Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda призывает игроков сохранить качественные однопользовательские игры

Рекомендованные сообщения

В ходе мероприятия The Game Awards 2017 компания Bethesda публично анонсировала сервис по поддержке однопользовательских проектов.

121159-bethesda-saveplayer1.jpg

В приуроченном видеоролике ниже актриса Линда Картер призывает зрителей помочь издательству сохранить синглплеерные игры вместе с кампанией под названием #SavePlayer1. Сама Bethesda уже пожертвовала 100 000 долларов в фонд Entertainment Software Association Foundation, который предлагает стипендии следующему поколению разработчиков видеоигр. Кроме того, на этих выходных компания продает свои игры с 50% скидкой, поэтому все желающие могут поддержать ее рублем.

Напомним, что Bethesda в наш век тотального онлайна остается тем редким издательством, которое в первую очередь сосредоточено на однопользовательских играх AAA-класса  — именно оно выпустило в свое время такие громкие хиты, как Doom, Prey, Skyrim и недавний Wolfenstein 2: The New Colossus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все просто - надо делать интересные игрокам игры. Интересные игры от Bethesda продаются. Лазанье на карачках по вентиляционными шахтам с гаечным ключом в руках в формате 24/7 - нет. По-моему, все очевидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да все еще проще - молодое поколение значительно более Социально чем мы, благодаря "Тырнету", для них игра без кооперативов - не игра почти. Они уже не понимают что такое Нормальный Сюжет (ибо вскормлены на голливудской штамповке) и Постановка. Для них есть только FPS , UltraQ и чат с возможностью метать друг в друга...

==

поэтому я хз как тут сохранить - создание подобных жалких фондов не поможет. Это нужно переучить молодняк, чтобы они приучили своих детей любить Качественную сингловую продукцию , чтобы та стала продаваться и на все про все уйдет лет 10-20...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Глупая, унылая реклама. Современная манагеры такие манагеры.

Они и в правду думали что никто не вспомнит что было выпущено после 5 свитков? И самое главное, будут ли теперь вообще 6 свитки неизвестно.

Беседка спохватилась. Просто рынок евро ММО не резиновый а на Азию их тупо не пускают у них там и своих девать некуда.

да все еще проще - молодое поколение значительно более Социально чем мы, благодаря "Тырнету", для них игра без кооперативов - не игра почти. Они уже не понимают что такое Нормальный Сюжет (ибо вскормлены на голливудской штамповке) и Постановка. Для них есть только FPS , UltraQ и чат с возможностью метать друг в друга...

==

поэтому я хз как тут сохранить - создание подобных жалких фондов не поможет. Это нужно переучить молодняк, чтобы они приучили своих детей любить Качественную сингловую продукцию , чтобы та стала продаваться и на все про все уйдет лет 10-20...

Европейский рынок игровой продукции переживает не лучшие свои времена. Плюс давят азиаты.

В общем готовимся играть в игры на языке Лао Цзы и Лю Яня.

Изменено пользователем abc121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все мои любимые игры этого года на мультиплатформе изданы Bethesda - Prey, Dishonored, Evil Within 2, Wolfenstein 2. Остальные крутые синглы у Sony. Все по фуллпрайсу брал в первый день релиза, поддержал как могу. А кто еще дорогущие AAA синглы делает кроме Bethesda и Sony? По моему больше никого и не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все мои любимые игры этого года на мультиплатформе изданы Bethesda - Prey, Dishonored, Evil Within 2, Wolfenstein 2. Остальные крутые синглы у Sony. Все по фуллпрайсу брал в первый день релиза, поддержал как могу. А кто еще дорогущие AAA синглы делает кроме Bethesda и Sony? По моему больше никого и не осталось.

Нинтендо,Капком ,Конами,СД проджек..да много кто ещё, не все так грустно

з.ы Евил визин 2 ваааще не зашел..после 1 части какой-то он не такой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да все еще проще - молодое поколение значительно более Социально чем мы, благодаря "Тырнету", для них игра без кооперативов - не игра почти. Они уже не понимают что такое Нормальный Сюжет (ибо вскормлены на голливудской штамповке) и Постановка. Для них есть только FPS , UltraQ и чат с возможностью метать друг в друга...

==

поэтому я хз как тут сохранить - создание подобных жалких фондов не поможет. Это нужно переучить молодняк, чтобы они приучили своих детей любить Качественную сингловую продукцию , чтобы та стала продаваться и на все про все уйдет лет 10-20...

Я 20+ лет в игры играю и не считаю, что они стали хуже. "Переучивать молодняк"? А судьи кто? Я вот, например, не считаю многие синглы качественными. Wolfenstein 2, может быть, выглядит дорого, но в плане геймплея это дно, на мой взгляд.

Да, людям нравится мультик. Но это не значит, что им перестал нравиться сингл. Людям нравятся интересные игры. Интересные игры не всегда бывают на 100 % качественными, но даже на 100 % качественная игра все равно обязана быть интересной.

Изменено пользователем doctorsmell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я 20+ лет в игры играю и не считаю, что они стали хуже. "Переучивать молодняк"? А судьи кто? Я вот, например, не считаю многие синглы качественными. Wolfenstein 2, может быть, выглядит дорого, но в плане геймплея это дно, на мой взгляд.

