Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
IoG

Наступает новый игровой год

Рекомендованные сообщения

Итак, уже скоро завершится старый 2006 и наступит новый 2007 год, и, я уверен, что он не будет лишен сюрпризов. Но это нам покажет время. А пока что нужно начинать мою ежегоднюю рубрику "Итоги года" :victory:

Главным событием этого года считаю образование небезизвестной и неукротимой СиС-Тим. Ребята знают свое дело и занимаются самым нужным делом в мире (а может и во вселенной) - переводами нами всеми любимых игр.

Основными разочарованиями года осмелюсь считать несколько вещей:

1. Первое место заняла новость о том, что Алан Вейк откладывается на аж 2008 год.

2. Второе место занимает новость об отложении Второго эпизода (как символично :D ) Half-Life. Все ждали ее как новогодний подарок, но увы...

3. Третье место занимает небезизвестный F.E.A.R., а точнее - аддон к нему. Многие рассчитывали получить доработанный и интересный продукт, но он уступает даже оригиналу.

Как всегда немного о сайте и форуме в целом. За год было произведено много нововведений, которые позволили улучшить как работу так и удобство пребывание на форуме и сайте. И это еще не все. В следующем уже 2007 году наш царь, бог и метр - SerGEAnt обещает что-то новенькое - что это узнаете уже в новом году.

Итак, за сим разрешите откланяться, обратный отсчет уже начат и куранты скоро забьют. Ровно неделя до его наступления. Заходите на ЗоГ, играйте в игры и не забывайте о нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

респект!

и Вас с наступающим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин какой текст душевный...аж всплакнул когда читал...жалко год уходящий стало...уж слишком быстро он прошел...

Ах да!!! Всех с наступающим, удачи...ZoG RULEZZZZZZZ!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поздравляю сайт и людей которые его делают с новым годом,спасибо самый нужнй сайт))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C наступающим Новым Годом!Желаю всем экономического и душевного подъема....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От себя добавлю, что за уже почти прошедший 2006 год кол-во переводов сильно увеличилось. Причем не только в кол-ве, но и в качестве - NFS Carbon (привет AI) по мнению многих игроков, судя по письмам, явился переводом, который стоит много выше даже некоторых лицензионных переводов.

Произошло чудное объединение ENPY и Spirit.

Проводится совместная работа с СиС над переводами.

Сильно увеличилась оперативность: к примеру, перевод Bad Day LA вышел раньше, чем американская версия игры. Или SC: Double Agent и Dark Messiah (привет SyS).

Ну и, конечно, не обошлось без небольшого, авторского, но приятного перевода, как Defcon (привет Sheon).

И, конечно, бесспорно вышли две лучшие лицензионные локализации: The Longest Journey и Dreamfall.

К сожалению, не так все хорошо в самих играх - в основном выходила только попса для выдирания денег, надеюсь - это не станет правилом.

Планы на 2007: увеличить показатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да... Наконец-то этот год подошел к своему логическому завершению. И слава богу. :) С наступающим всех! :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!Желаю чтоб сайт/форум процветали и улучшались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вообще могли бы владельцам оригинальной версии раздать бесплатно или скидку сделать, но нет.
    • прогресс конечно у нейросетевых озвучек поинтересней чем у машинных переводчиков. Кто бы мог подумать лет десять назад что всё так повернется. 
    • хитрый маркетинговый ход — пока они не запретили, я даже читать про эту игру не хотел) 
    • По твоему эти 10 стран, то есть 6% уложили рейтинг игры в хлам с очень положительных до отрицательных? Вот этоооо даааа, вот это поворот.  Скажи какие надо заюзать сервера, чтобы например содержать регион Казахстан? Я тебе вроде подробно объяснил как работают сервера. Ну дурак он и в Африке дурак.  Что же не за 2012 скинул? Глупое, глупое дитя.  Если тебя твоё зрение в последнее время тебя подводит, это не значит, что все остальные такие слепые и даже тупые. Как можно на моём скриншоте не увидеть почти ровную линию по онлайну которая идёт за несколько дней? Без просадок. И когда Сони объявили об обязательном ПСН, резко начались просадки на диаграмме, хотя до этого их не было, даже когда Нью-Йорк не проснулся, прикинь? Вау, офигеть. Онлайн высокий держался не только за счёт США, но и за счёт других стран, пока одни спали, другие играли, а потом другим указали пальцем на выход, и диаграмма резко начала скакать и почему-то до сих пор с этого момента не вернулась к показателям 100к+. Именно странно, что именно на этом моменте начались такие просадки и онлайн выше 100к не поднимался, удивительные совпадение?  Если он был нужен, тогда почему спокойно без него играли? Если бы он был сразу нужен, и сразу игра не продавалась где он нужен, и бухтения не было. Косяк это явно не за игроками, а за тем кто должен за этим следить. Поэтому странно, что такой дурачок как ты пытаешься всю вину переложить на потребителей, а не на тех кто налажал в конторе Сони. Ай точно, я же забыл, ты же из той касты, которые думают, что в Сони дураки работать не могут. Вот когда появится игра, которая изначально на старте продаж будет отсутствовать в 180 странах мира и будет иметь обязательный ПСН для игры, вот тогда и можно делать вывод на сколько “влияние” и “необходимость” имеют эти 180 стран, которых ты пытаешься принизить и унизить. Только вот Цусима это не показатель как минимум по нескольким объективным причинам и то, что среди общего онлайна нет этих 180 стран, вообще не факт, так как Цусима долго продавалась во всём мире, а не только в “избранных” странах по мнению Сони. Во вторых Цусима не требует для сингла ПСН аккаунта, значит играть может кто угодно. Игру сейчас можно даже на РФ аккаунт взять подарком, поэтому отсутствие 180 стран, как и то, что игра до этого продавалась во всём мире, ещё не говорит, что сейчас играет в Цусиму только избранные для Сони страны. Вот когда появится именно такая игра, которая не продавалась во всём мире с самого старта и будет требовать обязательного для игры ПСН аккаунта, тогда и можно делать какие-то выводы.
    • Артефакт погибшей высокоразвитой цивилизации. Я мало в чём уверен, но в одном уверен точно — фрейм и спириты едины, легат! P.S. В далёком 2004 году одноклассник подрабатывал в магазине по продаже компьютерных игр. Его з\п была тесно связана с количеством и стоимостью проданных дисков. Месяц он обрабатывал мне мозги на покупку Периметра, который размещался на трёх CD дисках, отчего стоимость была x3 от цены игры на одном CD диске. Всё таки уломал. Спасибо тебе, чёртов торгаш!
    • Ужасно, закадровый звучит как эхо ( английская речь), очень отвлекает.. Мне кажется ее нужно сделать тише , либо делать дубляж..
    •   Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Association K-D Lab рапортовала о выходе обновленной версии некогда известной отечественной стратегии «Периметр». Новое издание имеет подзаголовок Legate Edition, в него включено дополнение «Завет Императора». Сообщается, что оно имеет «многочисленные мелкие доработки и багфиксы», улучшенный баланс, поддержку сетевой игры и широкоэкранных мониторов, улучшенные текстуры и модели, а также поддержку модов.  Оригинал увидел свет в далеком 2004 году. Legate Edition можно приобрести в Steam за 500 рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×