Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Call of Duty: Black Ops 2 (PC)

Рекомендованные сообщения

История того, как большая часть прессы и примкнувшие к ним толпы школьников, невзирая на маячащий в углу рейтинг 18+, восхваляют сериал Call of Duty, продолжается вот уже несколько лет кряду. И никто им не указ: ни стареющие эстеты, ни воспрявшие духом конкуренты, ни даже объективные проблемы, с которыми столкнулось детище увядшей Infinity Ward и подхватившей золотистое знамя Treyarch. Все просто: аттракциона по имени Call of Duty стало слишком много. Именно поэтому Modern Warfare 3 был предан анафеме даже самыми-самыми фанатами. Обескровленная потерями студия не просто не вытянула собственные идеи — она даже не удосужилась их толком показать, ограничившись чередой самоповторов и парочкой ярких, но маразматичных сценок. И мне до боли интересно, что же будет с пока ещё более цельной, но уже начавшей скатываться в то же русло серией от Treyarch.

В прямом продолжении своей игры они не стали чего-то кардинально менять, ограничившись точечными вкраплениями разнузданной зрелищности. Это я о сюжете, который окончательно погряз в теме очень странного терроризма. Действие снова строится вокруг ничем не запоминающегося злодея, который, выбравшись из грязи в князи, пошёл с шашкой наголо в сторону спецслужбы США и Китая. К чести авторов, на сей раз они потрудились объяснить причину неподобающего поведения некоего Рауля Менендеса: он, как истинный ваххабит, убивает людей пачками за идею и попутно мстит хорошо знакомому нам Алексу Мейсону за случайную «смерть» сестры. Мстя достигает своего апогея спустя десятилетия, когда дело отца закончит пошедший по его стопам сын. А присматривать за Мейсоном-младшим будет, разумеется, старина Вудс. Что ж, добро пожаловать в Санта-Барбару, друзья!

116_th.jpg 84_th.jpg 102_th.jpg 41_th.jpg

Как вы уже догадались, не только место, но и время действия то и дело меняются. Авторы серии и раньше не гнушались постоянной смены обстановки, но в Black Ops 2 они превзошли сами себя. По сути, каждая миссия представляет собой уникальный, ни на что не похожий опыт, который вам настойчиво предлагают переживать снова и снова. Одно можно сказать точно: обычные пешие прогулки с пальбой занимают отнюдь не наибольшую часть этого вполне себе продуманного приключения. Следуя последней моде, Treyarch напичкала соревновательными элементами даже одиночный режим. По окончании каждой миссии на экран выводится подробная информация о всех ваших достижениях, включая обычную статистику и список выполненных мини-задач. С последними разработчики постарались на славу: на каждый этап таковых приходится до двух десятков. Все это аккуратно считается и, при желании, сравнивается с показателями друзей.

Но самое забавное нововведение, небось рождённое в адских муках — странного вида «нелинейность». Ее обеспечивают определённым образом сконструированные сюжетные моменты, позволяющие вам сделать хитрый выбор нехитрым способом. Несдержанность обязательно приведёт к трагедии, а малодушность — к потере друзей, но предугадать будущее, несмотря на очевидность сюжета, практически невозможно. Свою лепту в неопределённость вносит и постоянная смена действующих лиц, из-за которой сумятица становится совсем уж дикой.

Также, к моему удивлению, в одиночной кампании обнаружилось несколько необязательных заданий, будто с корнем выдранных из несуществующего кооперативного режима. Вы же супермен, и командование любит вас! Поэтому ваш отряд заставляют заниматься охраной контрольных точек, их же захватом, сопровождением конвоя и, конечно же, спасением Очень Важной Персоны. Невозможность прибегнуть к помощи реальных людей компенсируется расширенным «стратегическим» интерфейсом управления членов вашего отряда, а также моментальным «вселением» в любого из них. И без того аркадная направленность Black Ops 2 в этих миссиях становится парадоксальной, да и качество оных не вселяет в вас уверенности в том, что их нужно обязательно осилить. Ещё бы, ведь сами карты напрямую перенесены из мультиплеера, где действуют совершенно другие законы.

