Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker на кой ты стал мерять пиписьки игр :D ?

47 минут назад, Dusker сказал:

дойди из точки А в точку Б чтобы получить диалоги

Ты сказал про бег от точки до точки и диалоги — это основная трата времени в Элекс, как и в большинстве игр в целом (бег/езда — основная механика + сюжет/квесты), так и в рпг в частности, Ведьмак это, Фолыч, Балдур или ещё какая.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 можешь убирать, мне одного сообщения про элекс xватило, чтобы понять, помня все сказанное ранее о Ведмаке, что человек может из своего воображения привести и плюсы и минусы, а потом иx сравнить, спорить с воображением бесполезно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DarkHunterRu сказал:

Как здорово, что в Элекс я тоже играл и могу оценить все эти офигенные плюсы в сравнении с Ведьмаком, где все это тоже есть.. А еще в Элексе убогий в целом сюжет, довольно скучные и примитивные диалоги, очень топорная система боя

Да убогий сюжет. Потому что сеттинг убогий. Но хотя бы с непредсказуемым концом, хотя бы в первой части. А в ведьмаке тебе почти сразу сказали что будет в конце. Диалоги скучные и примитивные да. Потому что убогая атмосфера. Боевая система старая, олдскульная. И даже она более разнообразная чем в ведьмаке.

1 минуту назад, DarkHunterRu сказал:

более пустой открытый мир

Это наглая ложь. Там мир сам по себе меньше, и стоит сделать пару шагов как натыкаешься на вручную сделанное новое место. Разработчики, никогда не грешили этим. В их играх, всегда было интересно исследовать мир.

3 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

чем в Ведьмаке и еще менее изменяемый ход в какую-нибудь сторону и много чего еще.

И это ложь. В элексе можно убить многих квестовых нпс, можно убить даже своих компаньонов, и люди на это реагируют в диалогах, квесты изменяются в зависимости от того кто выжил. В ведьмаке ты можешь убить только тех кто враждебен. Я уж не говорю, про то что можно пойти сдать своего нанимателя частенько, рассказать другой стороне и перейти на их сторону. Разработчики этим славились в своих играх.

10 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Ох уж  эти сказочники, ох уж эти сказочки, зря вы не стали в Ведьмака на последней сложности играть и не прошли до конца, чтобы сравнение было полным, а лишь “убедились” в тех сказках, что рассказывали ранее :)

 

15 минут назад, Dusker сказал:

Я ведьмака перепрошел совсем недавно,

Я его прошел, полностью, со всеми дополнениями, отвратительное поделие в плане геймплея. Как история с красивой картинкой — ОК. Как игра — гавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DarkHunterRu сказал:

можешь убирать

Обожду пока убирать:popcorm1::D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Как здорово, что в Элекс я тоже играл

Сюжет в Элексе конечно убогий, задания не особо интересные, но рпг составляющей там гораздо больше, чем в Ведьмаке. Есть три лагеря для вступления, на выбор, огромный мир не ограниченный на локации, как в Ведьмаке, куча оружия и брони, а не как в Ведьмаке — пара мечей и сменная пара курток за всю игру. Мир в Элексе интересно исследовать, а в Ведьмаке даже заняться нечем, кроме выполнения заданий. В Элексе лучше отображена повседневная жизнь, и ты становишься частью ее, вступая в лагерь, а в Ведьмаке зачистил локацию — и ушел дальше, и возвращаться нельзя и не за чем.

При этом, я лучше бы прошел повторно Ведьмака, чем Элекс, потому что фэнтези люблю больше, чем фантастику, но отрицать очевидное, что в Элексе больше рпг, чем в Ведьмаке — глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Mordgar сказал:

При этом, я лучше бы прошел повторно Ведьмака, чем Элекс, потому что фэнтези люблю больше, чем фантастику, но отрицать очевидное, что в Элексе больше рпг, чем в Ведьмаке — глупо.

