Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

001830-SPs-LusvMGYAWEPXuaRm3w.jpeg

Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 


Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

001830-SPs-LusvMGYAWEPXuaRm3w.jpeg

Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 

Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да вообще пох кто что там считает успешным и т.д.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне интересно, хотя бы потому - что эта информация точно ни к чему не подталкивает людей.)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, xxVegaxx сказал:

да вообще пох кто что там считает успешным и т.д.

как минимум хорошие продажи это залог разработки продолжения

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как дуньку уберут, толкните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, БимиБом сказал:

как минимум хорошие продажи это залог разработки продолжения

ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL

  • Лайк (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, xxVegaxx сказал:

да вообще пох кто что там считает успешным и т.д.

Так всё равно, что решил об этом всем сообщить?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...
    • Автор: SerGEAnt

      Удалось озвучить 90% игры.
      SynthVoiceRu выпустила первую версию русской ИИ-озвучки ролевой игры Dragon’s Dogma 2.
      Установка:
      Скачиваем архив, распаковываем его. Запускаем менеджер модов, перетаскиваем в него SynthVoiceRu_DUB.pak и включаем его. Играем Благодарности сюда.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×