Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тим Суини раскритиковал идею Microsoft по созданию Universal Windows Platform

Рекомендованные сообщения

Глава студии Epic Games Тим Суини в материале издания The Guardian раскритиковал идею Microsoft насчет создания Universal Windows Platform — универсальной платформы на базе Windows, которая объединит в себе все устройства, находящиеся под управлением ОС, включая ПК, консоли, планшеты и смартфоны. Он считает, что это приведет к созданию монополии на рынке.

gearsofwar.0.0.jpg

По сути, он в чем-то прав. Текущее ПО, скомпилированное по новому методу UWP, во-первых, распространяется исключительно в Windows Store, а во-вторых, обладает рядом ограничений относительно обычных приложений формата win32 (например, игры не поддерживают SLI и работают с принудительно включенной вертикальной синхронизацией). Однако основной является именно первая причина: уже известно, что все игры от Microsoft для PC будут распространяться исключительно в Windows Store именно по причине того, что они будут поставляться в виде UWP-приложений. Нетрудно догадаться что в итоге это может привести к монополии Microsoft на рынке и смерти сторонних магазинов (в первую очередь, Steam).

Вице-президент Microsoft Кевин Галло быстро отреагировал на заявление Суини, опровергнув невозможность распространения UWP-приложений за пределами Windows Store. В ноябрьском обновлении Windows 10 у разработчиков появилась возможность компилировать отдельные UWP-пакеты и запускать их напрямую, минуя магазин. Однако Кевин забыл уточнить, что для этого конечный пользователь должен включить в ОС режим разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стим в любом случае не умрет, там люди в дотку и КС в основном и играют. Ну а в целом даже все равно на все эти магазины и их судьбу с новыми ценами на игры. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ведь по-сути Гейб со своим стимом тоже монополист,и с каждым годом там все ужесточается. Как недавнее навязывания приложения для иос\андроида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если так прикинуть (бред конечно про вымирание , но можно пофантазировать) - В первую очередь вымрут все малые магазины, потом пойдут умирать все те , у которых нет запасных вариантов и источников дохода. И только под самый конец , ВОЗМОЖНО, очередь дойдет до Стимовцев (и еще пары зажорышей) , у которых есть SteamOS (и ряд других интересных проектов) и которые ср*ть хотели на монополию windows.

Поэтому фразу нужно скорректировать - "В последнюю очередь это затронет Стим...". Это больше соответствует реальности.

В остальном же - непонятно почему чувака так прет. Ведь никто и нигде не писал , что будут запрещены гейм-клиенты других производителей... А в этих статьях упоминаются только игры ОТ МАЙКОВ ДЛЯ ПК. Либо они знают нечто , чего не знаем мы, либо они сами себе там фантазируют и порят бред на фоне зависти , что Майки это могут, а им все лень сделать свою систему...

Но ведь по-сути Гейб со своим стимом тоже монополист,и с каждым годом там все ужесточается. Как недавнее навязывания приложения для иос\андроида.

они не приложение Навязывают) они отрабатывают контракт на увеличение продаж телефонов на осях io\an . ) С их клиентской базой то , навязывать приложение это слишком мелочно , нужно сразу мыслить по крупному)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве у маек так много игор, чтобы намутить монополию? По моему странные фантазии, да еще и при том, что эпики свой клиент тоже сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве у маек так много игор, чтобы намутить монополию? По моему странные фантазии, да еще и при том, что эпики свой клиент тоже сделали.

Ну майки могут поставить условие разработчикам\издателям, мол хотите выпустить игру на xboxo=windows 10=UWP, то продавать ее можно только через наш магаз. или могут сделать продажу в win store, как временный эксклюзив(доп. бабосы отстегнут издателю\разработчику).

А вообще у майков какое то обострение, то UWP хотят сделать, то xbox хотят в комп превратить.

Как недавнее навязывания приложения для иос\андроида.

Это касается только обмена, но да фигню придумали. Сделали бы лучше смс подтверждения.

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако Кевин забыл уточнить, что для этого конечный пользователь должен включить в ОС режим разработчика.

А это автор откуда взял??? Чтобы компилировать UWP приложения совершенно не обязательно включать режим разработчика. Лично для себя на VB писал приложения типа новостной читалки для прослушки онлайн-радио с пары определённых станций, написал скомпилировал, на ПК и так все запустилось, а для телефона чтобы Магазин на левые приложения не ругался сертификат бесплатный получил. Пользуюсь и радуюсь, с новыми SDK писать под Windows одно удовольствие.

Ну майки могут поставить условие разработчикам\издателям, мол хотите выпустить игру на xboxo=windows 10=UWP, то продавать ее можно только через наш магаз. или могут сделать продажу в win store, как временный эксклюзив(доп. бабосы отстегнут издателю\разработчику).

А вообще у майков какое то обострение, то UWP хотят сделать, то xbox хотят в комп превратить.