73_th.jpg 50_th.jpg 37_th.jpg 60_th.jpg

В остальном кампания продолжает поливать вас отборным клюквенным сиропом сверху донизу. И старт шоковой терапии не откладывается в долгий ящик: в чистом поле на вас бегут клонированные африканцы с шашкой наголо, а чуть позже заставляют вступить в бой с танками верхом на лошади (!), которая ведёт себя, как внедорожник на гоночной трассе. Вспоминаем про вышеназванную «фишку» со вселением и начинаем понимать, что скармливают-то нам уже совершенно ненаучную фантастику! После подобных маразмов даже прототип паучка-шпиона, полирующий брюхом вентиляцию фешенебельного комплекса, не кажется особой ересью.

Есть у BO2 проблемы и с самой обычной логикой. Большое количество разнообразной техники, то и дело попадающее в кадр, не несёт в себе никакой смысловой нагрузки. Скажем, зачем нам робот-ходун по кличке «CLAW» в условиях идеально ровной или, скажем, затопленной дороги? И это мы ещё не трогаем скачки на лошадях с гранатомётом наперевес!

Но, даже несмотря на весь этот отборный бред, получать удовольствие от игры за Мейсона сотоварищи вполне возможно. Хотя хронические проблемы с тотальной заскриптованностью не спешат снимать ухмылку с вашего лица: достаточно слегка обогнать мчащийся с бешеной скоростью игровой состав, чтобы заметить возникающих из воздуха аборигенов да наступить на вездесущую гранату. Или, тем паче, наткнуться на какой-нибудь баг.

100_th.jpg 75_th.jpg 87_th.jpg 59_th.jpg

Большое количество проблем в первом Black Ops бумерангом вернулось к тем, кто предпочитает старую-добрую версию для PC. За два года сотрудники Treyarch так и не смогли побороть ненавистную для них платформу, что вылилось в большое количество проблем с запуском, регулярными «вылетами» на рабочий стол и даже битыми скриптами. Смешно, но соответствующих абзац из статьи про первую часть сюда можно переносить практически без изменений:

Представители разработчиков очень подробно описывали преимущества версии для PC, забыв уточнить о том, что её тестирование будет проводиться по остаточному принципу. В итоге старт продаж Black Ops был омрачён переполненными форумами с жалобами на проблемы с «тормозами» во время роликов в «сингле» (видимо, авторы просто «забыли» переделать приставочную систему загрузки ресурсов) и «фризами» в мультиплеере. Добавим к этому общую нелюбовь игры к старому «железу» и криво реализованную поддержку Alt-Tab и получим цельную картину отношения Activision к родной для местных широт платформе. А чего вы хотели, если тиражи консольных версий Call of Duty: Black Ops превосходят компьютерную в десятки раз? Миллионы игроков онлайн на Xbox 360 и максимум сотня тысяч на ПК — эти цифры говорят сами за себя.

Единственное, что у Treyarch вышло гораздо лучше, чем два года назад, это на удивление стабильный сетевой код. Сам мультиплеер, как вы понимаете, остался тем же в своей основе, но не навести марафет на приносящую миллионы формулу команда разработчиков не могла. Процесс как будто стал чуть быстрее, слегка поменялась «физика» тел, что привело к появлению ещё более безжалостной системы попаданий, не дающей шанса на сиюминутный ответ обидчику. Получение зрелищных бонусов вроде показа врагов на мини-карте и авиаудара теперь привязано не к «фрагам», а к более логичным очкам. Позорные COD Points канули в лету: балом окончательно стали править жетоны, выдающиеся в процессе роста вашего сетевого уровня. В довеске про зомби, помимо классической борьбы за выживание, добавили ещё пару режимов, которые друг от друга мало, чем отличаются.

