Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Анонсирован «марсианский» научно-фантастический и психологический хоррор, основанный на произведениях Лавкрафта

Рекомендованные сообщения

223537-biogauge_digger.jpg

Независимый разработчик Rock Pocket Games объявил сегодня о том, что их новая марсианская история Moons of Madness, созданная по мотивам произведений Говарда Филипса Лавкрафта, почтит своим присутствием основные платформы в следующем году. Авторы позиционируют свой проект как психологический хоррор от первого лица, исследующий внутреннюю борьбу астронавта Шейна Ньюхарта и сверхъестественные события, происходящие на исследовательской станции Trailblazer Alpha, первом научном аванпосте на планете Марс.
Независимый разработчик Rock Pocket Games объявил сегодня о том, что их новая марсианская история Moons of Madness, созданная по мотивам произведений Говарда Филипса Лавкрафта, почтит своим присутствием основные платформы в следующем году. Авторы позиционируют свой проект как психологический хоррор от первого лица, исследующий внутреннюю борьбу астронавта Шейна Ньюхарта и сверхъестественные события, происходящие на исследовательской станции Trailblazer Alpha, первом научном аванпосте на планете Марс.

223537-biogauge_digger.jpg

Сообщается, что в Moons of Madness студия Rock Pocket Games интегрировала философию «космицизма», являющуюся отличительным признаком творчества Говарда Лавкрафта, в повествование, окружение и игровой процесс; ощущение того, что обычная жизнь является лишь тонкой скорлупкой, окружающей реальность, которая так чужда и абстрактна в сравнении, что само лишь размышление об этом способно повредить разум обычного человека.

«Moons of Madness ― это более чем просто научно-фантастический психологический хоррор. Это проект, который вынашивался командой на протяжении долгого времени и который претендует на пересмотр жанра, погружая игрока в психологию персонажа и его психическое заболевание, ― говорит Иван Моэн, генеральный директор Rock Pocket Games. — Нам, как поклонникам творчества Лавкрафта, было просто создать в игре отсылки к его глубинным и драматическим работам. В то же время мы затратили кучу времени и энергии на создание реалистичного марсианского мира с помощью Unreal Engine 4, что наглядно демонстрируют высокая стоимость производства и ошеломительные спецэффекты, увидеть которые можно в приуроченном к выходу трейлере».

Играбельная версия игры будет доступна аудитории Gamescom позже в этом месяце.



Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg 14_th.jpg 15_th.jpg 16_th.jpg 17_th.jpg 18_th.jpg 19_th.jpg 20_th.jpg 21_th.jpg 22_th.jpg 23_th.jpg 24_th.jpg 25_th.jpg 26_th.jpg 27_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень напоминает старенькую игру beyond 2, только там товарищ видел везде свою жену и товарищей, и происходит события на луне. Ну очень похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень напоминает старенькую игру beyond 2, только там товарищ видел везде свою жену и товарищей, и происходит события на луне. Ну очень похоже.

Да, думал про нее никто не вспомнит, я думал один такой остался :), точнее, она называется: Echo Night: Beyond. Для нее еще зачётнейший трейлер выпустили:

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, думал про нее никто не вспомнит, я думал один такой остался :), точнее, она называется: Echo Night: Beyond. Для нее еще зачётнейший трейлер выпустили:

Да все верно, запутанная, депрессивная и глубокая игра. Первая тоже ниче так, на ПС1 была, про корабль арфей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×