Да там человек тролит просто. Сказать, что в элексе в отличии от ведьмака пустой мир...это я не знаю кем нужно быть. Я в ведьмаке зачищал копипасту разработчиков в виде гнезда накеров и “клада”, в виде затонувшего сундука или в пещере. Я думал я сойду с ума. Это было таааак интересно, делать одно и тоже, одно и тоже по 50+ раз. Такой заполненный мир. Угу. Дерьмовой копипастой заполненный. Против вручную созданных мест у Пираний.

Изменено пользователем Dusker
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

А ничего, что сейчас уже давно настали совершенно другие времена, есть в свободном доступе всемирная сеть и множество людей не смотрит не то что кинофильмы в телевизоре, но вообще зачастую уже не имеет телевизора дома, ну или он используется только для приставки? А главное большинство людей уже давно смотрят всё: новости, кинофильмы, интересные им передачи на видеохостингах типа Ютуба и других сервисах, в том числе и специальных стримминговых типа Нетфликса и в соцсетях!

Видимо ты в кино совсем не ходишь и поэтому не понимаешь, что туда идут не только фильм смотреть. Это даже не самоцель зачастую. Это культурное мероприятие для пар и компаний и никакие ютубы его не заменят по определению. В СССР, кстати, было тоже самое. Одно дело посмотреть фильм, а другое дело “сходить в кино”.  Но качество кинолент сейчас такое отвратительное, а кинотеатры в такое говно превращаются, что да эта отрасль как такое мероприятие отмирает и вовсе не из-за ютубов.

8 часов назад, Дмитрий Соснов сказал:

Процент смотрящих телевизор уже  уменьшился в разы, даже по сравнению с тем что было 10 лет назад и этот разрыв только увеличивается. А в СССР основным местом просмотра фильмов был кинотеатр, который был почти что в каждом мало мальском селе, ну  и конечно домашний телевизор...

А причем тут вообще телевизор? Вот интернет как раз может полностью заменить один экран на другой тут никаких сомнений совершенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Dusker сказал:

Я в ведьмаке зачищал копипасту разработчиков в виде гнезда накеров и “клада”, в виде затонувшего сундука или в пещере. Я думал я сойду с ума. 

Куча знаков вопросов на Скеллиге, с однотипными сундуками и сиренами, это вообще маразм. Для кого или для чего это было сделано в игре с якобы глубоким сюжетом и такими серьезными и пафосными диалогами. Лучше бы пару лишних мелких островов вручную сделали с разными монстрами, но видимо было уже лень и напичкали кучу одинаковых активностей. 

Или еще броня из разных ведьмачьих школ — нафиг она нужна, если Геральт и так неубиваемый, интереса ее искать нет вообще никакого. Что оружие, что броня в Ведьмаке почти ни на что не влияют, а сюжет слит в самом начале, и в итоге идешь по рельсам сценария без особого энтузиазма, раздражаясь от переживаний героев по поводу происходящего в мире игры, который даже не пытается завлечь игрока, и к которому остаешься безразличен и равнодушен.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Когда уже голосование на худшую игру, худшее событие, и позорное недоразумение года? я уже насмотрелся триллионы миллиардов часов контента и преисполнился всепоглощающим отвращением к этому чудовищно бездарному, низвергнутому на нас из самой клоаки мироздания куску кода под названием Смута. Те кто защищает это, пытаясь сравнивать с другими играми, ребят вам нужна хорошая взбучка ремнем.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dendy1693 сказал:

Видимо ты в кино совсем не ходишь и поэтому не понимаешь, что туда идут не только фильм смотреть. Это даже не самоцель зачастую.

Еще туда ходят жрать чипсы и попкорн, смеяться, разговаривать по телефону, короче делать все возможное, чтобы помешать просмотру тем, кто пришел смотреть фильм.:D

Цитата

Это культурное мероприятие для пар и компаний

Вы наверное в кинотеатре в последний раз в СССР были, никакой культуры там нет и в помине.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Dendy1693 сказал:

Видимо ты в кино совсем не ходишь и поэтому не понимаешь, что туда идут не только фильм смотреть. Это даже не самоцель зачастую. Это культурное мероприятие для пар и компаний и никакие ютубы его не заменят по определению. В СССР, кстати, было тоже самое. Одно дело посмотреть фильм, а другое дело “сходить в кино”.  Но качество кинолент сейчас такое отвратительное, а кинотеатры в такое говно превращаются, что да эта отрасль как такое мероприятие отмирает и вовсе не из-за ютубов.

