Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы Syrian Warfare анонсировали стратегию в реальном времени «Передний край»

Рекомендованные сообщения

160906-photo_2024-02-05_14-08-23.jpg

Изначально сторон в игре будет две — США и Россия. Позднее авторы планируют добавить и «другие армии»


Студия Cats Who Play, также известная как «Играющие кошки», при поддержке и участии Института Развития Интернета (ИРИ) анонсировала стратегию в реальном времени в современном сеттинге «с высокой долей реалистичности» под названием «Передний край».

Пользователям предлагается сразиться друг с другом в формате 1vs1, 2vs1 и 2vs2 на тактических картах, либо отправиться воевать с компьютером в режиме Схватка. 

Изначально сторон в игре будет две — США и Россия. Позднее авторы планируют добавить и «другие армии»

Базовые наборы техники и пехоты будут изначально доступны игроку, но в дальнейшем можно получить в свой «гарнизон» уникальные отряды и экземпляры техники, которые могут переходить из боя в бой, накапливая опыт и имея возможность устанавливать и использовать различные улучшения и тактики.

Сообщается также, что сражения в игре достаточно детализированы в части тактики и взаимодействия родов войск, механик техники, пехотных подразделений.

Игра изначально будет содержать только базовый игровой процесс общевойскового боя, который в дальнейшем будет активно развиваться с добавлением новых механизмов активно сейчас появляющихся в реальной жизни.

Игра в данном случае рассматривается как базовая платформа которая в дальнейшем будет развиваться с добавлением игровых возможностей, новых видов техники, тактик ведения боя, карт.

Напомним, что в 2017 году студия Cats Who Play отметилась неоднозначной стратегией Syrian Warfare.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура, стратежка в реал тайме. Правда не сюжетная, что плохо и уровень исполнения где то 2005г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет кампании? Это провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Dusker сказал:

Нет кампании? Это провал.

Да и сеттинг нишевый, в нем плотно сидят ребята из  Eugen Systems, на их фоне выглядит совсем никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ленивый сказал:

Да и сеттинг нишевый, в нем плотно сидят ребята из  Eugen Systems, на их фоне выглядит совсем никак.

У Евгенов стратегии очень своеобразные, очень на любителя — если тут ребята зададутся целью сделать понятную и удобную РТС — то я бы поиграл. Плюс, почему то в современном сеттинге опять же очень мало стратегий, все про Вторую мировую обычно (или сайфай). Из последнего, что на ум приходит подобного — World in Conflict, очень крутая была игра. Так шо последим)

Единственное жалко, что явно нацелены только на мультиплеер.. но поглядим, вдруг игрокам зайдет и они таки сделают сюжетку.

3 часа назад, james_sun сказал:

Напомним, что в 2017 году студия Cats Who Play отметилась неоднозначной стратегией Syrian Warfare.

А что там, кстати, неоднозначного? В Стиме и отзывов нормально для нового разраба и неизвестной игры и рейтинг очень хороший, особенно для РТС, к которым любители этого жанра очень строги. Выглядит так, что ребята как раз знают, что делают, в отличие от “мэтров” типа Релик, которые как раз забыли, как надо делать РТС :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN World in Conflict… ещё бы Conflict Zone вспомнил:D

Хочешь проще, поиграй Armor Clash 3 — фактически ремейк Генералов:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый ну я вспомнил то, во что нормально так залипал из похожего сеттинга — как раз хорошо говорит о том, что подобных проектов немного)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот так — прямо в лоб — Россия против США?!

надеюсь новая игра избежит проблем которые были в Сирии ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@club54 а что за проблемы были "в Сирии". Прошёл как оригинал, так и "Возвращение в Пальмиру" - проблем не помню, классная отлдскульная ртс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, iWaNN сказал:

World in Conflict,

Такое они точно не сделают. У них про Сирию то игра была в стиле “я напихал вот сюда вот сюда и вот сюда кучу юнитов, иди зачищай карту, как закончишь дам еще” Никакого разнообразия. Там даже каким то ИИ и скриптами не пахло совсем.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Такое они точно не сделают. У них про Сирию то игра была в стиле “я напихал вот сюда вот сюда и вот сюда кучу юнитов, иди зачищай карту, как закончишь дам еще” Никакого разнообразия. Там даже каким то ИИ и скриптами не пахло совсем.

Жаль жаль, если так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, foxbat26 сказал:

@club54 а что за проблемы были "в Сирии". Прошёл как оригинал, так и "Возвращение в Пальмиру" - проблем не помню, классная отлдскульная ртс.

не знаю как описать правильно, механики или геймплей… вот появилась у тебя задача — тебе говорят возьми танк едь туда и перехвати врагов. А я не хочу на танке, я хочу на БМП, но не могу, потому что пока я не пригоню на точку танк враги просто тупо не появятся… и так много где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, club54 сказал:

не знаю как описать правильно, механики или геймплей… вот появилась у тебя задача — тебе говорят возьми танк едь туда и перехвати врагов. А я не хочу на танке, я хочу на БМП, но не могу, потому что пока я не пригоню на точку танк враги просто тупо не появятся… и так много где.

это характерно для 99.9% игр. К примеру:

FF15 — не хочу на машине, хочу на велосипедике…
Ведьмак3 — а вот не хочу арбалет, хочу рогатку…
ELEX — не хочу выбирать сторону…

каждая игра , так или иначе, заскриптована и залочена под свой сеттинг и геймплей, даже тетрис...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Фри сказал:

каждая игра , так или иначе, заскриптована и залочена под свой сеттинг и геймплей, даже тетрис...

