Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 (Xbox One)

Рекомендованные сообщения

В свое время первая часть Plants vs. Zombies: Garden Warfare со свистом пролетела мимо меня, да и остальная публика не слишком прониклась столь странным симбиозом популярнейшей аркады, представляющей собой ловко замаскированный tower defense. Возможно, дело было в не совсем продуманной политике релизов (игра выходила постепенно на всех платформах), но факт остается фактом: онлайн у первой Garden Warfare опустел практически сразу и ожил лишь на PlayStation и то после того, как EA волевым решением принялась раздавать игру бесплатно. Тем удивительнее, что разработчики получили второй шанс, причем они постарались исправить главный недостаток первой попытки в лице отсутствия одиночного режима. Получилось ли у них? Хм, а вы как думаете?

banner_st-rv_pvzgw2_xo.jpg

На самом деле, присутствие одиночного режима в Garden Warfare 2 — настоящая профанация. Сетевая составляющая столь глубоко засела в ее ДНК, что никакие ухищрения не позволят вам перестать верить своим глазам. Одиночный режим — это обычные сетевые миссии, которые выдаются статичными персонажами: сам процесс напоминает дешевые онлайн-RPG. Да, тексты вполне забавные (и неозвученные), но если любое задание сводится к «Убей всех да прокачайся», то какой в подобных заданиях смысл? Более того, в одиночку заниматься истреблением полчищ иноземцев ужасно скучно, поэтому мы плавно подбираемся к особенности номер два: без кооператива тут никуда. Впрочем, как мы не пытались пройти сюжетные задания в совместном режиме, у нас ничего не вышло. То ли уровни персонажей были слишком разными, то ли кооператив доступен лишь в режиме Garden Ops.

2_th.jpg

Дуэль двух прокачанных танков — это всегда интересно!

Другое дело, что сильные черты первой части успешно перекочевали в Garden Warfare 2, и в целом к механике игры придраться не получится ни при каких условиях. Изначально вам доступен с десяток, кхм, растений, которые можно условно разделить на стандартные шутерные классы. В наличии имеются танки, инженеры, медик и даже красная роза, вооруженная волшебной палочкой и без устали кастующая какие-то страшные (для врагов) заклинания розового цвета. Безусловно любой из вас найдет себе героя по душе, однако я настоятельно рекомендую опробовать всех. В процессе прохождения будут открываться модификации каждого растения (так, вооруженного пулеметом апельсина можно заменить на него же, стреляющего ледяной струей), которые вносят живое разнообразие в процесс, да и вообще прекрасно выглядят! Способов посмотреть на них всех ровно два: покупать дорогие карточки и надеяться на удачу либо еженедельно играть в GW2. В последнем случае разработчики будут менять состав доступных редких и очень редких растений/зомби.

Идем дальше. У каждого растения помимо основной атаки имеется по три спецспособности. В большинстве случае это забавные вариации стандартных усиленной атаки, бега и броска гранаты, но их реализация заслуживает отдельных добрых слов, ибо именно благодаря ей хочется обязательно опробовать всех персонажей. Один умеет превращаться в огромный мяч и сбивать всех на своем пути, другая переходит в аморфное состояние и поражает всех опасной (и конечно же, прекрасно выглядящей) магической субстанцией, а третий делает чрезвычайно зрелищное обратное сальто с крутым расстрелом тех, кто застрял где-то там, внизу.

6_th.jpg

То самое сальто от боевой кукурузы. Помимо эстетического и боевого назначения оно полезно для быстрого перемещения из гущи врагов куда-нибудь в сторону.

Оппоненты тоже времени зря не теряли: у зомби интересных персонажей ничуть не меньше, причем тот же танк, который по хитрой задумке разработчиков выглядит как лилипут-камикадзе, представляет собой настоящую машину для убийств. А его главной спецспособностью является редкое, но меткое превращение в исполинского робота с солидным запасом здоровья и потрясающей убойной силой, полезной для мультиплеера.

Мультиплеер — это именно то, ради чего два года назад выпускалась первая часть, и в сиквеле он несомненно прекрасен, хоть ему и уделено относительно скромное место в местном интерактивном меню. Количество режимов внушает уважение, а число карт не даст, как это обычно бывает у конкурентов, заскучать через пару-тройку матчей. Мне не понравилось лишь то, что до релиза на каждую из команд набиралось от силы по несколько человек, чего для здешних без преувеличения гигантских карт маловато. Однако когда на пятачке встречаются хотя бы три-четыре игрока, начинается настоящее веселье! Буйство спецэффектов и абсолютная ненапряжность действа незаметно создают хорошее настроение, и даже самый последний игрок в команде не уйдет обиженным благодаря уже ставшей стандартной системе подсчета очков. По завершении каждого матча четырех-пяти лучших игроков помещают на импровизированный пьедестал — хорошее средство потешить свое эго!

Более того, примой среди режимов является Welcome Mat, который нивелирует прокачку участников и дает новичкам возможность на равных соревноваться с бывалыми игроками. Вкупе с широкими возможностями по выбору класса это приводит к тому, что результаты матчей оказываются практически непредсказуемыми, а количество получаемого после них опыта — почти идентичным, сколько бы врагов вы ни застрелили. В любом случае, очков больше, чем за одиночные задания, вы здесь не заработаете — в мультиплеер Garden Warfare 2 играют не ради прокачки.

7_th.jpg

Разрекламированное интерактивное меню — точнее, часть базы растений. Напротив есть такое же убежище зомби, а между ними — гигантская площадка, на которой при желании можно выполнить сиюминутные задания или пострелять «для души».

Поэтому опыт — скорее номинальная, чем обязательная для сиквела вещь. Заработанное можно тратить на покупку паков с различными прелестями, генерируемыми случайным образом. Самый дешевый пополняет запас помощников, которых мы сажаем в горшочки во время одиночных заданий типа tower defense, а самый дорогой позволяет вам выбить новые подвиды уже существующих классов героев. Как говорится, ничего необычного.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2 главное не ошибиться с выбором платформы, чтобы не лишиться возможности совместного прохождения и не ждать подолгу набора соперников в мультиплеере. Ибо как бы авторы ни старались облагородить проект для игроков-одиночек, он остается чистокровным сетевым развлечением. И стоит признать, весьма качественным. Разве что цена слегка кусается да локализации нет.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно, ничего особо нового эта игра не привнесла. А микротранзакции в фуллпрайсовых играх - это вообще верх маразма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чет у еа игры выше 8 не идут последнее время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У редакции Xbox One появилась? Теперь от SerGEAnt'а ждать обзоры на эту платформу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот готовый сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
    • Голливуд плотно соскакивает про истории о супер героях из тысячи вселенных. Когда можно снимать один и тот же сюжет с различными концовками. Теперь они берутся за экранизации игр. Интересно кто будет озвучивать страшных желеек из Зельды))
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×