень забавно видеть, когда солдаты гибнут от одного удара прикладом в плечо(!).

Здесь "задники" в большинстве случаев являются частью левела. Оттого и некрасивость их. Вообще, размеры карты и число действующих лиц поражают. Такой размах увидишь только в стратегиях.

А что, где-то задники частью уровней не являются и там они красивые? Размер карт ОЧЕНЬ маленькие. А действующие лица(читай боты) очень часто смотряться, как команда по спортивной хотьбе

Игру прошел до конца. Зачет поставил

Декан доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×