Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Diablo 3: Reaper of Souls (PC)

Рекомендованные сообщения

Blizzard — это своеобразная марка качества современного игропрома. Все, что делают эти разработчики, навевает мысли о труде мастеров-ювелиров, тщательно и старательно занимающихся огранкой одного драгоценного камня за другим. Не всем по вкусу проекты этой конторы, но вряд ли кто-то сможет упрекнуть Blizzard в том, что к своему ремеслу они подходят спустя рукава. Яркий пример — Diablo 3, ожившая легенда, ставшая откровением для одних и разочарованием для других. Огранка этого алмаза заняла не один год, но каков результат! Reaper of Souls, вкупе с последними патчами, превращает Diablo 3 в сверкающий бриллиант редчайшей красоты.

Не стоило и надеяться, что история Диабло закончится так просто. Великое зло и после своего поражения способно причинить массу бедствий. Заточенное в Черном Камне Душ, оно по-прежнему искушает возможностью заполучить могущество и невероятную силу. Архангел Малтаэль не мог упустить шанса прибрать к рукам столь ценный артефакт, тем более, что у него есть свои виды не только на Черный Камень, но и на судьбу человечества. Как обычно, всю грязную работу выполнять придется самозваным героям. Теперь нашим противником стала сама Смерть, и это звучит действительно пугающе. Впрочем, наши верные союзники по-прежнему рядом, а спасение мира уже стало вредной привычкой. Разработчики же только потворствуют нашим маленьким слабостям.

32_th.jpg 25_th.jpg 28_th.jpg 38_th.jpg

Reaper of Souls добавляет еще один полноценный акт к уже имеющимся четырем и органично развивает сюжетную линию. Поверженный Диабло томится в ловушке, а мы идем на охоту за головой Малтаэля, между делом выкашивая тысячами его прихвостней, преграждающих нам дорогу. Рутинная работа, но как же приятно её выполнять! Особенно, когда к нашим ногам сыплются не только тушки убитых тварей, но и горы отменного лута. В Blizzard знают, в чем соль жанра hack’n’slash, и щедрой рукой разбрасывают сокровища после релиза Loot 2.0. Теперь награда за труды стала выше, ценнее и разнообразнее. Вещи редкого качества выпадают куда как чаще, чем прежде, и в большинстве своем их характеристики согласуются с конкретным персонажем, его классом и уровнем. Очевидно, такая щедрость напрямую связана с закрытием внутриигрового аукциона. Теперь вещи нельзя продавать и покупать, а одевая своего персонажа, можно полагаться только на рандом. Но оно и к лучшему, поскольку в игру вернулись знакомые торговцы, спекулирующие неопознанными редкими товарами. Кроме того, был добавлен новый мастер. Мудрая гадалка из числа вечин присоединилась к вашему герою, и готова помогать добрым советом и действенной магией. Её услуги связаны с переделкой и изменением свойств добытых вами вещей. Мирьям может придать одной вещи внешний вид другой, а также изменить свойство редкого предмета на другое случайное.

Новый ремесленник — это хорошо, а новый класс — еще лучше. К борьбе со злом присоединяется Крестоносец, отважный и несокрушимый воин света. История Ордена Крестоносцев полна загадок, а сами крестоносцы — праведного гнева, который с удовольствием обрушат на головы исчадий ада. Классическую экипировку этих защитников веры составляет тяжелый щит и дробящее оружие. Самая примечательная способность этого класса — ношение двуручное оружие в одной руке. Крестоносец многим напомнит Паладина из Diablo 2, и в чем-то они действительно схожи. Праведный воин может лечить своих соратников и атаковать врагов как в ближнем бою, так и на расстоянии. Назвать этот класс уникально сильным, впрочем, нельзя. У него есть свои слабости и не каждому игроку он придется впору.

