Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Enslaved: Odyssey to the West будет переиздана на PS3 и PC

Рекомендованные сообщения

enslaved_odyssey_to_the_west6112.jpg

Экшен-адвенчура Enslaved: Odyssey to the West будет переиздана виде Enslaved: Premium Edition — об этом представитель издательства Namco Bandai сообщил журналисту Polygon.

Самое интересное в этот анонсе — целевые платформы. Оригинальный Enslaved вышел в 2010 году на Xbox 360 и PlayStation 3, а переиздание планируется к выходу на PS3 и PC в октябре. Обязательно почитайте нашу рецензию и приготовьтесь к необычному приключению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потому что у тебя тако же фимоз мозга как и у Wselenniy. Не консоли виноваты, а лично вы виноваты в этом. Во первых это бизнес. Во вторых игры стремились к "кинцу" со времен сввоего зарождения и все игроки только и грезили временами когда игры станут такими. Дум, Макс Пейн, весь женр шутеров и адвенчур с самого зарождения стремился быть как фильмы и игроки только и говорили "как это круто, когда игра как блокбастер в кино". Ну и в третьих, в том, что игры стали такими виноват лично ты, потому что не покупаешь все 100% игр в которые играешь и не поддерживаешь. Ты не купил скажем Деус Икс 1 когда он вышел в лицензии, следовательно ты не считал что эта игра достойна быть поддержана финансово. Коль ты и твои друзья не поддерживают финансово игры которых вы мечтаете, так чему удивляетесь? Развиваются те игры и направления, которые игроки поддерживают финансово. Но игроки отказались финансово поддерживать Фолаут, Деус Икс и т.п. лишь чудо их возродило.

эй эй ванга палехче

если ты все льешь с торрентов, это не значит, что все такие

я в свое время лицушный балдурс гейт 2 (в большой коробочке забугорной) еще помню как покупал на сэкономленные деньги на жвачках и прочих радостях, так что я нормально финансировал ПК игропром, а уж в наши дни с этим треклятым стимом я напокупал уже столько...чего греха таить, даже в орижине покупал игры

суть в том, что игровое кинцо делать быстрее, проще и можно ставить на поток, нежели делать полноценные игры. Причем должен себя поправить, есессна не все консоли виноваты, это именно тенденция коробки и третьей плойки ибо раньше такой йухни не было.

Изменено пользователем CiZer1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
суть в том, что игровое кинцо делать быстрее, проще и можно ставить на поток, нежели делать полноценные игры.

"Игровое кинцо" делать в разы дороже и сложнее чем сделать игру аля Балдурс Гейд. Собрать команду, актеров, сценаристов, режиссеров, постановщиков и т.п. это колосальные усилия и затраты. Не задумывались, почему создать Фильм в разы дороже чем создать Фолаут 3? Вот какраз потому, что специалисты по кинцу в разы дороже. А игры которые вам нравились создавались командами по 10 человек, дешево и сердито. Но такие игры как вам нравятся, почему то почти ни когда не собирают достойную кассу.

Причем должен себя поправить, есессна не все консоли виноваты, это именно тенденция коробки и третьей плойки ибо раньше такой йухни не было.

И повторюсь. В этом виноваты именно ПК. Самый распространенный жанр нынче шутер, а это ПК жанр с покон веков. Самые большие претензии всегда к Графону, а это всегда удел ПКшников, консоли всегда брали геймплеем а не графоном. Ну и т.п. Короче не надо пороть эту чушь на счет виновности Консолей, доказательств виновности ПК не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Игровое кинцо" делать в разы дороже и сложнее чем сделать игру аля Балдурс Гейд. Собрать команду, актеров, сценаристов, режиссеров, постановщиков и т.п. это колосальные усилия и затраты. Не задумывались, почему создать Фильм в разы дороже чем создать Фолаут 3? Вот какраз потому, что специалисты по кинцу в разы дороже. А игры которые вам нравились создавались командами по 10 человек, дешево и сердито. Но такие игры как вам нравятся, почему то почти ни когда не собирают достойную кассу.

