Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

За полгода до закрытия Games for Windows — Live: изучаем список «проблемных» игр

Рекомендованные сообщения

GFWL_transparent.png

Как известно, сервис Games for Windows — Live будет закрыт 1 июля 2014 года, и несмотря на то, что Microsoft до сих пор (!) не сделала официального заявления на этот счет, многие компании уже озаботились удалением следов франкенштейна из своих продуктов. Многие, но не все, и издание Joystiq решило выяснить у молчунов насчет планов по G4WL.

Выяснилось, что на данный момент шансы на продолжение жизни есть менее, чем у половины из игр, поддерживающих Games for Windows — Live. Сервис уже удален из BioShock 2 (мы об этом писали), Fallout 3, Insanely Twisted Shadow Planet, Toy Soldiers и из игр Warner BrosBatman: Arkham Asylum, Batman: Arkham City мы тоже уже писали, плюс к ним присоединился Gotham City Impostors).

Следующие проекты лишатся принадлежности к G4WL в течение ближайшего времени: Super Street Fighter 4 / Arcade Edition, DiRT 3, F1 2010 / 2011 и Ms. Splosion Man. Некоторые издатели «изучают возможности» по этому вопросу: это касается Ace Combat: Assault Horizon, Dark Souls: Prepare to Die Edition и Red Faction: Guerrilla.

А вот с остальными играми ясности пока что нет. Среди них:

И, наконец, есть несколько проектов, мультиплеер в которых не будет работать совершенно точно: Quantum of SolaceActivision закончилась лицензия), Star Wars: Clone Wars — Republic Heroes, Tron: Evolution, Section 8 и Section 8: Prejudice (разработчики и издатели канули в лету). Здесь любителям помогут лишь пиратские сборки с отвязкой от Games for Windows — Live в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поправьте меня вроде как регионы предопределяет сам издатель, продающий игру, а не сам Steam (он тут никак не виноват в этом). Вот именно что издатель делает абсурдные вещи.

Стим реализовал такую возможность, а после последних апдейтов добавил еще типов на регион лок, от которого страдает ТОЛЬКО покупатель. Причем теперь далеко не в одной россии. Век драконовских дмр пережили, привет век ущербного регионлока.

В Steam'у тоже много глюков и проблем. Однако Valve делает всё необходимое для развития своей цифровой дистрибуции, то есть совершенствуются.

Не в том направлении, на мой личный взгляд. Социалка застряла на выкладывании скриншотов и набора лвл значков.

Ну и опять же вам приятно иметь кучу логинов, чтобы зайти и поиграть? Еще и клиентскую часть надо скачать чтобы войти. Вам приятно когда кучу значков в область уведомлений на панели пуска?

Мне без разницы, если честно. Считай, что у тебя на пк две, три экосистемы со своими эксклюзивами, все равно что иметь 3 консоли под телеком. Логины пароли вбиваются ровно один раз, после установки чистой винды. Памяти все эти сервисы не жрут практически (дай боже, 200мб в сумме), значки, если мозолят глаза, можно скрыть в два клика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lamurchik

Вы просто стимхейтер и все, у меня нет ни каких проблем со стим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поправьте меня вроде как регионы предопределяет сам издатель, продающий игру, а не сам Steam (он тут никак не виноват в этом). Вот именно что издатель делает абсурдные вещи.

И тем не менее такой абсурт творится исключительно на просторах Стима.

В Steam'у тоже много глюков и проблем. Однако Valve делает всё необходимое для развития своей цифровой дистрибуции, то есть совершенствуются.

Все остальные сервисы топчутся на месте.

Все сервисы вообщето развиваются. И уж сколько вони было по поводу стима в первые года 4 ее жизни, столько вони небыло вокруг ни Ориджина ни Юплея.

Ну и опять же вам приятно иметь кучу логинов, чтобы зайти и поиграть? Еще и клиентскую часть надо скачать чтобы войти. Вам приятно когда кучу значков в область уведомлений на панели пуска?

