Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

114637-210210-2d8e52c9-e840-4a58-9759-0d

Удивительно, но ревью-бомбинга не случилось. В Steam у игры приличные 86% положительных отзывов, хотя игра столкнулась с определенной критикой из-за своего якобы устаревшего внешнего вида.


Сегодня состоялся полноценный релиз action/RPG Starfield, в которую состоятельные и/или находчивые парни играют уже шестой день.

Удивительно, но ревью-бомбинга не случилось. В Steam у игры приличные 86% положительных отзывов, хотя игра столкнулась с определенной критикой из-за своего якобы устаревшего внешнего вида.

114247-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Ночью игра улучшила свой онлайн до 250 тысяч — хороший результат с учетом релиза поздней ночью, который точно будет улучшен сегодня вечером.

114209-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Если вы вдруг не в курсе, то игру уже успели перевести машинными методами огромное количество самых разных людей. Мы выделили для вас варианты на основе DeepL и «Яндекса» — оба обновляются каждый день.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ichigo14 сказал:

из-за майков ее только задержали на год что бы отполировать от багов (что получилось кстати)

Ну как получилось “отполировать от багов” мы все увидели на стримах… Хотя судя по твоему мнению о полировке похоже что не все… ) Хотя если бы игра вышла год назад ситуация была бы конечно хуже.

1 час назад, Ichigo14 сказал:

но никто не будет переделывать почти готовую игру

Ну если судить по видеотрейлерам годичной давности и предрелизной, то видно что ряд одних и тех же локаций переделали очень серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, Неадекват said:

Ну как получилось “отполировать от багов” мы все увидели на стримах… Хотя судя по твоему мнению о полировке похоже что не все… ) Хотя если бы игра вышла год назад ситуация была бы конечно хуже.

Ну если судить по видеотрейлерам годичной давности и предрелизной, то видно что ряд одних и тех же локаций переделали очень серьезно.

я слишком стар что бы смотреть на то как кто-то играет, я больше люблю участвовать, а не смотреть как говорится. пока багов не встретил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ichigo14 сказал:

игра была почти готова же уже когда купили

А ну и в кстати бетесду купили в сентябре 2020 года. 3 года прошло так то между “почти готова” и релизом. Выглядит Старфилд так как игра которую можно сделать за 3-4 года, но это если не заниматься переделками игры почти с нуля... ) Как мы знаем теперь, тот же Киберпук до релиза практически с нуля переделали за 2 года.

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, Неадекват said:

А ну и в кстати бетесду купили в сентябре 2020 года. 3 года прошло так то между “почти готова” и релизом. Выглядит Старфилд так как игра которую можно сделать за 3-4 года )

да за недельку, че уж там :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ichigo14 сказал:

да за недельку, че уж там :D

за недельку мододелы кста сделали уже довольно много… чего бетесда за годы сделать не смогла )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, mc-smail сказал:

250к онлайн, это что много? Для главного систем селлера за последние два-три года для иксбокс и майков? БГ3 который вышел месяц назад, онлайн и то выше сейчас. Я считаю это как минимум позор, для главной игры Майков. Ну конечно, можно сюда приписать, что кто-то играет в игру через геймпасс, но всё ровно, это никак не оправдывает не столь внушительные цифры в Стиме, учитывая какой ажиотаж разворачивался во круг игры, всё это время. 

2 миллиона проданных копий уже явный успех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, poluyan сказал:

2 миллиона проданных копий уже явный успех.

БГ3 которая вышла на 1 платформе уже имела 5. Успех, так успех, для супер пупер систем селлера. Уверен боссы Майкрасофт, ожидали увидеть немного другие цифры, особенно на фоне успеха БГ3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, Northern said:

Патч то был?

 

неа, все еще версия от 1-го сентября 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра настолько плохая, что я уже неделю ложусь спать то в 3, то в 4 часа ночи.

Обещали Скайрим в космосе, вот вам Скайрим в космосе. И болезнь у нее скайримья — “еще один квест и спать, а вот и утро за окном!”
Не играйте в Старфилд. Он заразный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Northern сказал:

Не играйте в Старфилд. Он заразный.

Да не особо. Если Фолыч от Беседки я играл, в первую очередь, именно за то что он Фолыч и в 4ке, где явно виднелись уши ММО-игр я для себя отмечал это — то играть в новый нонейм-сеттинг с теми-же проблемами совсем не тянет. Хватило чуток по началу игры побегать и дропнуть. Сейчас, слава богу, хватает других игр, чтоб еще убивать время в одиночной ММО с тонной загрузок :D

50 минут назад, mc-smail сказал:

БГ3 которая вышла на 1 платформе уже имела 5. Успех, так успех, для супер пупер систем селлера. Уверен боссы Майкрасофт, ожидали увидеть немного другие цифры, особенно на фоне успеха БГ3.

