Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 а я Selaco очень жду, в следующем месяце должна выйти, правда в раннем доступе, но контента должно быть нормально.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Freeman665 сказал:

ага, например, в колде есть перезарядка оружия, а в крутом Сэме нет, значит он для неполноценных)

Название запамятовал, но в каком-то шутане, если тебе попали в ногу, то ты будешь хромать и т.д., было, а во многих других такого нет. Всё, остальные шутаны для неполноценных)

Изменено пользователем Silversnake14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Freeman665 сказал:

что проще

Иногда это и вовсе невозможно, одни идут только по основному сюжетку, другие пылесосят всю карту. Одним сложно, вторым легко, если сделать сложно вторым, первые вообще не пройдут никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

Во вторую и в первую из-за графона играть неохота, да и геймплейные моменты там менее интересны скорее всего.

Для First и Second Encounter вроде HD-версии делали, там графон получше.

5 минут назад, piton4 сказал:

уверен не пожалеешь

лишь бы железо потянуло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

лишь бы железо потянуло)

Там очень тонко под себя всё настроить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.04.2024 в 08:58, iWaNN сказал:

Это с чего вдруг? Деньги не пахнут, а тут типа всегда отмазка есть — делал то свою работу от души, ктож знал, что разрабы не сильно парятся? (хаха). Думаю они на пару с Гоблином просто делали деньги, как они это любят (если что, ниразу не осуждаю).

Ха !не пахнут ))) еще как пахнут ! вот вытри ими задницу и все )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, piton4 сказал:

а я Selaco очень жду

кстати да, выглядит очень многообещающе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

кстати да, выглядит очень многообещающе.

Демка очень зашла.  3 раза проходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Silversnake14 сказал:

в каком-то шутане, если тебе попали в ногу, то ты будешь хромать и т.д., 

В Call of Cthulhu Dark Corners of the Earth такое есть, при ранениях. Только это не шутер. Хромота, головокружение, рябь в глазах. Если вовремя не подлечился при серьезных ранениях — помер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 а там озвучка только к дополнению 4-гно Сэма выходила? Или на саму игру тоже была, не помнишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Mordgar сказал:

Бесконечные и не нужны, достаточно иногда разбавлять игру неожиданными событиями, чтобы придать ей жизни.

Например, в Архолосе, на дороге из деревни в город, в одной из глав появляется подозрительный тип, который просит о помощи. Можно отказаться, и он просто уйдет, а можно согласиться, и тогда он заведет тебя в укромное место, где ждет его приятель, и они потребуют денег. Здесь опять два варианта.) И это даже не квест, но такие события придают игре реализма, и делают игровой процесс намного интереснее, побуждая постоянно искать что-то новое, на уже знакомой проверенной территории, и вознаграждают эти поиски разными интересными находками.

А игрок проходит игру на время? Чем интереснее игра, тем больше времени хочется в ней провести. А если мир пустой и скучный, конечно становится неинтересно по нему бегать, и тогда спасает телепортация. Только вот для чего создается телепортация — для удобства игрока, или чтобы игрок не заметил, какой скучный, пустой и безжизненный мир в данной игре.

Полностью с вами согласен! Вспоминается мне например в Скайриме, было немало прикольных скриптовых встреч, даже без модов, а уж интересных мест со своими историями немалое количество, поэтому он и стал популярным. Хотя автолевелинг и быстрые путешествия сильно ограничили дух исследований многих игроков...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, DarkHunterRu сказал:

Иногда это и вовсе невозможно, одни идут только по основному сюжетку, другие пылесосят всю карту. Одним сложно, вторым легко, если сделать сложно вторым, первые вообще не пройдут никогда.

да, тут без автолевелинга никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

@piton4 а там озвучка только к дополнению 4-гно Сэма выходила? Или на саму игру тоже была, не помнишь?

На саму игру есть озвучка, всё норм.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Тридцать четвертаястраница обсуждения Смуты

Многие (включая меня) давно заработали по итогам этой темы по паре расстрелов за флуд.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Низкие оценки поставили в том числе GameSpot (6/10) и PC Gamer (58/100).
      Сегодня состоялся релиз экшена Senua’s Saga: Hellblade 2.
      Игра доступна в том числе по подписке Game Pass и снабжена локализациями на 26 языков, включая русский.
      Эмбарго на публикацию обзоров истекло прямо в момент релиза. На «Метакритике» у игры 81 балл из 100: рецензенты хвалят графику, звук и режиссуру, частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему. Низкие оценки поставили в том числе GameSpot (6/10) и PC Gamer (58/100).