Зато можно отметить отличную музыку, которая безусловно удалась. Чего нельзя сказать про визуальное исполнение, которое уже по традиции является одной из слабейших сторон сериала. Неплохие модели людей бегают по совершенно никаким локациям, а на размер последних косвенно намекает регулярно всплывающее сообщение «Вы покидаете поле боя!». Ладно, хоть спецэффекты смотрятся традиционно неплохо.

49_th.jpg 63_th.jpg 106_th.jpg 91_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Местами зрелищный аттракцион, кажется, совсем потерял связь с реальностью. В Treyarch перегнули палку с сюжетными «наворотами», а финал у них вышел просто скучным. Отдельные миссии откровенно не удались: одни перегружены ненужными элементами, а другие заставляют покрутить пальцем у виска. Идея с ветвящимися событиями себя тоже не оправдала: сложно представить, что кто-то захочет пережить все эти «события» ещё раз ради «альтернативной концовки». Заинтересованные лица обратятся к помощи YouTube, а остальные, как обычно, пойдут штурмовать мультиплеер.

Итоговая оценка — 7,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

P.S. Если вы жалеете, что из русской версии уже по традиции вырезали английский текст, то смело берите с полки пирожок, то есть ищите нужные файлы и играйте на родном для игры языке. Заодно полюбуетесь на субтитры, не услышите отвратительный наркоманский голос «русского» Харпера и не станете свидетелем жутких проблем с синхронизацией русской дорожки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ух ты, как я удачно зашёл. SerGEAnt 5 звёзд за текст рецензии и оценку. Я аж рад немного. Много интересных, правильных слов прочитал в рецензии о игре. Т.к. играть не собираюсь/собирался, но про озвучку знаю - какая она "хорошая". Слегка отойду от темы: желаю, чтобы все лавры в этом году получил нормальный шутер FC3. Надеюсь, там будет всё ОК

Как последний неудачник, не поиграл и ищешь оправдания у других. Игра шикарной получилась, лучше скучных шутерков этого года. Каждая миссия это уникальный экспириенс, после которого игру хочется пройти заново. Много нового придумали, старые идеи переработали и выдали в новом свете. На пк версии мне вас жаль, но на боксе картинка отличная и 60+ кажется и больше. Отдельного внимания заслуживает качество локализации НД, немного жалею что не взял англ.версию которая даже дешевле была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты смотри. Стоило написать, а тут на тебе.

Боюсь спросить, а с чего вы взяли, что он будет нормальный?

для меня слово нормальный, это всё то, как минимум, что предлагает игра с открытым миром. Будет ли она реально нормальной, не знаю. Если вопрос в этом был. Она не CoD.

Он ролики смотрел, много роликов

- а есть какие-то другие предварительные варианты ознакомиться, что будет за игра?

Nikk отвечу так: ты, как последний неудачник, поиграл и ищешь оправдания у других, и в своих словах. Поздравляю тебя с тем, что она такая крутая получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
для меня слово нормальный, это всё то, как минимум, что предлагает игра с открытым миром

зачем тогда вообще смотреть в сторону кода?

это все равно что быть без ума от карточных игр

и обсирать домино в любом виде,

только потому что это не карточная игра

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, пишите мнение по игре, а не устраиватйе срач из-за моего комментария. Всё как всегда. Очередные вопросы на вопрос, а аргументов нет. Я поддержал рецензию, при этом позиция должна быть давно понятна моя. Такое ощущение, что вообще никто здесь ничего не читает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Каждая миссия это уникальный экспириенс, после которого игру хочется пройти заново.
Ну это тогда вообще игра года :shok:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с рецензией ,прям все как есть отписал .Оценочку правда можно пониже поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Афтора рецензии подкупили 146% достоверности!)