Если бы вам это не доставляло удовольствия, вы бы не выбирали ПК как игровую платформу;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне без разницы, если честно. Считай, что у тебя на пк две, три экосистемы со своими эксклюзивами, все равно что иметь 3 консоли под телеком. Логины пароли вбиваются ровно один раз, после установки чистой винды. Памяти все эти сервисы не жрут практически (дай боже, 200мб в сумме), значки, если мозолят глаза, можно скрыть в два клика.

Какой эксклюзив на ПК??? Это не эксклюзив, это защита. Типа хочешь поиграть установи нашу програмульку, установи обнову к ней, зарегистрируйся, введи ключик и только после этого вы можете играть в ОДИНОЧНУЮ компанию.

Просто недавно хотел поиграть в Bulletstorm, но этот гр[censored] Live не дал. Мол залогинься, мол у тя не та версия, нужно обновится, снова залогинься, введи ключик, ждите профиль загружается и все это ради того чтоб поиграть в одиночную компанию!!!. Пока я это делал интерес поиграть в игру пропал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы просто стимхейтер и все, у меня нет ни каких проблем со стим.

Вранье, но таки гениально. У меня проблем нет - значит нет ни у кого :lol:

AngelD

Даже отвечать тебе не буду. Бред редкостный.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Монополия = зло давно известный факт, и без разницы какие причины и цели стояли до образования этой самой монополии. В последствии все сводиться к одному и тому же. Высказывая обратное вы лишь выставляете себя экономически неграмотным человеком. Сейчас стим весь такой расчудесный и прекрасный, делает как говорится все для пользователей. Теперь представьте им на руки дают карт бланш. После подобного ты действительно веришь, что они останутся при своей политике? Зачем тратить деньги там, где их можно не тратить? Ради аудитории? Они и так первые. Ради авторитета и признания? Они единственные на рынке к чему им это? Забьешь на цифру? Через 5 лет любая другая дистрибуция начнет загинаться. И т.д.

Steam по сути - первооткрыватель "цифровой дистрибьюции игр" (фриторренты не в счёт). И я не вижу ничего плохого в том, что появилась цифровая дистрибьюция, это упрощает жизнь пользователям.

А относительно экономики - Steam НЕ производит товар, поэтому вообще к нему некорректно применять экономические рамки. И называть монополистом. Если начнётся сбор абонентской платы за использование сервиса Steam - обвиняйте в неграмотности. А пока этого не произошло - свои обвинения приберегите. Игры можно покупать за те же деньги в магазинах, можно покупать в интернет-магазинах. В Steam же их можно купить со скидкой, которую ни каждый магазин может предоставить. Поэтому Steam можно с таким же успехом рассматривать как DRM защиту - просто дополнительное ПО для запуска игры. Однако, если для каждой игры и каждого издателя придется ставить доп. ПО, это может сильно непонравиться пользователям, особенно, если это ПО ещё и работает не всегда корректно, а поддерживается плохо (можно вспомнить, сколько негатива вызывает Battlelog, Sonar, PB в конце концов, и т.д.)

P.S. кому не нравятся игры из Green Light - их не заставляют покупать - не вижу ничего плохого в том, что они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
гта 4, как бы, давно уже в стиме...

И требует gfwl.

Игры можно покупать за те же деньги в магазинах, можно покупать в интернет-магазинах.

И получать в итоге ключи для стима, как обстоит дело с 50% игр сейчас. Хочешь не хочешь, а пользоваться будешь.

В рядах стран микрософт обязали давать выбор браузера при установке виндовс помимо эксплорера. Как раз таки антимонопольными законами. Так что данный термин прекрасно распространяется на цифровые службы.

P.S. кому не нравятся игры из Green Light - их не заставляют покупать - не вижу ничего плохого в том, что они есть.

https://play.google.com/store/apps

Попробуй найти что-нибудь нормальное за пределами топов недели и тп. Вот к этому ведет стим, позволяя всякому дерьму беспрепятственно себя продавать. А виноваты пользователи, к слову. Голосуют за все подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Steam по сути - первооткрыватель "цифровой дистрибьюции игр" (фриторренты не в счёт). И я не вижу ничего плохого в том, что появилась цифровая дистрибьюция, это упрощает жизнь пользователям.