Да вы совершенно правы, что поход в кино, обычно с друзьями\подругами, это был и остаётся отдельным видом развлечения, проведения  досуга и общения с друзьями. Давно я сам уже не ходил в кино, из за проблем со здоровьем, да  и отсутствия денег и желания на это. Но помню как ходил в детстве с друзьями в кино как просто отличные воспоминания. Но и интернет тоже своими возможностями и наличием домашних кинотеатров уменьшил всё же количество посещений кинотеатров и это статистический  факт..

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

С чем я согласился? С тем, что за 20 лет не наснимали культовых фильмов, скажем так. Так я этого и не отрицал.

Конечно можете поизвиваться как уж на сковородке, только вот сути это уже не меняет.

7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

А вы не забыли, что я в беседу вступил в контексте того, что новый Чебурашка — дрянь?

И я вас сразу поставил на место, об этом тоже не забываем. Поэтому вы отлично знаете в какой беседе участвуете. Не забывайте.

7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

С этим кто-то спорил?

Почитайте беседу. Зачем задавать вопросы, если все уже есть. 

7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Еще раз — я в беседу вступил не на этапе того, что за 20-30 ничего путнего не наснимали, а на том, что Чебурашка — дрянь.

И что? Я же все вам уже объяснил. Вы отлично знаете что Я обсуждаю. И именно в этой беседе вы участвуете.

7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Вы к каждой сказке подобные вопросы ставите? Что там дальше, за титрами? Например, как будет другими государствами воспринят мезальянс Золушки и принца? Не отвернутся ли от него партнеры-государства и не придет ли королевство в упадок?

А причем тут каждая сказка? Вот зачем вы включаете дурочку? Вопрос о вознаграждении за пение положен в основу этой сказки. Опять по кругу? В основе этой сказки лежит: “петь за деньги нельзя”. И эта мысль никак к самому концу не развивается. И да, ребенок может много разных вопросов задавать. Особенно если основа для них в самой сказке заложена. Более того, хорошая сказка обязательно будет учить ребенка. А это означает, что он будет знать ответы на некоторые вопросы именно благодаря таким вот колоритным историям. Разумеется сабж ни при чем, это дерьмо никто не вспомнит. Это вот мы с вами можем еще пообсуждать какую муть сделали, а дети просто ничего не поймут.

7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Кто сказал? Вы эту мысль, что нельзя петь за деньги, так превозносите, как будто это основа всего в фильме. У меня другое видение. Он будет также петь от сердца и получать за это деньги. Он будет петь не ради наживы, а для души вот и все.

Причем тут ваше видение, если это проговаривается в начале фильма, проговаривается на четверти, проговаривается в середине и никак не раскрывается в конце. Тогда другой вопрос, какие сцены раскрывают ваше видение в фильме? В каком месте трубадур понимает, что его мама ошибалась и то, что он как заведенный повторял неправда? Можно и с этой стороны обсудить.

7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Ну если вы мерило объективности — о.к.

Причем тут я. Это просто есть независимо от того, что и где я говорю.

7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Ну процитируйте, не трудно ведь. Я вот ответа не вижу.

Боже ж ты мой. Убрать все введение полностью. Убрать утонувшую маму, сгоревший дом, 20 лет тюрьмы. Основную мысль, что петь нужно от чистого сердца никак не завязывать с деньгами. Как в мультике, есть бродячая труппа и все. А если вам так нужно визуализирование главной фразы, показать ее как флэшбэк, где ее через туман произносить доброе женское лицо. Усе. Забыли уже что ли?

7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Про посыл я уже говорил. Поднимите глазки.

А теперь вы уже себя цитируйте.

