Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

Наступает новый игровой год

Рекомендованные сообщения

Итак, уже скоро завершится старый 2006 и наступит новый 2007 год, и, я уверен, что он не будет лишен сюрпризов. Но это нам покажет время. А пока что нужно начинать мою ежегоднюю рубрику "Итоги года" :victory:

Главным событием этого года считаю образование небезизвестной и неукротимой СиС-Тим. Ребята знают свое дело и занимаются самым нужным делом в мире (а может и во вселенной) - переводами нами всеми любимых игр.

Основными разочарованиями года осмелюсь считать несколько вещей:

1. Первое место заняла новость о том, что Алан Вейк откладывается на аж 2008 год.

2. Второе место занимает новость об отложении Второго эпизода (как символично :D ) Half-Life. Все ждали ее как новогодний подарок, но увы...

3. Третье место занимает небезизвестный F.E.A.R., а точнее - аддон к нему. Многие рассчитывали получить доработанный и интересный продукт, но он уступает даже оригиналу.

Как всегда немного о сайте и форуме в целом. За год было произведено много нововведений, которые позволили улучшить как работу так и удобство пребывание на форуме и сайте. И это еще не все. В следующем уже 2007 году наш царь, бог и метр - SerGEAnt обещает что-то новенькое - что это узнаете уже в новом году.

Итак, за сим разрешите откланяться, обратный отсчет уже начат и куранты скоро забьют. Ровно неделя до его наступления. Заходите на ЗоГ, играйте в игры и не забывайте о нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

респект!

и Вас с наступающим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин какой текст душевный...аж всплакнул когда читал...жалко год уходящий стало...уж слишком быстро он прошел...

Ах да!!! Всех с наступающим, удачи...ZoG RULEZZZZZZZ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поздравляю сайт и людей которые его делают с новым годом,спасибо самый нужнй сайт))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C наступающим Новым Годом!Желаю всем экономического и душевного подъема....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От себя добавлю, что за уже почти прошедший 2006 год кол-во переводов сильно увеличилось. Причем не только в кол-ве, но и в качестве - NFS Carbon (привет AI) по мнению многих игроков, судя по письмам, явился переводом, который стоит много выше даже некоторых лицензионных переводов.

Произошло чудное объединение ENPY и Spirit.

Проводится совместная работа с СиС над переводами.

Сильно увеличилась оперативность: к примеру, перевод Bad Day LA вышел раньше, чем американская версия игры. Или SC: Double Agent и Dark Messiah (привет SyS).

Ну и, конечно, не обошлось без небольшого, авторского, но приятного перевода, как Defcon (привет Sheon).

И, конечно, бесспорно вышли две лучшие лицензионные локализации: The Longest Journey и Dreamfall.

К сожалению, не так все хорошо в самих играх - в основном выходила только попса для выдирания денег, надеюсь - это не станет правилом.

Планы на 2007: увеличить показатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да... Наконец-то этот год подошел к своему логическому завершению. И слава богу. :) С наступающим всех! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!Желаю чтоб сайт/форум процветали и улучшались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×