Даже не охота качать игру, после ужасного БО1 и МВ3... вообще что лучше медалька или бо2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ябы отложил огромную пахучую какашулю на лицо тому, кто придумал выпускать эти дурацкие кал оф дути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравилась игра в целом, время не властно над этой серией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень слабая игра, причем по всем параметрам, оценка явно завышена. Во все предидущие коды можно было играть а некоторые даже и интересно, но это чтото невменяемое.

На две головы ниже MOH и GRFS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На две головы ниже MOH и GRFS

Серьёзно? Прям на 2? Почему не на 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серьёзно? Прям на 2? Почему не на 5?

Потому что генетические мутации бывают разные.

Игра в принципе ничего. Купил из за зомбаков, что бы с друзьями гонять. В остальном игра мне мало интересна, мне ближе батла. За рецензию спасибо, с оценкой согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сингл халтура страшная просто во всем, играть невозможно, у меня впервые такое резкое отторжение от КОДа, хотелось матерится вслух как это д***мо вообще покупают, до мультиплеера не добрался.

до этого и МВ3 прошел и БО прошел, ну клюква клюквой, раз в год можно, но ЭТО вообще что-то неописуемое, меня хватило на 3 часа игры.

недавний МОХ действительно лучше

все это напоминает печальную судьбу студии БлекБокс от ЕА, которые просто выдохлись.

зы: у меня на ПК нет ни фризов, ни глюков, зато бывают вылеты. ФПС при снятом В-синк около 120, просаживается до 60 редко, но бывает.

Изменено пользователем ST GT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Многие согласятся, что лучшего подобного шутера не было со времен MW.

Отнюдь! Сравнение здесь неуместно, т.к. "Black Ops 2" до "Modern Warfare" — как до звезды. Проекты из разных "весовых категорий качества и интересности". Получилась лучшая игра от "Treyarch", но это всё из серии "лучший из худших", т.к. студия состоит из умелых "ремесленников", но не из "творцов". Лично для меня до сих пор в её портфолио нет значимых проектов. Да, BO2 получился немного лучше "Modern Warfare 3" и недавнего "Medal of Honor: Warfighter" (но обыграть их, как украсть конфету у ребёнка, т.к. они безлики и пусты), но уж точно не стал он лучшей игрой в серии "Call of Duty" (1-ые две части и MW1-2 он не затмил), и на звание "Лучший шутер года" BO2 никак не тянет.

Каждая миссия это уникальный экспириенс, после которого игру хочется пройти заново.

Можно примеры этого "уникального экспириенса", который подарил нам этот проект? Нового игрового опыта я не увидел здесь. Выпустили очередной CoD, что и раньше, с теми же самыми "болячками": скоротечен, вторичен, однотипен и скучен. Основная критика, которая уж какой год кочует от серии к серии, и всё из-за того, что изменить себе и себя авторы не хотят (или не могут).

лучше скучных шутерков этого года.

Рано об этом говорить, т.к. (игровой) год ещё не закончился. Не сбрасывайте со счетов уже вышедшие "Borderlands 2", "Halo 4" и ожидаемый "Far Cry 3". Они вполне за 1-ое место в шутерном жанре побороться могут. Соглашусь, что с шутерами в этом году как-то не сложилось: "недожали" "Syndicate", хотя потенциал имелся. Получился очень безликим " Warfighter" и пустышкой "007 Legends", но вряд ли их кто-то особо ждал. "Black Ops 2" выигрывает только из-за того, что конкурентов сейчас не имеет, но это не делает автоматически из него хорошую игру. Вытягивает, конечно, ААА-статус (который в таком уже исполнении спорен до нельзя) и влитые в проект деньги, но капни глубже — перед нами восстаёт высокобюджетный, но всё же брат тех же "польских шутерков" на один вечер.

На пк версии мне вас жаль, но на боксе картинка отличная и 60+ кажется и больше.

