Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

никакой беседки, близзард давно не существовало бы)

Лично я бы даже не огорчился.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Mordgar сказал:

Ага, очень “реалистично”, когда после появления Ведьмака на карте не остается ничего живого, как будто он радиоактивный

это именно что реализм. Представь: ты зашел в логово медведей или волков и зачистил их. На следующий день приходишь — логова как новые, вся живность на месте. Это реализм, по-твоему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

это именно что реализм. Представь: ты зашел в логово медведей или волков и зачистил их. На следующий день приходишь — логова как новые, вся живность на месте. Это реализм, по-твоему?

Так в том-то и дело, что не на следующий день, а через какое-то время спустя. Бегаешь туда-сюда, никого нет, а потом опять бежишь — а уже есть. Вот он, реализмъ.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar ну так в куче рпг так, респаун монстров жестокий и беспощадный. Почему в элексе это хорошо, а в ведьмаке плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Почему в ведьмаке плохо?

Потому что кроме монстров на пройденных территориях больше ничего нового не добавляется, ни заданий, ни активностей. И даже просто через лес туда-сюда уже не за чем и не интересно бегать, потому что телепортация натыкана слишком часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы вот наказывал за “патриотичные “ фильмы, особенно снятые на деньги Госкино, вроде т-34, Девятаев и Зоя, в которых всячески обеляют фашистов, времён Второй Мировой войны, выставляя реальных героев какими то скрытыми пособниками немцев и даже врагами НКВД и советского строя, а сталина каким то выжившим из ума недоумком (в Зое)… 

 

 

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mordgar сказал:

Потому что кроме монстров на пройденных территориях больше ничего нового не добавляется, ни заданий, ни активностей.

а как это должно быть организовано, если придерживаться концепции “реализма”?

И я не понял, ты предлагаешь бесконечные активности на территории генерировать, или как?

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Потому что кроме монстров на пройденных территориях больше ничего нового не добавляется, ни заданий, ни активностей. 

а как это должно быть организовано, если придерживаться концепции “реализма”?

вон в Фолыче 4 и Скайриме сделали обновляемые по таймеру ячейки, с респауном мобов с автолевелингом по уровню игрока, стало лучше или хуже?

Изменено пользователем Дмитрий Соснов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mordgar сказал:

И даже просто через лес туда-сюда уже не за чем и не интересно бегать, потому что телепортация натыкана слишком часто.

понятно, что телепортация это нереалистично, но зато экономит время игрока.

@Дмитрий Соснов не люблю автолевелинг и респаун мобов, поэтому мой ответ однозначный. Но многих это не только не напрягает, но даже нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

понятно, что телепортация это нереалистично, но зато экономит время игрока.

@Дмитрий Соснов не люблю автолевелинг и респаун мобов, поэтому мой ответ однозначный. Но многих это не только не напрягает, но даже нравиться.

Я лично считаю, что быстрое перемещение в Скайриме просто убивает тот самый Говардовский “дух приключения” и вживаемость в игровой мир! Не зря же многие хардкорные ролевые сборки модов на Скайрим и режим выживания в Фолыче 4 отключают его… 

В Скайриме автолевелинг выглядит особенно кринжово и не реалистично, уничтожая просто всю атмосферу игры и приключений. Лучше бы сделали зональные уровневые списки врагов, но это же такой геморой для разрабов для правильной его балансировки, проще же вкрутить тупой автолевелинг. Причём моды на статичный Скайрим и Фолыч 4 давно уже  есть, так что это не невыполнимая задача явно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Дмитрий Соснов сказал:

Так что там с новостью о возможном разбирательстве и даже  посадки разрабов “Смуты”  за выпуск говна, а значит  и нецелевую растрату средств налогоплательщиков или это просто кликбэйт и тупая выдумка автора ролика? 

Что бы что-то обсуждать, нужно знать условия, на которых выделялись деньги.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Дмитрий Соснов сказал:

В Скайриме автолевелинг выглядит особенно кринжово и не реалистично, уничтожая просто всю атмосферу игры и приключений.

Авто левелинг это сложная тема потому как без него можно быстро перекачатся и зона ниже тебя уровнем будет неинтересной тебе вообще, враги слабые лут дерьмо, а тебе ще в этой зоне по сюжету играть и играть. С автолевеленгом этой проблемы нет, но ты не чувствуешь прогрессии своего персонажа. 

Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, \miroslav\ сказал:

Авто левелинг это сложная тема

напротив, это простая тема. Неохота возиться с балансом — ставь автолевелинг, и проблема решена. В противном случае, чтобы персонаж не стал слишком перекачанным или недокаченным — нужна долгая и кропотливая работа геймдизайнеров и много вычислений.

Изменено пользователем Freeman665
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

Неохота возиться с балансом — ставь автолевелинг, и проблема решена.

Это со взгляда разраба может и так, я пишу как это игроку видится то есть мне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, \miroslav\ сказал:

Авто левелинг это сложная тема потому как без него можно быстро перекачатся и зона ниже тебя уровнем будет неинтересной тебе вообще, враги слабые лут дерьмо, а тебе ще в этой зоне по сюжету играть и играть. С автолевеленгом этой проблемы нет но ты не чувствуешь прогрессии своего персонажа. 

Как вариант, всех обычных проходных мобов сделать зональными по уровням в зависимости от местности, по типу “чем дальше в лес-тем жирнее партизаны”. а вот сюжетных, именных, мини-Боссов и Боссов локаций делать уже с автолевелингом, чтобы всегда было не так уж и легко их проходить. но как всегда лень игроделов всё убивает, хотя вот мододелам это не в падлу... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: romka

      Игроку будет предложено примерить образ офицера полиции города Аверно образца 1983 года, вдохновлённого фильмами 80-ых.
      В сети появилась демонстрация геймплея процедурно сгенерированной песочницы The Precinct.

      Игроку будет предложено примерить образ офицера полиции города Аверно образца 1983 года, вдохновлённого фильмами 80-ых. Игровой процесс предоставит множество возможностей по обеспечению порядка на улицах нуарного города.
      Помимо автомобильных погонь, за нарушителями придётся по бегать и на своих двоих, также дадут по управлять вертолётом. Преступления будут происходить разной тяжести, от не правильной парковки, до ограбления банка. При задержании преступников придётся соблюдать правила ареста, но и по стрелять возможность представится, но не стоит забывать, что арестованный может оказаться не виновным. Помимо расследования взятых дел, в любой момент может поступить экстренный вызов. Сам не плошай, но и о поддержке не забывай — всегда можно вызвать подкрепление.
      Выход The Precinct планируется в этом году.
    • Автор: SerGEAnt

      События аддона развернутся на землях Теней, куда игрок отправится вместе с Микеллой, которому суждено отречься от «плоти, силы и даже судьбы».
      FromSoftware и Bandai Namco опубликовали сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring.
      События аддона развернутся на землях Теней, куда игрок отправится вместе с Микеллой, которому суждено отречься от «плоти, силы и даже судьбы».
      Shadow of the Erdtree выйдет 21 июня. Разработчики называют его крупнейшим дополнением в истории студии.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×