Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

«Джон Уик 3» — американский фильм режиссёра Чада Стахелски об охоте на Джона и противостоянии с самыми опасными киллерами в мире.
 
КомпозиторТайлер Бэйтс
РежиссерЧад Стахелски
Серия фильмовДжон Уик
СценарийДерек Колстад
 
Дата премьеры: 16 мая 2019 г. (Россия)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лишь бы не скатился к комиксному повествованию типа города грехов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 8.5.2018 в 20:46, SeelWar сказал:

Лишь бы не скатился к комиксному повествованию типа города грехов.

Ну что знает, первый фильм зашел вообще "На Ура!", что называется, а вот второй так себе, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.05.2018 в 00:11, Pashak сказал:

Ну что знает, первый фильм зашел вообще "На Ура!", что называется, а вот второй так себе, как по мне.

Да ну, по мне вторая часть прям колоссальный шаг вперед сделала в плане зрелищности и постановки боев…

з.ы. правда тут назревает проблема — даже не знаю как они будут удивлять в 3 части… ))

Изменено пользователем FEARboy
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полное название триквела — «Джон Уик 3: Парабеллум» (John Wick 3: Parabellum).

По словам Киану Ривза, подзаголовок — отсылка к крылатой фразе «Хочешь мира — готовься к войне» («Si vis pacem, para bellum»).

Изменено пользователем Werwulf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так скоро и наемных убийц не останется в мире. Захочешь остановить холодное сердце бывшей или с начальником поквитаться, а всё, звонить некому, всех перебил Джон Уик. Одни практиканты киллеры останутся без стажа и опыта.

Изменено пользователем lost-odin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Режиссёр фильма "Джон Уик 3" Чед Стахелски в интервью порталу EW рассказал о том, что в третьей части будет самое большое количество смертей. Также стали известны другие детати относительно будущего франшизы.

Благодаря инфографике известно, что в первой части Джон Уик убил 77 человек, тогда как во второй уже 128. В третьей части Уик будет находиться в бегах. На героя открыта охота, а за его голову назначена награда в 14 миллионов долларов. Это может объяснить тот факт, что счётчик убийств окажется больше, чем раньше.

Кроме этого, стало известно, что Стахелски может снять продолжение третьей части, хоть она и позиционируется как финал истории. По словам режиссёра, ему нравиться снимать данные фильмы, он мог бы это делать до конца карьеры, но всё зависит от интереса зрителей к новым картинам.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×