Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Смута» выйдет 26 февраля: предзаказ, трейлер и скриншоты

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Игра стоит не так и дорого — 1612 рублей, но цена действительна только до релиза — потом она увеличится до 2015 рублей.


Разработчики отечественной action/RPG «Смута» открыли предзаказы в сервисе VK Play и назвали дату выхода в свежем трейлере.

Игра выйдет 26 февраля 2024 года.

Забавно, что игра стоит не так и дорого — 1612 рублей, но цена действительна только до релиза — потом она увеличится до 2015 рублей.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Скриншоты:

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

10.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

16.jpg

17.jpg

19.jpg

20.jpg

21.jpg

18.jpg

  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Фри сказал:

для особо талантливых — средняя зарплата кодера в европе 2-4к , наши кодеры за нормальную работу просят от 2к

Как интересно ты с цифрами работаешь. А минимальная зп у кодера сколько в Европе? А сколько максимальная? А теперь скажи сколько минимальная и максимальная зп кодера в РФ? Есть ли у нас вакансии меньше чем за 2к? Есть, полно. Находятся ли на них люди? Да. Только ты конечно ловко их зачислил в тех, кто списывает домашку у других. Если те кто списывает домашку в Европе? Конечно. Работают ли они за ту же зарплату, что те которые списывают домашку в РФ. Нет. У европейцев минималка выше. Аналогично с максималкой. И средняя тоже выйдет выше. Просто ты одну группу людей в одном регионе отслоил, как будто ее не существует. А в другом регионе оставил. И стал сравнивать. Удобная позиция.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Dusker сказал:

Как интересно ты с цифрами работаешь. А минимальная зп у кодера сколько в Европе? А сколько максимальная? А теперь скажи сколько минимальная и максимальная зп кодера в РФ? Есть ли у нас вакансии меньше чем за 2к? Есть, полно. Находятся ли на них люди? Да. Только ты конечно ловко их зачислил в тех, кто списывает домашку у других. Если те кто списывает домашку в Европе? Конечно. Работают ли они за ту же зарплату, что те которые списывают домашку в РФ. Нет. У ейвройцев минималка выше. Аналогично с максималкой. И средняя тоже выйдет выше. Просто ты одну группу людей отслоил, как будто ее не существует. А в другом регионе оставил. И стал сравнивать. Удобная позиция.

твоя попытка нагадить буквами и скрыть тупость которую ты в очередной раз из себя выдавил не думая,  со мной не прокатывает. Просто напоминаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Фри сказал:

твоя попытка нагадить буквами и скрыть тупость которую ты в очередной раз из себя выдавил не думая,  со мной не прокатывает. Просто напоминаю. 

 Тебе пора уже таблетки от агрессии принимать. Я написал вполне очевидное, что разработка игр в России дешевле, ты начал зачем то рассказывать, что ты кодерам много платишь. Ты что хотел этим сказать, что ты не согласен со мной? Ты считаешь разработка игр в РФ по бюджету равна разработке игр на западе?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Dusker сказал:

 Тебе пора уже таблетки от агрессии принимать. Я написал вполне очевидное, что разработка игр в России дешевле, ты начал зачем то рассказывать, что ты кодерам много платишь. Ты что хотел этим сказать, что ты не согласен со мной? Ты считаешь разработка игр в РФ по бюджету равна разработке игр на западе?

2 часа назад, Dusker сказал:

Основная статья расходов при разработке игр это зарплаты сотрудникам. Зарплаты в России на порядок меньше чем на западе. Выпустить игру того же качества, что на западе можно и за меньшие деньги.

не пытайся сделать вид овечки если ты баран…

тебе было отписано по факту — не осознал — твоя личная интеллектуальная проблема. 

Изменено пользователем Фри
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Фри сказал:

не пытайся сделать вид овечки если ты баран…

тебе было отписано по факту — не осознал — твоя личная интеллектуальная проблема. 

Не ужели до тебя не доходит, что воспринимать все буквально, это как раз признак тупости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Dusker сказал:

Не ужели до тебя не доходит, что воспринимать все буквально, это как раз признак тупости?

попытки скрыть свою тупость и переложить ее на других — со мной тоже не прокатывают.

я ведь тебе уже писал подобное — ты как гибрид глиста, осьминога и барана. Затупишь , а когда тебе указывают на твою глупость — начинаешь юлить , как глист в попытках отмазаться и выпускать тонны чернил в виде текста, чтобы сбить недалеких с фокуса… 

не прокатывает со мной такое, запомни. Раз и навсегда.

Скрытый текст

p.s. и немного вредности: заявлять о цене разработки можно только имея в наличии относительно равноценные проекты. Не подскажешь какие у нас есть в Р.Ф. Свои игры — которые можно сравнить с западными и сделать выводы о цене разработки?

