Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Mr_Simon

strategy Cities: Skylines

Рекомендованные сообщения

250px-Cities_Skylines_cover_art.jpg

Название: Cities: Skylines

Жанр: Симуляторы, Стратегии

Разработчик: Colossal Order

Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: March 10 2015

Фан-группа игры в соц. сети: http://vk.com/citiesskylines

Описание: Градостроительный симулятор, который призван стать настоящим убийцей SimCity. В нём есть всё, чего не хватало детищу Maxis. Игра полностью поддерживает Steam, обещается поддержка Workshop. В планах у небольшой команды разработчиков выпуск как платных, так и бесплатных DLC, регулярные обновления и тесное сотрудничество с фанатами. Именно Colossal Order в своё время создали правдоподобный и очень клёвый менеджер транспортной системы города Cities in Motion.

В дополнение к описанию выкладываю пару летсплеев с описанием основных преймуществ игры перед конкурентами.

От себя: За игрой слежу давно. Главное преймущество для меня - это поддержка модов через Workshop, 9 квадратов для строительства и реалистичная симуляция воды, шума, наличие дорожных развязок и других важных мелочей. Именно их не хватало SimCity. Посмотрел летсплеи, убедился, что ждал не зря. В игре всё действительно очень хорошо. И, в перспективе, будет ещё лучше. А уж цена в 499р против почти полутора тысяч за поделку Maxis говорит сама за себя. А ведь кто-то ещё потерпит и купит на распродаже. А я, как фанат градостроилок, купил сразу.

Единственный, с моей т.з., минус - это отсутствие менеджмента зданий. Т.е. их нельзя прокачать. Для примера, на свалке можно было строить мусоросжигающие башенки, а так же гаражи для мусоровозов. Полицейский участок разрастался за счёт камер, а водозаборная станция получала дополнительные насосы и фильтр. В данной игруле у школы, пожарной станции, свалки и т.п. только одно состояние и оно прокачается само, с ростом города. В этом нет ничего плохого, микроменеджмент сведён к минимуму и это даже для кого-то (для меня, например) будет удобно. Но вот для любителей копаться с обустройством каждого здания это может показаться недоработкой. Возможно, добавят эту фишку с дополнениями или в модах...

P.S: Второй летсплейщик постоянно строил поликлинику вместо пожарки и в целом показался мне слегка менее подготовленным к стриму, а это минус :lol:

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вроде как вышла. Закачка по крайней мере пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что будет, если снести плотину :rolleyes: Да, поддержка Workshop - это крутейшее решение. Там уже начали появляться первые моды от тестеров. Потенциал у игры огромнейший. Патчи, DLC, моды... В купе с возможностью застроить всю карту - это реально круто. Мод на возможность настроить всю карту сразу, а не ожидая развития города постепенно, уже есть. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра черт подери шикарна :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А самое интересное, что она на Unity 5 xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А самое интересное, что она на Unity 5 xD

Если у тебя прямые руки, можно сделать конфетку даже из говна :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отзывы попадаются не очень - мол, не симулятор города, а симулятор транспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Отзывы попадаются не очень - мол, не симулятор города, а симулятор транспорта.

Учитывая то что предыдущая игра от них была симулятор транспорта....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это лучший на данный момент симулятор градостроителя. То чем должна была быть симсити5, а если бы еще был и мультиплеер..

Игра прекрасна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один уж лучших модов, по мнению разрабов, который превращает город в город из Mirror Edge

cme2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то трамвайчики и снег. А то с этими трамчиками целая война посредством кустарных модов была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×