Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Old Man’s Journey (PC)

Рекомендованные сообщения

Я не задавался вопросом, меньше ли выходило трейлеров к фильмам лет десять назад, но сегодня шанс встретить комментарий а-ля «Да нам показали уже всю ленту!» необычайно высокий. И если для кино это ещё может быть преувеличением, то с Old Man’s Journey вышло чистой правдой: в 40-секундном анонсе ухитрились продемонстрировать вообще всю суть игры. А ведь задача предстоит в равной степени простая и необычная: чтобы персонаж смог пройти дальше, надо менять высоту холмов на ближнем и дальнем планах локации! Там, где разноудалённые объекты пересекутся, появится нарушающий законы перспективы переход.

banner_st-rv_oldmansjourney_pc.jpg

Каким образом это происходит, история умалчивает. Можно было бы списать всё на особенности восприятия главного героя, да только окружающие видят перемены ровно так же и не связывают с дедом. Отдельные же сегменты путешествия вроде явно не заброшенных, но полностью разобранных железнодорожных путей и вовсе намекают, что мир не существует без присутствия и вмешательства игрока. Впрочем, такая вот схематичность свойственна всем аспектам проекта не потому, что разработчики что-то упустили. Наоборот, они очевидно намеренно не нагружают подачу деталями, сохраняя дух ненавязчивого и милого, но поверхностного приключения. Рассказывая о жизненном пути влюблённого в море человека посредством его же воспоминаний, Old Man’s Journey не давит эмоциональным грузом и вообще ничем не обременяет. Всё что угодно, чтобы запомниться приятным времяпрепровождением, а не выходить на не всегда желанную зрителем ниву «тяжёлых историй» о разбитых мечтах или смертности и не поднимать иных схожих тем.

11_th.jpg

Опуская центральный холм, сначала получим трап к обрыву, а потом и мостик через обрыв

То же намерение читается в картинке и звуковом сопровождении. Локации по большей степени яркие и нарисованы как будто мелками или на глиняном кувшине, тем самым излучая необъяснимую теплоту. Многие предметы задеваются курсором, как будто ветром, или выполняют по нажатию на них нехитрую анимацию, откликаются характерным звуком. Подобные детали создают впечатление «игры» в каком-то детском смысле этого слова, когда интересно выполнять самые незамысловатые действия, с интересом постигая окружающий тебя удивительный мир. И всё под аккомпанемент очень задорной музыки с вкраплениями деревенских инструментов... Правда, настроение задаётся не всегда позитивное и, вторя очередным воспоминаниям персонажа, оно на время проникается более грустными мотивами. Что влияет уже на локации, и деду приходится пробираться не через живописные пейзажи, а через дождь, холод и уныние свинцовых туч.

9_th.jpg

Буйство красок и параллакс

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

По мере прохождения почти не прибавится ни игровых механик, ни сложности загадок. Основной загвоздкой всегда будет необходимость куда-нибудь сойти с поверхности, которую предстоит поднять или опустить, плюс несколько моментов с перегонкой овечек между пастбищами или сбором кусочков дороги прямо перед движущимся транспортом (не на время, умереть здесь нельзя). Наградой за старания будут лишь новые пейзажи и выполненные в абсолютно прекрасном стиле анимированные слайды-воспоминания. На этом всё. Отчасти напоминающая 3D-книги, полуторачасовая игра пришлась бы кстати на мобильных устройствах. Вы не воспылаете к ней любовью, но она всё равно очень приятная. И настолько красивая, что, если б её выпустили обычной книгой да с хорошей полиграфией, было б не грех купить её даже тогда.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не имел в виду факт портирования, только способ провести время.