Конкретно в сингле ошибок критического свойства, которые мешали бы прохождению, я не заметил. Пару раз игра вылетала, но в основном прошёл до титров без явных проблем. Ошибки в игре "рандомного" свойства: проявляются не всегда и не у всех. Не знаю, как дела обстоят в Xbox 360 версии, но для PS3 уже появился патч: http://mp1st.com/2012/11/17/black-ops-2-ps...-1-03-now-live/

Традиционная для сериала клюква и иже с ней, уже даже не бесят - просто не обращаешь внимание, нервы дороже...

А вот мне кажется (если не считать эпизода с коняшкой), в новой части от явной "клюквы" почти отказались (в прошлых частях её было больше; она явно "выпирала"). Хотя "неадекватности" ещё хватает. Но здесь уже перекос пошёл от "голливудчины" в сторону "болливиду". :russian_roulette:

Отвратительной Modern Warfare 3 поставили 8, а лучшей CoD со времён неплохого MW2 - 7 <_<

И? Это аргумент? Выбираете ведь "лучшее" из зол, т.к. обогнав MW3, BO2 не стал от этого краше, т.к. просто одно "недоразумение" превзошло другое. Ведь тот и этот проект — унылы по своей сути. Я, например, с оценкой SerGEAnt'a не совсем согласен: без зазрения совести скинул бы BO2 ещё 0,5-1,0 балла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». На официальном сайте Tomb Raider анонсировали сериал, который для Amazon спродюсирует Фиби Уоллер-Бридж. Фиби Уоллер-Бридж известна как шоураннер сериала «Убивая Еву», за который она получила премию «Эмми», а также как сценарист и главная актриса в сериале «Дрянь» — за него она выиграла «Эмми» и «Золотой глобус». Кроме того, Amazon и Crystal Dynamics работают над новой игрой по Tomb Raider. Она была анонсирована два года назад.
    • Мляяяяя, сто раз было говорено — в подобной ситуации простого письма недостаточно. Тем более “по закону”, к которому вы тут пытаетесь апеллировать в некоторых аргументах. Потому что простое письмо, да если оно еще просто на электронную почту пришло, без подписи (в т.ч. электронной) — ничто. По закону даже скан документа без оригинала — ничто. Если GSC реально что-то делали сами. они это делали, видимо, по тихому, что бы свои же сограждане не запнали. По крайней мере я не помню, что бы где-то упоминалось, что они куда-то общались. @Dusker спасибо, что потратили свое время и кратко пересказали суть видео.  
    • Игры Xbox Game Pass (Май 2024/2)

      15 мая
      • Chants of Sennaar (Xbox, Cloud, PC)

      16 мая
      • Immortals of Aveum (Xbox Series X|S, Cloud, PC) - EA Play
      • EA Sports NHL 24 (Cloud) - EA Play

      21 мая
      • Senua’s Saga: Hellblade II (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      23 мая
      • Galacticare (Xbox Series X|S, Cloud, PC)
      • Hauntii (Xbox, Cloud, PC)

      28 мая
      • Moving Out 2 (Xbox, Cloud, PC)

      30 мая
      • Humanity (Xbox, Cloud, PC)
      • Lords of the Fallen (Xbox Series X|S, Cloud, PC)

