Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Digital Foundry назвала Alan Wake 2 самой красивой игрой поколения и поделилась оптимальными настройками

Рекомендованные сообщения

004912-333.jpg

Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии.


Издание Digital Foundry выпустило технический обзор Alan Wake 2, фактически посвященный самым популярным платформам: PlayStation 5 и средним ПК. За последний отдувалась конфигурация с видеокартой RTX 3070.

Выяснилось, что настройки картинки на PlayStation 5 в режиме производительности хуже, чем пресет «средний» в ПК-версии. Ему уступает даже режим «качества» на PS5.

Чуть ниже можно увидеть подробную таблицу с настройками.

230551-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

При этом, нельзя сказать, что даже при минимальных настройках игра выглядит плохо — скорее наоборот.

004141-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

Например, настройки, аналогичные «производительным» на PS5, позволяют выиграть приличное количество кадров в секунду. А пожертвовать малозаметной постобработкой, то RTX 3070 выдает больше 60 fps на «средних» настройках.

004007-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

Что касается производительности в целом, то на нее явно влияют, во-первых, mesh шейдеры, а во-вторых, специалисты Digital Foundry увидели в игре программную реализацию трассировки лучей, которая всегда включена. Нечто подобное было реализовано в Crysis Remastered.

Отсутствие аппаратной поддержки mesh шейдеров в старых видеокартах приводит к очень серьезным пенальти к производительности. GTX 1080 Ti уступает RTX 2080 в три раза на одних и тех же настройках.

004006-Alan%20Wake%202%20PC%20-%20Raster

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@FanLadva у меня, в лесу - в среднем 70-80, в городе 90-110  в 1440p c dlss, без fg.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно лишь в начале только побегал, за голого мужика и чернокожую мадам, но собстна где графика то? Картинка уровня пейдей 2/3, может дело в пиратке конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, piton4 сказал:

@FanLadva у меня, в лесу - в среднем 70-80, в городе 90-110  в 1440p c dlss, без fg.

до города еще не дошел, пока тестю видяхи вначале, оптимизация жесть, хотя простительно, графику такую я не видел нигде, пришествие крайзиса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запустил на своей сборке без DLSS и прочей свистопердельни.

i-7 10700KF, RTX 4070Ti с небольшим разгоном, 32GB RAM, игра стоит на SSD. Разрешение 1440p. Все настройки, разумеется, в потолок.

На озере и до первого попадания в город в пределах 30-45 кадров, с редкими просадками ниже тридцатки. Охлаждение подвывало, но не критично. В городе без растительности гораздо лучше, 45-50 кадров. Ну, а если мы заходим в любое помещение, то здравствуйте 60 fps и выше. 

В 4K играть без DLSS на этой сборке практически невозможно. Поэтому сразу пришлось включать. Да, DLSS и генерация кадров, разумеется, повышают количество кадров в секунду (причём в 2K ощутимо), но так мылят картинку, что это заметно даже на расстоянии. Да и до 60 кадров игра при таком разрешении дотягивает не везде. 

Спорить с тем, что это одна из самых визуально красивых игр поколения и, в частности, 2023-го, не могу. С другой стороны, примерно такие же впечатления оставляли TLoU II (которая на PC могла бы выглядеть ещё раза в два красивее, сжигая 4090 как спички) и RDR II в момент выхода. И, кстати, мне Alan Wake II много чем именно “ластуху” и напоминает. Авторы будто черпали из неё вдохновение. Но об этом я бы поделился своими мыслями в другой ветке, где обсуждается не графон и оптимизация игры.

Изменено пользователем Mr_Simon
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Mr_Simon сказал:

 

В 4K играть без DLSS на этой сборке практически невозможно. Поэтому сразу пришлось включать. Да, DLSS и генерация кадров, разумеется, повышают количество кадров в секунду (причём в 2K ощутимо), но так мылят картинку, что это

У меня картинку не мылит, в 2k при вкл dlssQ даже чуть чётче становиться, чем с dlaa.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нифига непонятно. Чего в итоге отключать-то? Чтоб играть можно было, у меня как раз 3070

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ev23 я так понимаю — “качество постобработки” Только функция блокируется, как только включаешь RT, и не понятно, отключается ли она, или наоборот становится включённой, скорее всего всё-таки отключается.  Не знаю, если RT не юзать, то и так fps норм должен быть, по этому не уверен в большой целесообразности этого совета, ну если только совсем слабая карта.

Отключи трассировку, включи dlssQ(или balance если нужно), поставь на “низкое” постобработку. Наверное тогда на 3070 норм должно быть. dlss кстати здесь не мылит, так что dlssQ можно спокойно включить, не боясь, что картинка попортится.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, piton4 сказал:

dlss кстати здесь не мылит, так что dlssQ можно спокойно включить, не боясь, что картинка попортится.

