Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Dark_Sonic

Нужна помощь с извлечением и запаковкой шрифта и текста в двух играх

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех.

Так получилось, что хочу давно перевести эти обе игры, но в техническом плане возникли проблемы, где в первую очередь не могу по нормальному добраться как до шрифтов, так и до текста и соответственно их конвертировать обратно.

Для первой игры пытался в файлах EFO вытащить шрифт в тайловом редакторе, но увидев такую картину - неудобно работать в таком виде.

44f72b9d5fb2.png

В файлах MTX содержится текст.

Во второй игре шрифт лежит в файлах GVR и скорее ширины букв заданы в файлах FTE, а вот текст содержится в файлах FCO, с которым по сложнее, т.к. по своему зашифрован.

Единственное, что знаю о формате FCO - это то, что он встречается в других играх, к примеру в Sonic Generations или Sonic Unleashed. Вот здесь описано про этот формат - http://info.sonicretro.org/SCHG:Sonic_Gene....fco_Text_Files

Хочу обратиться к тем, кто сможет помочь с данной ситуацией. Прикрепляю все файлы, что нашёл, чтобы знать всю картину сложившейся проблемы - https://yadi.sk/d/gQH8XAfPre84Q

Изменено пользователем Dark_Sonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можешь взглянуть ресурсы sonic colors. Возможно там похожие форматы. А он уже переведен.

Изменено пользователем vitese200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можешь взглянуть ресурсы sonic colors. Возможно там похожие форматы. А он уже переведен.

К сожалению, там совсем другие форматы файлов.

Так кто-нибудь поможет написать утилиты? Хочется дать весь текст переводчику, а в той же второй игре его достать проблематично. И с шрифтом та же ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Dark_Sonic по MTX EFO вроде всё просто, и когда появится свободное время, попробую написать, но с FCO FTE без самой Wi, даже Ванга не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dark_Sonic по MTX EFO вроде всё просто, и когда появится свободное время, попробую написать, но с FCO FTE без самой Wi, даже Ванга не поможет

С MTX и EFO - хорошо, а с FCO и FTE - можно же скачать эмулятор Dolphin. Сейчас вышла стабильная 5 версия и запустить игру не составит труда и без самой Wii.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто ещё готов помочь? Больше никто не знает, как вскрыть эти форматы файлов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрался до шрифтов у второй игры, но столкнулся с проблемой.

Конвертирование обратно в формат GVR с разными настройками - неправильно отображаются шрифты.

Если задать data format с палитрой rgb565 и rgb5a3 - в редакторе всё нормально отображается, но стоит эти файлы в игру вставить - то отображает полную кашу.

Если задавать с i4/i8 и ia4/ia8 - то в редакторе тоже каша и соответственно в игре отображает мусор. С index4/index8 не конвертирует утилита.

Другие параметры задавал в pixelfmt и в Options - всё тоже самое. Ничего не меняется. В чём может быть дело?

Файл оригинала - GVR.

Сам формат GVR - https://code.google.com/archive/p/puyotools...GVRTexture.wiki

Утилита - VrConvert

Это оригинал.

a24e3d28c55d.png 4878e27d59bd.png

А это то, что вышло.

6f0303d252c3.png 57ba15a0cb01.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
<...> С index4/index8 не конвертирует утилита.

Вполне себе конвертирует. Только структура у файла получается несколько другая. И хотя на выходе всё равно отображается нормальная картинка, в игре, вероятно, не будет ничего видно (или исказится).

Скиньте для пробы уже изменённую текстуру шрифта в png, попробую сконвертировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вполне себе конвертирует. Только структура у файла получается несколько другая. И хотя на выходе всё равно отображается нормальная картинка, в игре, вероятно, не будет ничего видно (или исказится).

Скиньте для пробы уже изменённую текстуру шрифта в png, попробую сконвертировать.

Уже разобрался. Текстура теперь корректно отображает.

Нужна теперь помощь художников. Очень не хватает фотошоперов, которые бы помогли перерисовать все текстуры.

Если кто-то имеет навыки и хочет помочь в этом деле - пишите в личку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×