Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 2007: Gears of War на PC уже в этом году, Viva Pinata - в следующем

Рекомендованные сообщения

Компания Microsoft на стартовавшей сегодня E3 2007 официально анонсировала два порта со своей приставки нового поколения. Первый - симулятор зоопарка Viva Pinata, грозящийся выйти в следующем году, а второй - долгожданный порт Gears of War на PC. Причем он появится на полках магазинов уже в этом году и обещает довольно сузественные бонусы, которых не было в ящиковой версии игры (в том числе и в Xbox Live):

  • эксклюзивная глава для одиночной игры и четыре дополненные (по сравнению с XB360-версией)
  • новый режим для сетевой игры (относительно похож на Annex, только точка респауна будет одна) и несколько карт под него
  • полноценный редактор UnrealEd 3
  • поддержка DirectX10, которая позволит владельцам High-End PC получить более качественную картинку (по сравнению с XB360-версией)
  • Все booster-pack, появившиеся в Xbox Marketplace, будут включены в PC-версию
Еще одна хорошая новость: после относительного провала затеи с эксклюзивностью игр для Windows Vista GeoW обещает поддержку и Windows XP. Games for Windows Live также будет поддерживаться.
12_th.jpg 13_th.jpg 15_th.jpg 14_th.jpg

P.S. Спасибо Sheon'у за помощь в составлении этой новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поддержка DirectX10, которая позволит владельцам High-End PC получить более качественной картинкой (по сравнению с XB360-версией)

Что и требовлось доказать. Настоящий NextGen - это PC, так как развивается динамичнее консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ето новость так новость я так верил что она навестит и наши железки и вот он долгожданый анонс автору спасибо за инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное чтоб качество порта было нормальным, а иначе не какие бонусные карты не спасут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по скринам там поддержки 9-го не должно быть... графика-конфетка...интересно потянет нынешнее поколение карточек или придётся ждать подходящею машину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slayter

Unreal Engine 3.0 разрабатывается с поддержкой шейдеров 3-й версии и DX9.0c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что и требовлось доказать. Настоящий NextGen - это PC, так как развивается динамичнее консолей.

да ничего не требовалось доказывать, PC до некстгена - как до луны, к сожалению.

взять же Лост Планет, да тотже ГирсОфВо - какой нужен комп, чтобы поиграть в эти чудеса портов на хайт деталях, а??? с чем прекрасно справляется коробка. Лост планет на коробке при 60 кадрах и Лост планет у меня к примеру при 40 - во вам и разница.

Тут важно не то, что портируют игры с коробки на PC, а производительность игр! На боксе в разрешении 1280х720 все летит на 60 кадров в секунду... Чтобы так летало на PC - нужен хайЭнд компьютер, который по стоимости в 2-2,5 раза дороже корбки...

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да ничего не требовалось доказывать, PC до некстгена - как до луны, к сожалению.

взять же Лост Планет, да тотже ГирсОфВо - какой нужен комп, чтобы поиграть в эти чудеса портов на хайт деталях, а??? с чем прекрасно справляется коробка. Лост планет на коробке при 60 кадрах и Лост планет у меня к примеру при 40 - во вам и разница.

Тут важно не то, что портируют игры с коробки на PC, а производительность игр! На боксе в разрешении 1280х720 все летит на 60 кадров в секунду... Чтобы так летало на PC - нужен хайЭнд компьютер, который по стоимости в 2-2,5 раза дороже корбки...

чистейшая правда. комп реально нагонит консоли лишь через полтора-два года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HiEnd компы я и имел ввиду. А вот цены - это точно, тут они намного выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EagleSH

да ничего не требовалось доказывать, PC до некстгена - как до луны, к сожалению.

взять же Лост Планет, да тотже ГирсОфВо - какой нужен комп, чтобы поиграть в эти чудеса портов на хайт деталях, а??? с чем прекрасно справляется коробка. Лост планет на коробке при 60 кадрах и Лост планет у меня к примеру при 40 - во вам и разница.

Тут важно не то, что портируют игры с коробки на PC, а производительность игр! На боксе в разрешении 1280х720 все летит на 60 кадров в секунду... Чтобы так летало на PC - нужен хайЭнд компьютер, который по стоимости в 2-2,5 раза дороже корбки...

смелые заявления , но про кривые то порты мы не вспоминаем , мало того ...про то что ради наживы разрабы забывают такое слово как оптимизация я доже молчу !!!! Могу уверить ....можно написать тетрис который быдет тормозить на хай ендах легкую !!!!!

Посмотрите в картинки этих пустышек казуальных что гов и лост планет ....это же детский сад по сравнению с серьезной писевой игрой .....Все таки я советую сначала немного разобраться с вопросм ,А потом уже заявлять такую охинею !

Slayter

судя по скринам там поддержки 9-го не должно быть... графика-конфетка...интересно потянет нынешнее поколение карточек или придётся ждать подходящею машину...

