Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Torment: Tides of Numenera сменила руководителя разработки, игра перенесена на 2016 год

Рекомендованные сообщения

У ролевой игры Torment: Tides of Numenera возникли проблемы: в свежем посте в официальном блоге сообщается, что директор проекта Кевин Сондерс (Kevin Saunders) покинул студию inXile и, соответственно, более не будет принимать участие в работе над игрой. Его место займет Крис Кинан (Chris Keenan), который ранее работал над Wasteland 2.

1920x1200.jpg

На данный момент все работы по арту уже завершены, а разработчики сосредоточены на реализации «общих систем, дизайне и интерфейсе». Бета-версия Torment: Tides of Numenera будет выпущена к концу года, а релиз финального варианта состоится в 2016-м.

Напомним, что у Tides of Numenera уже наблюдались проблемы примерно год назад, когда игру перенесли на конце 2015-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...что директор проекта Кевин Сондерс (Kevin Saunders) покинул студию inXile...

...с 4-мя лимонами в неизвестном направлении... ))) Боюсь это очередной ожидаемый долгострой, который если и выдет, то всех разочарует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...с 4-мя лимонами в неизвестном направлении... ))) Боюсь это очередной ожидаемый долгострой, который если и выдет, то всех разочарует.

Pillars of Eternity не раз откладывалась, вышла и никого не разочаровала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Pillars of Eternity не раз откладывалась, вышла и никого не разочаровала.

Очень спорный момент. Судя по откликам не так уж и никого. Впрочем я буду только рад ошибится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень спорный момент. Судя по откликам не так уж и никого. Впрочем я буду только рад ошибится.

Метакритик 89% =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Метакритик 89% =)

И что. Это совсем не показатель. Оценки часто ставят по первым впечатлениям. Игры часто делают бодрый старт и сдуваются к середине. Но не думаю, что бурогозить по поводу Пиларса имеет смысл. С игрой обсуждаемой в этой теме у нее слишком мало параллелей. Разработчики слишком разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, что Крис Кинан тупо запутался во всей этой "терминологии ради терминологии" из игры и взял пару месяцев на разобраться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pillars of Eternity отличная игра. А не понравилась она в основном тому, кто ждал что-то вроде BG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Pillars of Eternity отличная игра. А не понравилась она в основном тому, кто ждал что-то вроде BG.

Не понравилась она в основном тому, кто не ждал такого повсеместного велосипеда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
    • что-то мне стиль не понравился( какой-то избыточный гротеск что ли… не знаю , как точно описать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×