17_th.jpg 46_th.jpg 23_th.jpg 11_th.jpg

Не обошлось и без ребаланса персонажей. Причем, не только игровых. Монстры теперь тоже дерутся чуть-чуть иначе — они обросли новыми уникальными способностями, обучились новым атакам и нападают куда более свирепо, чем прежде. Это делает игру интереснее и разнообразнее. Теперь уворачиваться от тварей на топовых сложностях стало труднее, и вопрос выживаемости стоит острее, чем прежде. Набор уровней сложности приятно радует глаз — место найдется и новичку, и матерому демоноборцу-ветерану. За игру на сложности выше обычной дается ряд преимуществ — повышенный шанс дропа редких вещей/золота, увеличенное количество опыта и прочие приятные мелочи. Последняя сложность и вовсе дробится на несколько уровней, чтобы игрок мог выбрать наиболее подходящую для своих навыков и экипировки. Тех, кто взял максимальный уровень, просят не останавливаться на достигнутом, и зарабатывать очки совершенствования, начисляемые сверх максимального уровня и действующие на всех персонажей аккаунта. С помощью этих очков можно повысить свои характеристики, скорость передвижения, запас здоровья и многое другое. Каждому конкретному персонажу эти очки можно будет распределить по-своему. Количество уровней сверх максимального неограниченно, что открывает небывалые горизонты для прокачки и развития героев.

Reaper of Souls делает игру максимально реиграбельной. Если вам надоело пробегать сюжетную компанию раз за разом, добро пожаловать в «режим приключений». Здесь есть все, что нужно настоящему герою для веселого времяпрепровождения — толпы остервенелых монстров, разнообразные обновляемые квесты, лут, боссы и никаких утомительных сюжетных роликов, диалогов и прочей ненужной мишуры. Этот режим становится доступным только после завершения основной кампании, и по сути открывает перед нами сразу весь игровой мир. Мы можем свободно перемещаться между Новым Тристрамом и Калдеем, по пути наведываясь в Пандемоний или куда душа пожелает — всюду нас ждут с распростертыми объятиями и заготовленными поручениями. За выполнение последних мы будем зарабатывать, кроме всего прочего, уникальную валюту — «кровавые осколки». На них-то и можно будет прикупить нераспознанные вещички из рук ушлого торговца. Кроме того, теперь можно будет открывать нефалемские порталы, за зачистку которых дается хорошая награда.

37_th.jpg 20_th.jpg 40_th.jpg 15_th.jpg

Говорить о минусах как-то даже не с руки. Потому что у проекта объективных минусов по сути и нет, все выполнено качественно, аккуратно и со знанием дела. Разве что, нет какого-то ощутимого скачка или существенных изменений в игровой механике. Но это чистой воды придирки — Reaper of Souls и не должен был совершить революцию, а как дополнение он выглядит убедительно. Большинство тех, кто забросил Diablo 3, заскучав от однообразной рутины, теперь будут рады, словно малые дети. Игра затягивает с головой, знакомый мир заиграл новыми красками. Конечно, по-прежнему во главе угла стоит игровой процесс, и тем, кто ценит в играх нечто иное, здесь вряд ли понравится. Нет невероятного сюжета, подробно прописанных персонажей и прочего, за что иным играм порой прощают заурядный и сырой геймплей. Но здесь-то он отменный. Это игра в самом хорошем и правильном смысле слова. И в нее здорово просто играть, одному и с друзьями, отдыхая после работы или в поисках лекарства от скуки.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Со времен выхода Diablo 3 многое изменилось в Санктуарии. И перемены эти — определенно в лучшую сторону. Сейчас игра выглядит без малого совершенной — абсолютно идеальным воплощением всего самого лучшего, что случалось с hack’n’slash за всю историю его существования. Масса положительных эмоций, великолепно проработанные нюансы кооперативной игры, филигранный баланс между весельем и возможностью испытать свои силы.

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 9,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Норм так ДЛС, локации раза в 2-3 больше чем в оригинале.

Фича с изменением стат у шмота напомнило времена в Lineage II. Где так же в пуху\бижу тыкаешь по сотни камней дабы поймать то что хочешь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, лично я вернусь в д3 только после релиза некроса, до этого ни ногой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди а сколько весит игра Diablo 3 вместе с дополнением на харде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди а сколько весит игра Diablo 3 вместе с дополнением на харде?

15,3 гб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ подскажите, пожалуйста, на сколько часов рассчитано прохождения дополнения, заранее большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ подскажите, пожалуйста, на сколько часов рассчитано прохождения дополнения, заранее большое спасибо.

Я с женой на эксперте прошел где-то за 6-7 часов.

