Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новый трейлер The Dark Pictures: The Devil in Me раскрывает персонажей

Рекомендованные сообщения

143524-Devil-in-Me-characters-1024x576-1Напомним, что проект, вдохновленный реальным «Замком смерти» Генри Холмса, выйдет 18 ноября.


Bandai Namco и Supermassive Games выпустили новый трейлер хоррора The Dark Pictures: The Devil in Me, который посвятили представленным в игре персонажам.

Напомним, что проект, вдохновленный реальным «Замком смерти» Генри Холмса, выйдет 18 ноября.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По трейлеру так и хочется обозвать ObsCure3… жаль что это не так.

Мужик в жилетке похож на постаревшего Т-1000:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, zx1488 сказал:

Одни семитские и черномазые рожи… Доколе?

Скорее всего надолго, так что привыкай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zx1488 скорее всего тут аллюзия на тех, кто умирает в хоррорах первыми. “Цветные”, старики, ЛГБТК+ и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zx1488 сказал:

Одни семитские и черномазые рожи… Доколе?

de13c29ed5bfd4d4999e8c10661aba4d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пошли они в жопу. Придурки, у всей серии и так продажи с ноготок, так они ещё нос воротят от РУ региона. Купил бы и поддержал бы. Не хотят — идут лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ленивый сказал:

Мужик в жилетке похож на постаревшего Т-1000

Это он и есть :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Zoltonec сказал:

Это он и есть

нихрена: https://thedarkpictures.fandom.com/ru/wiki/Хранитель_историй

...А во вторых, претензии к качеству графики. Ну, гляньте вы на Detroit: Become Human. Там Андроиды больше на людей похожи, чем у вас тут люди. Сплошная Зловещая долина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проблема в том, что они переборщили, из шутана сделали дотку с абилками. В том же 16м все было тож самое, но адекватно и в меру, а в Этернале игрока загнали в полностью жесткие рамки — или ты играешь как задумано или помираешь. Я не против, чтоб были фишки и механики, но надо адекватно их насыпать, свобода выбора у игрока тоже должна быть. Вот поглядим, как они это переосмыслят в новом. Очень надеюсь, что отшлифуют уже как надо, чтоб и вашим и нашим Тем, что в игру, в которую ты пришел интерактивно поиграть, тебя заставляют работать по одному сценарию, как собачку Павлова. Заставляют играть не как тебе нравится, а только так, как задумал автор игры. Собственно, в ДЛЦ к Этерналу они совсем с катушек съехали и даже тем, кому зашел Этернал, не понравилось. Обругали даже те, кому зашло играть в дотку
    • Атмосферы и мира первой части больше нет, туфта.
    • Это версия 0.74? На консолях всё так же звука нет, может частично, но звука бега и ранца по прежнему точно нет(
    • У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало. Вообще то яркие лучи солнца ломают атмосферу и влияют на неё. Выше я приводил пример с модом, когда из серой тональности, модом делалась игра вся яркая и солнечная, сразу ощущение зоны и опасности пропадала. Вот когда идёшь, серое небо, гроза, дождь и где-то в дали воют монстры, а прибор зашкаливает рядом от находящихся аномалии, это блин атмосфера, ты понимал, что зона это тебе не абы какое место, а тут везде поджидает опасность. И не надо тут трындеть, что яркие солнечные лучи не могут сломать атмосферу. Могут, ещё как могут, давай из РЕ4 сделаем солнечную Гавану, посмотрим как это сыграет на атмосферу игры. 
    • для всех тех, кто опять иронизирует над негром… год был 2004, я тогда будучи студентом поехал работать в Англию (и нет, не клубнику собирать). там был что-то вроде лагеря, можно было просто оплатить время нахождения в нем (жилье, еда и тд) или же, можно было работать и оплачивать заработанными деньгами нахождение в лагере + себе что-то оставалось (за ту поездку я денег привез больше, чем зарабатывали мои родители в год вместе взятые) так вот… жил я в комнате с тремя неграми, когда меня заселили к ним, первое что я услышал — привет. на чистом русском языке. и когда я спросил откуда вы, они ответили — мы украинцы!
    • Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.
    • Sound fix уже вышел! Оперативно работаете!
    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×