Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы The Vanishing of Ethan Carter и Painkiller анонсировали мрачный фентезийный шутер Witchfire

Рекомендованные сообщения


Студия The Astronauts, известная по игре The Vanishing of Ethan Carter, и куда входят бывшие разработчики экшенов Painkiller и Bulletstorm из польской People Can Fly, представила свой новый проект — мрачный фэнтезийный шутер Witchfire.
Студия The Astronauts, известная по игре The Vanishing of Ethan Carter, и куда входят бывшие разработчики экшенов Painkiller и Bulletstorm из польской People Can Fly, представила свой новый проект — мрачный фентезийный шутер Witchfire.


Дата выхода и целевые платформы пока неизвестны.


Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аналогично сначала подумал, что Итан второй чтоли) По графону и цветам напомнило.

А мне пошто-то показалось - Дарксайдерс на графоне, в самом начале с круглой головой, а за порталом чистый Пэйнкиллер. Выглядит весьма неплохо, буду ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что Hellraid умер(?), по духу очень похожие игры.

Hellraid не умер, его отложили в долгий ящик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
К сожалению сейчас очень часто пишут такие заголовки, типа «от создателей Painkiller», «от разработчиков BioShock», «от человека, делавшего Half-Life». А потом оказывается, что он кофе в офисе разносил. :rolleyes: Утрированно конечно, но я думаю ты понял.

ДА этому товарищу видимо с его одноклассниками пофиг , видимо ца ))) Они почему то в упор не хотят помнить про всяких биссонов с минипутами и тд ;-) Я уж не говорю про всяких людей "одной идеи" аля гигер ;-)

и

А чего, вы там, все красивого то видете в этом ?!

Абсолюно не взрачно как то все (((

ДА и времена этих пустых "убийц дума" и ко прошли вроде как, особенно по пайнкилерру было видно в свое время "хорошее исполнение с пустым геймплеем" !

Прям возрождение мясных шутанов.

Добавил скриншоты.

Неужели тебя это радует ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Неужели тебя это радует ?!

Они всегда будут актуальны. Вкл спинной мозг и мясить всё - мозг отлично отдыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Hellraid не умер, его отложили в долгий ящик.

Не отложили, просто перерабатывают концепцию, ну просто по моему выглядит дико когда в геймплейных роликах, ты на дороге мутузишь скелетов, а за забором вокруг поле и ты понимаешь что не перелезешь этот забор, так как карта коридорная... ))

з.ы. Techland делает нынче открытый мир + рпг + экшен от первого лица, это помоему и есть наработки Hellraid - надеюсь получиться что-то в духе Дарк Мессии...

Изменено пользователем FEARboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кидаю деньги в монитор и молюсь всем богам. Дайте же аналог Painkiller, как никак 13 лет прошло.

Хотя наличие пистолета и близкого прицела меня пугает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×