Цена одинаковая, зато мой телефон такого разрешения не выдаст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • какие факты? я что настаиваю на том, что он самурай? нет. я что настаиваю на том, что его внешность аутична? нет. он был? да. в теории его могли называть “самураем”? согласно той информации что есть даже у самих японцев — могли. и так тд и тп. какие факты я игнорирую закрывая на них глаза? были, и уверен на все 100%, что они будут обозначены в игре и по традиции самой Юбисфот с исторической справкой. кто, что, чем известен. тут же (с этим негром) и вся соль, одни домыслы! и на этом удобно делать все что тебе хочется! доказательств нет! ни у одних, ни у вторых. есть какие-то обидки, ой ой, он не был тру самураем. ну не был и не был, игра то тут причем? акции падают и поднимаются на фоне любого бреда в интернете. кто-то что-то сказал и вот они уже упали или взлетели. а если зайти и посмотреть сейчас, то они по тихому растут. уже есть слушок, что предзаказы “не огорчили” компанию, и вполне возможно, что стоимость акций вернется назад. и другая куча людей, так же им противоречит. но упомянем мы только первых, словно вторых нет. ну а также я хочу сказать, что сейчас ругать в целом принято всех подряд за все подряд. да даже тут, когда я ругал русские игры, вы их активно защищали. так у кого из нас тут перед глазами занавески? ругань бывает объективная, и не объективная. тут я вижу не объективную ругань, просто потому что в игре про Японию, гг не японец, а какой-то грязный нигга. при этом другие японцы вставляют его в свои игры, и как бы норм. или японцам можно? хотя нет, японцы недовольны (все?) и если отойти и посмотреть на это со стороны, будет понятно, что вся эта ситуация просто абсурд и яйца выеденного не стоит! ведь все вокруг знают, что Юбисфот делает только дерьмо, что не является объективной правдой. у них есть как откровенно плохие проекты (а у кого их нет?), так и просто средней руки, и отличные игры. как и у любого другого издателя, внезапно какое извращение? история этого человека одно большое белое пятно. извратить там нечего, потому как ни кто ничего про него достоверно не знает. одни блин теории! молодец, подогнал самую прямую мысль под свою теорию. оставим так однако имеем что имеем, как видишь всем есть дело внезапно историю ни кто не переписывает в данном контексте. правят только данные по одному человеку. в нормальной ситуации, нормальные люди без всякого бреда в голове могут за столом подискутировать по этому вопросу. а потом спокойно пойти и поиграть в эту игру, просто как игру. но не  в наше время, все вдруг стали обижаться на всех и требовать повышенного внимания к себе со стороны. в очередной раз, я предлагаю абстрагироваться от бушующего интернета и посмотреть на это со стороны просто медиа проекта созданного для развлечения. ни кто же не ворчит, что в Призраке Цусимы собирательные образы и не реальный персонажи, хотя действия описанные в игре и реальные. им что, тяжело была найти реального японца который в соло вынес всех монголов? аниме, манги дела самих японцев для японцев. какие игры и какие новости? тоже от японцев для японцев? пример очень так себе как по мне. но прискорбен, согласен. я читал так же зарубежные отзывы и мнение недовольных японцев. и в пример я привел игру ОТ японцев где есть этот персонаж и его так же называют САМУРАЕМ и всем наплевать. и японцам, и всему миру, шел тогда 2021 год, когда уже во всю были повесточки. фантазируешь на потеху публики это твои слова, которые не имеют ничего общего с той точкой зрения которую я выражаю
    • Я помню как купил RE на первую плойку, вообще тогда не знал, чё это за игра, чё там вообще такое, купил чисто из-за картинки на диске, думал, что это какая-то игра от 3-го лица. Поначалу когда запустил, мне не понравилось, подумал: “ чё это такое, камера какая-то закреплённая, ракурсы какие-то странные, хде экшон?”  А потом дошёл до того момента в самом начале — “с хавающим зомбаком”, и он короче поднимается и на меня идёт, я поначалу хотел выстрелить, а потом вдруг подумал: а что если я просто выбегу обратно, ведь меня там, тот боролатый чел ждёт”  Ну а дальше понятно — я выбегаю, Барри его убивает.  И на меня именно вот этот момент произвёл впечатление, типа как здесь всё продумано, ну и игра сразу же понравилась, чем дальше, тем сильнее.
    • Нига будит мочить ускоглазиков, все прогрессивные гомогеи “ура ура так смело так независимо”. Белый колошматель булыжников мочит черных зомби, все инклюзивно довёрcнутые “расизм расизм”
    • Ага, так сразу и не скажешь. Один чёрт хорошее дело, глядишь, в скором времени появится в свободном доступе.
    • забавно. Купил настолько давно что бы “потом поиграть” что оно аж бесплатным стало за это время.
    • Как же я давно этого ждал))) Для меня эта лучшая часть среди всех резидентов)
    • На рутрекере пробил игру, пишут, что это машинный перевод. Но посмотрел видео урывками — качество отличное показалось.
    • @lordik555 по ходу сам автор канала и сделал или организовал этот русик. К сожалению вся доп. инфа у него в бусти. То ли просто развод, то ли хочет подзаработать на русике. Не полез в бусти, не настолько игра вызывает интерес. Если русик реально существует, рано или поздно появится и для всех желающих.
    • Случайно наткнулся на бусти какого-то чувака и он утверждает, что есть русификатор на Crow Country. https://boosty.to/ketsuneko/posts/f665db7f-6f16-4311-9cee-648d9f4bde34 Видео с демонстрацией конечно немного удивляет, ведь ни слуху ни духу ни от каких команд по русификации не было.  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×