Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые реальные тесты RTX 4080: мощная, но чрезмерно дорогая модель

Рекомендованные сообщения

212343-210300-Nvidia%20GeForce%20RTX%204

Такое впечатление, что NVIDIA «забыла» о прогрессе и просто предлагает чуть лучшую производительность за чуть большие деньги.


Сегодня истек запрет на публикацию обзоров RTX 4080 — второй по мощности видеокарты NVIDIA в текущем поколении. На Videocardz собрали все вышедшие обзоры в удобную таблицу, а чуть ниже вы найдете краткую выжимку по результатам.

В Digital Foundry посетовали на то, что RTX 4080 стоит неприлично дорого для карты, превосходящей прошлое поколение не столь уж сильно. RTX 3090 Ti уступает ей в среднем 25%, при этом она и стоит дешевле. Такое впечатление, что NVIDIA «забыла» о прогрессе и просто предлагает чуть лучшую производительность за чуть большие деньги.

212539-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

В самой «тяжелой» игре современности — Cyberpunk 2077 — RTX 4080 уступила RTX 4090 примерно 40%, обойдя RTX 3080 Ti на 25-30%.

210300-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

Подобная разница сохраняется и в других протестированных играх. Разве что отставание от RTX 4090 местами вырастает до 50%.

210940-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

210300-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

210940-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

210940-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

Исключениями стали Metro: Exodus и Marvel’s Spider-Man. В них, судя по всему, RTX 4090 упирается в производительность процессора, так что отрыв не настолько велик.

210940-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

210941-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

Поиграть в Cyberpunk 2077 в 4K с трассировкой лучей на RTX 4080 можно только с включением DLSS. Впрочем, и карты предыдущего поколения неплохо справляются с ультра-настройками.

210941-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

Если же трассировку отключить, то ситуация меняется в лучшую для RTX 4080 сторону. До RTX 4090 в большинстве случаев остается 20-25% отставания.

211647-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

211647-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

211647-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

211648-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

211648-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

211648-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

211648-Nvidia%20GeForce%20RTX%204080%20R

В плане энергопотребления RTX 4080 показала себя хорошо: ПК с ней показал схожие с RTX 3080 результаты. Отрыв от RTX 4090 и RX 6950 XT в тесте Furmark составил почти 200 Вт, в реальных играх — 100-150 Вт.

212023-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Обозреватели считают RTX 4080 хорошей видеокартой с завышенной ценой. Особенно высокой она покажется европейцам, где за отдельные модели просят до 1700 евро. В этом случае лучше взять RTX 4090 или любую модель прошлого поколения — они выгоднее по соотношению цены к производительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CyberBear но ведь они делаются на одних и тех же заводах, ни у нвидии ни у амд нет собственного производства, как же так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Begemotik сказал:

 

какую дичь в последние недели нвидиа с ними творит. хотя и раньше то ломала старые игры ААА РДР2 полгода чинила, 

А чё она творит то?  Я что-то пропустил?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.11.2022 в 14:15, legusor сказал:

трейсинг скоро загнется, как загнулось

Нет, не загнется (ИМХО) … если даже “конкуренты” в лице АМД пытаются “копировать” эти возможности. Если бы загибалось, они бы даже внимание не обратили. 

7 часов назад, Фристайл сказал:

нафига нужны современные супер видюхи…

Они нужны когда меняешь монитор 1080р\1440р на более скоростной (типа 144+ гц), 4к+ и т.п.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.11.2022 в 12:15, legusor сказал:

Гейтрейсинг скоро загнется

Сказочный, он всегда будет, сравнивать с отдельной гарнитурой вроде 3D Vision Глупо, тесселяция тоже когда то страдала в фпс как и хаирворкс но потом всё вылечили, правда времени меньше понадобилось, а ретрейсинг будут до конца колупать до оптимального фпс, и разработчики не откажутся от него так как кучу времени экономит на освещение

Изменено пользователем FanLadva
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Begemotik сказал:

@legusor проблемы с дровами АМД у кого угодно только не у владельцев АМД уже 20 лет как они более стабильны и безглючны чем дно нвидевские

ОЧЕНЬ жирно. Такого говна, как AMD Software, ещё поискать.