На удивление, они пришили сюда последнюю версию DLSS. Многие почему-то выпускают игры со старыми версиями DLSS. Видать когда тестировали, на тот момент какой версия DLSS была, на такой и выпустили, не стали обновлять на свежую. В том же Киберпанке с последнем обновлением, стояла не последняя версия DLSS, пришлось в ручную самому обновлять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, mc-smail сказал:

На удивление, они пришили сюда последнюю версию DLSS.

В Сontrol кстати, тоже всё очень чётко, при вкл dlss.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то у D.F в последнее время все ААА игры самые красивые и хорошо оптимизированные)) Стала той ещё конторой))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, dogmat73 сказал:

Что то у D.F в последнее время все ААА игры самые красивые и хорошо оптимизированные)) Стала той ещё конторой))

нуну, они старфилд обосрали в помойку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt


      Сегодня ровно в полночь по Московскому времени стартовала Summer Game Fest 2024 — ежегодная трансляция от Джеффа Кили, открывающая сезон летних игровых шоу.
      Она продлилась чуть меньше двух часов, обещали десятки анонсов, но сам Кили попросил фанатов не шуметь слишком громко — крышесносящих анонсов на его июньских шоу и в прошлые годы почти не было.
      Собственно, все примерно так и получилось.
      Что показали:
      Анонс кооперативной аркады LEGO Horizon Adventures — релиз в этом году на PlayStation 5, PC и Switch. Torn Banner Studios показала трейлер кооперативного экшена No More Room in Hell 2. Релиз в этом году. Harry Potter Quidditch Champions выйдет 30 сентября на ПК и консолях. На PS5 она будет доступна по подписке PlayStation Plus. Анонс странного экшена про разноцветных головастиков Cuffbust. Короткий тизер Star Wars Outlaws с приглашением на трансляцию Ubisoft Forward. Nomada Studio анонсировала красивую адвенчуру Neva. Анонс стратегии Sid Meier’s Civilization 7 — выйдет в 2025 году. Экшен Black Myth: Wukong выйдет 20 августа 2024 года. Экшен Once Human выйдет 9 июля. Короткий тизер шутера Warhammer 40,000: Space Marine 2 — релиз 9 сентября. Свежий трейлер ролевой игры Metaphor: ReFantazio — релиз 11 октября на ПК и Xbox. Анонс Batman Arkham Shadow — эксклюзива для Meta Quest 3. Анонс кооперативного рогалика Tears of Metal. Файтинг Dragon Ball: Sparking! Zero выйдет 11 октября. Сразу два ролика по шутеру Delta Force: Hawk Ops. Трейлер корейского MMO-экшена Battle Crush. Концепт-трейлер меха-экшена Mecha Break. Трейлер с нарезкой нескольких игр, которые продюсирует Джейсон Блум и его студия Blumhouse Productions (фильмы «Одержимость» и «Прочь»). Анонс ретро-битемапа Mighty Morphin Power Rangers: Rita’s Rewind. Трейлер трогательной адвенчуры Deer & Boy, которая находится в разработке с 2020 года. Трейлер ролевой игры Kingdom Come: Deliverance 2. Трейлер хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill. Трейлер файтинга Fatal Fury: City of the Wolves — первой части серии за 20 лет. Рогалик Killer Bean выйдет в раннем доступе этим летом. Анонс приключенческой игры про скалолазку Cairn. Wanderstop — новый проект создателя The Stanley Parable. Трейлер перспективной экшен/RPG Unknown 9: Awakening от Bandai Namco. Трейлер фэнтезийного экшена Enotria: The Last Song — выйдет 18 сентября. Корейский MMO-экшен The First Descendant выйдет 2 июля. Студия Innersloth (Among Us) создала издателя Outersloth и анонсировала несколько игр. Красивый синематик MMO Dune Awakening. Анонс сессионной стратегии Battle Aces. Трейлер третьего сезона шутера The Finals. Сэм Лейк анонсировал делюкс-издания Alan Wake 2, в том числе физическое. А уже завтра к игре выйдет дополнение Night Springs. MMO New World получит спин-офф New World: Aeternum, который выйдет на ПК и консолях осенью с поддержкой кроссплея. Трейлер нового контента Honkai Starrail. Трейлер экшена Kunitsu-Gami: Path of the Goddess от Capcom. Трейлер стремительного экшена Hyper Light Breaker. Первый трейлер Skate — перезапуска серии от Electronic Arts. Valorant выйдет на консолях в этом году. Короткий трейлер Monster Hunter Wilds — следующий выйдет в августе на Gamescom. Геймплейное видео action/RPG Phantom Blade 0 — демку игры можно будет опробовать на выставках в этом году. Трансляция:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×