Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] «Assassin’s Creed: Истоки» (Assassin’s Creed: Origins) (PC)

Рекомендованные сообщения

К серии Assassin’s Creed у меня всегда было особое отношение. Я высоко котирую даже самую первую часть, которую простой люд отчего-то предал анафеме прямо в год ее выхода. Однако именно она дала жизнь истории бедняги Дезмонда Майлса, потомственного ассасина, которому было суждено спустя сотни часов и четыре сюжетные кампании спасти — ни много ни мало — Землю от гибели. Сделать это было непросто: помогло чудо-изобретение корпорации «Абстерго» под названием «Анимус», которое неведомым образом подключало сознание Дезмонда к истории жизни его предков, заодно «прокачивая» его самого. И это было здорово, даже несмотря на нездоровое желание компании Ubisoft выдоить серию досуха ежегодными релизами. Но бесконечно это продолжаться уже не могло: Assassin’s Creed год от года теряла популярность, пока окончательно не напугала публику технически провальным Unity и просто неудачным Syndicate. Лучшие умы французского гиганта взялись за перезагрузку.

banner_st-rv_assassinscreedorigins_pc.jp

Даже сеттинг намекает на то, что некто серьезно взялся за дело. Трудно придумать еще более раннее начало серии, чем знаменитая эпоха Древнего Египта, причем в самый интересный его период становления Клеопатры как правителя. Главный герой Байек из Сивы — последний меджай, защищающий свою землю от посягательств фараона Птолемея XIII. Последний столь яростно хотел подчинить окрестные земли, что против него восстала даже Клеопатра (позже их помирил Цезарь, если кому интересно). Как обычно, сюжет не бросает нас в самую гущу известнейших событий тех времен, но осторожно знакомит с героями, давно ставшими легендами. Хотя с Клеопатрой вы проведете довольно много времени, на передовой вашего внимания, естественно, будет противостояние Братства и Ордена. Правда, не тамплиеров, а Древних, но это уже детали.

На правах самых умных Древние — как и их потомки — ловко манипулировали событиями прошлого, чтобы захватить как можно больше власти. И все было бы хорошо, если бы в дело не вмешался наш меджай, который в погоне за мщением начал — сам того не ведая — вырезать всю негодяйскую верхушку. Собственно, Древние и являются первоочередными целями, вокруг которых построен сюжет. Нетрудно догадаться, что они держат свои личности в строжайшем секрете, и это развязало руки сценаристам. Авторы игры постарались на славу: одни плохиши покорно сидят в своих крепостях, другие затерялись в дебрях пирамид, прикидываются лучшими друзьями и даже требуют от вас покопаться в чертогах разума. Разумные допущения всегда приветствуются, но работа действительно проделана грандиозная. Сами попробуйте наделить характерными чертами пару десятков «боссов»!

40_th.jpg

— Ты идешь против целого гарнизона? Ты что, спятил? — Возможно. Я же Байек из Сивы.

Мир Origins прекрасен, как сам Эдем. Если раньше серия худо-бедно придерживалась традиции «одна игра — один город», то теперь перед нами целый Египет в сокращенном исполнении! Масштабы поражают: тут есть несколько полноразмерных (с поправкой на эпоху, конечно) городов с невероятным количеством интерактива, самобытной архитектурой и почти без повторяющихся элементов. В столичных дворцах реально можно заблудиться (прямо как в московских ТЦ), на дорогах не протолкнуться, на рынках всегда столпотворение. И это только города! Помимо них тут есть многие сотни точек активности, заброшенные локации, бесчисленные особняки богачей, бескрайняя пустыня и, конечно же, пирамиды. «Ведьмак 3» со своими «?» через каждые сто метров, уж простите, отдыхает.

Другое дело, что сделать уникальным каждый квест при таком их количестве — задача нетривиальная, и с наполнением игры «маленькими историями» возникают проблемы. Большинство заданий сводится к уже привычному для серии спасению хороших парней или похищению плохих с параллельным поиском полезных предметов в чуланах. И опять же, почти всегда в задании фигурирует проникновение на запретный объект, патрулируемый изрядным количеством врагов. Но бояться их не стоит — игра подарила вам огромный козырь, значительно облегчающий проникновение на территорию неприятеля.

