Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Remedy работает над следующей игрой во вселенной Alan Wake и Control

Рекомендованные сообщения

112519-maxresdefault.jpg

По словам Лейка, в течение десяти лет студия прорабатывала Remedy Connected Universe — вселенную, призванную связать все ее игры. AWE — первый результат этой работы.


Вчера Сэм Лейк написал пост в блоге Remedy, в котором анонсировал первую демонстрацию AWE — дополнения для Control, которое выйдет 27 августа. В нем будет пролит свет на то, что случилось с Аланом Уэйком.

По словам Лейка, в течение десяти лет студия прорабатывала Remedy Connected Universe — вселенную, призванную связать все ее игры. AWE — первый результат этой работы.

Цитата

«Последние 10 лет у нас была безумная мечта. Идея, что истории, рассказанные в некоторых наших играх, будут связаны между собой — связанный мир историй и событий с общими персонажами и лором».

— Сэм Лейк

Также Сэм сообщил, что Remedy уже работает над следующей игрой во вселенной Control и Alan Wake. Скорее всего, это та самая игра, которую издаст Epic Games.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, SerGEAnt сказал:

Вообще-то, Remedy — как раз пример студии, у которой игры очень сильно отличаются друг от друга.

Но один и тот же движок со времен первого Пейна себя постоянно выдаёт.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka То что слоу-мо один конкретный эффект — замедление времени. Слоу-мо это когда ты в Макс Пейне замедляешь время, все вокруг замедляется и ты открываешь огонь по всем болванчикам. Болванчики замедлены, ты замедлен, пули медленно летят, все медленно.

Не слоу мо это когда ты эффектом оружия замедляешь одного персонажа без замедления времени и все вокруг происходит с обычной скоростью, это когда ты кидаешь стан на противника.

А если следовать вашей логике, то и в Metro Last Light и Exodus есть слоу-мо, тоже при помощи фонарика. Когда ты светишь на паука он сначала останавливается, а после начинает пятиться. Почти тоже самое что в Алан Вейк с сильными противниками.

Изменено пользователем rait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Hellson сказал:

Но один и тот же движок со времен первого Пейна себя постоянно выдаёт.

Охеренная претензия. А у кого он себя не выдает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rait сказал:

Не слоу мо это когда ты эффектом оружия замедляешь одного персонажа без замедления времени и все вокруг происходит с обычной скоростью, это когда ты кидаешь стан на противника.

А если следовать вашей логике, то и в Metro Last Light и Exodus есть слоу-мо, тоже при помощи фонарика. Когда ты светишь на паука он сначала останавливается, а после начинает пятиться. Почти тоже самое что в Алан Вейк с сильными противниками.

(( Согласен. Но, как раньше и говорил: геймплей в Алан Вейк мною воспринимался как слоу мо. Чисто по ощущениям и впечатлениям различий мало, обёртку сменили, что-то действительно хорошего и нового не добавили.

 

2 часа назад, Hellson сказал:
В 08.08.2020 в 12:09, SerGEAnt сказал:

Вообще-то, Remedy — как раз пример студии, у которой игры очень сильно отличаются друг от друга.

Есть такое, но для меня лишь поверхностно, на первый взгляд. Анонсируется новая игра от Ремеди, и я уже примерно представляю, что ожидать в геймплее. Такое можно сказать про многих, если не про всех. Но некоторым помимо своих характерных черт есть, что ещё предложить. Ремеди мной сейчас воспринимаются, конечно лучше, но всё же ассоциации с Юбиками, у которых нет козырей в рукаве. У Ремеди средний геймплей, в Максе замечательный, в Квантуме хороший, даже очень на 4, без вау, в Контроле со стороны кажется слабым, в Алане совсем никудышный. И сюжеты у них посредственные, в Квантуме примерно на 4, Контрол, там по всей видимости очень много в записках, что такое себе, в Алане клише на клише до смешного, Макс норм, даже хорошо, но им помогали Роки, не знаю в чём конкретно, возможно во всём потому, что только один Макс от Ремеди и выстрелил, возможно выстрелил из-за того, что просто был первым с такой механикой, если конечно был первым, не знаю. Ремеди переоценены. В каждый их релиз вокруг них много разговоров и ожиданий, слишком много. Ремеди середнячки, что не плохо, а сейчас, так вообще редкость. С Квантумом полезли в блокбастер, в ряд ААА, но не вытянули. Игр делают мало, их всего пять вроде из крупных и оригинальных, это почти за 20 лет, и разве что одну можно назвать шедевром или какой-то влиятельной на индустрию. Мне Квантум прям понравился, но лишь немногим больше, чем какая-нибудь Ларка из перезапуска, Контрол халтура, Алан слаб по всем статьям, ну и столп, на который Ремеди без конца опирается — Макс. Хотя, если убрать ностальгию, мне Макс 3 больше понравился. Перспективные ребята, эти Ремеди, но видимо, такими и останутся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

Охеренная претензия. А у кого он себя не выдает?

Я разве где-то сказал, что это претензия? Калм даун, мен. Это просто факт.

@romka с Аланом соглашусь. А ведь какие были перспективы по началу - открытый мир, фриплей, динамическая смена дня и ночи с последствиями. В итоге - рельсы, под нож пустили много. После середины игры стало очень скучно.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сергей Пономарёв и Ирина Киреева полностью озвучили Алана Уэйка и Сагу Андерсон соответственно.
      Студия GamesVoice опубликовала геймплей Alan Wake 2 с русской озвучкой.
      Сергей Пономарёв и Ирина Киреева полностью озвучили Алана Уэйка и Сагу Андерсон соответственно. Теперь студии предстоит работа над другими персонажами, а также над дополнением Night Springs.
      Локализация Alan Wake 2 вместе с первым дополнением выйдет в этом году.
    • Автор: SerGEAnt

      Кроме того, продолжается сбор средств на озвучку первого дополнения.
      GamesVoice опубликовала OST-версию композиции «Вестник Тьмы» из Alan Wake 2 на YouTube и ВК.
      Кроме того, продолжается сбор средств на озвучку первого дополнения.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×