Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Авторы серии Sniper Elite анонсировали полноценный сиквел «злодейской» стратегии Evil Genius

Рекомендованные сообщения

Студия Rebellion официально объявила, что работает над продолжением отличной стратегии Evil Genius. Сообщается, что Evil Genius 2 не будет ремастером или римейком — это полноценный сиквел, который не собираются переводить на рельсы free-to-play. Кроме того, игра создается на собственном движке студии — Asura.

011238-Evil-Genius-672x372.jpg

Поскольку Evil Genius 2 станет первой стратегией в реальном времени, созданном на данном движке, Rebellion приняла решение расширить штат, а также провести дополнительную работу над технической стороной проекта и геймдизайном, и лишь потом приступила к полноценной разработке. Студия также объяснила, почему продолжения Evil Genius пришлось ждать так долго:

«Во-первых, мы были в процессе большого и ответственного перехода к тому, чтобы стать издателем; нам нужно было вложить ресурсы в необходимые проекты, среди которых значатся Zombie Army Trilogy, Battlezone на PSVR, а также Sniper Elite 3 и 4.

Во-вторых, мы решили, что сбор денег через краудфандинговые площадки нам не подходит. После растущего успеха серии Sniper Elite и других игр Rebellion, мы поняли, что было бы нечестно просить фанатов о финансировании новой игры, если оно нам не нужно. После выпуска всех этих крупных проектов, в которые играют геймеры по всему миру, мы почувствовали, что настало время вернуться в мир Evil Genius.

Так что да, нам потребовалось некоторое время, чтобы прийти к этому решению. Но зато сегодня мы можем с радостью заявить, что Evil Genius 2 — реальный проект, над которым мы сейчас работаем!»

Напомним, что первая часть Evil Genius вышла в 2004 году. Игра была выпущена студией Elixir Studios во главе с талантливым геймдизайнером Демисом Хассабисом, который до этого работал в известной компании Bullfrog и создал вместе с Питером Мулинье такие замечательные проекты, как Theme Park и Black and White . Сама же игра очень походила на переосмысление другой «злодейской» RTS с непрямым контролем — Dungeon Keeper все от той же Bullfrog Productions. Действие игры предположительно происходило в 60-х годах прошлого века; игрок брал на себя роль харизматичного злодея, основавшего свою базу на неком необитаемом острове, дабы впоследствии творить во всем мире всякие масштабные непотребства. Чем активнее игрок портил жизнь всему миру, тем сильнее им начинали интересоваться разные спецслужбы, время от времени посылая в убежище к Злому Гению спецагентов различного калибра. Evil Genius отличалась отличным чувством юмора и во многом пародировала многие известные шпионские фильмы, среди которых, конечно, были и картины про Джеймса Бонда.

Игра была высоко оценена игровыми журналистами и игроками, но продажи проекта издательство не впечатлили. Что касается второй части — студия Rebellion на данный момент планирует выпустить ее на PC, однако в будущем игра может появиться и на других платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что они доведут дело до конца и можно будет опять поглумиться над всякими суперагентами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау! Я не ожидал и даже не надеялся. Может быть первую часть ремастернуд как дополнительный плюсик.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думал что доживу. Отличная новость! Главное чтобы баланс довели до ума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не думал что доживу. Отличная новость! Главное чтобы баланс довели до ума.

Те же мысли, дожили наконец-то)

Я до сих пор пребывают в шоке от 2016-2017 годов, ибо столько всего приятного выходит и объявляют о начале разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра то была как раз не очень то ((( А вот антураж ,музыка оформление очень даже неплохи ;-) Так и не смог пройти , пару раз начинали всегда бросал из за каких то раздражающих мелочей !

ДУмаю с этой частью так же будет ....просто не потянут они ее !

Те же мысли, дожили наконец-то)

Я до сих пор пребывают в шоке от 2016-2017 годов, ибо столько всего приятного выходит и объявляют о начале разработки.

ТЕбе надо менять аватарку на пони в розовых очках ,если для тебя 2016-2017 столько треша откровений ;-) Или ты ооооочень юн и открыл для себя комп игры совсем недавно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ТЕбе надо менять аватарку на пони в розовых очках ,если для тебя 2016-2017 столько треша откровений ;-) Или ты ооооочень юн и открыл для себя комп игры совсем недавно !

та ладно,хватало хороших игр в 16м,в 17м тоже норм пока идет,уже вышло несколько очень достойных проектов,а еще только половина прошла.Может ты просто устал от игр?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
та ладно,хватало хороших игр в 16м,в 17м тоже норм пока идет,уже вышло несколько очень достойных проектов,а еще только половина прошла.Может ты просто устал от игр?)

Да нет. Он просто тролль. Человек даже не знает во что я играю, а уже выводы сделал) Диванный эксперт)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да нет. Он просто тролль. Человек даже не знает во что я играю, а уже выводы сделал) Диванный эксперт)

ну он по всем крупным играм сделал выводы, я с ним в принципе согласен, 2017 особенно - год треша, давно таких откровенно слабых на игры периодов не выпадало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра то была как раз не очень то ((( А вот антураж ,музыка оформление очень даже неплохи ;-) Так и не смог пройти , пару раз начинали всегда бросал из за каких то раздражающих мелочей !

Не очень там было то, что основная фишка игры, ловушки были нафиг не нужны и скорее вредны. Так же как и отель и прочее. и это основная печаль этой игры. А так , антураж, юмор, картинка которая смотрится отлично даже сейчас, всё супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну он по всем крупным играм сделал выводы, я с ним в принципе согласен, 2017 особенно - год треша, давно таких откровенно слабых на игры периодов не выпадало.

У каждого свои вкусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Румынский соло-разработчик Никита Созидар и издательство tinyBuild анонсировали мрачный ролевой экшен Voin.
      У проекта уже есть страница в Steam, переведенная на русский язык. Наличие последнего в игре также заявлено.
      Дата релиза Voin еще не объявлена.
       
    • Автор: james_sun

      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию.
      Студия Dragonis Games представила тизер-трейлер своей грядущей адвенчуры Necrophosis, вдохновленной творчеством Здзислава Бексиньского.
      Из недавних проектов на похожую тематику выходил небезызвестный Scorn, о чем говорят и авторы игры. Правда, в отличие от него, творение Dragonis Games будет симулятором ходьбы с возможностью решать различные головоломки. 
      В скором времени разработчики обещают выпустить демоверсию. Дата релиза полной игры пока не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×