Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Аннотация к голосованиям / Ваши вопросы, пожелания

Рекомендованные сообщения

Конец года уже совсем близок, а это значит, что приближается старт наших ежегодных голосований по поводу того, какие же игры в 2013-м стали лучшими, а какие, увы, худшими.

На этот раз в связи с временными ограничениями, вызванными большим количеством релизов, случившихся в конце ноября и декабре, все голосования будут проведены одновременно в течение двух недель, с 25 декабря по 8 января.

Несмотря на то, что некоторые из номинаций канули в лету, их общее количество вновь возросло. Среди дебютантов выделим расширенную номинацию «Лучшая адвенчура», «Возвращение года на PC» (скажем спасибо валу переносов консольных проектов), «Лучшие и худшие римейки/переиздания», а также впервые выбираемые нами лучшие проекты для консолей PS Vita и, само собой, PlayStation 4.

До встречи 25.12.12 в 20.00!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с тем, что число списков приближается к полусотне, и создавал их все один человек, совершенно точно не исключены ошибки (как фактические, так и случайные).

Если вы нашли что-либо подозрительное или варварское - смело пишите в эту тему! Прошу обратить особое внимание на следующие номинации:

Лучшая игра из разработанных в России и странах СНГ

Лучшая игра-«песочница» (игра с открытым миром)

Возвращение года на PC

Самая необычная игра

Лучшая и худшая PC-версии (в техническом плане)

в связи с тем, что отбор номинантов для них был особенно сложен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем понятно, почему в номинации "Возвращение года на PC" затесалась "Resident Evil 6"? Как я понимаю, здесь должны находиться только такие консольные проекты, которые нежданно-негаданно появились на PC? Если так, то RE6 здесь лишняя. Пусть она слегка и задержалась (что характерно для многих игр от "Capcom"), но было всем понятно, что она нас всех не покинет. "Возвращением" здесь и не пахнет. Та же "Resident Evil: Revelations" стала большим сюрпризом для всех. Не думаю, что кто-то ожидал где-либо ещё 3DS-эксклюзива (даже на Xbox 360 и PS3).

В эту номинацию я бы вписал ещё "Mortal Kombat Komplete Edition" и "Injustice: Gods Among Us — Ultimate Edition".

В "Разочарование года" не хватает "Resident Evil 6" и "Dead Space 3".

В "Лучшие адвенчуры: современная и классическая" добавил бы "Brothers: A Tale of Two Sons".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен, лучше RE 6 заменить на "откровения". Еще можно наруто добавить, его точно никто не ждал.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где номинация с худшими играми года? В 2013-ом вышло порядочное количество "мусора", который очень сложно списать исключительно в "разочарование". Например, я об этом здесь когда-то говорил: //forum.zoneofgames.ru/index.php?...post&p=4738

(к тому списку я бы ещё добавил "Ride to Hell: Retribution", "Takedown: Red Sabre", "Day One: Garry's Incident" и "Sniper Elite: Nazi Zombie Army 2").

Для всего ЭТОГО уж точно нужна отдельная категория. "Страна" должна знать своих "героев".

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За голосование карточки будут давать?!!!1111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не совсем понятно, почему в номинации "Возвращение года на PC" затесалась "Resident Evil 6"? Как я понимаю, здесь должны находиться только такие консольные проекты, которые нежданно-негаданно появились на PC? Если так, то RE6 здесь лишняя.

Неправильно поняли.

Та же "Resident Evil: Revelations" стала большим сюрпризом для всех. Не думаю, что кто-то ожидал где-либо ещё 3DS-эксклюзива (даже на Xbox 360 и PS3).

Добавил.

В эту номинацию я бы вписал ещё "Mortal Kombat Komplete Edition" и "Injustice: Gods Among Us — Ultimate Edition".

Они там и так были. Mortal Kombat под другим названием разве что - поменял.

В "Разочарование года" не хватает "Resident Evil 6" и "Dead Space 3".

RE6 - 2012 год. DS3 добавил.

В "Лучшие адвенчуры: современная и классическая" добавил бы "Brothers: A Tale of Two Sons".

Добавил. Была в аркадах.

Согласен, лучше RE 6 заменить на "откровения". Еще можно наруто добавить, его точно никто не ждал.

Добавил.

А где номинация с худшими играми года?

Критерий слишком широк. Абсолютное большинство плохих игр неизвестно широкой аудитории. Да и я в них, представьте себе, не играю.

За голосование карточки будут давать?!!!1111

Если бы были технические возможности, я бы, скажем, за голосование во всех номинациях выдавал бы по Steam-ключу, благо их очень много. Но реализация сильно затянулась, поэтому пришлось отказаться от этой идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Худший перевод" - сайта (Естественно The Walking Dead - от GamesVoiceS)

Изменено пользователем MrBlekmyr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неправильно поняли.

Это понятно, но отсутствующая категория тогда может толкнуть людей ошибочно (или нет) пойти голосовать в "разочарования года", или "в худший проект в техническом плане", но насколько тогда это будет верно? Мне лично кажется, что для именно "плохих" игр нужна отдельная категория, т.к. они ужасны в других аспектах, которые не затрагивают наши несбыточные мечты и банальные bug'и.

Странно и печально тогда, что в "Итогах года" мы все забудем о них. И я же не прошу выставить всё из моего списка. По вашему усмотрению, если хотите. То, что было на слуху.

И понятно, что не все во всё играли (это в принципе невозможно), но это не аргумент, чтобы не делать категорию. Я, например, почти не играю в те же "спортивные" игры, но не высказываю негатива по поводу искомой категории. Кому-то и она пригодится.

RE6 - 2012 год.

Я это и не оспариваю, но RE6 для ПК аудитории вышла именно в 2013-ом. Странно и несправедливо тогда, что большинство играло именно сейчас, но оценить игру не сможет. ZoG и Рунет, как ни крути, пока сильно ПК ориентированы. Это нельзя сбрасывать со счетов.

Критерий слишком широк. Абсолютное большинство плохих игр неизвестно широкой аудитории. Да и я в них, представьте себе, не играю.

Если судить по списку претендентов, то 99% игр из "возвращенцев" никто не ожидал увидеть на PC. Именно по этой причине RE6 выглядит там тёмной лошадкой. Вот, на что я намекал. Пусть проект и задержался, пусть и отбирались игры именно из-за временного разрыва, но 6-ую часть всё же сложно назвать "возражением", если её релиз на PC был очевиден для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

<ни одна из вышеперечисленных>
Хочу еще вариант <все говно>.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В теме по переводам забыл наш вариант DmC и Дюка

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×