47_th.jpg

«Анимус» тут тоже есть. Теперь портативный!

Все дело в замене «орлиного зрения» на помощь ястреба по имени Сену. Вы можете в любой момент его активировать и рассмотреть ситуацию с высоты птичьего полета: пометить всех врагов (при желании — и гражданских) и расположение сокровищ, найти четкую позицию цели миссии — и все, на этом самая сложная часть заканчивается. Оппоненты редко ходят вместе, что вкупе с обильно понатыканными на любой локации стелс-точками превращает многие миссии в рутину. Особенно если вы рискнете играть на высокой сложности. Но наш выбор — разнообразие, поэтому отсидки в камыше я применял только в крайнем случае, предпочитая пряткам открытый бой. Жажда мести превыше всего!

Глобальные для серии изменения коснулись и самого вкусного ее элемента — боевой системы. Если копнуть поглубже, то она здорово изменилась. Если вы помните, то в первых частях можно было прятаться за блоком, как за каменной стеной, но позже авторы все же пересмотрели систему в сторону большего реализма. Однако битвы по-прежнему оставались довольно простыми, а анимации как героя, так и противников были заранее просчитаны и зависели от действий обеих сторон. В Origins система стала максимально открытой: вы можете попасть врагу в любую часть тела или же вообще промахнуться, хотя «ну как же так, вот же он стоит». Обратное тоже верно, что при малейшей потере концентрации выливается в весьма непростые битвы с сильными врагами, если количество оных превышает одну штуку. Зато дальний бой стал куда удобнее: с геймпадом игра не чурается помогать вам автоприцеливанием, даже если вы едете верхом. И обязательно попробуйте сразиться с конной полицией — это реально круто.

53_th.jpg

Надеюсь, Клеопатра не обидится за бесцеремонно вырванную из контекста фразу.

Над системой перемещения явно работали долго и упорно — до чего езда верхом получилась красивой и практичной! Если пункт вашего назначения находится далеко, то смело вызываем Плотву свою лошадь и включаем автоперемещение по дороге или сразу к нужному квесту. Лошадка (или верблюд, если вы любитель аутентичности) не без проблем, но доставит вас куда надо, а вы сможете полюбоваться видами и поразиться техническому уровню, которого достигли игры к 2017 году. Да, на трансляции справедливо заметили, что лошадь бежит по песку как по автобану, — ну что ж, в угоду скорости приходится чем-то жертвовать.

Что действительно удивляет (до сих пор!), так это отход Ubisoft от системы вышек. Теперь вы при желании вообще можете никуда не забираться и просто выполнять задания по сюжету и то, что доступно на карте. Вас за это даже быстрого перемещения не лишат, ибо одна точка на среднюю и выше локации открывается автоматически. Но все же пренебрегать паркуром я не советую: синхронизация добавляет львиную долю допквестов и позволяет вам найти куда больше точек активности. Ну и перемещаться на своих двоих по гигантским городам не придется.

68_th.jpg

Красивых и символичных кадров тут предостаточно.

Вдобавок паркур сделали до того ненавязчивым, что Байек определенно побил бы и Эцио, и Арно по скорости забега по крышам Мемфиса. Забраться можно куда и когда угодно: на любые здания, колонны и даже скалы, что определенно вводит в ступор после диких ограничений Horizon: Zero Dawn. Управление стало куда лояльнее, и случайно упасть вниз у вас вряд ли получится, а если вы все же рискнете сигануть с крыши дворца фараона — не беда, ибо умереть от такого практически невозможно. Хотя если за вами гонятся, то совершать опрометчивые поступки нужно аккуратно — даже самые заурядные лучники мигом добьют меджая. Наверное, у них тоже есть автоприцел.

