Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mordgar сказал:

Привыкли ведь уже к такому отношению от родных производителей.

ну да, у нас же каждый месяц игры типа смуты выпускают. Толи дело киберпанк или last of us, идеальные продукты, ни проблем, ни багов, и бюджет в десятки раз больше.:laugh:

1 минуту назад, Mordgar сказал:

Конечно, ведь разрабам не особо нужны деньги с продаж, их им и так дают, значит не обязательно заинтересовывать геймеров игрой, не обязательно стимулировать к покупке. Потому и имеем на выходе такое изделие, а не игру.

Угу, разрабы Forspoken и Redfall рассуждали примерно также:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

, какой ужас будет твориться на релизе, учитывая, что новая часть на ue5.

Это да. Я думаю, годик+ точно лучше будет подождать.  И это без учёта UE5 :D  Они наверняка напихают наниты, люмен, возможно даже в купе с RT… ну короче по полной, плюс наверняка всё это будет в спешке дорабатываться к релизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Они наверняка напихают наниты, люмен, возможно даже в купе с RT

и учитывая мастерство разрабов, напихают через задний проход до самых гланд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

ну да, у нас же каждый месяц игры типа смуты выпускают. Толи дело киберпанк или last of us, идеальные продукты, ни проблем, ни багов, и бюджет в десятки раз больше.:laugh:

Отличные примеры, кстати, и даже если опустить баги, Смутный сюжет даже рядом не валялся с сюжетом упомянутых Вами игр.) Ни на одном уровне их невозможно сравнивать, Смуту вообще сложно воспринимать как игру, настолько она неполноценна.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mordgar сказал:

Смуту вообще сложно воспринимать как игру, настолько она неполноценна.

Skull&Bones передает привет. Бюджет несопоставим, опыт разрабов несопоставим, а уровень “интересности” примерно одинаков. О чем это говорит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

Skull&Bones передает привет. 

Игра про морские сражения это всегда как минимум необычно и интересно, потому что их не так уж и много. А Смута мало того, что ничего нового не привносит, так еще и облажалась везде где только можно. Единственно что хвалят — красивые картинки, но кому это нужно при горящем процессоре, пустом кривом мире и убогом сюжете. Могли бы просто артбук выпустить и не позориться так.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mordgar сказал:

Игра про морские сражения это всегда как минимум необычно и интересно, потому что их не так уж и много.

толи дело игры на историческую тематику, их пачками выпускают каждый месяц.:lol:

Я уже молчу про то, что морские сражения далеко не всем интересны, это во-первых, и во-вторых, их динамика оставляет желать)

6 минут назад, Mordgar сказал:

Могли бы просто артбук выпустить и не позориться так.)

вот бы разрабы нового сталкера воспользовались этим советом...мечты, мечты)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

толи дело игры на историческую тематику, их пачками выпускают каждый месяц.:lol:

Смысл не в тематике, а в геймплее.) Сражения на кораблях, или езда по кривому лесу на кривой кобыле между кривых невидимых стен.) Никакой тематикой невозможно заманить в такую игру, а уж скучной исторической — тем более. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mordgar сказал:

Сражения на кораблях

медленно и скучно.

Только что, Mordgar сказал:

езда по кривому лесу на кривой кобыле между кривых невидимых стен.)

просто скучно.

Видишь, уровень интересности остается примерно одинаковым)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

уровень интересности просто скучно.

Ну наконец-то.) И если даже Вы признаете, что Смута “скучная” игра, значит у этой “игры” действительно серьезные проблемы. :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar а я разве называл ее интересной? Я лишь писал, что для ее бюджета техническое состояние получилось вполне неплохим. А “интересность” — слишком расплывчатое понятие, кто-то даже поделия юбисофт считает интересными)

13 минут назад, Mordgar сказал:

значит у этой “игры” действительно серьезные проблемы

какие проблемы? Она вышла, она играбельна, революции в жанре никто не обещал...цена только высоковата, а так-то обычная игра категории B.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

 а так-то обычная игра категории B.

Я бы так не сказал. Вчера вот скачал её и почти сразу удалил. Даже если там отличный сюжет и всё остальное, то боёвка выполнена просто провально, очень топорно, ощущается как-будто из треш игр за 200р(чтобы это не значило).  Если и возможно получить какое-то удовольствие, то это ставить на “изи”, и проходить ради других аспектов.  Но так как боёвка, судя по всему, важная часть данной игры, то это можно считать провалом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 и как это противоречит моему высказыванию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

для ее бюджета техническое состояние получилось вполне неплохим

Люди в одиночку на коленке создают игры с гораздо более лучшим техническим состоянием. Gedonia, например. Причем разработчик тоже русский, и в стим не постеснялся игру выложить, и там куча положительных отзывов.

Цитата

Она вышла, она играбельна, революции в жанре никто не обещал

Тупо отработали контракт, создали франкенштейна, но оживить не смогли. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

@piton4 и как это противоречит моему высказыванию?

В “обычных” играх категории “B”, с этим моментом всё гораздо лучше. Большинсвто игр в которые я играю, наверное категории “B”, и вот так чтобы я скипал из-за боёвки…  неприпоминаю. Может и было, но единицы.  Я хочу сказать, что она выделяется на фоне остальных, в худшую сторону. Да, она играбельна, но люди которым важен и этот(один из главных) элемент, просто не захотят в неё играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 
      Компания Fulqrum Publishing совместно со студией BestWay объявили о том, что тактическая стратегия в реальном времени Men of War II (продолжение серии «В тылу врага») уже доступна на ПК в Steam, Epic Games Store и других цифровых магазинах.
      В российском Steam стандартное издание игры стоит 1500 рублей. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×