Команда, актеры, сценаристы, режиссеры, постановщики...все это уже давно стоит на потоке, давно уже действуют по выверенным схемам, это уже стало конвейером, поэтому нет ни каких "колоссальных" усилий и затрат. Только сухой бизнес. Потому что создавать красивую обложку - это самое простое. А вот геймплеем современные игры уже перестают блистать, потому что нужно придумать Идею. А Идея выбивается из мира конвейерного производства. Потому что инвесторы не хотят ждать пока появится Идея, они хотят рубить бабло (ну их осуждать сложно, работа у них такая). Поэтому на выходе и получаем корридорные сюжетные рельсы с однокнопочными QTE, диалогами уровня "мама мыла раму", либо сотнями роялей в кустах. И кстати, специалисты по "кинцу" в игропром не идут, а идут всякие недоучки, типа Дэвида Кейджа.

И повторюсь. В этом виноваты именно ПК. Самый распространенный жанр нынче шутер, а это ПК жанр с покон веков. Самые большие претензии всегда к Графону, а это всегда удел ПКшников, консоли всегда брали геймплеем а не графоном. Ну и т.п. Короче не надо пороть эту чушь на счет виновности Консолей, доказательств виновности ПК не меньше.

Консольщики не могут брать графоном, потому что железяка слабовата для этого, как минимум. Не надо ваши недостатки выставлять достоинствами.

Именно консоли деградировали шутаны до корридорных кат сцен. Оно и понятно, не имея нормального железа и держа в руках геймпад слабо предрасположенный к шутанам, разрабам приходится извращаться, уменьшая игроковое пространство до размеров двушки хрущевки, а геймплей сводить к перекатывайся-регенирируйся. Ну и что бы дрожайший покупатель совсем уж не обоссался от унынья, то начинают делать упор на сюжет (все с теми же пафосами, роялями и прочим графоманством) и тысячами взрывов и што б самолеты летали над головой.

Вон, возьмем уже ставший мематичным крузис. Первая часть - пк эксклюзив. Большие открытые простраства, свобода передвижения, высокая сложность игры (на последнем уровне сложности) и в целом хороший АИ, прекраснейшая графика, не плохой сюжет, интересный геймплей за счет разнообразия функционала костюма. Последующие части начали делать кросс платформенными, игра свалилиась в корридоры с херовой графой, ущербным сюжетом, низкой сложностью и половина функционала костюма куда-то похерили или сделали автоматическими (ибо кнопок видимо на все на геймпаде не хватает бедняжки). Но это так, пример, коль уж вы заговорили про шутаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это уже стало конвейером, поэтому нет ни каких "колоссальных" усилий и затрат.

Аха, поэтому цена разработки CoD в разы выше цены разработки любой РПГ классическиго типа... Сними розовые очки уже, по всем показателям создать "кинцо" в разы сложнее и затратнее чем просто иру, но почему то только "кинцо" приносит деньги. А "игры" пиратят на ПК^_^

Консольщики не могут брать графоном, потому что железяка слабовата для этого, как минимум. Не надо ваши недостатки выставлять достоинствами.

И поэтому на консолях всегда превалировали идейные игры, а на ПК всегда был ГРАФОН. Об этом уже не раз писалось, ГРАФОН главная причина ухудшения качества игр (ресурсы тратятся на него, вместо того, что бы делать игру. Самый яркий пример тому серия Крайзис), а для ПКшников графон самая важная составляющая.

Именно консоли деградировали шутаны до корридорных кат сцен.

как бы Халва (самый культовый шутер на ПК) есть коридорный. И?

Вон, возьмем уже ставший мематичным крузис...

На этом месте я понял что говори с дауном... У Крайзис 1 был хороший ИИ?о_О был хороший геймплей?о_О Крайис был исключительно графоном. ИИ был и остается одним из самых тупых в жанре (только в Крайзис 3 ИИ стал вменяемым), геймплей из-за тупости ИИ был полностью ущербен (при открытых пространствах вариативность была на 0, типичный коридорный шутер). Крайзис имел при себе только графон. Но спасибо за сей коммент, вы лишний раз доказали, что для ПКшника ГРАФОН есть доказательство хорошей игры, на все остальное покласть. Есть Графон значит все остальное тоже можно назвать хорошим. Это доказывает, что вы являетесь тем кто поддерживает современные тенденции в развитии шутеров и игр в целом.

