Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Состоялся релиз слэшера Steelrising

Рекомендованные сообщения

201701-ss_bdc54658ad2d4e869a24a805bec930

События игры разворачиваются в альтернативном Париже времен Французской революции, которую жестоко подавляет армия машин.


Студия Spiders and Nacon выпустили Steelrising — слэшер про затянувшуюся схватку девушки Эгиды с армией автоматонов Короля Луи XVI.

События игры разворачиваются в альтернативном Париже времен Французской революции, которую жестоко подавляет армия машин. Автоматоны сильны даже по-одиночке: в этом плане Steelrising можно сравнить с популярными в наше время соулс-лайками.

Игра доступна на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. В Steam она доступна в том числе в России за 1099 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А релиз оптимизации увы не состоялся, как были дропы на ровном месте до 30 фпс в закрытой бете, так и остались и это в стандартном 1080p.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@madNezz а как сам геймплей? Сюжету сколько уделено, как в Дарк Соулсах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм, надо же, и русский есть, и цена не сильно кусается. Но смущают элементы соулс-лайков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Да я толком и не играл ещё, так побегал минут 15-20 и решил подождать полноценного релиза, но если в ближайшее время они ничего не сделают с оптимизацией то это первый кандидат на рефанд в этом году.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру качаю очень охота протестить самому, но судя по отзывам это еще одно сырое дерьмо с расчетом на то что все уже купили rtx4090ti и кривую оптимизацию жрущую ресурсы как не в себя при посредственной графике никто не заметит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто поиграл, расскажите: механика с оживанием мобов после костра/отдыха присутствует?

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вроде ничё так, но оптимизация пиз*ец. Даже с хорошей картой, про стабильные 60fps в 4k можно забыть, плюс утечка видеопамяти — за полчаса все 24gb сожраны, ещё дикий разброс по fps — смотришь в одну сторону 60 кадров(лок на 60) и гпу загружен на 70%, поворачиваешься и уже 50fps и загрузка 100%. Пока что пробую играть в 4k с 70%-ым рендерингом и без dlss(опять перемудрили с резкостью), в среднем 50-60fps, если лок убрать будет наверное скакать 50-100 ) бред.

2 часа назад, Freeman665 сказал:

кто поиграл, расскажите: механика с оживанием мобов после костра/отдыха присутствует?

А как же )) соулс-лайк бля :)

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, piton4 сказал:

А как же )) соулс-лайк бля

значит, качать не буду, сэкономлю время)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Freeman665 сказал:

значит, качать не буду, сэкономлю время)

Вообще не любишь эту концепцию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Freeman665 сказал:

 органически не перевариваю.

Понятно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, piton4 сказал:

Вообще не любишь эту концепцию?

А за что любить искусственное затягивание игры? Да, не привычные 100500 вышек/записок/бутылок от Юбисофт, а что толку? Вот есть у тебя сюжет, мир, боёвка и противники, что дают прочихаться. Вот умер...и снова пушечное мясо, через которое надо проходить. 

Во-первых, даже в Душах возрождение мобов прописано так себе, во-вторых, соулслайки не могут это вписать в свой мир нормально и приемлемо (SW Jedi: Fallen Order не даст соврать), в-третьих, способ фарма экспы без напряга, что сливает всё ощущение “я добился” (ну ок, упрощает задачу). Пример: первые Души, я бегал от костра вперёд, потом возвращался на кладбище, пролезал чуть вглубь катакомб. Потом опять к костру. В общем умудрился залезть в какую-то тьму-тьмущую, расковырять какого-то минибосса и иметь на персе овердофига уровня. Потом вспомнил про колокола и пошёл по сюжетке к крепости Сена. Дальше сложность была не в статах, а в “ах ты ж откуда вылез”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, MaxysT сказал:

А за что любить искусственное затягивание игры?  

 

Вообще-то я считаю, что это сделано для того, чтобы игроку действительно не хотелось умирать и он все силы прилагал к этому(неумиранию), ну и плюс возможная потеря душ... и надо сказать, что эти аспекты работают, даже чисто психологически.  Так что не считаю это затягиванием, так как это просто фича подобных игр, а кому это не нравится, те просто не играют в такое. Соулслайки очень многим заходят и это видно по продажам(DS, ER), просто как и любой другой продукт — не всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: romka

      Игроку будет предложено примерить образ офицера полиции города Аверно образца 1983 года, вдохновлённого фильмами 80-ых.
      В сети появилась демонстрация геймплея процедурно сгенерированной песочницы The Precinct.

      Игроку будет предложено примерить образ офицера полиции города Аверно образца 1983 года, вдохновлённого фильмами 80-ых. Игровой процесс предоставит множество возможностей по обеспечению порядка на улицах нуарного города.
      Помимо автомобильных погонь, за нарушителями придётся по бегать и на своих двоих, также дадут по управлять вертолётом. Преступления будут происходить разной тяжести, от не правильной парковки, до ограбления банка. При задержании преступников придётся соблюдать правила ареста, но и по стрелять возможность представится, но не стоит забывать, что арестованный может оказаться не виновным. Помимо расследования взятых дел, в любой момент может поступить экстренный вызов. Сам не плошай, но и о поддержке не забывай — всегда можно вызвать подкрепление.
      Выход The Precinct планируется в этом году.
    • Автор: SerGEAnt

      События аддона развернутся на землях Теней, куда игрок отправится вместе с Микеллой, которому суждено отречься от «плоти, силы и даже судьбы».
      FromSoftware и Bandai Namco опубликовали сюжетный трейлер Shadow of the Erdtree — дополнения для Elden Ring.
      События аддона развернутся на землях Теней, куда игрок отправится вместе с Микеллой, которому суждено отречься от «плоти, силы и даже судьбы».
      Shadow of the Erdtree выйдет 21 июня. Разработчики называют его крупнейшим дополнением в истории студии.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×