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

A где гадалка в 5 акте находится ? Что то в лагере её неразгледел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
A где гадалка в 5 акте находится ? Что то в лагере её неразгледел.

Ее сначала открыть нужно. Она после кладбища будет в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ее сначала открыть нужно. Она после кладбища будет в городе.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если при этом разрешение 4К, то либо DLSS, либо 25 фпс.
    • Вот если менять компы в КП2077 с трассировкой пути, то игровыми можно считать только 4090, и то с DLSS. Ведь трассировка пути задумана разработчиками,верно? Значит все игровые компы должны ее тянуть. Не тянет - не игровой ПК. Опять пытаетесь выдать отдельные случаи за правило. Для среднего знаменателя это не работает. Потому что на каждый такой "бывало" найдется 10 "не бывало". И какой тогда получится средний знаменатель? Думаю, ответ очевиден. Не в пользу " бывало".
    • В твоей жизни, что ли не бывало что, твой компьютер полностью подходит под рекомендуемые системные требования в игре, описанные разработчиками, ты запускаешь игру, а у тебя фпс где то не там где хотелось бы? Или наоборот что твой компьютер далек от рекомендуемых системок, и у тебя вполне нормально комфортно играется на максимальных? Или когда ты запустил игру на железе подходящем на минимальные системки указанные разработчиком в описании, и у тебя 15 фпс, а в другом проекте точно так же отвечающим лишь минимальным настройкам 40фпс? Да, это все могут поправить, а могут и не поправить. Если ты доверяешь тем системным требованиям, которые указывают разработчики — ОК. Я  — нет. Касательно настроек графики, если есть возможность поставить более высокие настройки, то задумано играть на них. Я не думаю, что разработчик свою игру видит без теней, с размытыми текстурами, с дальностью прорисовки как у крота и т.д.
    • И когда это средние или низкие настройки графики стали костылями? Их можно считать компромиссами, но никак не костылями. Костыль, для понимания, это нечто инородное. Настройки графики таковыми не являются.  Тем не менее, это показатель среднего геймера, на который разработчику стоит ориентироваться, если ему нужен максимальный охват аудитории. Именно на таких ПК в среднем играют люди. А если не даёт, то нет? Какая-то видеокарта Шредингера, получается.
    • Аахахах) это каким образом статистика стим, является общим знаменателем у игровых систем? Она больше показывает, то что у людей денег нет, а не что у них у всех игровые компы. Потому что в игру надо играть не с костылями, а как задумано? Если она дает в 1080р комфортный фпс на максимальных настройках, то да. У консолей действительно было свое назначение - игры, игры для этих консолей оптимизировали, чтобы они нормально работали. У консолей нет такого, что игра предназначенная для PS4 запустится на PS2 просто в 10 фпс. У пк, нету какого то назначения. У пк есть мощности. И они используются не только в играх. Сейчас выпускают условные “офисные” решения. Но их мощность соответствует старым “игровым” компьютерам. И на них даже можно играть в те игры, которые выходили тогда в то время на “игровые” компьютеры. Получается, теперь эти офисники стали игровыми? Или они они бывшие игровые? Нет и нет. “Игровой” в случае ПК, это условность которая действует определенный промежуток времени, и потом теряет свой титул.
    •   Рекомендуемые требования, которые дают рекомендуемые параметры графики, это именно то, как задумывалась и была релизнута игра от разработчика. Разработчикам виднее , как задумывалась игра , им виднее в каком виде преподнести ее людям и т.п. и т.д. НЕ тебе — ты не телепат, не разработчик, и даже не способен в банальный анализ именно разработчики знают и поэтому Рекомендуют. — *утопал, особо обсуждать тут нечего. Кто понимает — тот понимает, а кто думает, что ему виднее чем разработчикам игры — ну в общем без комментариев.
    • Смотри,не обмани. А то вон, два раза уже грозился уйти в закат.
    • Ты чё такой резкий? У меня от страха аж лайк нашелся.
    • Э ты че, а если найду? Короче завтра чтоб два было!
    • Есть такой, статистика Стим называется. Напомнить какая там ВК в этом самом знаменателе самая популярная? Спойлер, это даже не 4070. Кто этот знаменатель вывел в таких показателях? 4060 это игровая видеокарта или нет? Тут должна быть реакция фэйспалм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×