А относительно экономики - Steam НЕ производит товар, поэтому вообще к нему некорректно применять экономические рамки. И называть монополистом. Если начнётся сбор абонентской платы за использование сервиса Steam - обвиняйте в неграмотности. А пока этого не произошло - свои обвинения приберегите. Игры можно покупать за те же деньги в магазинах, можно покупать в интернет-магазинах. В Steam же их можно купить со скидкой, которую ни каждый магазин может предоставить. Поэтому Steam можно с таким же успехом рассматривать как DRM защиту - просто дополнительное ПО для запуска игры. Однако, если для каждой игры и каждого издателя придется ставить доп. ПО, это может сильно непонравиться пользователям, особенно, если это ПО ещё и работает не всегда корректно, а поддерживается плохо (можно вспомнить, сколько негатива вызывает Battlelog, Sonar, PB в конце концов, и т.д.)

P.S. кому не нравятся игры из Green Light - их не заставляют покупать - не вижу ничего плохого в том, что они есть.

Я надеюсь я не открою для тебя тайну, что они берут % за продажу игр/модов/игровых моделек и т.д. Что им мешает на этом поле в будущем диктовать конские условия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И требует gfwl.

И получать в итоге ключи для стима, как обстоит дело с 50% игр сейчас. Хочешь не хочешь, а пользоваться будешь.

В рядах стран микрософт обязали давать выбор браузера при установке виндовс помимо эксплорера. Как раз таки антимонопольными законами. Так что данный термин прекрасно распространяется на цифровые службы.

https://play.google.com/store/apps

Попробуй найти что-нибудь нормальное за пределами топов недели и тп. Вот к этому ведет стим, позволяя всякому дерьму беспрепятственно себя продавать. А виноваты пользователи, к слову. Голосуют за все подряд.

Получать в итоге ключи для Steam, Origin или Uplay. Я вообще не очень люблю высказывать своё мнение, потому что не люблю, когда люди начинают бездумно его критиковать, но в этой ветке не смог удержаться. Помнится, купил в Steam Far Cry 3, так пришлось его регистрировать и в Steam, и в Uplay...это стало последней каплей к тому, чтобы поделиться с людьми, как же надоело разрастающееся количество "сервисов". Вот серьёзно, кто-то может сказать, какие есть отличительные особенности и преимущества Uplay или Origin? Может, я просто их не знаю, но они есть?

Я согласен о том, что в появлении мусора в GR виноваты пользователи. Но если не нравятся игры, их ведь можно не покупать? Благодаря GR, насколько мне известно, появились на PC (отчасти) Deadly Premonition The Director's Cut и The stanlet parables. Это из примеров, которые мне запомнились. И неизвестно, сколько хороших проектов появится ещё. Конечно, поток плохих игр хорошие смазывает, и может смутить, но на то пользователю и дан выбор.

Я надеюсь я не открою для тебя тайну, что они берут % за продажу игр/модов/игровых моделек и т.д. Что им мешает на этом поле в будущем диктовать конские условия?

Пока они не берут % с меня, как с пользователя, мне практически всё равно, где купить за фиксированную цену (600-1200 рублей) игру. Иногда хочется, чтобы на полке была коробочка. Иногда - чтобы игра была в ОДНОЙ электронной библиотеке. И я очень сомневаюсь, что Steam начнут брать % с пользователей их сервиса, т.к. в Valve далеко не идиоты работают. И именно это им помешает обдирать пользователей, т.к. они не захотят их потерять. Они могут придумывать значки, торговлю вещами, много чего, что проникнет в мозги пользователей и заставит их тратить деньги. Но агрессивно навязывать ПА для Steam я уверен, что не будут.

Изменено пользователем DoomGart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока они не берут % с меня, как с пользователя, мне практически всё равно, где купить за фиксированную цену (600-1200 рублей) игру. Иногда хочется, чтобы на полке была коробочка. Иногда - чтобы игра была в ОДНОЙ электронной библиотеке. И я очень сомневаюсь, что Steam начнут брать % с пользователей их сервиса, т.к. в Valve далеко не идиоты работают. И именно это им помешает обдирать пользователей, т.к. они не захотят их потерять. Они могут придумывать значки, торговлю вещами, много чего, что проникнет в мозги пользователей и заставит их тратить деньги. Но агрессивно навязывать ПА для Steam я уверен, что не будут.