Да, людям нравится мультик. Но это не значит, что им перестал нравиться сингл. Людям нравятся интересные игры. Интересные игры не всегда бывают на 100 % качественными, но даже на 100 % качественная игра все равно обязана быть интересной.

угу, а теперь тоже самое расскажи десяткам миллионов Дотеров, ВоВеров и прочим подобным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
угу, а теперь тоже самое расскажи десяткам миллионов Дотеров, ВоВеров и прочим подобным...

А что не так с Дотой и дотерами? Я не играю в неё, но это очень глубокая игра со сложной игровой механикой. То, что её всякие дурачки поливают Доту помоями, не делает её плохой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто большинству нравится письками меряться, а мультиплеерные игры для этого созданы, особенно когда речь идет о киберспорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Беседка порадовала синглами в этом и прошлом году - хорошие игры получились :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что не так с Дотой и дотерами? Я не играю в неё, но это очень глубокая игра со сложной игровой механикой. То, что её всякие дурачки поливают Доту помоями, не делает её плохой.

угу, Очень глубокая игра , с Очень сложной механикой... ага.

Мне подобный бред можно не втюхивать - я поигрываю изредка.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, Беседка наряду с Сони - одни из последних издателей, у которых много действительно качественных, исключительно сингловых ААА-тайтлов. Нинтендо достаточно нишевая компания, у меня, например, просто нет денег на третью игровую платформу. СDPR и Rockstar выпускают хоть и восхитительные игры, но далеко не так часто. Есть еще юбики и Capсom с парой-тройкой интересных проектов на двоих. Помимо этого остаются инди и игры вроде Hellblade, Get Even, Observer и Divinity, которые безусловно прекрасны, но хочется все-таки большего бюджета.

Дело даже не в том, что сингл вымрет, абсолютно точно нет. Дело в том, что огромное количество студий, которые были хороши в одиночных проектах, сейчас делают онлайн. Мы, скорее всего, не увидим новый большой и дорогой сингловый проект от BioWare, не увидим, чем же закончится история Адама Дженсена, Epic Games сейчас занимаются f2p, а Клифф Блезински - аналогом Overwatсh. Bungie, очевидно, не вернутся к синглам, Кен Левин давно покинул Irrational, EA открыто заявляет об отказе создавать такие игры, IO Interactive сейчас в свободном плавании и без издателя. Как по мне, потери очень серьезные.

При этом в кино таких проблем нет вообще, там постоянно выходят очередные Трансформеры и Форсажи с супергероями, но при этом много качественного кино с выставок, есть режиссеры, которые помимо хлеба и зрелищ готовы рассказать хорошую историю, в играх же с этим гораздо хуже.

Тем не менее, в 18 году по релизам пока все хорошо на мой взгляд, поэтому остается только голосовать рублем за понравившиеся проекты и надеяться, что в 19 их будет, как минимум, не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клифф Блезински - аналогом Overwatсh

Только вот успехи этой игры четко показывают, что "делать мульт" совсем не значит зарабатывать деньги. Более того, огромное количество MOBA-игр закрылось... Мульт не есть бесконечная золотая жила.

Просто большинству нравится письками меряться, а мультиплеерные игры для этого созданы, особенно когда речь идет о киберспорте.

Большинство оффлайновых игр соревновательные: футбол, хоккей, баскетбол, шахматы, гольф, теннис и т.д. Да, людям интересно соревноваться, чтобы становиться лучше. Но еще им просто нравится социальное взаимодействие.

угу, Очень глубокая игра , с Очень сложной механикой... ага.

А что простая что ли? Много можете привести примеров игр с более сложными механиками? Я не говорю, что их нет, но это точно не Dishonored 2, Deus Ex: Mankind Divided или Wolfenstein 2, которые любят вспоминать те, кто жалуются, что синглы плохо продаются. Эти игры в десятки раз проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Конами

И что же они сделали за последнее время? У них даже из анонсированного выживалка в мире мгс.

Но еще им просто нравится социальное взаимодействие.

Нет. Я хочу сесть и поиграть, насладится сюжетом атмосферой, а меня заставляют играть со всякими. Если мне нужно будет социальное взаимодействие, я пойду с друзьями встречусь.

А что простая что ли? Много можете привести примеров игр с более сложными механиками? Я не говорю, что их нет, но это точно не Dishonored 2, Deus Ex: Mankind Divided или Wolfenstein 2, которые любят вспоминать те, кто жалуются, что синглы плохо продаются. Эти игры в десятки раз проще.

А, ну тут теперь все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
    • Помню, звучало в спорах такое предположение. Оно выглядело бредово, а оказалось, значит, правдой. После такого в другой раз уже подумаешь, а стоит ли отбрасывать бредовые предположения?
    • Оказывается, в Stellar Blade у Евы полностью смоделирована обнаженная грудь https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458 Геймер нашел способ в Stellar Blade разблокировать "развратные" версии костюмов из "Новой игры+" https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458    
    • Не ну там и правда похоже на то, что левый чел из мести крутил мутил всю эту фигню, чтоб репутацию ГСЦ в полное говно превратить (не то, чтоб это прям нужно было, они итак сами молодцы ). Но выглядит правдоподобно. Ну и ГСЦ никто в видео не оправдывает, там тока вся мутня с тем, что и как делал этот чел.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×