      4 июня
      • Rolling Hills (Xbox, Cloud, PC)
      • Firework (PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 31 мая:
      • Chicory: A Colorful Tale (Xbox, Cloud, PC)
      • Farworld Pioneers (Xbox, Cloud, PC)
      • JoJo’s Bizarre Adventure: All-Star Battle (Xbox, Cloud, PC)
      • Pac-man Museum Plus (Xbox, Cloud, PC)
      • Little Witch in the Woods (Xbox, Cloud, PC)
      • Railway Empire II (Xbox, Cloud, PC)
    • Не так помогают, не так борятся со злоумышленником, все не так и не этак. Вот именно потому что никому не хочется тратить свое время, люди приходят к ошибочным выводам. А потом сидят и говорят как надо жить, кто прав, кто виноват. Хоть я и считаю, что это изначально глупость была считать, что это студия шлет страйки, а потом отмазывается. Мотив практически нулевой. Но к сожалению, прямо железобетонных доказательств в ролике нету. Все аргументы и факты косвенные. Чел подделал паспорт и доверенность сотрудника и отправлял их как доказательство. Поэтому, платформы, (не только ютуб, но к примеру вк и твиттер) вполне доверяли этому. В качестве пруфов подделки используется то что паспорт старого образца был взят за основу фотошопа. Где сыщики его взяли? Я не знаю, в материале говорится о том, что платформа прислала “документы подтверждающие право действовать от студии” в споре о страйках, как доказательство того что обратилась студия. Могла ли платформа прислать это в споре пострадавшему? Обычно нет, даже по закону — нет. По личному опыту если очень сильно заепать их, то могут что-то прислать. Но это большая большая редкость. В материалах блогеры сравнивают реквизиты студии, имейл адреса, и прочие данные, и они не совпадают. То что злоумышленник не мог найти сам, он просто заимствовал у других студий. Так же указывают, что он пытался действовать и от другой компании по защите прав, но не знал кто у них там сотрудники, поэтому представлялся размыто и использовал вместо их сотрудников все так же GSC. С виду, юридически документы и письменные притензии составлены не плохо, но с ошибками не видными глазу если прямо специально не копать. На этом моменте можно сделать вывод, что как минимум часть блогеров получила фейковые страйки или имитирует их получении. И здесь кроется вся проблема этих материалов. Дальше они как то через ВК, нашли злоумышленника, потому что он ступил и оставил якобы ссылку на мертвую группу которую сразу же потер. В этой мертвой группе всего 3 пользователя. Один им показался подозрительным, они начали его пробивать по разным форумам, дискордам, своим сообществам(они же тоже жертвы страйков) нашли совпадение. Перечитали его посты(которые кстати очень подозрительные) Стали играть на публику, потому что по их логике, злодей следит за медийкой и реакциями своих жертв и тот час же реагирует, чтобы действительно казалось что это страйк от студии. То есть выходит ролик к примеру IXBT со страйком. Он его смотрит и либо отправляет от студии письмо, либо снимает страйк, либо накидывает тут же еще, иногда даже во время прямых трансляций. По мнению сыщиков злодею нравится все это обсуждение и внимание. В общем играют они на публику якобы намекая что знают кто этот фейкер, вынуждая ошибиться, он конечно же по этому сюжету ошибается. И заявляет о каких то страйках, о которых не знает никто кроме самих блогеров. Они его так пару раз провоцируют, и в конце он предлагает не палить его, он снимет страйки и убедится, чтобы их больше не было в их адрес, взамен на молчание о нем. (гениально правда?)  У меня возникло ощущение, что где то на середине, ребята стали пиариться своим расследованием, и кто-то им подыграл, если вообще это не какой то подставной человек, чтобы они все таки смогли вычислить бедолагу. Если вначале скажем так, есть зерно здравомыслия, что данные юридически подменены. То дальше это шла охота на ведьм. И даже, даже если вдруг они нашли виновного, к сожалению, это никак не доказывает что страйков от GSC не было вообще. Условно говоря, они могли подать страйк на кого то в ютубе, раз, или два, или даже три, при этом паралельно на других блогеров и на других платформах мог действовать вот этот фейковый злодей. То что этот нехороший человек существует, это даже по этим материалам видно, все ли страйки его или только часть — не доказано. Поймали ли они того самого виновного? Ну я не думаю. Что интересно, по этим материалам, GSC сама связалась с IXBT и сняла страйк, а IXBT выставили это как победу. Пытаются IXBT показать плохими. Хотя я хоть и считаю, что IXBT это просто два хейтера которые пиарятся на ненависти, я считаю что это они первые написали GSC. Плевать GSC и большинству других издателей, на то че там у блогеров происходит. И это нормально. Для разрабов блогеры, это просто билборд с рекламой. А если у билдбора проблема, то разрабов как бы не касается. И хоть люди считают, что страйки кидают тень на разрабов….но вот посмотрите на тех разрабов которые перестали игры продавать в РФ, разрабы  таким шагом свою репутацию в регионе испортили, но при этом россияне их игры все равно активно покупают, не то что я осуждаю или поддерживаю такие покупки, это личное дело каждого покупать или нет, просто показывает, то что на репутацию можно забить, игру все равно купят. P.S. Для тех, кому важно, откуда же был по ролику этот нехороший страйкер, с Украины или с России. В профиле указан город Москва.      
    • Идея очень хорошая, лично мне вариант с закадром понравился меньше. Сформировались такие вопросы: возможность переключения дубляж или закадр в реалтайме? Голоса персонажей идентичны оригиналу (как то обучены на их репликах) или просто специально подобраны? Озвучка для всей трилогии, в том числе переозвучка первой части? На базе какого перевода? Предусмотрена ли возможность пропатчить оригинальные издания?  
    • В некоторых моментах просто неиграбельно. Не реагирует на кнопку и продолжить нельзя, только открыть опции и посмотреть лог диалогов. Это уже второй такой момент, но первый не скринил. Лечится старым добрым способом с PS2 — удаляешь перевод, проходишь момент на английском, сейвишься и возвращаешь перевод. Но это те ещё танцы с бубном.
         