Боже мой, сказать что в Крайзисе 1 был хороший ИИ... До чего же ПКшники деградировали... После этой фразы считаю, что с вами разговаривать не о чем.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аха, поэтому цена разработки CoD в разы выше цены разработки любой РПГ классическиго типа... Сними розовые очки уже, по всем показателям создать "кинцо" в разы сложнее и затратнее чем просто иру, но почему то только "кинцо" приносит деньги. А "игры" пиратят на ПК^_^

Цена разработки колды выше, потому что там больше половины бюджета на маркетинг уходит.

Заходим на торрент трекер, ух ты, все консольные игры там тоже есть...

И поэтому на консолях всегда превалировали идейные игры, а на ПК всегда был ГРАФОН. Об этом уже не раз писалось, ГРАФОН главная причина ухудшения качества игр (ресурсы тратятся на него, вместо того, что бы делать игру. Самый яркий пример тому серия Крайзис), а для ПКшников графон самая важная составляющая.

можно я отвечу вашими же словами?

На этом месте я понял что говорю с дауном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разумеется, для вас же Крайзис хороший и интересный шутер :D Простите за грубость, просто не возможно уважать людей считающий Крайзис хороший шутером и пытающихся его ставить в пример со словами "хороший ИИ". Это же самый яркий пример и доказательство того, что графон убивает все... Хотя с другой стороны, глядя на вас, понимаю, что это самое яркое доказательство того, что для ПКшника графон единственный показатель хорошей игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позволю себе заметить, что про графон тут только вы и говорите...

Крузис я привел в пример, что родство с консолями сделало его гораздо хуже

Изменено пользователем CiZer1n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Аха, поэтому цена разработки CoD в разы выше цены разработки любой РПГ классическиго типа...

90% из той суммы тратят на пиар. Ога.

вы лишний раз доказали, что для ПКшника ГРАФОН есть доказательство хорошей игры, на все остальное покласть. Есть Графон значит все остальное тоже можно назвать хорошим. Это доказывает, что вы являетесь тем кто поддерживает современные тенденции в развитии шутеров и игр в целом.

.

А игры которые вам нравились создавались командами по 10 человек, дешево и сердито.

Жги ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Крузис я привел в пример, что родство с консолями сделало его гораздо хуже

Что является субьективной глупостью, а не фактом. Фактом является то, что Крайзис (любая часть), очень посредственный шутер, но имеет очень хороший графон. А вот то, что крайзис 1 лучшая часть в серии это крайни сомнительно, по скольку окромя острова разработчик ни сделал ни чего, что бы в него было интересно играть. В то же время крайзис 2 был весьма интересным и вариативным шутером, хоть и в более зажатых рамках.

Но в любом случае, какая часть лучше это субьективно, а вот то, что Графон убил в Крайзисе игру это факт. Распределение ресурсов в пользу графона не пошло игре на пользу.

90% из той суммы тратят на пиар. Ога.

Не отрицаю. Но только оставшиеся 10% суммы являют собой в разы большее финансирование чем любая "полноценная игра". И команда разработчиков под 600 человек. Так что факт остается фактом, создать "кинцо" в разы сложнее и затратнее, чем создать то, что вы называете "нормальной игрой". И если бы от этих "нормальных игр" был бы такой же доход, издатели бы не стали тратить лишние средства.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не отрицаю. Но только оставшиеся 10% суммы являют собой в разы большее финансирование чем любая "полноценная игра". И команда разработчиков под 600 человек. Так что факт остается фактом, создать "кинцо" в разы сложнее и затратнее, чем создать то, что вы называете "нормальной игрой". И если бы от этих "нормальных игр" был бы такой же доход, издатели бы не стали тратить лишние средства.

а можно плиз пруф на "600 человек"?

Что значит сложнее? Старкрафт делался группой людей, работающих над своим детящем по 24 часа без сна и кушая за компом, надрываясь и т.д. Вот это называется сложно. Поэтому и результат такой был. Теперь же у близзардов огромный штат сотрудников, а игры все хреновее и хреновее (Д3 и СК2:ХотС чего только стоят), тащат только на былой славе, так сказать, у них на данный момент за счет старых игр очень большой кредит доверия.

