Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Глава Quantic Dream продемонстрировал запутанную связь действий игрока в Detroit: Become Human

Рекомендованные сообщения

204846-1530117621_2.jpg

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж представил в своем твиттере изображения с запутанными блок-схемами, демонстрирующими взаимосвязь различных действий в нескольких сценах из Detroit: Become Human


Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж представил в своем твиттере изображения с запутанными блок-схемами, демонстрирующими взаимосвязь различных действий в нескольких сценах из Detroit: Become Human

Данные схемы призваны наглядно показать весь тот ад, с которым пришлось столкнуться разработчикам во время написания, создания и проработки игровых моментов проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по разрешению картинки они этого ада стесняются: 1 болок: почесал жопу пальцем, 10пальцев=10 блоков, на каждый ещё по 3 ракурса камеры = 30 блоков. А на сюжет не влияет от слова совсем ... Ацкий Сатана млять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё равно работа титаническая проделана была.

Порой похожие схемы (поменьше, естественно) вырисовываешь когда проходишь какую-нибудь новеллку. С кучей рутов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

Данные схемы призваны наглядно показать весь тот ад, с которым пришлось столкнуться разработчикам во время написания, создания и проработки игровых моментов проекта.

Данные схемы есть проблемы любой нормальной RPG , от Fallout  до Planescape: Torment.

Это норма жизни и Адова работа для создания т.н. “ситуаций”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ноды и в Африке ноды. Они только для неподготовленного человека выглядят чем-то страшным :) Наоборот — с ними очень легко и приятно работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, что же в каждой из нод, а не количество переходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×