    • Вышло 2-е некст-ген обновление Fallout 4, добавляющее дополнительные возможности для настройки графики на консолях Этот патч исправляет различные серьезные ошибки и, что наиболее важно, добавляет больше возможностей для настройки графики и производительности для пользователей консолей PlayStation 5 или Xbox Series S|X. Общие улучшения стабильности. Исправлена визуальная проблема с некоторыми пространствами изображений. Автоматический HDR снова включен (Xbox Series S|X) Исправлена проблема, из-за которой зарезервированное пространство не отображалось правильно в меню порядка загрузки (Xbox Series S|X). Исправлена проблема с полем имени персонажа в широкоэкранном режиме. (ПК) Исправлена проблема, из-за которой пакеты иногда загружались не полностью и могли привести к сбою. Исправлена проблема со сменой материалов. Исправлена проблема с порядком загрузки, из-за которой DLC нарушался до перезапуска после загрузки модов (PlayStation 5). Исправлена проблема, которая иногда приводила к сбою, если вы возвращались в главное меню, а моды в очереди все еще загружались (PlayStation 5). Исправлена ошибка, из-за которой меню Creation Club не отображалось (Microsoft Store). Исправлен сбой, который мог произойти при подключении к сети после приостановки/возобновления с отключенной сетью (Xbox One).  
    • Помню, звучало в спорах такое предположение. Оно выглядело бредово, а оказалось, значит, правдой. После такого в другой раз уже подумаешь, а стоит ли отбрасывать бредовые предположения?
    • Оказывается, в Stellar Blade у Евы полностью смоделирована обнаженная грудь https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458 Геймер нашел способ в Stellar Blade разблокировать "развратные" версии костюмов из "Новой игры+" https://www.playground.ru/stellar_blade/news/okazyvaetsya_v_stellar_blade_u_evy_polnostyu_smodelirovana_obnazhennaya_grud-1697458    
    • Не ну там и правда похоже на то, что левый чел из мести крутил мутил всю эту фигню, чтоб репутацию ГСЦ в полное говно превратить (не то, чтоб это прям нужно было, они итак сами молодцы ). Но выглядит правдоподобно. Ну и ГСЦ никто в видео не оправдывает, там тока вся мутня с тем, что и как делал этот чел.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×