Раньше в Assassin’s Creed любой враг ловко переодевался из мастера ближнего боя в лучника и обратно. Теперь это если и случается, то очень редко, что тоже является последствием изменений боевой системы. В ближнем бою лучники практически беззащитны, а легионерам с гигантскими щитами можно смело стрелять в ноги, чтобы сбить тех с ритма. Игроку все эти прелести тоже доступны: он волен вооружиться чем угодно и когда угодно, при желании бодро жонглируя типами оружия прямо во время боя. Пользоваться каждым из них — одно удовольствие, при этом ты четко понимаешь, зачем все они нужны. Огромная булава способна убить равных вам врагов с одного удара, но ею не всегда удобно пользоваться из-за ее размеров и массы. С парными клинками можно почувствовать себя древнеегипетским ниндзя, но «тяжелые» враги от них даже не поморщатся. Можно притвориться Капитаном Америкой и укрыться от града стрел за щитом, сокращая дистанцию обстрела. Наконец, тут есть целая куча гаджетов, которые с натяжкой соответствуют эпохе: бомбы, трупный яд и ловушки. Но число ваших врагов обычно невелико, потому и мощь примочек удивления не вызывает.

69_th.jpg

За секунду до плачевного итога.

А если ассортимент магазинов и сундуков вас не впечатляет — смело идите на арены и выигрывайте уникальные предметы. Тамошние противники вполне сойдут за настоящих людей, и обыграть их с наскока у вас точно не выйдет. Но обычно все это не требуется: крутое и разнообразное оружие валится из каждого второго трупа, плюс его можно разобрать на запчасти прямо в меню, что убирает раздражающую необходимость таскать с собой кучу ненужного барахла. Если вам не хочется заниматься выбором и вы просто хотите иметь хороший набор оружия — к вашим услугам магазин с лутбоксами, где можно купить все что угодно за реальные деньги. Ну а что — нужно соответствовать трендам! Когда-то Ubisoft была одним из пионеров подобной монетизации в играх, но в любом случае тут все выглядит честно и справедливо, в отличие от последнего творения Monolith Productions.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Assassin’s Creed: Origins — это, безусловно, одна из лучших, если не вообще лучшая игра серии. Авторы очень хорошо справились с непростым сеттингом, облагородили его множеством приятных мелочей и как всегда не поскупились на контент. Доверху наполненная событиями сюжетная кампания отнимет у вас часов двадцать жизни, которые ну никак не получится назвать потерянными. Рассказанная история однозначно хороша, хотя ей явно не хватает выразительности Wild Hunt и выдающегося послевкусия Horizon: Zero Dawn. Но если вы поклонник больших сюжетных игр, в которых всегда есть чем заняться, — скорей бегите в магазин. Такое не грех и на полочку поставить!

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Morfius354 сказал:

На вкус и цвет. Для меня это важная и интересная часть АС. В Unity и Syndicate оч огорчило, что практически не было сюжетной ветки в нашем времени.

Я не понимаю зачем нужна ветка нашего времени если она изначально являлась не более чем лорной составляющей. В ней ни когда не было нормального геймплея и интересной подачи. Это просто кусок лора на уровне визуальных записок. 

4 часа назад, rainmind сказал:

Не задрачивание одних и тех же ресурсов, крепостей, а всегда есть прогресс который раскрывает и дополняет игровой мир.

Ну тогда в мире нет игр в которых можно было бы сказать что это не дрочево. 

1 час назад, edifiei сказал:

Ммо для тех кто не любит\устал от ммо.

Яб хотел увидеть ММО Ассассина. Былобы занятно увидеть игру где объеденены все сеттинги серии и был бы прораьотанный хаб нашего мира. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Bkmz сказал:

Ну тогда в мире нет игр в которых можно было бы сказать что это не дрочево. 

С фига ли? Еще со времен денди были плохие игры, которые паразитировали на копипасте, лени и т.п. и хорошие, которые учитывали ограниченное количество игровых механик и правильно забивали игровой мир. Возьми утиные история 2 на денди. Там все уровни со своим колоритом, на всех уровнях есть механики, которых нет на других уровнях прокачка влияет различные секреты. По сути, любая активность кроме движения вперед к боссу ощутимо вознаграждается.

