Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Японский «ужастик» NightCry поступит в продажу 29 марта

Рекомендованные сообщения


Любителям японских хорроров посвящается! 29 марта в продажу поступит адвенчура NightCry, средства на разработку которой собирались год назад на Кикстартере. Среди авторов проекта сплошь японские звезды: от дизайнера Silent Hill 2-3 Масахиро Ито до арт-директора Final Fantasy XII Кийоши Араи. Директор игры Хифуми Коно известен по серии «ужастиков» Clock Tower.
Любителям японских хорроров посвящается! 29 марта в продажу поступит адвенчура NightCry, средства на разработку которой собирались год назад на Кикстартере. Среди авторов проекта сплошь японские звезды: от дизайнера Silent Hill 2-3 Масахиро Ито до арт-директора Final Fantasy XII Кийоши Араи. Директор игры Хифуми Коно известен по серии «ужастиков» Clock Tower.


Собственно, механика NightCry очень сильно ее напоминает. События игры развиваются на терпящем крушение круизном лайнере, на котором кто-то внезапно убивает несколько пассажиров и членов экипажа. Большую часть времени вы проведете в режиме исследования в поисках улик, зацепок, а также общаясь с окружающими. Эти эпизоды будут разбавлены экшен сценами, выполненными в классической манере бегства от главного врага, от которого нужно будет прятаться, стараясь задержать его с помощью окружения. Авторы заявляют об очень большом количестве путей развития истории, и найти среди нее путь к спасению будет весьма непросто.


Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит не как проект от мэтров японских хороров, а как что- то уж совсем любительское.

Изменено пользователем STIFFMASTER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Азиаты не знают, что существуют текстуры высокого разрешения...

Согласен, так как прошел не один их хоррор, но все компенсирует, отличный сюжет и жуткая атмосфера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен, так как прошел не один их хоррор, но все компенсирует, отличный сюжет и жуткая атмосфера!

Ну, то что хорроры у них хороши не спорю. Это просто констатация факта про текстуры в их играх и про детализацию окружения в jrpg. Там много вообще можно рассказать, про такие штуки, но... часто при таких текстурах и оптимизации тоже нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если трейлер чуть ускорить, то можно какую-нибудь веселую мелодию подставить. Или назвать все видео "Студенты на сессии". Какой-то не страшный хоррор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика придаёт этой игре ностальгические нотки, навевая воспоминания о классических «Resident Evil» и «Silent Hill» и золотой эпохе жанра survival-horror. Геймплейно проект выглядит многообещающе. Будет очень обидно, если игра разочарует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А написать в новости платформу зазорно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А написать в новости платформу зазорно?

Тоже об этом думал. Вчитывался-вчитывался, так и не понял, на чем выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, то что хорроры у них хороши не спорю.

Раз на раз не приходится. И японцы не всегда делают в хоррор жанре однозначные шедевры. Даже в очевидной "Silent Hill" есть, как культовые вещи на все времена (2-ая часть), так и спорные (4-ая), а это ещё "Team Silent" делала, а не европейско-американские компании, которые завели франшизу непонятно куда. Из удачных могу назвать серию "Forbidden Siren". Если же разбирать "Clock Tower", то вместе с легендарной уже 1-ой частью, которая на момент релиза (SNES, 1995 год) стала настоящим откровением, есть очень средняя 3-ья часть. Франшизу "Fatal Frame" я вообще никогда не понимал. Хоть убейте, но даже чутка не пугала, т.к. полуголые школьницы страха не привносили никакого. Да и основная игровая концепция, связанная с фотокамерой, мне всегда казалась какой-то странной и дикой. Оценки последней части ("Maiden of Black Water") также показали, что серия загибается.

А написать в новости платформу зазорно?

Изначально игру делали для iOS, Android и Vita (и это настораживает), но затем, по просьбе трудящихся, запустили краудфандинговую компанию для PC, которая прошла успешно. Обещали ещё PS4 и Xbox One, но сумма тогда должна была составлять $450 и $550 тыс., но люди скинулись только на $314 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выйдет на PC Vita Ios Android

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Раз на раз не приходится. И японцы не всегда делают в хоррор жанре однозначные шедевры. Даже в очевидной "Silent Hill" есть, как культовые вещи на все времена (2-ая часть), так и спорные (4-ая), а это ещё "Team Silent" делала, а не европейско-американские компании, которые завели франшизу непонятно куда. Из удачных могу назвать серию "Forbidden Siren". Если же разбирать "Clock Tower", то вместе с легендарной уже 1-ой частью, которая на момент релиза (SNES, 1995 год) стала настоящим откровением, есть очень средняя 3-ья часть. Франшизу "Fatal Frame" я вообще никогда не понимал. Хоть убейте, но даже чутка не пугала, т.к. полуголые школьницы страха не привносили никакого. Да и основная игровая концепция, связанная с фотокамерой, мне всегда казалась какой-то странной и дикой. Оценки последней части ("Maiden of Black Water") также показали, что серия загибается.

Изначально игру делали для iOS, Android и Vita (и это настораживает), но затем, по просьбе трудящихся, запустили краудфандинговую компанию для PC, которая прошла успешно. Обещали ещё PS4 и Xbox One, но сумма тогда должна была составлять $450 и $550 тыс., но люди скинулись только на $314 тыс.