Мде запущенный случай... Еще раз начнем издалека, все что было до этого это лишь ответ на "мечты" некоторых о том чтобы стим стал монополистом. Я лишь привожу примеры, с чем можно столкнуться в обозримом будущем стань это правдой. % с пользователей может и не берут пока, но я данном случае не к этому вел. А к тому что в итоге игры могут подорожать. Из 1 вытекает 2. Заломят цену за размещение в стиме и издатели отыграются на общей цене. А выбора другого у тебя и не будет. И это только один из примеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот серьёзно, кто-то может сказать, какие есть отличительные особенности и преимущества Uplay или Origin? Может, я просто их не знаю, но они есть?

В некоторых местах есть (тот же uplay с интересной системой ачив поинтов для маленьких длц и сам по себе он не назойливей любого лаунчера, игры юбиков из стима стартуют моментально без всяких дополнительных тыканий), но я лучше напишу про огромный минус стимыча. Если он падает - падает вообще все, что работает на стим воркс. Тоесть от онлайна дотана с френдлистом и сообществом, до коопа в бордерлендс, который тоже работает через него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я лучше напишу про огромный минус стимыча. Если он падает - падает вообще все, что работает на стим воркс. Тоесть от онлайна дотана с френдлистом и сообществом, до коопа в бордерлендс, который тоже работает через него.

Они не понимают, думают, что steam - это такой магаз онлайн игр и клиент. А что там дальше они как-то не вкуривают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мде запущенный случай... Еще раз начнем издалека, все что было до этого это лишь ответ на "мечты" некоторых о том чтобы стим стал монополистом. Я лишь привожу примеры, с чем можно столкнуться в обозримом будущем стань это правдой. % с пользователей может и не берут пока, но я данном случае не к этому вел. А к тому что в итоге игры могут подорожать. Из 1 вытекает 2. Заломят цену за размещение в стиме и издатели отыграются на общей цене. А выбора другого у тебя и не будет. И это только один из примеров.

Почему-то постоянно упускается тот факт, что Steam был единственной платформой довольно продолжительное время. И из-за него игры не дорожали на протяжении всего времени существования Steam (имеется в виду средняя цена игр на западе - 60$). Если приводить примеры - пусть они будут жизнеспособными. А то можно сказать, что на Китай упадёт метеорит, и начнётся новое смутное время без электроники, аппаратуры и игр:) И уж если произойдёт удорожание игр по вине Steam'a - я соглашусь с тем, что Steam идёт по неправильному пути. Но на данный момент расклад таков, что появляются новые сервисы, копируют функционал Steam, при чём частично, и не всегда хорошо. А из нового я не вижу ничего. Да, помнится, в Uplay для игр нужен был постоянный connect, что в итоге вырезали. (да, в Steam тоже был нужен постоянный connect, но его убирали, и происходило это гораздо раньше Uplay'a, а ведь на чужих ошибках надо учиться).

резюмируя, я хочу выдвинуть тезисы:

- Количество сервисов никак не сказывается на их качестве. Разве что Uplay и Origin по тихоньку перехватывают то, что уже есть в Steam, но своего не предлагают;

- Через Steam можно купить много проектов, которые никак не издаются/издавались на территории РФ (и оставалось лишь играть в скаченный версии). Через Uplay/Origin я ничего необычного/редкого купить не могу;

- Я не вижу никакой пользы от большого количества сервисов, и не вижу вреда от Steam, кроме технических несостыковок, которые были высказаны в этой ветке.

- В лице Steam как, кроме всего прочего, ещё и бренда, можно увидеть союзника в том, что будет меньше консольных эксклюзивов, будет больше PC игр и игроков. Всё, что я говорю, всего лишь моё ИМХО. Но приведённых выше доводов мне показалось недостаточно, чтобы его изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Низкие цены в стим с сентября 2011 года. До этого там так же как и во всём мире игры стоили по 60$.