Так что хватит тут трындеть про какие-то титанические сложности. Люди сидят с 9 утра до 6 вечера и просто делают работу. То что сейчас выходит как игры - это просто продукт, сделанный по определенным стандартам, укладывающиеся в стандартные контракты и т.п. Нет ни чего сложного что бы ПРОСТО делать свою работу, вот в чем суть. Да разработки современных блокбастеров стоят не малых денег. Только в чем заключается "сложность" вкладывания в игру этих денег? Не разработчики же из своих карманов в них вкладывают, а издатель и инвесторы. Они калькулируют в голове сколько это даст им в итоге прибыль. Поэтому вкладывают в проверенные варианты, то что схавает БОЛЬШАЯ часть населения, и еще желательно что бы попросила добавочки в виде DLC (кстати тоже мразота пришедшая с консолей, причем скорее всего с коробки). В наши дни уже давно ЦА игровой индустрии стали не геймеры, а менеджеры среднего звена и домохозяйки. Ни те ни другие не станут покупать ПК для игр (а для нужд у них ноуты есть), зато можно купить консоль ибо: тренд, можно с друзьями под пивко погонять и т.п. Короче суть такова, что современна ЦА требует хлеба и зрелища, а не мудреной механики, стен текста и диалогов с 20 вариантами ответа (аки в P:T). А еще желательно что бы нагибать можно было, даже если ты ниочень. Божеж ты мой, в большенстве современных игр всякие харды и инсейны уже скатились до уровня, в лучшем случае, нормала игр 6-10 летней давности. Что бы каждый покупатель смог ощутить себя героем видимо.

Я не говорю что консоли бяка и зло и ваще. Там есть чудесные игры, есть жанры, которые изначально являются консольными: файтинги, спорт симуляторы, слэшеры, jrpg. И к ним у меня по большей степени претензий то и нет ни каких. Пусть выходят, пусть портируют. Но пусть, блджа, держат свои рученки подальше от исконно ПК жанров: шутаны и рпг (про стратегии промолчу, их считай и так нет на консолях и вообще там этот жанр не востребован, и слава богу). Потому что консоли их портят, они не заточены под эти жанры, и из-за этого пытаются их заточить под себя, а так не надо делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собственно вот этим своим большим комментом ты в очередной раз доказал, что создавая "нормальную игру" близарды лоханулись и народ, среди которого и ты, посчитал, что "нормальная игра" это унылость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно вот этим своим большим комментом ты в очередной раз доказал, что создавая "нормальную игру" близарды лоханулись и народ, среди которого и ты, посчитал, что "нормальная игра" это унылость.

Я никуя не понял.

Близзы сделали первый старик с бюджетом в несколько компов, снятое помещение и коробки пиццы. Игра стала культовой и является иконой игропрома. У Д3 огромный бюджет и штат сотрудников был, в итоге игра говно и все ее не любят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да. Но что СК2 что Диабло 3 очень мало отличаются от предшественников в своей сердцевине. То есть народу просто не нужны такие игры как Диабло 2, им нужно кинцо. И ты в их числе ибо для тебя Диабло 3 и СК2 (которые в общем тоже что было и 10 лет назад но немного доработанное) говно. То есть факт остался фактом, ты кричишь что хочешь "нормальных игр" и когда Близы впустили "нормальную игру" по заветам эталонов в глазах народа, народ сказал что не хочет в такое играть.

Хотя опять же не весть народ, только самый тупо, кто не способен не противоречить своим же желаниям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не отрицаю. Но только оставшиеся 10% суммы являют собой в разы большее финансирование чем любая "полноценная игра". И команда разработчиков под 600 человек. Так что факт остается фактом, создать "кинцо" в разы сложнее и затратнее, чем создать то, что вы называете "нормальной игрой". И если бы от этих "нормальных игр" был бы такой же доход, издатели бы не стали тратить лишние средства.

Огаога. Ведь нормальную РПГ гораздо легче сделать, чем шутан на древнем движке и никаким сюжетом. И денег не надо.

А что ты не прокомментировал твои же заявления, что ПеКарям нужен только графон и для игр, которые мы ценим, достаточно 10 человек для разработки?

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но что СК2 что Диабло 3 очень мало отличаются от предшественников в своей сердцевине.

Дьябло 3 это яркий пример очень кривого насильного введения в сингл ММО-аспектов. то, чего не было в предыдущих частях. сами Близзард уже давно признали этот факт из-за которого в том числе баланс не то чтобы хромал, но был на уровне инвалидского. и поэтому на консолях уже не будет аука в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×