Если стандартный Тетрис вдруг заставит проходить один из уровней только фигурой Г — тогда будет похоже сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ленивый сказал:

Если стандартный Тетрис вдруг заставит проходить один из уровней только фигурой Г — тогда будет похоже сравнение.

Стандартный тетрис заставляет меня вертеть фигуры строго в предусмотренном и залоченном способе от разрабов. А хочу куб ромбом повернуть и поставить его так, чтобы все и сразу пошло жопой…

Как я и писал ранее — практически все игры залочены и заскриптованы. Просто в одних нам хочется замечать это проблемой — в других нет, так что это субъективный феномен, не более. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерческие успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили. 
      Nightdive Studios анонсировала очередной ремастер — на этот раз им стал экшен с элементами хоррора The Thing.
      Напомним, что оригинал вышел в 2002 году и продолжал сюжет культового фильма ужасов Джона Карпентера «Нечто». Проект вроде как был коммерчески успешным, планировался даже полноценный сиквел, но его быстро отменили.  
      Среди особенностей в ремастере заявлены улучшения моделей персонажей, текстур и анимации, «которые были вручную созданы Nightdive Studios, включая реализацию передового 3D-рендеринга для обновленного освещения и атмосферных эффектов», поддержка 4K и 120 FPS, переработанный интерфейс, поддержка достижений и некие «улучшение качества игрового процесса для оптимизации игрового опыта».
      Дата выхода The Thing: Remastered пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну раз уж все просят скинуть в тг, чем я хуже?   @s0cra13s
    • По следам беседки идут, и кооп, и сюжетка, и (есть два стула, на одном пики точены)...
    • Поверь, там перевод был хуже некуда. Буквально весь текст игры был прогнан через Промт. Редактировать его невозможно, а в текстурах “отчепятки”, надо заново всё переводить. Да и вообще, надо как-то переоформлением темы потом заняться.
    • Сэм в этот раз вообще “убитый” 
    • Главная проблема сейчас в том, что на старте народ горел и над переводом трудилось 20 человек и дата окончания работ в конце весны была озвучена именно с расчётом активности ребят, но Старфилд не щадит переводчиков-энтузиастов, увы. Сейчас из команды переводчиков осталось четверо. Перевод реплик завершён примерно на две трети (некоторые реплики мы так и не смогли найти в игре во время прохождения) и идёт дальше. Проект не заморожен и в процессе вычитки находится патч с примерно 6к репликами и большим объёмом записок и литературы (я, как и в самом начале, в одиночку вычитываю всё, что переводит команда и вношу правки для единообразия текстов)… Я не могу сказать точный срок завершения работ сейчас. Если ничего не изменится, то ориентировочная дата завершения работ будет на годовщину игры, не раньше.  
    • Я открыл фильмы 2021-2024 год, сериалы за этот же промежуток. Соотношение черных к белых в них 1 к 15(то есть на каст из 15 персонажей в фильме, только 1 черный) и то далеко не во всех вообще эти черные есть. Девушки там — девушки, а не трансгендеры, при этом не бочки 120кг, а обычные худенькие. Сильные и не зависимые они? Да хз. Это дискуссионное определение. Как по мне показаны они там обычно, как было всегда. Что касается нетрадиционных отношений, то тоже их там очень и очень мало. Там отношений вообще мало. Фильмы снимают без романтической составляющей последнее время. Если брать вообще всё, что выходит, а не только что подсвечивают СМИ, то не сильно что-то изменилось. Может быть в играх другая ситуация? Нет, там еще меньше этого. Потому что какая повестка, где нибудь в гоночках где мы просто катаемся на машине? А в инди рог-лайках, где мы играем вообще не понятно за какое существо частенько. Или стратегии типо Warno? Или Armored Core 6 где мы пилотируем робота, а о том как вообще выглядит кто можем лишь догадываться, или симуляторы чего либо, хорроры где есть ты и монстр какой нить который за тобой бегает, логические игры. А еще есть огромное количество игр где настраивается пол, цвет кожи и есть выбор отказаться от тех отношений которые не нужны.
    • Лоб в лоб, возможно. Противоположное мнение персонажу из “Большая секунда”, наверняка встречается в каких-нибудь проектах. Категорично не заявлял бы, ибо как и все далеко не всё смотрю.   Чёрт знает. Не помню контекста, этот момент проскочил не замеченным, потому что всего один момент на 5 часов с гаком.
    • @Дмитрий Соснов в лоб втюхать повестку не вышло, будут действовать тоньше...наверное.
    • Правила Киноакадемии недавно так  скорректировали именно потому, что в последние годы были довольно громкие провалы фильмов и сериалов, которые были созданы в соответствии с требуемой ЛГБТ повесткой. Например: чёрная Русалочка, сериал Ведьмак от Нетфликса, Властелин Колей от Амазон, да и многие другие… Вот и чтобы не остаться вообще, без хороших и не провальных в прокате фильмов, то решили немного упростить требования к номинации на “Оскар”! Но не изменили, а дали больше лазеек для обхода требований, что говорит что именно этого и требовали компании, которые снимают фильмы. Они тоже поняли, что на втюхивании ЛГБТ+ повесточки в свои фильмы и сериалы, они теряют зрителей и фанатов, а значит и огромные деньги. Посмотрите на недавний миллиардный убыток у Диснея, который был фактически самым активным в продвижении ЛГБТ+ повестки в своих продуктах…  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×