Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

190936-0cec6986-18da-42fc-ba57-099f6de24

Кроме того, вчера вышел патч, добавивший в игру режим для арахнофобов и якобы улучшивший производительность на ПК. Впрочем, оперативные тесты показали обратное: скорее всего, производительность улучшена только на очень слабых ПК.


Warner Bros сообщает об очередных успехах Hogwarts Legacy.

Напомним, что еще в феврале сообщалось, что игра достигла отметки в 850 миллионов долларов общей выручки. Согласно отчету, учитывающему данные вплоть до 31 марта, игра преодолела миллиардную отметку, а ее тираж достиг 15 миллионов копий.

Сегодня игра вышла на консолях Xbox One и PS4, так что эти цифры вырастут еще сильнее. Игра уже показала самый успешный старт в истории WB Games, а также стала пятой франшизой с миллиардной выручкой после Mortal Kombat и игр по сериям LEGO, DC и Game of Thrones.

Кроме того, вчера вышел патч, добавивший в игру режим для арахнофобов и якобы улучшивший производительность на ПК. Впрочем, оперативные тесты показали обратное: скорее всего, производительность улучшена только на очень слабых ПК.

Напомним, что в этом году игра получит локализацию от GamesVoice.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Согласно отчету, учитывающему данные вплоть до 31 марта, игра преодолела миллиардную отметку, а ее тираж достиг 15 миллионов копий.

Кстати — а ведь стоило трансгендерам игру бойкотировать и тут каааак попёрло.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый вывод: нагнать побольше трансов, а огнетушители не выдавать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Ну да, повесить тег “унижение меньшинств”  — бах,  бесплатная пиаркомпания стартанула:D (потом сказать что опечатка и в игре ничего такого нет)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ленивый такой подход, к сожалению, быстро сдуется, когда все просекут фишку.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, ЛамповыйЭх сказал:

Так я не осуждаю йо хо хо , но и не оправдываю :D

Поздно маскироваться, интурист. Жди тёмную. Всем селом тебя мордовать будем. Сразу на своём родном шляхтиче запоёшь. :D 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
13 минут назад, romka сказал:

Поздно маскироваться, интурист. Жди тёмную. Всем селом тебя мордовать будем. Сразу на своём родном шляхтиче запоёшь. :D 

 Лол , меня тут банили за то что я матом ругался на всякое залетное  , 2 месяца и 1 неделю отмотал только вышел пару дней назад и тут такое о себе читаю , кто громче всех орет что ловите их сам такой и есть по тихому :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, ЛамповыйЭх сказал:

кто громче всех орет что ловите их сам такой и есть по тихому :D

Тише, тише… Ну что ты сразу… Ещё услышат… Раз ты из сидельцев, пущай тогда. Оно, там дело не сладкое. Опосля и не такого взболтнёшь.  :russian:

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну это прям откровение, что Сталкуер на постсоветском пространстве феномен  А вот шляпу пока снимать рано, надо дождаться игры, вдруг там калда в антураже Сталкера будет с полностью утерянной идентичностью  И все забьем на это поделие и будем дальше играть в моды к оригиналу) И с Фолычем я бы не сравнивал — там было возрождение давно мертвой серии, которая, вероятно, окочурилась бы полностью, если бы не Беседка, за что им отдельное спасибо, не смотря на спорные решения вокруг серии их игр по Фолу. А Сталкер жив благодаря модерскому сообществу и для него такие моды делают, что GSC и не снились
    • Здравствуйте на xbox звуков нет(
    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толmко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели  Собственно, тот же Репаблик Каммандо как раз потому и любим в народе, было интересно погонять такую атмосферную игру и без светопалок в коем то веке)
    • Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю. Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.
    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
    • @Kamergera к сожалению на Xbox это не чинится так(
    • Тут больше от тенчу и шиноби-то. Хотя там тоньше и разнообразней были моменты с тихим выпилом стражи.  Но но я не могу, как же меня смешит это я сука! 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×