Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

GSC Game World привезет на Gamescom 2023 играбельную демку S.T.A.L.K.E.R. 2

Рекомендованные сообщения

160618-333.jpg

Демоверсию можно будет опробовать в общей зоне Xbox. Также в нее дадут сыграть прессе за закрытыми дверьми.


Студия GSC Game World подтвердила, что примет участие в выставке Gamescom 2023, куда привезет играбельную версию S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

Ранее об этом сообщил инсайдер Том Хендерсон.

Демоверсию можно будет опробовать в общей зоне Xbox. Также в нее дадут сыграть прессе за закрытыми дверьми.

160558-gamescom.jpg

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну прикольно, посмотрим наконец-то уже на сам геймплей, надеюсь там не будет каких-то 2-4 минуты, а хотя бы на минут 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

за закрытыми дверьми? а окна хотя бы откроют? :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, tommycat91 сказал:

за закрытыми дверьми? а окна хотя бы откроют? :laugh:

Нет. Ещё и свет выключат.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а западные ресурсы тоже получат страйки или #этодругое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, vladzor87do сказал:

ну прикольно, посмотрим наконец-то уже на сам геймплей, надеюсь там не будет каких-то 2-4 минуты, а хотя бы на минут 10

Там вроде живым людям дадут играть демку) Но да — великое событие, наконец-то за 100500 лет разработки первый настоящий геймплей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, tommycat91 сказал:

за закрытыми дверьми? а окна хотя бы откроют? :laugh:

Нет,а то русские акеры  пролезут.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Star_Wiking сказал:

Интересно, а западные ресурсы тоже получат страйки или #этодругое?

Конечно это другое. Своих хозяев не принято обижать. 

Нельзя бить по той руке с которой кормишься:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

Конечно это другое. Своих хозяев не принято обижать. 

Нельзя бить по той руке с которой кормишься:laugh:

Не факт, правительству Украины это не мешает бить по рукам своих хозяев, отчего же этим должно мешать?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Hellson сказал:

Не факт, правительству Украины это не мешает бить по рукам своих хозяев, отчего же этим должно мешать?

Когда это они США “по рукам били”?)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson Не знаю о чём ты и по кому они там были? О таком не слышал. Но знаю по кому GSC точно били, это по своей аудитории, вот им их не жалко. Главное, чтобы хозяин был доволен и денег давал дальше. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Когда это они США “по рукам били”?)

Они не слушаются хозяина (пуски бпла по Мск и мосту), воруют поставки (расследование США это показало), не оправдывают доверие (завалили наступление с финансированием в размер ВВП небольшой страны) и еще и недовольны и неблагодарны скоростью финансирования и поставок.

Размеры помощи уже измеряются миллионами, а не миллиардами, что на порядок меньше. Хозяин начинает терять терпение и грядет наказание. Но гордый народ слишком твердолобый, судя по всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, edifiei сказал:

Хозяин запустил свой впк,пересадил  себе вкусные конторы из Европы,подсадил ЕС на дорогой газ,и убрал конкурента..хозяин  доволен.

Вот именно, и одновременно с этим довольно сильно подставил свою экономику, поэтому война стала невыгодна и пора ее сворачивать.

Проблема современной политики в том, что сейчас никто напрямую ничего не говорит, только намеки. И если хозяин намекнул, а питомец не среагировал — он будет наказан. Неужели вы не видите, как меняются настроения в СМИ?

25 минут назад, mc-smail сказал:

Пойми одну вещь, если бы они не слушались, им бы ничего не давали

Это не так работает. Нельзя в одночасье отказаться от своих слов. Но постепенное снижение поддержки уже ощущается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.
      Чешская студия GSC Game World опубликовала очередной трейлер шутера «S.T.A.L.K.E.R. 2: Серце Чорнобиля» с новыми кадрами из игры.
      В его конце по-прежнему фигурирует дата выхода 5 сентября.
    • Автор: james_sun

      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      Игровые издания обратили внимание на выход оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на консолях PlayStation и Xbox. 
      Сборник был анонсирован сегодня в ходе Xbox Partner Preview.
      За всю трилогию просят 40 долларов, за каждую игру в отдельности — по 20. 
      Напомним, что первый S.T.A.L.K.E.R. вышел на PC в далеком 2007 году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×