Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GRIN на грани закрытия

Рекомендованные сообщения

Gamasutra раскопала информацию о шатком положении шведского разработчика GRIN, где уже прошли массовые увольнения и закрыты офисы в Барселоне и Гетеборге. Причина проста — в этом году GRIN выпустила три проекта (Bionic Commando, Wanted: Weapons of Fate и Terminator Salvation), каждый из которых провалился в продажах (в США ни одна игра не достигла отметки хотя бы в 100 тыс. копий на всех платформах) и получил разгромные рецензии от критиков.

На данный момент частично функционирует лишь основной офис в Стокгольме, да и тому, судя по всему, недолго осталось — сотрудникам было рекомендовано не выходить на работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этого и стоило ожидать т.к. последний удачный у Грин проект был это Ghost Recon а все остальные игры или не доделки или какие-то подделки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а все остальные игры или не доделки или какие-то подделки..

вот это реально гон. Безумный Маркс как и Скорость, отличнейшие игры полюбившиеся многим. Да и последние тоже неплохи, только идей не хватило. Отероаенная лажа у них только терминатор.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я куплю эти игры все ровно! прикольыне все ровно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вот это реально гон. Безумный Маркс как и Скорость, отличнейшие игры полюбившиеся многим.

Я имел последние проекты т.к. со старыми ихними проектами я вообще не знаком...

Да и последние тоже неплохи, только идей не хватило. Отероаенная лажа у них только терминатор.

Но вот и я и говорю не доделки и подделки...

Wanted начинался хорошо но закончился плоха, что и говорит конец не доделали нормально или просто не успели..

Bionic Commando сделана на простых идеях, что и приводит ее как в не доделанную до нормальных стандартов игр т.к. могли и лучше сделать..

Ну а Terminator это самая настоящая подделка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гы! Вы ещё им похороны устройте! Когда-то там в лохматом году народ чего-то сделал! Безумный маркс, ого! Да тогда ещё даже НФС Андеграунд небыло! Ребята, всё меняется, выживает сильнейший! Делают треш, так и получите, распишитесь! Блэкбокс, Вэствуд тож убили! И ничего, игропром живёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блэкбокс, Вэствуд тож убили! И ничего, игропром живёт!

BlackBox как раз еще живы вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нечего трешаки лепить! Ура товарищи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я скажу ура, когда вальва закроется со своим трешовым самокопированием Л4Д^_^ Задолбали уже тянуть со своей главной игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я в свою очередь тогда, когда Sony закроется, со своими SPS и PSP! =) Valve не трожь! В CS сидать неахти, HL не любишь, TF не жалуешь и Portal не проходил! А касательно Лефт 4 Дед, это самосовершенствование! Другой уровень игры, другой подход! А ты видать во 2-ую часть играл, да?

WIRTuzzz

Но зовётся иначе, как и Вэствуд! Этим тоже никто не мешает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне нравились эти парни... Талант у них действительно был... Да и движок Diesel Engine у них очень недурной вышел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть дохнут, 2 кривокосолапых GRAW портировали на пк. Видимо не зря я шаманил над куклой их директора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В CS сидать неахти, HL не любишь, TF не жалуешь и Portal не проходил! А касательно Лефт 4 Дед, это самосовершенствование!

Все это я играл и люблю, особенно халву. Но прости, за 1 год полноценную игры НЕВОЗМОЖНО слепить даже самым талантлевым разрабам, лишь аддон. А они за полноценную игры это выдают, в то время как надо работать наз Эпизодом 3. Как они обещали? по эпизоду в 9 месяцев. как вышло? По 1.5 года, а 3й мы уже больше 2х лет ждем, и даже намека на него нету. Они занялись бональным деньговыжимательством.

Пусть дохнут, 2 кривокосолапых GRAW портировали на пк. Видимо не зря я шаманил над куклой их директора.

GRAW2 делался полностью их силами на все платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль.. только только начали голову поднимать.. =\ уж видимо слишком медленное развитие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
GRAW2 делался полностью их силами на все платформы.

Лучше бы не делали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пусть дохнут, 2 кривокосолапых GRAW портировали на пк.

GRAW не 1-я и не 2-я не были портом с консолей на РС она вообще была другая.. РС версия вообще была тактический FPS а на консолях экшен с элементами тактики...

