Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 '09: Реанимация Monkey Island

Рекомендованные сообщения

Ударным пресс-релизом отметилась на E3 LucasArts, которая решила реанимировать серию Monkey Island. Возвращением Гайбраша Трипвуда на экраны мониторов и TV займется студия Telltale Games, в составе которой числится более чем приличное количество человек из состава «той самой» LucasArts.


Продолжение получило название Tales of Monkey Island и продолжит сюжетную линию серии. Завязка такова: главный герой случайно заразил Карибы чёрной магией Вуду, и в результате этого вместо пиратов Гейбраш рискует столкнуться с зомби. Попутно отбиваясь от охотника за пиратами и врача-француза, наш герой отправится на поиски легендарной морской губки La Esponja Grande, которая, возможно, сможет ему помочь в устранении проклятия.

Игра будет разделена на пять эпизодов (Launch of the Screaming Narwal, The Siege of Spinner City, Lair of the Leviathan, The Trial and Execution of Guybrush Threepwood и Rise of the Pirate God), которые будут выходить ежемесячно, начиная с 7 июля. Уже сейчас вы можете заказать полное издание, которое будет включать в себя все серии, за $34.95, причем сама коробка будет оформлена по эскизу Стива Перселла. Кроме PC эпизоды также выйдут на WiiWare.

Spoiler


Ну и для настоящих фанатов уже летом на PC и Xbox LIVE Arcade выйдет Secret of Monkey Island: Special Edition, The — римейк самой первой игры серии с поддержкой разрешения 1920x1080, системой подсказок, озвучкой всех персонажей, обновлённым саундтреком в исполнении живого оркестра, новым интерфейсом и двумя режимами игры (классическим и расширенным).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в восторге, возвращение великой серии^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гайбраш из бэк! ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Telltale Games запустила конвейер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

Lair of the Leviathan , Lair of the Leviathan

1920Ч1080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну и для настоящих фанатов уже летом на PC и Xbox LIVE Arcade выйдет Secret of Monkey Island: Special Edition, The — римейк самой первой игры серии с поддержкой разрешения 1920x1080, системой подсказок, озвучкой всех персонажей, обновлённым саундтреком в исполнении живого оркестра, новым интерфейсом и двумя режимами игры (классическим и расширенным).

Интересно, а на русском у нас в стране ее кто - нибудь издавать будет? Если нет - буду ждать перевод от ZoG'a.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно, а на русском у нас в стране ее кто - нибудь издавать будет? Если нет - буду ждать перевод от ZoG'a.

Ага, но мне кажется, что игра будет на движке "Сэм и Макс" и "Грандиозные приключения Уолеса и Громита".

И с нормальным переводом все опять побреюстя. Хотя может римейк и будет на чем-нибудь другом.

И Руссобит-М молчит насчет 2 сезона Sam & Max, про Уолеса и Громита тоже не слышал.

*жужжание бритвенных принадлежностей становится всё навязчивее*

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну второй сезон Сэма и Макса GFI издавать у нас не будет, т.к. за время перевода, который они делали, они больше конфликтовали, чем работали сообща. Telltale Games все время предоставляла с задержкой лок - кит, а GFI хотели сначала выпустить на полки магазинов проект в августе, а в итоге сами знаете когда вышел первый сезон у нас, да еще с каким переводом.

В принципе, переиздание Секретов острова Обезьян у нас может издать 1С(у них договор об издании игр LucasArts у нас в стране, правда издали тока новые игры во вселенной Звездных войн, а LEGO Индиану Джонса так и не издали), и они же могут издать второй сезон Сэма и Макса, т.к. зап. издатель Atari.

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх... кто б еще Legend Of Kyrandia воскресил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх... кто б еще Legend Of Kyrandia воскресил)

Это можно доверить тока Westwood Studios ( :sorry: , а упокоит ее господь), а точнее Petroglyph Studios.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первую часть делает сама LucasArts и движок там не Telltale, там двумерная картинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
    • Так эти полосы легко убираются, прописанием пару строк в ini файле. Я их сразу убрал, меня такая кинематографичность бесит, поэтому сразу убрал и в целом по оптимизации, даже без этих строк, всё было Ок. У полноправного нексгена есть какие то прям свои условия? Критерия? Да, игра коридорный экшен. Да тут нет больших городов со сложной архитектурой. Но так тут этого нет, не потому, что это не могли реализовать, а потому, что возможно сейттинг у игры такой? что подделать? Игра выдающиеся красива, выдаёт просто невероятные кадры, челюсть порой отваливается от картинки, я так давно на графон не засматривался, с ощущением шока от качества самой картинки. Я только игру из-за графики прошёл, иначе бы давно бросил. Это именно тот нексген, которому многие будут стремится в будущем. Первый Крайзис тоже не имел сложной архитектуры уровней, но он был прорывом в графике и задал направление на долгие года. Hellblade 2 использовала UE5 именно так как нам его показывали в лучшем виде. 
    • для этого нужен специальный человек, который умеет программировать: хер вы что без него сделаете)  
    • пхахахах ну да, всем комьюнити ему респект реально, игра шикарная  
    • Бедный Миша )) Опять обнова.
    • Прошёл. Последняя глава больше всего понравилась, а менее всего, там где она в пещерах ползает. Ну и музыкальное сопровождение здесь отличное конечно.  Заняло 15.7ч.
    • @misha_rus обнови, обнова вышла, спс заранее
    • @Bioman1 это они настолько графон даунгрейднули с релиза? Стало как на денди прям. И даже звекуи 8-ми бытные сделали.  Игра конечно безумно требовательная была, но не настолько же, чтобы так зарезать. 
    • дополнение утилит для запаковки в pak файл      
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×