Ты вообще в курсах что такое шейдеры и разницу между 10 и 9 Диксом ???? нет .....так откуда такая уверенность .....??? Расскажу самую жикарную тайну ....что кроме диксов есть еще масса других апи ,мало того ....нет ничего такого что нельзя реализовать без дикса вообще .....да и так для инфы по скромным оценкам возможности и потенциал Диксов с 8 ой версии вообще используеться на жалкие до 50 % и не раскрыты до сих пор !!!

Причины все теже - скудность ума разработчиков ,отсутствие фантазии ..кривые руки и жажда наживы говноиздателей !!!!

Примеры ??? легко ...ккрейг и лост планет ...... вот 2 примера того что можно делать и того как нельзя делать ! Из отрицательных примеров целлфактор ....вот что делают деньги !!!!

Зы ИМХО и глубокое !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EagleSH

смелые заявления , но про кривые то порты мы не вспоминаем , мало того ...про то что ради наживы разрабы забывают такое слово как оптимизация я доже молчу !!!! Могу уверить ....можно написать тетрис который быдет тормозить на хай ендах легкую !!!!!

Посмотрите в картинки этих пустышек казуальных что гов и лост планет ....это же детский сад по сравнению с серьезной писевой игрой .....Все таки я советую сначала немного разобраться с вопросм ,А потом уже заявлять такую охинею !

насчёт охинеи ябы так смело не говорил.

я полностью с тобой согласен насчёт оптимизации

еслибы игры оптимизировались под конкретное железо, под каждую систему (что не реально, их тысячи, миллионы) - то грош цена былаб этим консолям и компы рулили бы ОДНАЗНАЧНА. но так как этого небыло нет и не будет - консоли будут всегда впереди по геймингу конкретных проектов и эксклюзивов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EagleSH

Хотел бы я посмотреть, как бы все "летало" на коробках, если б там была связка DirectX + кривые дрова для видео.

еслибы игры оптимизировались под конкретное железо, под каждую систему

"Если б небо было голубее..." Факт в том, что Microsoft скупила всех PC разрабов, которые теперь и затачивают все под Triple-Core и Xenos. Я тебя уверяю, что уже через год консоли будут уступать по графике PC (они и сейчас уступают, если выкрутить настройки на максимум в том же DiRT или Lost Planet). И тормоза поубавятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EagleSH

Хотел бы я посмотреть, как бы все "летало" на коробках, если б там была связка DirectX + кривые дрова для видео.

в том то и дело - оптимизация всего и вся

"Если б небо было голубее..." Факт в том, что Microsoft скупила всех PC разрабов, которые теперь и затачивают все под Triple-Core и Xenos. Я тебя уверяю, что уже через год консоли будут уступать по графике PC (они и сейчас уступают, если выкрутить настройки на максимум в том же DiRT или Lost Planet). И тормоза поубавятся.

да я знаю это всё прекрасно, и меня не нужно уверять, ибо я сам прекрасно всё вижу, так случилось, что была иксбоксина360 недельку у меня, даже на твоём примере:

Дирт и ЛостПланет все настройки на максимум на компе.... и коробочные версии: комповые версии нервно курят в сторонке И по производительности И по графике.

такчто я бы так не утверждал... консоли не будут никода уступать по графике и производительности, до тех пор, пока не прекратится это безобразие на PC рынке игросторя... на иксбокс360 - будет 720-й, на сони 3- будет 4... консоли всегда впереди компа, что парадоксально при создании игр для оных на техже компах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насчёт охинеи ябы так смело не говорил.

про охинею ,сори тут злой просто с подругой ругаюсь ,перебрал !!!

В остальном ты все верно сказал ! с небольшой добавкой от меня ....консоли ,так называемые некст ген ( всегда забавляет этот термин пеара который к реалиям не имеет отношения ) , уже выходят как миниму по тех показателям или на уровне средней писи или чуть выше ,но ни как не выше самой писи ( даже не писи ,а скажем персонального компа ( там могут быть все доступные станции ,к примеру маки ) !

А еще ...мысль ктати... меня расстраивает и очень ,все чаще появляющиеся мультиплатформенные проэкты !!! вот это я считаю уже чистой воды регресс ....даже и не спорьте !

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EagleSH

комповые версии нервно курят в сторонке И по производительности И по графике

по графике не курят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Перед установкой для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте файл Jet Kave Adventure.exe в JetKaveAdventure.exe, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. В инсталляторе НЕ СТАВЬТЕ галочку напротив “Сделать резервную копию заменяемых файлов (в папке Install_Rus\backup)”, иначе всё запорете (кое-что произойдёт) и придётся переустанавливать игру. P.S. Если не отметить галочку о бэкапе, он всё равно создастся. Если сравнивать со Steam-версией, содержимое бэкапа отличается. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×