В ориджинс дрочиво является полноценным элементом игрового процесса. Здесь весь игровой мир расширяется банальной копипастой активностей. Да, декорации рисуются другие, но они даже не стараются грамотно вписать игровые возможности во все это. Можно сколько угодно убеждать себя, но мир воспринимается как нечто пустое и безжизненное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну справедливости ради, первые несколько часов довольно увлекательны. Я особенно в восторге был от миражей в пустыне (типа дождя из саранчи, горящего куста и т.д.) А вот потом на 2-3 локе однообразие накрывает с головой, еле-еле осилил до конца в свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Velshar00n сказал:

 А вот потом на 2-3 локе однообразие накрывает с головой, еле-еле осилил до конца в свое время.

А там надо забить болт на все это однообразие и идти строго по сюжету. Иногда отвлекаясь на что интересно. Мне вполне забавно было отгадывать загадки где надо места по описанию искать. Вот их и выполнял. Или в пирамидах полазить. И с этими охотниками, или как их там, которые тебя по карте ищут, тоже было интересно сразиться. А зачистка аванпостов и прочие побочки просто по желанию. И в целом на 2/3 игра вполне интересна была. Под конец конечно уже все равно поднадоела.

Ну а Юнити в качестве примера приводить — вот уж где тягомотина одинаковая была. Там и основной то сюжет одно и тоже, да еще и в городе бегаешь все однообразное. На каждом шагу одинаковые активности. Поймай вора, поймай вора и тд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, FlankerNik сказал:

Ну а Юнити в качестве примера приводить — вот уж где тягомотина одинаковая была. Там и основной то сюжет одно и тоже, да еще и в городе бегаешь все однообразное. На каждом шагу одинаковые активности. Поймай вора, поймай вора и тд. 

Беда всех асасинов без исключения, поэтому я после 2й части все дропал. А вот новая трилогия стала в разы более разнообразна. 

На самом деле сейчас, после нескольких сотен часов последнкй Трилогии, Юнити и Синдикат очень круто запускать. На столько они другие, на столько масштабные (в плане городов размером 1к1 и застроенным всем). А вот более старые игры уже не так кайфово запускать, они сейчас больше похожи на маленьких Ориджин/одисей/вальгалла но с механиками более похожими на Юнити только более примитивными и топорными. 

2 часа назад, rainmind сказал:

Здесь весь игровой мир расширяется банальной копипастой активностей

Как и в утиных историях. Копипаста без какихто особых отличий. О чем я вам выше и говорил. Если так судить, то все игры такие. 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Как и в утиных историях. Копипаста без какихто особых отличий. О чем я вам выше и говорил. Если так судить, то все игры такие. 

Тебя только что носом ткнул, что в утиных историях никакой копипасты ради копипасты нет, а ты продолжаешь эту чушь городить)))

Водопад — акцент на водных поверхностях, со свободным перемещением по горизонтали. Все органично вписано в атмосферу мира.

Пиратский корабль — использование механизмов, которые так же вписаны в атмосферу

Плато = своеобразный лабиринт с секретом меняющим уровень

Пирамиды — постоянные зыбучие пески, невидимые стены

Замок — использование бездны вместо твердой поверхности

Ни один из этих уровней ты не спутаешь друг с другом. Все элементы настолько органично вписаны, что копипастой тут просто ничего назвать нельзя.

Ассасинс крид ориджинс — крепости, лагеря, фарм ресурсов. Причем все это настолько белыми нитками вшито в лор, атмосферу, историчность, что уже после первых 2-3 часов начинаешь либо скучать, либо плеваться. Либо отключаешь мозг и начинаешь фармить. Причем вообще не важно основной ты сюжет проходишь или побочки везде все одно и тоже. По сути, игра на 8-9 часов растянутая на 100+ часов тупо за счет бесконечной карты и таких же поверхностно сделанных активностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Ни один из этих уровней ты не спутаешь друг с другом. Все элементы настолько органично вписаны, что копипастой тут просто ничего назвать нельзя.