Это касается только обмена, но да фигню придумали. Сделали бы лучше смс подтверждения.

Авторы сами к майкам придут, как доказательство гораздо лучшая оптимизация игр в магазине Windows по сравнению со Steam уж не знаю как но аналогичные игры, пока только две знаю Томб райдер новый и ещё адвенчура новая тоже из ААА класса, версии из Windows Store работают в среднем на 30% лучше, чем из Steam, не в плане каких то багов, а именно в плане частоты кадров и скорости загрузки.

Изменено пользователем AkaneandD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторы сами к майкам придут, как доказательство гораздо лучшая оптимизация игр в магазине Windows по сравнению со Steam уж не знаю как но аналогичные игры, пока только две знаю Томб райдер новый и ещё адвенчура новая тоже из ААА класса, версии из Windows Store работают в среднем на 30% лучше, чем из Steam, не в плане каких то багов, а именно в плане частоты кадров и скорости загрузки.

Пруфы конечно же будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пофиг что он там раскритиковал, на как в подновляющем большинстве пекарям один фиг все это плюс. Коробоксовое эксклюзивы теперь можно поиграть (вдруг даже Хало появится), региональные цены есть, монополии в любом случае не будет, это вообще ахинея, майкрософт в последние годы наоборот по максимуму открывается и сильно сомнительно что они потом вдруг начнут гайки закручивать. В общем майки молодцы :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну майки могут поставить условие разработчикам\издателям, мол хотите выпустить игру на xboxo=windows 10=UWP, то продавать ее можно только через наш магаз. или могут сделать продажу в win store, как временный эксклюзив(доп. бабосы отстегнут издателю\разработчику).

Чтоб ставить условия такие, надо быть безоговорочным лидером на рынке консолей, так не будет в обозримом будущем. Что-то запретить выпусскать на ПК они просто не могут, запретить выпускать на боксе, не могут из-за экономических последствий (эксклюзив в копилку сони при запрете, потери от отчислений за продажи игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну майки могут поставить условие разработчикам\издателям, мол хотите выпустить игру на xboxo=windows 10=UWP, то продавать ее можно только через наш магаз. или могут сделать продажу в win store, как временный эксклюзив(доп. бабосы отстегнут издателю\разработчику).

cлабо в это верится смотря на антимонопольные законы на западе

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако Кевин забыл уточнить, что для этого конечный пользователь должен включить в ОС режим разработчика.

А это автор откуда взял??? Чтобы компилировать UWP приложения совершенно не обязательно включать режим разработчика. Лично для себя на VB писал приложения типа новостной читалки для прослушки онлайн-радио с пары определённых станций, написал скомпилировал, на ПК и так все запустилось, а для телефона чтобы Магазин на левые приложения не ругался сертификат бесплатный получил. Пользуюсь и радуюсь, с новыми SDK писать под Windows одно удовольствие.

The following list provides requirements for sideloading your app.

You must enable your device for development.

To sideload your app on a Windows 10 Mobile device, you must use the WinAppDeployCmd.exe tool.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторы сами к майкам придут, как доказательство гораздо лучшая оптимизация игр в магазине Windows по сравнению со Steam уж не знаю как но аналогичные игры, пока только две знаю Томб райдер новый и ещё адвенчура новая тоже из ААА класса, версии из Windows Store работают в среднем на 30% лучше, чем из Steam, не в плане каких то багов, а именно в плане частоты кадров и скорости загрузки.