7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Вот по глобальному вопросу с вами разве спорят?

Да. Потому что у нас идет от частного к общему. От примеров к обобщению. И я наглядно показываю на конкретных примерах. Вы говорите, что примеры не подходят и я резонно хочу понять почему.

7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Я лично говорил только то, что сейчас фильмы стали лучше. Именно сейчас, а не  весь пласт за 20-30 лет.

Не стали. Наоборот стали хуже. Причем еще и количество западной повестки увеличилось в фильмах за гос. деньги. Класс!

7 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Я не знаю, найдется ли вообще хоть кто-то, кто будет спорить с тем, что в СССР фильмы снимали лучше. Это к вопросу о подмене понятий и нечестных сравнениях.

Ой как нечестно то, всякую дрянь с хорошим кино сравнивать.

 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, \miroslav\ сказал:

я уже насмотрелся триллионы миллиардов часов контента и преисполнился всепоглощающим отвращением к этому чудовищно бездарному, низвергнутому на нас из самой клоаки мироздания куску кода под названием Смута

Не спеши, еще сталкер 2 не вышел. Битва будет легендарной)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Mordgar сказал:

Еще туда ходят жрать чипсы и попкорн, смеяться, разговаривать по телефону, короче делать все возможное, чтобы помешать просмотру тем, кто пришел смотреть фильм.:D

Поэтому и нужны хорошие вип киношки. Которых очень много сдохло, а замены так и не открылось.

6 минут назад, Mordgar сказал:

Вы наверное в кинотеатре в последний раз в СССР были, никакой культуры там нет и в помине.

Вот такая у вас в кино культура значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Freeman665 сказал:

сталкер 2

Сталкер 2 на фоне Смуты будет шедевром. Теперь любая игра на фоне Смуты будет шедевром. :D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом.
      Dan DeEntremont Productions представила публике второй трейлер сумасшедшего экшена в открытом мире Squirrel with a Gun.
      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом. Впрочем, судя по увиденному, только им дело не ограничится — белка сможет как минимум стрелять из УЗИ и двуствольного ружья.
      Дата выхода пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Завтра обнова! Что изменилось с 7.1.0? КАЧЕСТВЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ: Плейлисты Плейлисты в СОЛО! Снижено требование количества игроков для участия в плейлисте с двух до одного. Восстановлены ранее удалённые плейлисты (в ходе телеметрии по участию игроков в плейлистах). По ДРИФТ-ПРО заездам Исправлен баг с неправильным начислением очков за перекладки (CHAINING), а также снижено кол-во очков за каждую перекладку. Бонус за парный дрифт (TWIN DRIFT) теперь выдаётся только в случае если оба игрока находятся в заносе, а не один из них. По ДРАГ заездам Игра теперь не даёт использовать функцию возвращения на дорогу (RESET ON TRACK) на стартовой прямой. Ранее игроки таким образом могли восстановиться в неидеальных для этого местах. Исправлен баг, из-за которого игрок во время прогрева шин мог проехать далее стартовой прямой, получая преимущество над гонщиками. Теперь игрока в таком случае перемещает обратно. По ЛИГЕ Исправлен баг, из-за которого не отображался прогресс в гараже. Исправлен баг, из-за которого во время геймплея отображался первый побеждённый соперник вместо последнего. Исправлено отображение раундов-заездов в карточке плейлиста. Новый контент Добавлены наклейки HKS и KUMHO в редактор обтяжек.   ИСПРАВЛЕНИЯ: Исправлено отображение ранга игрока в баннере и в других местах при ранге 201 и выше. У 2024 Ford Mustang Dark Horse отсутствовал дополнительный обвес, он теперь будет открываться при приобретении данной машины. Исправлен баг с отображением дисков на светодиодах (LED Rims) при определённом уровне детализации. Добавлены следы от фар к эффекту вождения “РЕАЛИСТИЧНЫЙ”. Исправлены некорректные значения при идеальном старте. Исправлены проблемы с вибрацией на PS5. Исправлен баг с нерабочим переключением треков вручную. Исправлен баг с отображением завершения испытания для гонщика лиги при просмотре испытаний из меню лобби. Исправлен баг, из-за которого показывались только первый и третий раунды поединка с гонщиком лиги в карточке плейлиста. Исправлен баннер лиги с отображением награды в виде машины для тех случаев, где данная награда не предполагается. Исправлен баг с отсутствующим элементом эффекта вождения у кастомного Eclipse GSX '99 Мелиссы. Исправлен баг с отсутствующим элементом эффекта вождения у Ford Mustang Dark Horse при установке спойлера от Big Country Labs. Исправлен баг, из-за которого полоска прогресса скоростного пропуска могла выйти за свои пределы. Исправлен баг с дублированием шильдиков “Хасирия” и “Дрифт-зоку” — один был открыт, второй закрыт даже после выполнения определённых испытаний. Исправлен баг с положением камеры при пролистывании наград скоростного пропуска. Исправлен баг, из-за которого игрок не мог перелистывать между плейлистами на месте встречи в случае истечения приглашения от игрока и при другом активном приглашении. Исправлен баг с отсутствующим звуковым эффектом обратного отсчёта при ДРАГ-заездах Исправлен баг с отсутствующей наклейкой Vol.7 на приглашении в плейлист. Исправлен баг, из-за которого установленные неоновые подсветки из нового скоростного пропуска не отображались у других игроков Исправлен баг, из-за которого интерфейс количества доступных игроков накладывался на интерфейс цели сообщества (COMMUNITY GOAL) при открытом меню Лиги в разделе карты. Исправлен баг с испытанием “Достигните скорости 321 км/ч в драг-заезде” — он отображал значения 0/0 до и после завершения. И прочие исправления и улучшения по стабильности.   ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ: Режим PVP может отправить вас в неправильный плейлист // разрабы говорят, что у них проблемы с воссозданием данного бага и они понимают, что игроки недовольны этим; плюс во время разработки возникают и другие баги которые надо фиксить.
    • Но по 13 серий, не, всё равно много набирается.
    • В принципе по графике не далеко ушли, такие же угловатые  .   Через чур светлый и детский вид. Надеюсь сюжет будет с зубками и “серыми” вкраплениями.
    • Мне показалось есть какой-то перекос в светлые тона. Порой ГГ чуть ли не белый-белый. Пока просто побегал, квестов набрал. Но еще ни одного не проходил. Разве что старосте крысиные хвосты сдавал пару раз.
    • Грыгорович к игре уже давно никакого отношения не имеет, компанией руководит его брат, он же курирует разработку Сталкер 2 Ну если это будет тока в заставке с этой лолной надписью, не соответствующей действительности — тут я не против
    • Концовка книжная, или там что-то свое придумали? Давно хотел посмотреть, все забываю.
    •  Она “сильная” в хорошем смысле.  Не, сериал реально годный, надеюсь хотя бы до 4-5го сезона проседать не будет.  Там серии по 30мин. если чё.
    • -Мам, я хочу Древние Русы! - У нас уже есть древние Русы дома - Древние Русы дома — Аллоды: Проклятые земли
    • Полтора часа пробегал в Древние Русы. Офигенская озвучка! Много схожего с Ведьмак — сеттинг, магия + рукопашка, доски с объявлениями, даже своя карточная игра. Вдобавок создание/разбор предметов, вплоть до добычи руды/плавки слитков и выделки кожи, так же предусмотрено какое-то строительство.  Графика и анимации крайне неприглядные/дешёвые. но по итогу симпатишно , мило что ли. Производительность такая себе. В демо даётся небольшая область, но заваливают квестами. Прошёл самый первый — про телегу, оказался много этапным, что радует. В целом полноценная эрпгешка, можно сказать — мелкий уродливый братец Ведьмака, что любит по дрочить. Внешне, анимациями и механиками не впечатляет, а многих может и оттолкнуть, но как только дело доходит до диалогов, тут озвучка решает и цепляет внимание, видимо текста неплохие.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×