Все эти элементы на столько же различны и меняют геймплей, на сколько различны биомы в Ассассинах. Вот тебе пустыня, вот оазис, вот пирамида с тайнами. Чел, ты такую лютую чушь несешь и даже не замечаешь. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Bkmz сказал:

Вот тебе пустыня, вот оазис, вот пирамида с тайнами. Чел, ты такую лютую чушь несешь и даже не замечаешь. 

Че ты втираешь))) Какие еще биомы))) Все это сплошная косметика, которая никак геймплейно не используется, никак не расширяет мир. А про пирамиды ты вообще зря рот открыл. Я думал хоть там все будет проработано и выполнено атмосферно, но это просто данжен, который ничем не отличается от любого другого в игре. Именно после пирамид я этот позор и бросил, потому что так бездарно просрать гробницы нужно еще уметь. Превратили действительно нечто уникальное в сплошную рутину, которая одна от другой вообще не отличишь. Что было в первой пирамиде? Что во второй? Не помнишь? Это потому что они все одинаковые и ни черта ни на что не влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет лора  сабжа ,и попыток в “историю” .Я встретил в игре неведомую хреню, которая прилетев из космоса ,зафигарила типа из стазиса призрачными мечами   ,и забрала его с собой.

Оставив мне стимпанк меч,щит и 4 лапого  чокобо , с  хвостом ,которому  лиса позавидует …..это все то надо знать о лоре :D сабжа 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Bkmz сказал:

и Синдикат очень круто

Да, тут недавно доиграл. Очень стильная вещь, особенно для ценителей Викторианской снеди:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Оставив мне стимпанк меч,щит и 4 лапого  чокобо , с  хвостом ,которому  лиса позавидует …..это все то надо знать о лоре :D сабжа 

В Silent Hill тоже есть инопланетяне) А лор в AC выписан достойно, он складывается в единую картину, только он сильно размазан не только по играм, но и по куче сопроводительной медиа продукции, тип книг и комиксов. На DTF есть отличный материал, который сводит все воедино. Проблема разве что в том, что некоторые второстепенные вроде вещи оказываются сюжетно значимей иных номерных частей игр. Те же Unity и Syndicate почти филлерные по отношению к общему сюжету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Morfius354 сказал:

В Silent Hill тоже есть инопланетяне) А лор в AC выписан достойно, он складывается в единую картину, только он сильно размазан не только по играм, но и по куче сопроводительной медиа продукции, тип книг и комиксов. На DTF есть отличный материал, который сводит все воедино. Проблема разве что в том, что некоторые второстепенные вроде вещи оказываются сюжетно значимей иных номерных частей игр. Те же Unity и Syndicate почти филлерные по отношению к общему сюжету.

Там это секретные концовки,а не просто квест в самой игре. НУ что это за дичь то?

Получается как анекдоте) 

Скрытый текст

Как-то решил еврей придти в общую баню, а чтобы никто не понял, что он еврей - одел крестик на шее. Пришел, парится со всеми, естественно голышом, все на него таращатся - то на крест, то на обрезанную деталь в образе. Тут один не выдерживает, и говорит: - Лев Пейсахович, вы, или крестик снимите, или трусы наденьте

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, edifiei сказал:

НУ что это за дичь то?

Это Square Enix и Ubisoft  устроили совместный флешмоб.
 

Цитата

Сначала в Final Fantasy XV прошел фестиваль, посвященный серии Assassin’s Creed, а теперь в Origins игроки могут пройти задание и получить ездовое животное, напрямую связанные с FFXV. 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Defitol сказал:

Это Square Enix и Ubisoft  устроили совместный флешмоб.
 

 

 

.У меня слов нет просто...)