*я согласен, что дешевле, но все мои доводы основаны на слишком древних данных. Буквально 20-25 летней давности. Материала для сравнения нет , а попытки подобрать новые данные для сравнения — намекают, что выйдет еще и дороже...

 

Изменено пользователем Фри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Фри сказал:

а когда тебе указывают на твою глупость

Воспринимать буквально простое выражение и считать это чужой глупостью))...прикольное мышление.

7 минут назад, Фри сказал:

p.s. и немного вредности: заявлять о цене разработки можно только имея в наличии относительно равноценные проекты. Не подскажешь какие у нас есть в Р.Ф. Свои игры — которые можно сравнить с западными и сделать выводы о цене разработки?

Это сейчас к чему вообще сказано? Что в РФ нет своих игр равных по качеству западным? Поэтому нельзя говорить о цене разработки? Я не считаю, что наличие или отсутствие равных проектов является обоснованием для суждения. Я написал что основная статья расходов это зарплаты сотрудникам, всем, а не только кодерам коих ты выделил зачем то. Зарплаты меньше чем на западе. Поэтому разработка дешевле, потому что за тот же труд, выплачивается меньше денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dusker сказал:

Воспринимать буквально простое выражение

используй другие “простые выражения”, в которых нет глупых преувеличений. Русский язык богат и гибок и вполне это позволяет)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Freeman665 сказал:

используй другие “простые выражения”, в которых нет глупых преувеличений. Русский язык богат и гибок и вполне это позволяет)

придираться к выражению “на порядок больше”, это все равно что придираться к выражению “ты весишь как слон” и потом предьявлять что вес не совпадает с 4000кг. Просто челу нужно дое...ться, бывают такие люди.

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Dusker а смысл тогда рассуждать на серьезные темы, используя такие неточные выражения? Одно дело, когда порофлить решил, но это явно не твой случай.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Dusker сказал:

Воспринимать буквально простое выражение и считать это чужой глупостью))...прикольное мышление.

ты русофоб — в твоем исполнении подобные фразы (про зарплаты на порядок ниже чем в европе) — пропаганда. Поэтому и воспринимаются они вполне буквально.

52 минуты назад, Dusker сказал:

Это сейчас к чему вообще сказано? Что в РФ нет своих игр равных по качеству западным? Поэтому нельзя говорить о цене разработки? Я не считаю, что наличие или отсутствие равных проектов является обоснованием для суждения. Я написал что основная статья расходов это зарплаты сотрудникам, всем, а не только кодерам коих ты выделил зачем то. Зарплаты меньше чем на западе. Поэтому разработка дешевле, потому что за тот же труд, выплачивается меньше денег.

остальные получают не особо меньше. 
*кодеров я выделил т.к. знаю про них лично и точно. 

33 минуты назад, Freeman665 сказал:

а смысл тогда рассуждать на серьезные темы, используя такие неточные выражения? Одно дело, когда порофлить решил, но это явно не твой случай.

он не рофлит… у него просто базовые настройки такие — все в Р.Ф. алкаши, зарплаты низкие, медведи на балалайках катаются… и т.п. 

Изменено пользователем Фри
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Freeman665 сказал:

а смысл тогда рассуждать на серьезные темы, используя такие неточные выражения? Одно дело, когда порофлить решил, но это явно не твой случай.

Обсуждение стоимости разработки игр это серьезная тема? Это тема мем, над ней рофлят постоянно. “Разработка дорожает (с)” Хотя я не рофлил, я просто использовал более утрированное выражение, при этом оставляя основную мысль верной. Хотя конкретно с ним, о чем то рассуждать бессмысленно. Он все еще считает меня русофобом. Там агрессивная паранойя развивается, убежденная в своей правоте. Это как случаи когда на улице подходит один парень к другому и дое**вается за то что тот гей, потому что у него волосы покрашены или что-то из одежды не понравилось, и даже если ему показать жену с ребенком, он все равно не признает что он не прав)

Вернемся к теме смуты. Я на счет нее особых надежд на ААА проект не питаю. Но совсем крест тоже не ставлю. Тут вот ФРИ писал о равных проектах. Я по описанию разработчиков и трейлеров примерно понимаю какая игра выйдет. Когда то давно выходила похожая игра по игре престолов. Мне игра понравилась, не 10 из 10 но вполне себе нормально. По описанию мне кажется смута будет именно такой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Dusker сказал:

Когда то давно выходила похожая игра по игре престолов. Мне игра понравилась, не 10 из 10 но вполне себе нормально. По описанию мне кажется смута будет именно такой.

 В игре престолов трейлер намного лучше.

 Боёвка из ризен это похвала если что. У “Русов против ящеров” боёвка похожа на боёвку из Готики 3, если судить по трейлеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×