Эм, я не вижу противоречия между написанным Вами и приведенной цитатой из моих мыслей выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не… таких стандартов нет) есть персональные предпочтения, это нормально. А вот официальный стандарт так и не родился, т.к. разрабы неспособны дать стабильный фреймрейт на релизе, не говоря уже про разнообразие железа и кривизну рук и сборок винды) ПК мир — то еще болото) 60 fps прилипло по ошибке из-за непонимания “геймерами” прошлого разницы между герцами на мониторе и фипсами в игре) упорно бытовал слух, что если монитор 60 , то значит игра должна давать 60 иначе пипец всему)
      Слух появился сразу после появления первых ЖК в общем доступе на которых был лимит в 60гц при FHD. (кинескопные начали уходить в закат — но на кинескопных частота была выше) 
      Слух бродил и обрастал верующими вплоть до начала эпохи гейминга — когда его заменили на “чем больше фпс, тем плавнее независимо от герцовки монитора”
    • @HorrorRu прислал собственноручно сделанный русификатор для хоррора The Bridge Curse: Road to Salvation. Он машинный с правками. 
    • Жанр: Horror Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Softstar Entertainment Дата выхода: 25 августа 2022 года
    • Да ладно вам уже. Ни кто не может быть тут паладином. Потому-что...     
    • Кого ты обманываешь?) Вот, ты прямо еще даже не получив никаких ответов пишешь буквально в соседних сообщениях: Уже здесь ты просто повесил ярлык, и ни о какой “современности” до этого речь не шла) Поэтому повторюсь, ты кого хочешь обмануть?))) Ты просто еще один раз повесил тот же самый ярлык. Видимо ты. Потому что я ясно писал первый фильм по Властелину колец на 3.5 часа. Сериал идет 3.5 часа? Т.е. ты увидел “властелин колец”, увидел “3.5”, и каким образом у тебя это превратилось в кольца власти, которые идет около 9 часов?  
    • Потому что это было в продолжение беседы и любому здравомыслящему человеку контекст понятен. Но тем, кто хочет придраться к словам — большой повод для возмущений и манипулирования. А кто тут выше бюджеты ВК и Колец власти сравнивал? Я что ли? Ну если тебе уточнения нежны — за последние 5-10 лет.
    • Я говорю про первый фильм в трилогии. Сериал вроде пол миллиарда стоил, т.е. как вся трилогия которая около 400 млн. Ты отдельным абзацем, в отдельном сообщении написал вот это: “Ну а по поводу качественного кино/сериалов твой ответ и без того известен — их нет.” Т.е. ты намеренно опустил свой пассаж про современность. Потому, что это уже не звучит, когда собеседник любит и может назвать качественное кино, а тебе нужно подвести именно к ярлыку, что мы тут имеет того у кого Все говно. Хотя, как ты вот теперь пытаешься выставить, речь уже идет только о какой-то современности. Причем ты даже не уточнил, что ты под этим подразумеваешь.  Мне плевать на кольца власти. Я про них даже не вспоминал.
    • По поводу Колец власти я тебе так скажу свое мнение. Да, выглядит он дешево. Да, в нем хреновый сюжет, особенно если знаком с первоисточником. И я с этим особо и не спорил никогда. По поводу того, куда ушел бюджет — х.з. Не исключаю, как говорил выше, в маркетинг. Если не знаком со вселенной, он худо-бедно, как просто фэнтези, смотрится. Если не сильно задумываться над происходящим. Убить время поможет. ВК Джексона это нихрена не современный фильм. Ему уже больше 20 лет. Что особенно показательно, я тебя спрашивал про современные фильмы/сериалы. Разницу понимаешь?
    • не… это у тебя что-то какие-то странные данные. Властелины концов (сериал) за 300кк по бюджетам улетели , подразумевается общий бюджет с маркетингом. С учетом выкупа каких-то там прав — 450+++ кк зеленых денег фоллыч без понятия
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×