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну почему с тем же? Новые покрашены лучше.
    • “частично ругают скучный исследовательский геймплей и боевую систему”
      можно подумать в первой части геймплей был интереснее 
    • Конечно у Cталоне он когда начинает читать тебе приговор искривляя свой рот то такой DREAD в тебя вселяет что все твои дреды осыпаются.  
    • Перевод игры Caves of Qud с помощью XUnity.AutoTranslator. 1\ Скачайте загрузчик BepInEx_x86_5.4.21.0.zip
      https://github.com/BepInEx/BepInEx/releases
      2\Скачайте XUnity.AutoTranslator 5.1.
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.1.0
      3\скачайте там же шрифт: TMP_Font_AssetBundles.zip.
      4\Разархивируйте загрузчик BepInEx, переводчик XUnity.AutoTranslator и шрифт arialuni_sdf_u2019  в корневую папку игры (где находится файл coq.exe.)
      5\Запустите игру и сразу выйдите из игры.
      6\В папке BepInEx\Config, создастся файл настроек: AutoTranslatorConfig.ini откройте его с помощью текстового редактора (желательно Notepad++).
      7\Поменяйте в файле настройки на такие и сохраните изменения: [General]
      Language=ru
      FromLanguage=en [Behaviour]
      MaxCharactersPerTranslation=200
      IgnoreWhitespaceInDialogue=True
      MinDialogueChars=2
      ForceSplitTextAfterCharacters=0
      CopyToClipboard=False
      MaxClipboardCopyCharacters=5500
      ClipboardDebounceTime=1.25
      EnableUIResizing=True
      EnableBatching=True
      UseStaticTranslations=True
      OverrideFont=
      OverrideFontSize=
      OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
      FallbackFontTextMeshPro=
      ResizeUILineSpacingScale=
      ForceUIResizing=False
      ForceMonoModHooks=True [Service]
      Endpoint=DeepLTranslate
      FallbackEndpoint=GoogleTranslateV2
      8\DeepLTranslate  если плохо работает, то скачайте файл: DeepLTranslate.ExtProtocol.dll 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip
      Разархивируйте  с заменой в папке игры по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET 9\Важно!!! Не запускайте игру через Steam. Запускайте через  файл Coq.exe в папке игры. В игре сочетания клавиш по работе с автопереводчиком:
      ALT+T — переключатель перевода. С его помощью вы можете включать и выключать перевод.
      ALT+0 — (0-это ноль!) Включение панели настроек автопереводчика. Части, которые появляются в уникальном шрифте Coq, возможно, не будут переведены таким образом, но вы можете посмотреть на взаимодействие с клавишей пробела. Можно и даже обязательно нужно,  редактировать полученный с помощью он-лайн переводчика текст, с помощью текстового редактора (желательно Notepad++). Он находится в файле:  _AutoGeneratedTranslations.txt в папке игры по пути: AutoTranslator\Translation\ru\Text
    • Перевод игры Caves of Qud с помощью XUnity.AutoTranslator. 1\ Скачайте загрузчик BepInEx_x86_5.4.21.0.zip
      https://github.com/BepInEx/BepInEx/releases
      2\Скачайте XUnity.AutoTranslator 5.1.
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/releases/tag/v5.1.0
      3\скачайте там же шрифт: TMP_Font_AssetBundles.zip.
      4\Разархивируйте загрузчик BepInEx, переводчик XUnity.AutoTranslator и шрифт arialuni_sdf_u2019  в корневую папку игры (где находится файл coq.exe.)
      5\Запустите игру и сразу выйдите из игры.
      6\В папке BepInEx\Config, создастся файл настроек: AutoTranslatorConfig.ini откройте его с помощью текстового редактора (желательно Notepad++).
      7\Поменяйте в файле настройки на такие и сохраните изменения: [General]
      Language=ru
      FromLanguage=en [Behaviour]
      MaxCharactersPerTranslation=200
      IgnoreWhitespaceInDialogue=True
      MinDialogueChars=2
      ForceSplitTextAfterCharacters=0
      CopyToClipboard=False
      MaxClipboardCopyCharacters=5500
      ClipboardDebounceTime=1.25
      EnableUIResizing=True
      EnableBatching=True
      UseStaticTranslations=True
      OverrideFont=
      OverrideFontSize=
      OverrideFontTextMeshPro=arialuni_sdf_u2019
      FallbackFontTextMeshPro=
      ResizeUILineSpacingScale=
      ForceUIResizing=False
      ForceMonoModHooks=True [Service]
      Endpoint=DeepLTranslate
      FallbackEndpoint=GoogleTranslateV2
      8\DeepLTranslate  если плохо работает, то скачайте файл: DeepLTranslate.ExtProtocol.dll 
      https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip
      Разархивируйте  с заменой в папке игры по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET 9\Важно!!! Не запускайте игру через Steam. Запускайте через  файл Coq.exe в папке игры. В игре сочетания клавиш по работе с автопереводчиком:
      ALT+T — переключатель перевода. С его помощью вы можете включать и выключать перевод.
      ALT+0 — (0-это ноль!) Включение панели настроек автопереводчика. Части, которые появляются в уникальном шрифте Coq, возможно, не будут переведены таким образом, но вы можете посмотреть на взаимодействие с клавишей пробела. Можно и даже обязательно нужно,  редактировать полученный с помощью он-лайн переводчика текст, с помощью текстового редактора (желательно Notepad++). Он находится в файле:  _AutoGeneratedTranslations.txt в папке игры по пути: AutoTranslator\Translation\ru\Text
    • Озвучку ждать долго придётся, можно пока и с сабами пройтиГрафон шикарный, конечно у игры (ровно как и требования)
    • Что бы озвучка вышла пораньше, нужно было начинать её ждать ещё на анонсе игры. Глядишь, зачлось бы время ожидания.
    • А у кого Дрэды круче, у Сталлоне или у Урбана?
    • и не говори, да негры еще даже не вылупились, а дреды уже были. Кстати мой любимый дред это судья.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×