5 часов назад, piton4 сказал:

А чё она творит то?  Я что-то пропустил?

Выпускала обычные обновления. Чувак просто троллит.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Begemotik сказал:

но ведь они делаются на одних и тех же заводах, ни у нвидии ни у амд нет собственного производства, как же так?

Делаются на одних, а разрабатываются инженерами каждые сидят в своей конторе :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для пиратов есть какое-нибудь решение? через крейшен не получится выкачать перевод
    • Эмм… Лучше ли это чем 1й трейлер? да, на порядок лучше, но блин в игре совершенно нет того восприятия мира что было в первых частях, этот навязчивый фиолетовый цвет повсюду, чувствуется какая то мультяшность. Персонажи с которыми не охота мутить, Единственный персонаж что мне понравился это Бьянка, но ее беспощадно убил лысый((. Вобщем сильного желания поиграть и ожидания игры не возникло, выйдет посмотрим.
    • В общем, жду полноценную реализацию RTX,  чтобы в полной мере, впервые, насладиться геймплеем игры.
    • Блокировка не по требованиям, а по совести. Я не выкладываю платные переводы, кто бы их ни сделал (только ссылки на их покупку). В нашей индустрии есть определенное количество мудаков, но я даже с ними стараюсь, эээ, сгладить углы   Раньше переводы блокировались по требованию настоящих правообладателей, например, Take Two требовала удалить все переводы BioShock 2, а Rockstar — все переводы серии GTA. С 2022 года мне на них, естественно, стало насрать, так что они были разблокированы в тот же день, как позорно убежали с нашего прекрасного рынка. Если внимательно прочитать интервью, то все переводы вне закона без исключения, не только платные. Формально, но тем не менее. «Отношения» тут не причем, их просто нет. Все правильно: гражданин Миракл мне противен, но в нашей скромной нише я со всеми веду себя одинаково.
    • Вот моя 3070 8 ГБ и превратилась в тыкву. Официально. Неофициально я, конечно, продолжаю играть во всё, что мне нравится )
    • @iWaNN ужасти какие )  надеюсь, отражения хоть не растворяются под углом? 
    • Нинтендо с вами не согласится. Они все использующие того же Марио проекты без разбора, будь то коммерческие или бесплатные, рубят на корню. Чуть где Марио появится — тут же Нинка с запретом. И исками страшными грозится.
    • Очень давно ждал трассировку для AH. Скачал, полез глянуть — проcто новая опция ТРАССИРОВКА ВКЛ/ВЫКЛ и все. Кто гонял КП2077 знает, скока там доп. настроек должно быть — и тени с трассировкой, и отражения на зеркальных поверхностях и отражения луча света от поверхности с проецированием на другие поверхности в тени и т.п.. По ощущению, в AH сейчас нет нихрена — отражения такие-же неточные, горящий рядом огонь не отражается на оружии, лодки и люди в стартовой сцене до сих пор не отражаются в воде, тени без дополнительного размытия, в зависимости от удаления от поверхности, может быть разве что есть переотражения света, что позволяет дополнительно освещать участки в тени, но это вообще хрен заметишь без разглядывания через лупу)) Короче — пока это полная хрень, а не трассировка (там даже стоит приписка — бета). В демке AH с трассировкой столетней давности все было как надо а в релизной до сих пор запилить не могут. Но зато не тормозит, да… хотя, походу, от трассировки там пока какие-то еле заметные огрызки, так что и тормозить пока нечему
    • Там даже скорее уже менеджмент (если так можно назвать) арены рулил, выбор оптимального маршрута перемещения, запоминание спавна бонусов, практически прострелы из рейлгана наперед, с предположением, где может находиться противник и т.п.  Тройка кстати мне как раз уже перестала заходить, так как там уже пошло вот такое оттачивание подобных навыков до автоматизма. Можно наверно даже параллели с Этернал провести — там мульт стал превращаться в отточеную работу, в Этернале — сингл  А сам фан от шутерной части стал потихоньку отодвигаться на задний план.
    • О, спасибо, помогло, сразу задействовался новый перевод
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×