Ты от куда эту бредятину высосал? Windows Store наоборот мешает играм. Краткий перечень косяков игр из Windows Store, которые по дефолту имеются и не настраиваются ни как, точнее сам Windows Store эти ограничения наложил - игры не работают в фулскрине, только оконный режим, принудительная вертикальная синхронизация, жесткое игнорирование поддержки двух карт и это только вершина айсберга. Я уж не спрашиваю, как вы умудрились Gears of War: Ultimate Edition в отрыве от Windows Store запустить, что бы ляпнуть сей бред.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не позволит майкам быть монополистами - репутация не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Репутация тут не при чем. Монополистом не смогут стать тупо из-за наличия альтернатив, которые предлагают что то свое. Чисто юридически им запретят разве что поглатить всех конкурентов, в остальном же, если MS создаст сервис такого качества, что весь народ перейдет на него, MS в легкую станет монополистом. Но пока это не удалось даже Стиму, который не имеет себе равных в суммарном количестве благ и удобств для пользователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Свидетели нищей и бедной России скажут, что это всё фейк и рынок загибается. 
    • Рипли — 1 сезон, 8 серий по часу каждая. Малость претенциозный фильм, сериком не хочется называть, уж очень грамотно сделан и скорее всего закончен, да кичиться эстетикой, но оправдано — очень красивый. Невероятно сочный и контрастный чёрно-белый цвет, за все серии ни разу не возникло мысли “увидеть бы этот кадр в цвете”, хотя в каждой серии фигурируют картины. Аферисту (Рипли) поручают вернуть блудного сына богачу. Но Рипли настолько понравился образ самого сынка и его богатый образ жизни, что он решает стать им и занять его место. Основные события происходят в Италии, в том числе в Венеции образца 1960-го года. Редкие, размеренные и скупые на слова диалоги. Небольшое количество персонажей, но все интересны и вполне самобытны. Психологический детектив с элементами триллера. Там, где в другом сериале или фильме эпизод бы закончился, здесь беспощадно для терпения некоторых могут продолжить, например, одно убийство и ликвидация улик может занять пол серии. Несколько приёмов повествования приятно напомнили стиль Уэса Андерсона.  Очень понравилось. Мощная атмосфера, объёмность и глубина кадра, чувствуется, что у фильма имеется литературный первоисточник — проработанные персонажи и выверенные диалоги, так на сомом деле и есть, насколько понял этот фильм новая интерпретация фильма и одноимённой книги “Талантливый мистер Рипли”.  Малость разочаровал слишком скорый уклон в детектив. Мне больше была интересна психологическая подоплёка метаморфозы Рипли и его двойственных взаимоотношений с сыном богача и его девушки. Но всё равно проект получился очень хорошим.
    • @Dendy1693 свой опыт конкретно с этими двумя и другими обзорщиками, описал выше.
    • Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук. «М.Видео-Эльдорадо» подсчитала, что в первом квартале 2024 года продажи игровых консолей в России выросли на 104% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили более 12,5 млрд рублей. При сохранении тенденции 2024 год может стать рекордным за последние несколько лет — эксперты Группы прогнозируют, что общий объем продаж игровых консолей на рынке РФ к концу 2024 года составит не менее 40 млрд рублей. Предыдущий максимальный объем рынка в деньгах был отмечен в 2023 году и составил 24 млрд рублей. Если сравнивать текущий объем рынка с его объёмом в 2021 году, то на сегодняшний день продажи только первого квартала 2024 года уже превысили продажи за весь 2021 год. В количественном выражении рост продаж игровых консолей на рынке России за первые 4 месяца текущего года составил 580 000 штук, что на 69% больше, чем в январе-апреле 2023 года. Самой популярной консолью стала PlayStation 5 с дисководом: ее продажи только с начала года превысили 100 тысяч штук. Половина приобретённых игр с начала 2024 года пришлась на платформу PlayStation 4 ввиду большей базы консолей этой модели. До 27% в штучных продажах увеличилась доля тайтлов для PlayStation 5 В прошлом году эта доля составляла 25%. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Доля игр для Xbox сократилась в начале 2024 года до 7,5% по сравнению с 10% в прошлом году. Топ самых продаваемых игр для консолей за 4 месяца 2024 года: PlayStation 4 Grand Theft Auto V. Premium Edition Red Dead Redemption 2 God of War Mortal Kombat 11 Ultimate Ведьмак 3: Дикая охота. Игра года PlayStation 5 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11: Ultimate Mortal Kombat 1 Ведьмак 3: Дикая охота Hogwarts Legacy Xbox Series X|S Hogwarts Legacy Forza Horizon 3 Diablo 4 Titanfall Resident Evil 4 Remake Nintendo Switch The Legend of Zelda: TotK Kirby’s Return to Dream Land Red Dead Redemption Super Mario Bros. Wonder Everybody 1-2 Switch
    • @romka По опыту знаю, что обзоры сразу этих двоих в кадре по полезности и интересности обычно на две три головы выше, чем то, что они обозревают. 
    • Ага, задалбывает наблюдать обзоры, что по своей продолжительности сопоставимы или вовсе превышают хронометраж обозреваемого контента. Вижу такой обзор, значит будет много отступлений от темы, воды или само повторов, не говоря о ценности самой критики — в топку.
    • у тебя какая версия перевода?
    • Всем привет. Можно тоже в личку ссылку на русик от The Miracle ?
    • На всякий случай наложили… почему-то санкции.
      Когда то давно был дикий запад, который называли российским геймдевом. Обложки поярче, обещания погромче, сроки разработки поменьше. И в нем росли разрабы. Любая практика полезна. Они росли и матерели, а потом ушли в закат, вместе с отраслью. О них ходят легенды и они и сами ходят, где то. Создается впечатление, что их нет. Из ниоткуда специалисты не появятся. Их надо выращивать, тратить на это время и деньги. Вот и тратят. Стимулируют рост. Пускай выходят первые ласточки стрижами. Это нормальный процесс. Не может энтузиаст затащить с наскока мощный проект без опыта. Никто не может. Это не только к играм относится. Ваше беспокойство тоже понятно. Но хватит кудахтать. Сохраняйте спокойствие))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×