Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Bionic Commando / FIFA 10 / «Нэнси Дрю. Клад семи кораблей» / «Ост-Индская компания»

Рекомендованные сообщения

Боевик Bionic Commando поступит в продажу в России 31 июля. Переводу подверглись исключительно субтитры. В этот же день выйдет стратегия «Ост-Индская компания».

Русская версия FIFA 10 поступит в продажу одновременно со всем миром — 2 октября на платформах PlayStation 3, Xbox 360, PC, PlayStation 2, Nintendo DS и PSP.

В продажу поступила десятая часть приключений Нэнси Дрю — «Нэнси Дрю. Клад семи кораблей». Для ценителей кроме джевел-упаковки доступно и подарочное издание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два года байкотировал Fifa и не играл в неё! Даж в PES не играл!Всё надеялся, что дяди из ЕА возьмутся за голову и сделают хорошую игру! Теперь, после просмотра скринов :bad: , я надеюсь что FiFA провалилится в продажах и принесёт большие потери ЕА! :buba: Сволочи убили такую серию игр!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в Bionic Commando, игра - крепкий такой середнячок, который выезжает на одной фишке. Вроде обещали большой, открытый город по которому можно будет перемещаться, а тут какие-то крохотные уровни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну Bionic Commando мне понравилось, счас лето нечем занятса вот бери побегай и постреляй. Для развлечения сойдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно, что Байоник в коллекцинном виде нет, в который бы вошел ReArmed, но так игру возьму. И Ост - Индскую кампанию тоже, люблю игры от Парадоксов, плюс сама игра до выхода интересовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в Бионике и так есть русские субтитры, как и в некоторых других играх. Не понимаю за что платим 400-500р при покупке лиценза.

За отсутствие озвучки их на костре жарить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне - на костре надо жарить за присутствие озвучки...

Последний раз до рвотной реакции не довел только ведьмак, а так, как и почти все в этой стране, дубляж всегда ниже планки минимального качества.

Зы

Не зря RU при другой раскладке КГ

Зыы

Да патриот я, блин, патриот, наболело просто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с MANBOY. Немного не понимаю людей которые кричат "Что это за локализация без озвучки?Дайте нам русскую озвучку".

А Bionic Commando очень понравилась. Жаль действительно нету Голд издания с Rearmed, купил бы не раздумывая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сабы в играх и фильмах садомазо! а озвучка RUSSIA cool!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин вспомнил на что похож бионик......клон прототипа.....обе игры идут в топку...мое мнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин вспомнил на что похож бионик......клон прототипа.....обе игры идут в топку...мое мнение

Ну с прототипом я бы не сравнивал, совсем разные игры. А Bionic и в мультиплеере очень не плох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин вспомнил на что похож бионик......клон прототипа

Чем же он похож ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чем же он похож ?

тоже бегаешь..чстреляешь..прыгаешь....однотипно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
тоже бегаешь..чстреляешь..прыгаешь....однотипно

Это в половине экшенов так. Уж простите, такой жанр. :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает её менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×