Ну незнаю… для такой игры, как по мне — это оглушительный успех. Уверен, что на самом деле в ее разработку вложились совсем немного (судя по качеству игры, вероятно, даже на “инди” БГ3 потратились больше) и прибыль уже исчисляется десятками миллионов.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Хватило чуток по началу игру побегать и дропнуть.

Я же и говорю “не играйте”. :laugh:

4 минуты назад, iWaNN сказал:

Фолыч от Беседки

Фолыч от Беседки это не Фолыч. Это Свитки в пост-апоке.
Фолыч это первые две части от Чорного Острова, ну и Нью Вегас от Обсидиан можно добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

играть в новый нонейм-сеттинг с теми-же проблемами совсем неохота. Хватило чуток по началу игру побегать и дропнуть. Сейчас, слава богу, хватает интересных игр, чтоб еще убивать время в одиночной ММО с тонной загрузок :D

Это потому что ты в пиратку играл. А вот купил бы лицензию за пять тыщщ, сразу бы нашел много интересного в игре.:sarcastic:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Это потому что ты в пиратку играл.

Здесь все играли в пиратку. Сегодня может добавились обладатели лицензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Northern сказал:

Фолыч от Беседки это не Фолыч. Это Свитки в пост-апоке.
Фолыч это первые две части от Чорного Острова, ну и Нью Вегас от Обсидиан можно добавить.

Никто и не спорит — я просто про то, что единственную серию игр от Беседки я с горем пополам переборол тока потому, что сеттинг Фолыча люблю :D В другой обертке несколько часов еле выдержал)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71.
      Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.

    • Автор: SerGEAnt

      Отчеты обещают публиковать каждую пятницу, а сама «игра» пробудет в раннем доступе в течение года.
      Steam известен своим демократическим подходом к публикации игр сторонних разработчиков, но сегодняшний случай выбивается из любых рамок.
      1 мая выйдет Each Sale I Drink a Glass of Water. Это скорее не игра, а социальный эксперимент: разработчик будет выпивать стакан воды за каждую покупку. Никакой игры по сути не существует: вы просто будете платить за то, что кто-то пьет стакан воды!
      Отчеты он обещает публиковать каждую пятницу, а сама «игра» пробудет в раннем доступе в течение года.
      История успела завируситься в сети, и что-то явно пошло не так: игру уже нельзя купить «по запросу разработчика».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проблема в том, что они переборщили, из шутана сделали дотку с абилками. В том же 16м все было тож самое, но адекватно и в меру, а в Этернале игрока загнали в полностью жесткие рамки — или ты играешь как задумано или помираешь. Я не против, чтоб были фишки и механики, но надо адекватно их насыпать, свобода выбора у игрока тоже должна быть. Вот поглядим, как они это переосмыслят в новом. Очень надеюсь, что отшлифуют уже как надо, чтоб и вашим и нашим Тем, что в игру, в которую ты пришел интерактивно поиграть, тебя заставляют работать по одному сценарию, как собачку Павлова. Заставляют играть не как тебе нравится, а только так, как задумал автор игры. Собственно, в ДЛЦ к Этерналу они совсем с катушек съехали и даже тем, кому зашел Этернал, не понравилось. Обругали даже те, кому зашло играть в дотку
    • Атмосферы и мира первой части больше нет, туфта.
    • Это версия 0.74? На консолях всё так же звука нет, может частично, но звука бега и ранца по прежнему точно нет(
    • У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало. Вообще то яркие лучи солнца ломают атмосферу и влияют на неё. Выше я приводил пример с модом, когда из серой тональности, модом делалась игра вся яркая и солнечная, сразу ощущение зоны и опасности пропадала. Вот когда идёшь, серое небо, гроза, дождь и где-то в дали воют монстры, а прибор зашкаливает рядом от находящихся аномалии, это блин атмосфера, ты понимал, что зона это тебе не абы какое место, а тут везде поджидает опасность. И не надо тут трындеть, что яркие солнечные лучи не могут сломать атмосферу. Могут, ещё как могут, давай из РЕ4 сделаем солнечную Гавану, посмотрим как это сыграет на атмосферу игры. 
    • для всех тех, кто опять иронизирует над негром… год был 2004, я тогда будучи студентом поехал работать в Англию (и нет, не клубнику собирать). там был что-то вроде лагеря, можно было просто оплатить время нахождения в нем (жилье, еда и тд) или же, можно было работать и оплачивать заработанными деньгами нахождение в лагере + себе что-то оставалось (за ту поездку я денег привез больше, чем зарабатывали мои родители в год вместе взятые) так вот… жил я в комнате с тремя неграми, когда меня заселили к ним, первое что я услышал — привет. на чистом русском языке. и когда я спросил откуда вы, они ответили — мы украинцы!
    • Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.
    • Sound fix уже вышел! Оперативно работаете!
    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×