Лучше бы не делали

Понятное дело не каждому придется по вкусу хардкорный тактический FPS...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ИГРЫ КОТОРЫЕ ПОПОЛНЯТ КАТАЛОГИ PS PLUS EXTRA И PREMIUM (ИЮНЬ 2024)

      PS Plus Extra и Premium:
      • After Us (PS5)
      • Anno 1800 (PS5)
      • Crusader Kings III (PS5)
      • Far Cry 4 (PS4)
      • Football Manager 2024 (PS5)
      • LEGO The Hobbit (PS4)
      • LEGO The Incredibles (PS4)
      • Monster Energy Supercross — The Official Videogame 6 (PS5, PS4)
      • Monster Hunter Rise (PS5, PS4)
      • Police Simulator: Patrol Officers (PS5, PS4)

      PS Plus Premium и Classics:
      • Kayak VR: Mirage (PS VR2)
      • Ghosthunter (PS2)
      • Daxter (PSP)
      • LEGO Star Wars II: The Original Trilogy (PSP)

      Все игры станут доступны подписчикам 18 июня 2024.
       
    • среди крупных издателей все именно так и относятся к своей аудитории
    • Для всех отрицательные. Если издатель будет не просто рассматривать свою аудиторию как стадо баранов, но и делать таких баранов, то шансы на хорошие игры сползут просто до нуля.
    • я вчера час сидел и не мог понять, почему у меня квадраты, хотя делаю всё, как сказано. Отключай моды по одному или пачкой несколько и ищи, какой крашит русификатор. Я отключил сразу все и проверил, оказалось, что да, мод какой-то все ломал. Оказалось ломал ИтемСортинТаг, у тебя может какой другой ломать еще
    • спс за наводку, мне сериал нравится. Смотрю вот сижу) А что до заигрываний со временем, то мне после просмотра сериала “Тьма” эта тема вообще как два пальца об асфальт
    • Учитывая фишку с первым (вроде) асассином, это будет более чем предсказуемо.
    • Народ, как скачать перевод с Creations, если нет лицензии ? 
    • Как изменить параметры скомпилированного TMP SDF шрифта без создания нового TMP шрифта в Unity. Скачиваем, распаковываем и запускаем утилиту UABEA — UABEA В меню выбираем File — Open и выбираем bundle-файл шрифта. Утилита скажет, что он  запакован, и его надо распаковать и спросит куда? Выбираем Memory (в память). Станут доступны кнопки ниже. Нажимаем Info. Откроется окно Assets Info со списком assets. Чтобы масштабировать шрифт в игре (поменять его размер), нужно выбрать asset с типом MonoBehavior и нажать справа кнопку Edit Data. Откроется окно редактирования ассета. Находим в группе параметров m_FaceInfo свойство m_Scale = 1, и меняем его значение (в разах) на которое нужно увеличить (или уменьшить) шрифт. Напр., в моей игре мне подошло m_Scale = 1,8. Шрифт увеличился в 1,8 раза. Дальше нажимаем OK и в меню окна Assets Info выбираем File — Save. Утилита скажет, что сохранены в память, и для того, чтобы сохранить изменения в файл, надо закрыть это окно и сохранить в файл в главном окне Утилиты (bundle window — UABEA). Это и делаем в bundle window выбираем File — Save as и в окне имя нового bundle-файла шрифта и Сохранить.  Файл сохранится в несжатом виде. Если нужно сжать файл, то нужно сначала закрыть в UABEA текущий файл, выбрав File — Close, а затем открыть новый правленный файл и выбрать в меню File — Compress. Затем сохранить уже сжатый файл через File — Save as.  Для получения обводки символов в шрифте, проделываем те же самые процедуры, но только открываем для правки asset с типом Material и там в карте m_Floats в массиве ищем data со строкой first = "_OutlineSoftness" и меняем параметр second = 0 на second = 2 (это размывка обводки). И также включаем саму обводку в first = "_OutlineWidth" меняем параметр second = 0 на second = 1 (это толщина обводки, можно поставить больше). Сохраняем изменения как описано выше. Также можно и сжать файл шрифта, перегрузив в UABEA новый правленный файл и выбрав сжатие. В файле шрифта (в ассетах) можно поменять и другие параметры. Их там масса. Поле для экспериментов большое.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×