Как я и говорил, это сингл ММО,обычно там  такие коллаборации делают:D.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запустил после сабжа Одиссею,блин мне одному кажется что в Одиссеи графику ухудшили?)

В сабже как-то ярче и сочней картинка имхо.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Ubisoft опубликовала большой 13-минутный ролик с прохождением Assassin’s Creed Shadows.
      Как и ожидалось, Ясукэ — тяжеловесный воин. Геймплей за него медленный, но пропущенные противниками удары часто становятся фатальными. Наоэ — полная ему противоположность и полагается в основном на скрытные действия.
      Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября.
    • Автор: SerGEAnt

      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity.
      Одновременно со вчерашним анонсом Assassin’s Creed Shadows был открыт предзаказ на различных платформах. Внимательные игроки заметили, что в PS Store указано требование о постоянном подключении к сети во время игры.

      Информацию о требовании подстоянного подключения Ubisoft уже подтвердила.
      Скорее всего, причина требования в запуске давно анонсированной платформы Assassin’s Creed Infinity. Она как раз станет доступна одновременно с релизом Shadows. С другой стороны, Assassin’s Creed Shadows — вроде как одиночный проект, и требование о постоянном онлайне выглядит странно.
      Добавлено в 18:14: Ubisoft опровергла эту информацию.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения


    • Научитесь писать так, чтобы ваши тексты захватывали аудиторию и повышали конверсию на сайтах и в соцсетях.

      Хотите освоить востребованную и высокооплачиваемую профессию? Присоединяйтесь к нашему курсу копирайтинга! Вы научитесь создавать убедительные тексты для различных платформ: от блогов до социальных сетей. Получите возможность работать с любыми нишами, заручившись поддержкой опытных наставников и реальными кейсами. Откройте новые горизонты заработка и карьеры.

      Хотите стать экспертом в области копирайтинга? Вступайте в наше сообщество и получите все необходимые инструменты для роста: от практических кейсов до личных консультаций с ведущими специалистами отрасли.

      Будьте в числе первых, кто узнает о наших новых курсах и вебинарах, вступив в группу ВКонтакте: vk.com/ylcontent.

      Магия слов, копирайтера магия, в ней кроется ваш бренд-привилегия.

    • Интерактивные задания и живые кейсы — применяйте знания на практике с первого дня!

      Курс "Психология продающего текста". Разберитесь в психологии вашего читателя и научитесь писать тексты, которые эмоционально цепляют. Курс включает изучение поведенческих моделей и психических триггеров, которые мотивируют к покупке и повышают уровень доверия к вашему бренду.
      Вступай в сообщество YL-агентства контент-маркетинга и получай доступ к полезной информации о копирайтинге и контент-маркетинге!

      Подписывайся на наш Телеграм-канал и получай доступ к эксклюзивным материалам по копирайтингу: https://t.me/ylcontent.

      Текстом завораживал мир, копирайтинг как светлый эфир.
      Повышайте свою квалификацию и доход, используя современные техники и инструменты копирайтинга.

      Присоединяйтесь к курсу копирайтинга и откройте дверь в мир высокооплачиваемой профессии. Изучите стратегии и приемы, которые используют лучшие копирайтеры, чтобы создавать цепляющие и эффективные тексты. Получите мгновенные навыки, которые позволят вам быстро выйти на рынок и наладить собственный доходный поток.

      Вступайте в наше сообщество копирайтеров и получите доступ к профессиональным ресурсам по редактированию и контент-маркетингу. Учитесь у лучших специалистов, обсуждайте актуальные темы и развивайте свои навыки вместе с YL-агентством.


      Будьте первым, кто узнает наши новости в группе на Одноклассниках: https://ok.ru/ylcontent.

      Копирайтинг — креативный свет, несет брендам свой уникальный ответ.
    • Начните курс по копирайтингу и узнайте, как создать текст, который гарантированно увеличит продажи

      Присоединяйтесь к курсу копирайтинга и откройте дверь в мир высокооплачиваемой профессии. Изучите стратегии и приемы, которые используют лучшие копирайтеры, чтобы создавать цепляющие и эффективные тексты. Получите мгновенные навыки, которые позволят вам быстро выйти на рынок и наладить собственный доходный поток.

