Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Torment: Tides of Numenera сменила руководителя разработки, игра перенесена на 2016 год

Рекомендованные сообщения

У ролевой игры Torment: Tides of Numenera возникли проблемы: в свежем посте в официальном блоге сообщается, что директор проекта Кевин Сондерс (Kevin Saunders) покинул студию inXile и, соответственно, более не будет принимать участие в работе над игрой. Его место займет Крис Кинан (Chris Keenan), который ранее работал над Wasteland 2.

1920x1200.jpg

На данный момент все работы по арту уже завершены, а разработчики сосредоточены на реализации «общих систем, дизайне и интерфейсе». Бета-версия Torment: Tides of Numenera будет выпущена к концу года, а релиз финального варианта состоится в 2016-м.

Напомним, что у Tides of Numenera уже наблюдались проблемы примерно год назад, когда игру перенесли на конце 2015-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...что директор проекта Кевин Сондерс (Kevin Saunders) покинул студию inXile...

...с 4-мя лимонами в неизвестном направлении... ))) Боюсь это очередной ожидаемый долгострой, который если и выдет, то всех разочарует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...с 4-мя лимонами в неизвестном направлении... ))) Боюсь это очередной ожидаемый долгострой, который если и выдет, то всех разочарует.

Pillars of Eternity не раз откладывалась, вышла и никого не разочаровала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Pillars of Eternity не раз откладывалась, вышла и никого не разочаровала.

Очень спорный момент. Судя по откликам не так уж и никого. Впрочем я буду только рад ошибится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень спорный момент. Судя по откликам не так уж и никого. Впрочем я буду только рад ошибится.

Метакритик 89% =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Метакритик 89% =)

И что. Это совсем не показатель. Оценки часто ставят по первым впечатлениям. Игры часто делают бодрый старт и сдуваются к середине. Но не думаю, что бурогозить по поводу Пиларса имеет смысл. С игрой обсуждаемой в этой теме у нее слишком мало параллелей. Разработчики слишком разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже, что Крис Кинан тупо запутался во всей этой "терминологии ради терминологии" из игры и взял пару месяцев на разобраться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pillars of Eternity отличная игра. А не понравилась она в основном тому, кто ждал что-то вроде BG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Pillars of Eternity отличная игра. А не понравилась она в основном тому, кто ждал что-то вроде BG.

Не понравилась она в основном тому, кто не ждал такого повсеместного велосипеда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Дмитрий Соснов Даже смотреть не хочу это очередное облизвывание (судя по цитате).
    • @shingo3 Вы это все серьезно? Фильм такая жуткая помойка, что как то выделять там что-то положительное — это как в помойке ночью копаться. Главное тут то, что для нового киношного воплощения тут в принципе нет духа турнира смертельной битвы. И весь бэкграунд полнейшая дрянь.  Например, фильм 90х он самодостаточен сам по себе. Потому что там есть самодостаточные персонажи, самодостаточная история. А тут просто фильм паразит, который без не игроку будет просто не интересен, потому что в нем вообще ничего не проработано ни на каком уровне. Это какой-то позор говорить, что в этой помойке много хорошего… Говорим так, заносим им деньги и получаем все вот это.
    • Фишка в том, что много чего не доведено до ума. Было очучение, словно они ознакомились с игрой, но не углубились досконально.  Там было реально много хорошего.  Хоть че говорили. Кастинг нормальный. Просто образы недоработали.  Я бы не за что не догадался, что там есть Миллина, если бы не саи. Актриса норм, но нужно было доделать костюм.  Кабал прикольный, но мало экранного времени.  Шанг Цунг тоже понравился, но ему не хватает харизмы, и лучших диалогов.  Хотя для меня, Кристофер Ламберт лучщий лорд Рейден.  Роберт шу лучший лю Канг.  Хироюки тагава лучший колдун.  Хотя Бриджит Уилсон вообще херня в образе сони Блейд. В этом фильме соня классная. Не фемка, не жирная телом и мозгом. Крутая и забавная.  Ну а её фаталити гномом, это вообще лучший момент.  Когда народ,  с кем смотрел. Все аж притихли после этого момента.  Я не выдержал. "Z аяпись! " Сказал.  Есть много прикольных отсылок.  Угарный момент. Когда Лю бил одной ногой Кано. Тот орал" Харе одно и тоже делать! " Я прям аж детство вспомнил.  Крутой момент, когда морозило сделал в воздухе клинок из крови.  Фаталити Кунг Лао со шляпой. (Кстати тут он круче всех)  Проводка заморозки морозилы на стене, в виде гравити. Когда он с Джексом махался. Предыстория скорпиона.  Ну и бой Коула с горо. Сцена когда шокан выходил из проёма, это полностью сцена из игры, мк шаолиньские монахи.  Сам горо неплохо был слеплен.  Но подали его дерьмово. Сцена должна быть запоминающей, где-нибудь в храме.  В получилось в хламе в сарае.  Писец, принц шоканов сдох как бичара в деревенском сарае.  В фильме много хорошего, но тут видна плохая работа съёмочной группы.   
    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×