Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Lies of P продался тиражом в 1 миллион копий

Рекомендованные сообщения

224702-Hero-4221fa2870a114f28fa1.jpg

Результат тем более впечатляет, так как игра доступна в Game Pass с первого дня.


Издательство Neowiz сообщает, что соулс-лайк Lies of P продался тиражом в 1 миллион копий, хотя с релиза прошло менее месяца.

224702-Hero-4221fa2870a114f28fa1.jpg

Результат тем более впечатляет, так как игра доступна в Game Pass с первого дня. Как известно, подписка серьезно влияет на прямую выручку даже небольших студий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего ? Отбили бюджет то интересно ..

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется длц. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорят по вине самих разрабов стал доступен в зеленом магазине:dance4:

Как стало известно, сегодня разработчики из студии Neowiz Game по всей видимости совершили большую оплошность: они выложили в сеть обновление для игры Lies of P с незащищенным EXE-файлом игры весом всего 133 МБ.
Далее разработчики поняли всю бессмысленность сохранения Denuvo после утекшей в сеть незащищенной версии игры, поэтому выпустили еще одно обновление, в котором окончательно удалили защиту на сей раз и с основного EXE-файла, вес которого теперь составляет 118 МБ.

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, \miroslav\ сказал:

 

Как стало известно, сегодня разработчики из студии Neowiz Game по всей видимости совершили большую оплошность: они выложили в сеть обновление для игры Lies of P с незащищенным EXE-файлом 

Кому-то “достанется на орехи” ) 

А игрушка крутая.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, piton4 сказал:

Кому-то “достанется на орехи” ) 

но тут может быть мотив со стороны разработчиков, такая удобная легенда чтобы подстегнуть внимание к игре ожидая новый всплеск продаж так как на игру сейчас еще и скидка  + перестать отстегивать за денуво. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Георгий Васильев сказал:

слили защиту, сразу же скидочку в 25% нарисовали

На распродаже уже была скидка, и даже больше чем 25.. Так , что не причем здесь защита. Хорошую игру и так купят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, \miroslav\ сказал:

Говорят по вине самих разрабов стал доступен в зеленом магазине:dance4:

Я уже купил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

денуво всё же убрали насовсем из за слива)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: SerGEAnt

      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.
      Компания Hooded Horse поделилась данными о продажах Manor Lords, разбив их по странам.
      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.

      Россия по продажам занимает восьмое место: на страну пришлось 53 тысячи копий.
      США — 422 213 копий Китай — 279 825 копий Германия — 276 933 копии Великобритания — 107 295 копий Франция — 89 223 копии Польша — 64 094 копии Канада — 61 240 копий Россия — 53 479 копий Австралия — 46 404 копии Южная Корея — 36 122 копии Manor Lords — большой хит. К середине мая игра продалась тиражом в 2 миллиона копий. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Дмитрий Соснов Ох не сыпь мне соль на рану. Я когда увидел этих персонажей, если это спутники в игре, то я их сразу же сам кокну. Какой треш просто. Я надеялся на игру с 2015 года, а там...нет слов.
    • Даааа, блиииин. Перестань уже читать через жопу. При чём тут Elex и Dying Light? У которых совсем иной сеттинг. Вроде отчётливо было написано РУССКИМ языком, что атмосфера отличается от первого Сталкера. Идёт сравнение с первым Сталкером, который был из себя по большей части таким мрачным, серым, и не из-за того, что технологии были тогда другие, а из-за того, что именно так выстраивали разработчики атмосферу игры. И уже несколько раз в своих некоторых сообщениях подчеркнул, что возможно для ролика именно взяли такие кадры, когда солнце ярко светит, чтобы графикой повыделываться, и возможно в игре будет также присутствовать мрачная атмосфера схожей с первой частью, но в ролике этого продемонстрировано не было. И не считаю яркую красивую солнечную картинку не атмосферной, если она отлично вяжется под свой сеттинг. Elex не играл, но Dying Light проходит в сеттинге курортного города, где море, песок, естественно там это вполне уместно.  ПС: и ещё в копилочку для особо одарённых, которые думают, что первый Сталкер был такой из себя серым потому, что там технологии другие были, не позволяли. Для первого Сталкера выходил мод на графику, который как раз добавлял такое яркое солнце, даже лучи появлялись которые через деревья красиво били. Я такой мод сразу снёс, так как он портив всю атмосферу игры, хоть и становился сочнее и краше... Поэтому Сталкер такой был не потому, что технологии не позволяли тогда, а потому, что так было задумано разработчиками игры. И можно было хоть ФарКрай сделать из Сталкера тогда модами, только это не шло на атмосферу игры.  Акценты нынче увы такие. Нужно всё сделать краше, ярче, чтобы смотри какой у нас графон. А атмосфера первой части? Да кому она нужна? Любители КаллОфДюти не оценят. 
    • Довольно интересное филосовское рассуждение по сериалу: Неочевидный философский подтекст Fallout. В чем различия Люси Маклин и Гуля?   
    • может посмотреть как у тайцев сделано?
    • Я полагаю, на боксе список архивов другой, поэтому и звук пропал. На консолях есть файловые менеджеры? Надо как-то залезть в корень игры, открыть Starfield.ini и посмотреть, какое значение у параметра sResourceStartUpArchiveList. Ну или как выглядит папка Data.
    • Пока конечно рано обсасывать. Может игра даже тупо не выйдет. Но дальше может изменится. Но думаю тут специально сделано, красиво, оптимистично. Что бы показать движок и графон. Хотя что мешало продемонстрировать больше темным местечек!? Типа кладбище, болота, лаборатории с мутантами, что занимаются каннибализмом. Места казни людей. Чернухи навернуть так сказать. Но тупо не стали рисковать, вдруг не зайдет. Вот и сделали COD.  Зы. Хотя чего мы бухтим!? Там же нигга есть епта. По любому сбежал из последнего Ассасина. И обосновался в зоне.
    • Культас сделал обзор по всей презентации, прошёлся ногами и по трейлеру DRAGON AGE 4. говорит, что в сети есть инсайды, что игра будет с Соул-лайк геймплеем!   
    • ДУМтер, Вуконг, метал жир и Индиана Джонс. Вот что мне зашло. Инди реально затащил. Словно я смотрю очередной фильм с Харрисоном Фордом в главной роли. Картинка классная, анимация норм, озвучка удалась. Да же фирменный, плоский и чуток глуповатый юмор из фильмов присутствует. Мне все понравилось, кроме одного. Нах сделали от 1 лица!? Я в 2019 играл “Индиана Гробница императора.” Отличный, приключенческий, боевичок от 3 лица. Вот бы и сделали такой. И снова эта близкая камера. Она так жестко к роже прилегает, меньше деталей попадает в кадр.
    • блин, прикольно, обязательно попробую
    • @Segnetofaza урааааа спасибо!!!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×