Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Эмулятор PlayStation 3 стал лучше работать с играми вроде Red Dead Redemption и Uncharted

Рекомендованные сообщения

201010-maxresdefault.jpg

Разработка эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 идет полным ходом, и его последнее обновление демонстрирует огромное улучшение в работе с такими мастодонтами, как Red Dead Redemption и Uncharted.


Разработка эмулятора PlayStation 3 под названием RPCS3 идет полным ходом, и его последнее обновление демонстрирует огромное улучшение в работе с такими мастодонтами, как Red Dead Redemption и Uncharted.

201010-maxresdefault.jpg

В новом видео разработчики решили рассказать о своем прогрессе и наглядно его показать. В частности, был улучшен процесс рендеринга, убран так называемый «Желтый фильтр», переработаны эффекты Bloom и тени в играх на движке Unreal Engine 3. 

Всего заявлены улучшения в более чем ста проектах.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они что, хотят сказать, что пофиксили вылет после пролога в Дракенгарде? Пшел проверять… )

Изменено пользователем Лeший
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень долго и терпеливо ждал, когда наконец смогу пройти эксклюзивы, потом плюнул, отдал 7к, и купил прошитую соньку. Наслаждаюсь теперь эксклюзивчиками. Беянд ту сол, ну прям очень понравилась, сильные впечатления оставила, на очереди спорная игра Folklore)

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mercury32244 DRAKENGARD 3 так и не починили, зато в Tales of Xillia больше нет проблем с шрифтом. Все прекрасно отображается. Может подумаешь о возрождении проекта перевода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Лeший сказал:

@mercury32244 DRAKENGARD 3 так и не починили, зато в Tales of Xillia больше нет проблем с шрифтом. Все прекрасно отображается. Может подумаешь о возрождении проекта перевода?

Эмулятор точно теперь шрифты выдает? Хотя у меня уже есть сонька… эмулятор ни к чему. Подумаю, когда найду хотя бы одного человека в помощь… Сам понимаешь, одному переводить JRPG  с тонной текста — это самоубийство. Но если эмуль теперь норм отображает шрифты, думаю народ должен подтянуться… Если вдруг попадутся такие знакомые дай знать сразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, mercury32244 сказал:

Эмулятор точно теперь шрифты выдает?

Точно. Лень видео писать, так что поверь на слово )) Сомневаюсь, что такие знакомые найдутся, но если, так сразу )) Все таки из серии Tales эта одна из самых удачных, хотелось бы локализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Лeший сказал:

Точно. Лень видео писать, так что поверь на слово )) Сомневаюсь, что такие знакомые найдутся, но если, так сразу )) Все таки из серии Tales эта одна из самых удачных, хотелось бы локализации.

Да народ у нас ленивый… Отсюда вся и проблема. Хороши игры почти всегда содержат много текста, поэтому в основном переводится не совсем то, что хотелось бы из-за того, что там текста совсем чуток… Реально для меня это непонятно.

Касательно эмуляторов… Очень мне интересно, как эмулятор будет эмулировать игры, где нужен Акселерометр, та же Хеви Реин, Беянд то сол, Анчартед… Без акселерометра их нельзя будет пройти. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, mercury32244 сказал:

Без акселерометра их нельзя будет пройти. 

Если я правильно понял о чем речь, то на примере последней Зельды проблема решается с помощью мыши. Не так чтобы очень удобно, но в принципе возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я решил взять соньку только по одной причины… Все мы понимаем, что большинство игр, которые на эмуляторе, как хвастаются, идут на 60фпс — нам на фиг не нужны…
Нам нужны Одни из нас, Хеви Реин, Гад оф вар 3, и т.д.
Так вот, как не крути, но с каждым годом эти игру безудержно устаревают… Пока эмулятор научится их воспроизводить, играть уже будет не так интересно, кто бы что не говорил…
Я вот щас запустил Red Dead Redemtion от которой многие визжат, и чуть было не разочаровался… Игре уже много лет, физика персонажей видно что хромает на сегодняшний день… Скажем так, сейчас я е пройду, но через два года запускать бы даже не стал…

Раньше круто было иметь “Автомашину москвич” — как это говорил персонаж в фильме “Бриллиантовая рука”, но в сейчас я не думаю, что многие захотят купить себе такую машину… Это конечно грубый пример, но он выражает суть…

А теперь давайте, закидайте меня дизлайками))))

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mercury32244 сказал:

А теперь давайте, закидайте меня дизлайками))))

Эт к “сонибоям” обращайтесь ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, mercury32244 сказал:

Так вот, как не крути, но с каждым годом эти игру безудержно устаревают… Пока эмулятор научится их воспроизводить, играть уже будет не так интересно, кто бы что не говорил…

Если игра действительно хороша, то она и через 20 лет не устареет. Например, я пару лет назад прошел первый MGS, а в этом году девятую Финалку, и был в восторге от обеих игр

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Верно, до сих пор играюсь в первые фоллауты, Врата Балдура и planescape, дальше лень перечислять... 

Разве что 3d и спрайты маленько разные вещи, но вон у morrowind’a и готики 1,2 сколько ярых фанатов.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Alexey19111997 сказал:

Если игра действительно хороша, то она и через 20 лет не устареет. Например, я пару лет назад прошел первый MGS, а в этом году девятую Финалку, и был в восторге от обеих игр

+1 тоже перепрохожу раз в год примерно фф 7-9, туда же первую мафию и т.д. хуже они от этого не становятся. но тут есть небольшая разница есть, мы их проходили тогда для нас все это норма. а вот знакомство со старой игрой с нуля может и не зайти.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, pasha сказал:

Ибо в них играл, получая удовольствие.

Сам себе не верю, но полностью согласен…, с Пашей ) Я даже с удивлением обнаружил, что заплюсовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      1С Game Studios представила новое видео из серии «Знакомство с игрой».
      В нем рассказывается о поведении противников в ближнем бою и особенностях их позиционирования.
      Это вторая часть из серии «Знакомство с игрой», всего их планируется семь. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры. В следующем видео речь пойдет о дистанционных сражениях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×