Не знаю где ты увидал в этих играх полуголых школьниц, я лично наблюдал испуганных детей, которые нагнетали ужаса и паники, так как игра за ребенка, делает тебя более уязвимым, вообще FF2 единственная игра, которая меня реально напугала, идея с фотоаппаратом мне нравится, призраки реагируют не на снимки, а на вспышку.

Еще могу посоветовать поиграть, rule of rose и haunting ground.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Изначально игру делали для iOS, Android и Vita (и это настораживает), но затем, по просьбе трудящихся, запустили краудфандинговую компанию для PC, которая прошла успешно. Обещали ещё PS4 и Xbox One, но сумма тогда должна была составлять $450 и $550 тыс., но люди скинулись только на $314 тыс.

Да мне как бы это не суть важно, новость есть, игра есть, дата релиза есть, а на какой платформе не указано, отдельно искать нужно о чём речь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще могу посоветовать поиграть, rule of rose и haunting ground.

Cuon еще отличная

И японцы не всегда делают в хоррор жанре однозначные шедевры

да , шедевры у них неоднозначные явно =)

а вот в Siren 1-2 играть все же сложно, а FF тот же SH почти, и концепция врагов видимых через камеру интересна

И вобще, когда будут сайленты))

Изменено пользователем summerrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Xipb14 так вроде не было озвучки у Уоллеса и Громита, а энтузиасты не хотят озвучивать. Так что тут только удачи с внедрением машинной озвучкой.
    • @Xipb14 да, в официальных локализациях тогда использовалась другая версия движка, поэтому Сэм и Макс сезон 3, Назад в Будущее, Истории обезьян несовместимы с версиями steam и gog.
    • @Фри понятно.  Не, про “ведьмаку заплатите” я вспомнил, да, мем появившийся несколько лет назад после первого сезона.
    • — это была отсылка к моменту в Ведьмаке, где кроме хорошей песни есть фраза про искажение истории)
    • @Фри Я ничё не понял, но за “стишок” — лайк.
    • 5-ая мне в своё время понравилась, а вот 6-ая совсем нет.  Шестую переосмыслить полностью, все 4 истории, может одну сделать или две, не знаю. Но хотя да, шестая конечно г, легче уж тогда наверное что-нибудь новое сделать. А вот в ремейк 5-ой я бы поиграл, но сомнительно, что её ремейкнут, там ведь нужно чёрных убивать, там ведь уже кто-то вой пытался поднять.
    • имхо г полное 5 и 6 ,да что там обновлять? чай не пиксельные ...
    • пока гулял с собакой — навеяло: Ясукэ: Лютик  Наоэ сбряцай что-нибудь на сямисэн мне…
      Наоэ: так точно господин черняк ! *брынькает на сямисэн и противным голосом запевает* ЯсукЭ заплатите японской монетой, японской монетой,
      ЯсукЭ заплатите — зачтется все это вам!
      Он хоть на край земли отправиться готов
      Сразить всех чудовищ, убить всех врагов
      Он япончей всех прогнал за дальний перевал
      Высокие горы на вечный привал… Ясукэ: хорошо поешь, Наоэ…
    • Возможно в тот период в Японии было не так уж много японцев, ну и соответственно, здоровый негр-cамурай, оказался самым оптимальным вариантом, наиболее близким к действительности того времени.
    • Только главную роль получил чернокожей африканец, который не имеет такой сильной личности как другие более яркие личности тех времён. Сразу видно как расставляют приоритеты.  А с чего вдруг взялся этот бред? По твоим словам они взяли вполне себе не каноничное, колоритного персонажа, чего народ бухтит? Ведь тут нет никакой повестки, должны быть все довольны, но что-то пошло не так.  Кто другая? Та часть которая пытается защитить этот выкидыш от Юбисофт значительно меньше, тех кто реально недоволен тем, что Юбисофт высрали в своём трейлере. Я под трейлером положительных комментарии так и не нашёл. Возможно они где-то есть, но на фоне негативных, они где-то на задворках затерялись.  Когда и кого тут защищали? Если ты про Смуту, то защищали эту игру единицы и большинство тут как раз игру обсирали, вполне заслужено. То есть, необъективная ругань у нас, у японцев, у куча недовольных иностранных игроков, а у тебя объективная правда получается?  Ты привёл пример опционального персонажа, не ключевого для игры. Которым можно вообще не пользоваться. И тут это ГГ на главных ролях, не второстепенный для разнообразия, не какой-то ещё, а именно ключевой и основной ГГ для игры. Разницу ты можешь заметить? Между персонажем, которым можно вообще не играть, так как он опциональный для игры, а персонажа которого ты никак проигнорировать не можешь? Так как он ключевой и главный ГГ персонаж игры, и тебе его насильно навязывают в японском сеттинге.  Мне понравился один комментарии иностранного игрока под трейлером. АС Истоки, игра про древний Египет, ключевой персонаж Египтянин. АС Одиссея, игра про древнюю Грецию, ключевые персонажи Греки АС Вальгала, игра про Викингов, кем были норвежцы, ключевой персонаж Норвежец АС Shadows, игра про древнюю Японию, ключевой персонаж ниггер Самурай.  Не кажется, что где-то произошёл сбой? И до сих пор не понимаешь, почему такое сильное недовольство общественностью идёт? 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×