      Хотите стать частью вдохновляющего сообщества копирайтеров? Тогда присоединяйтесь к YL-агентству! Здесь вы найдете не только экспертные знания, но и поддержку, вдохновение и возможности для профессионального роста. Станьте одним из нас!

      В нашей группе ВКонтакте вы найдете полезные статьи и советы по контенту и копирайтингу: vk.com/ylcontent.

      Каждое слово — путь к успеху, копирайтинг поможет без греху.

    • Получите знания по написанию текстов для различных платформ: сайты, соцсети, email-рассылки, лендинги.

      Хотите работать из любой точки мира и зарабатывать, занимаясь творчеством? Курс копирайтинга предоставит вам все необходимые навыки для создания востребованных текстов. Узнайте секреты написания продающих заголовков, убедительных описаний и эффективных email-рассылок. Начните свой путь к успешной карьере уже сегодня.
      Добро пожаловать в сообщество копирайтеров и редакторов от YL-агентства! Откройте для себя профессиональные секреты, участвуйте в обсуждениях и семинарах. Повышайте свои компетенции вместе с единомышленниками.
      Телеграм-канал https://t.me/ylcontent - это ваша возможность быть на шаг впереди в мире копирайтинга и контент-маркетинга. Подписывайтесь и развивайтесь с нами.
      Копирайтинг вас спасёт — бизнес вверх он поведёт.

    • Ориентация на результат — мы помогаем нашим выпускникам находить работу и заказы сразу после окончания курса!

      Курс для тех, кто хочет больше зарабатывать. Изучите лучшие практики копирайтинга, чтобы писать тексты, которые действительно продают. Узнайте, как подстраиваться под аудиторию, какие слова использовать и какие структуры текста работают лучше всего.
      Хотите стать профессионалом в контент-маркетинге? Вступайте в наше сообщество и учитесь у лучших копирайтеров и редакторов. Откройте для себя новые горизонты в мире контента вместе с нами.

      Вступив в группу ВКонтакте, вы откроете новые горизонты в копирайтинге: vk.com/ylcontent.
      Копирайтинг вас спасёт — бизнес вверх он поведёт.

    • Стартуйте в копирайтинге с бесплатного базового курса и создайте свое портфолио уже через 30 дней.

      Запишитесь на курс копирайтинга и откройте для себя новые финансовые горизонты. Вы узнаете все необходимые нюансы написания текста, который убеждает и мотивирует. Практические занятия и обратная связь от специалистов помогут вам развить уникальные навыки и уверенно начать работать фрилансером или в агентстве.

      Вступите в наше сообщество копирайтеров при YL-агентстве контент-маркетинга и станьте частью команды профессионалов, которые постоянно развиваются и делятся своими знаниями для достижения лучших результатов.

      Найдите материалы по копирайтингу и советы в группе Одноклассников: https://ok.ru/ylcontent.

      Волшебство для ваших строк — копирайтер вам помог.
      Получите личные рекомендации от преподавателей и менторов на протяжении всего обучения!

      Выделяйтесь среди конкурентов с помощью текста: Изучите техники и методики создания уникальных текстов, которые помогут вашей компании выделяться на фоне конкурентов и привлекать больше клиентов 7 .

      Откройте для себя мир копирайтинга, полный вдохновения и возможностей, присоединившись к нашему сообществу. Общайтесь с ведущими специалистами отрасли, обменивайтесь идеями и реализуйте свой творческий потенциал.

      Вступайте в нашу группу ВКонтакте и станьте частью сообщества успешных копирайтеров: vk.com/ylcontent.

      Чарующий текст мечты, копирайтинг — это я и ты.

