Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для Diablo 2 вышел самый большой патч с 2010 года

Рекомендованные сообщения

130156-XH6PHXWXINN01648830445172.jpg

Масштабность патча можно оценить по громадному списку изменений. Фанаты считают, что это крупнейшее обновление для игры с 2010 года, когда перестали развивать оригинальную Diablo 2.


Blizzard вспомнила про существование Diablo 2: Resurrected, выпустив огромный патч под номером 2.4 и сообщив, что ремастер достиг отметки в 5 миллионов проданных копий.

130156-XH6PHXWXINN01648830445172.jpg

Масштабность патча можно оценить по громадному списку изменений. Фанаты считают, что это крупнейшее обновление для игры с 2010 года, когда перестали развивать оригинальную Diablo 2.

Цитата

«Впервые за более чем десять лет мы внесем в игру существенные изменения игрового процесса, которые позволят вам создавать новые стратегии в ходе будущих приключений в Санктуарии. Вас ждут различные изменения классов, новые рунические слова и рецепты хорадримского куба, а также обновления наемников и многое другое! Изучите новинки, потому что, усвоив новые знания, вы сможете наполнить ужасом сердца противостоящих вам демонов».

— Blizzard

Отдельный раздел изменений посвящен исправлению багов — некоторые присутствовали в игре больше 20 лет.

Еще патч подготавливает игру к первому рейтинговому сезону, который стартует 28 апреля.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это надо было наверно на релизе делать. Я сам даже не ожидал, насколько же вторая часть кривая — в молодости все это не вызывало вопросов :D

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патч большой, а контента нема, циферки туда-сюда третью Диаблу не спасли, проходили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Патч большой, а контента нема, циферки туда-сюда третью Диаблу не спасли, проходили.

Ну для 2й уже и это — праздник. Все-же визуально она (после ремастера) выглядит гораздо лучше 3й, а вот древний кривой геймплей хоть как-то подшлифовать — уже в радость)

К примеру — дали возможность вывести все абилки, забинженые на хоткеи в интерфейс и сделали возможность их срабатывания одним нажатием на кнопку (как в 3й). Без переключения туда-сюда, как раньше. Стало значительно комфортнее играть.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.04.2022 в 20:26, iWaNN сказал:

Ну для 2й уже и это — праздник. Все-же визуально она (после ремастера) выглядит гораздо лучше 3й, а вот древний кривой геймплей хоть как-то подшлифовать — уже в радость)

К примеру — дали возможность вывести все абилки, забинженые на хоткеи в интерфейс и сделали возможность их срабатывания одним нажатием на кнопку (как в 3й). Без переключения туда-сюда, как раньше. Стало значительно комфортнее играть.

ну это значит они где то что то серьезно обосрались, внимания отвлекают от чего то, диабло не патчили потому что нах никому не сдалась, а теперь с чего то вдруг они захотели себе мозг и силеньки насиловать — подчеркиваю где то чем то серьезно обосрались и эта новость пытаются смягчить может перед инвестором что они типа работали за это время, пока у них там остальное все плохо получалось…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Kantemir9000 сказал:

ну это значит они где то что то серьезно обосрались, внимания отвлекают от чего то, диабло не патчили потому что нах никому не сдалась, а теперь с чего то вдруг они захотели себе мозг и силеньки насиловать — подчеркиваю где то чем то серьезно обосрались и эта новость пытаются смягчить может перед инвестором что они типа работали за это время, пока у них там остальное все плохо получалось…..

Думаю, все проще — видимо не ожидали, что ремастер Д2 будет настолько популярен. Видимо приняли решение игру поддерживать теперь по полной, что хорошо и правильно. Надеюсь, что через какое-то время ее даже сделают удобоваримой по современным меркам :D Хотя переделать придется много.

Я бы выпустил 2 версии, махровая классика и обновленная, под современные стандарты, и дал возможность игрокам сконвертить персонажа куда душа лежит) Типа как с WoW — Классика и Современный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На кошмаре побегал и понял, что гриндить в этой игре смысла/желания нет, зачем если есть какая нибудь норм ммо с пвп/пве дрочкой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.04.2022 в 13:18, iWaNN сказал:

Вот это надо было наверно на релизе делать. Я сам даже не ожидал, насколько же вторая часть кривая — в молодости все это не вызывало вопросов :D

Отсутствие нормального сейва, а не только по выходу из игры- это первое, что вызвало вопросы, при покупке 2ой части, когда она только вышла. Думал, что баг, а оказалась фича!)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, NerFthis сказал:

На кошмаре побегал и понял, что гриндить в этой игре смысла/желания нет, зачем если есть какая нибудь норм ммо с пвп/пве дрочкой.

Да, это факт — баланс дропа и параметров там тоже стоит подправить. Залез на торговую площадку, купил за 100 рублей пару рун и получил оружие, которое сразу делает персонажа в 2-3 раза удобнее для игры на Кошмаре)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Залипал в игру по полной, когда разобрался, что к чему. Шмотки вышибал, да всё по новой, пока не выпадет самое “то”, с боссов- просто огромное кол-во времени!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.
    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×