    • Доступ к закрытому сообществу копирайтеров для обмена опытом и поиска новых возможностей!
      Обучение копирайтингу с нуля до профессионального уровня Присоединяйтесь к нашему курсу и начните свой путь к становлению успешным копирайтером. Мы обучим вас основам создания текстов всех форматов, начиная с базовых понятий и заканчивая сложными SEO-оптимизированными статьями. Наставники с многолетним опытом поделятся своими секретами и помогут вам раскрыть свой потенциал в этой востребованной профессии.

      Желаете улучшить свои навыки копирайтинга и перенять опыт у лучших? В сообществе копирайтеров YL-агентства вас ожидает профессиональное развитие, полезные материалы и поддержка от топовых специалистов. Присоединяйтесь к нам и растите вместе с нами!

      Узнавайте советы по контенту и копирайтингу первым в нашем Telegram-канале https://t.me/ylcontent.

      Копирайтинг — магия, которая продает. Запишитесь на курс и получите персональные рекомендации для улучшения ваших текстов.

      Курс "Психология продающего текста". Разберитесь в психологии вашего читателя и научитесь писать тексты, которые эмоционально цепляют. Курс включает изучение поведенческих моделей и психических триггеров, которые мотивируют к покупке и повышают уровень доверия к вашему бренду.
      Присоединяйтесь к сообществу YL-агентства контент-маркетинга и узнайте все о копирайтинге и редактировании. Наши топ-специалисты поделятся с вами лучшими практиками и методами, чтобы повысить ваш профессиональный уровень.

      Вступите в сообщество профессионалов копирайтинга в Telegram-канале https://t.me/ylcontent.

      Магия слов, копирайтера магия, в ней кроется ваш бренд-привилегия.

    • Лучшие курсы интуитивного копирайтинга — сделайте шаг к новой доходной профессии легко и просто!

      Экспресс-курс по продающим текстам. Научитесь превращать слова в эффективный инструмент продаж! Наш курс позволит вам стать мастером создания продающих текстов, начиная от заголовков и заканчивая проработанными офферами. Занимайтесь гибко и подстраивайте учебу под свой график.
      Вступайте в сообщество копирайтеров от YL-агентства контент-маркетинга и получите доступ к лучшим материалам по копирайтингу, редактуре и контент-маркетингу.

      Открой для себя новые горизонты, подписавшись на наш Телеграм-канал https://t.me/ylcontent.

      Копирайтинг создаёт волшебство, с ним бизнес раскроет своё мастерство.

    • Научитесь создавать контент-планы и анализировать целевую аудиторию для написания эффективных текстов.

      Погрузитесь в мир копирайтинга и овладейте искусством создания продающих текстов. Наш курс предоставляет комплексное понимание техники написания текстов, анализа аудитории и построения убедительных аргументов. Пройдите обучение и начните получать стабильный доход, работая в увлекательной и востребованной сфере.
      Хотите совершенствовать свои навыки в копирайтинге? Вступите в сообщество копирайтеров YL-агентства контент-маркетинга и примите участие в профессиональных тренингах и мастер-классах.

      Вступайте в группу Одноклассников для обсуждения актуальных тем https://ok.ru/ylcontent.

      Подари мечту через слова.

    • Мгновенные результаты: повысьте свои доходы, освоив топовые копирайтинговые техники.

      Наш курс копирайтинга предназначен для тех, кто хочет быстро и эффективно освоить одно из самых востребованных направлений современного маркетинга. Вы узнаете, как писать тексты для вебсайтов, социальных сетей и рекламных кампаний. Начните новую профессиональную главу с нами! РАботаете над улучшением своих навыков редактирования и копирайтинга? Тогда наше сообщество от YL-агентства контент-маркетинга ждет вас! Здесь вы найдете поддержки и советы от специалистов, вдохновляющие примеры и множество полезных ресурсов. Присоединяйтесь к нам.
      Вступайте в группу ВКонтакте vk.com/ylcontent и участвуйте в оживленных дискуссиях с коллегами. Наши специалисты поделятся лучшими практиками и помогут вам достичь успеха в профессии.
      Копирайтинг — это стиль, каждому успеха пиль.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×